Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 781 страница 800 из 967

781

спасибо Павел..передал ваш ответ.

782

При заводке на холодный двигатель он более менее ещё стоит на месте,но когда прогреется и рычажок поворачиваешь вперёд то он самопроизвольно катиться и не удержать да ещё и быстро.
Упор рычага газа должен касаться ограничителя. С права рычаг с пружинкой часто залипает. Регулятор оборотов. Перед заводиловом - подергай - новый букс - самоход - норма.

783

FLAT      Спасибо.

784

Павел,я писал Вам 9.01.2015 по-поводу провисания цепи. От выеда на обкатку пришлось отказаться.Подтянул  все болты,установил оптимальный натяг цепи.При провороте на пол-оборота провисание составляет около 300 мм, в следующие пол-оборота встает в исходное положение. Звездочка не люфтит.
Хочется быстрее разобраться с проблемой, ведь у нас в Питере сезон короткий. Какие с моей стороны дожны быть действия?

785

А вообще какой провис считается нормальным?Если цепь провисает на 1,5-2 см. и слегка шелестит при езде это нормально?

786

masluk1972 написал(а):

А вообще какой провис считается нормальным?Если цепь провисает на 1,5-2 см. и слегка шелестит при езде это нормально?

Я считаю, - шелестеть не должна. Я делаю 0,5 - 1 см на холодную, может это туго, но я так привык.

787

FLAT написал(а):

Я считаю, - шелестеть не должна. Я делаю 0,5 - 1 см на холодную, может это туго, но я так привык.

    А я поставил новую цепь и после дня покатушек подтянул ее на 1 см. прогиба. Еще пару дней покатушек и цепь опять провисла на 2 см. Вот и думаю тянуть ее или еще покататься.

788

Здравствуйте.У меня был самоход у Paxus .Я отпустил тросик газа, но скоба перестала возвращаться на место. Может быть усилить дополнительной пружиной..Вроде прекратился самоход.,.Но потом опять рванул вперёд.Я открутил винт холостого хода на двигателе Чемпион 13 л.с..И при заводке он всё равно едет не удержать  .К тому же стал глохнуть после непродолжительной работы..Как правильно подкрутить этот винт на карбюраторе и отрегулировать холостой ход.Хоть  бы маленько стоял на месте.

789

П

Отредактировано Дедушка (12 января, 2015г. 20:37)

790

Jeleziaka написал(а):

Здравствуйте.У меня был самоход у Paxus .Я отпустил тросик газа, но скоба перестала возвращаться на место. Может быть усилить дополнительной пружиной..Вроде прекратился самоход.,.Но потом опять рванул вперёд.Я открутил винт холостого хода на двигателе Чемпион 13 л.с..И при заводке он всё равно едет не удержать  .К тому же стал глохнуть после непродолжительной работы..Как правильно подкрутить этот винт на карбюраторе и отрегулировать холостой ход.Хоть  бы маленько стоял на месте.

Отрегулируйте межосевое...

791

masluk1972 написал(а):

А я поставил новую цепь и после дня покатушек подтянул ее на 1 см. прогиба. Еще пару дней покатушек и цепь опять провисла на 2 см. Вот и думаю тянуть ее или еще покататься.

Я тянул цепь всю обкатку, а это больше 100 км, потом все устаканилось.

792

Jeleziaka написал(а):

Здравствуйте.У меня был самоход у Paxus .Я отпустил тросик газа, но скоба перестала возвращаться на место. Может быть усилить дополнительной пружиной..Вроде прекратился самоход.,.Но потом опять рванул вперёд.Я открутил винт холостого хода на двигателе Чемпион 13 л.с..И при заводке он всё равно едет не удержать  .К тому же стал глохнуть после непродолжительной работы..Как правильно подкрутить этот винт на карбюраторе и отрегулировать холостой ход.Хоть  бы маленько стоял на месте.

Сними воздушный фильтр (мешает) и отрегулируй рычаг газа без тросика. Он должен ходить от ограничителя до ограничителя без заеданий. Тяга тоже. Можно пролить WD.

793

Jeleziaka написал(а):

.Как правильно подкрутить этот винт на карбюраторе и отрегулировать холостой ход.Хоть  бы маленько стоял на месте.

На хорошо прогретом двигателе добится устойчивых оборотов Х.Х.А что бы не убегал,межосевое между вариатором и ведомым шкивом поменьше сделать.

794

Алексеевич написал(а):

Отрегулируйте межосевое...

У него Паксус, а там единое основание - для двига и ведомого, расстояние не регулируется (у меня так, мож где чего я не разглядел :dontknow: ). Скорее, проблема в новом ремне. Прикатается - у меня так же было...

Отредактировано Aleos (12 января, 2015г. 18:45)

795

Aleos написал(а):

Прикатается

долго же ему кататься придется... сезон не меньше :D

796

если межосевое не регулируется можно маленько раздвинуть тарелки на ведомом,с помощью увеличения ширины шайбы

797

Приветствую сограждане-друзья!На холостом ходе(хх) появились вдруг провалы,через равные промежутки времени.Обратил внимание на ведомый вариатора,чёто назад пытается подергиваться,рукой аккуратно и нежно помог ему слегка по ходу.Двигло стал в норме!!!!!Вопрос:износ ремня?настрой варика сбился?или еще какаето подоплека?Ну перед этим само собой:карб промыт продут,фильтр бумажка из'ята,свеча новая.Спасибо кто не полениться,и прокомметирует.
p.s. Наблюдать,экспериментировать,анализировать банально нет времени,ну и желания,ибо стараюсь (тут зачеркнул).С Новым Годом !
p.s.s 550,14 кобыл,3-й сезон,постоянно на склизах(на замену даже намека нет)

798

Алексеевич написал(а):

долго же ему кататься придется... сезон не меньше

:D  У меня то же самоход был, примерно 3 км/ч. Просто не нужно в гараже на холостую гонять, а как Павел говорит - завел и в бой! Чем больше букс нагрузишь, тем быстрее прикатается. Ездили и втроем и вчетвером в пухляк!

799

Макей написал(а):

Приветствую сограждане-друзья!На холостом ходе(хх) появились вдруг провалы

Может быть ремень в одном положении застыл, и провернувшись, создавал сопротивление вариатору. Рукой провернул - ремень занял прежнее положение, меньше стал тереться об вал вариатора.

800

Добрый день. Когда останавливаюсь собака продолжает ход, приходится подгазовывать что бы вариатор остановился, куда лезть? Обороты двигателя завышены?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.