, в балансирах какие стоят подшипники и какие рекомендации по смазке?
205 закрытые , смазывать не реже чем раз в сезон селиконовой смазкой Mobil синего цвета. продаётся в тубах .
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
, в балансирах какие стоят подшипники и какие рекомендации по смазке?
205 закрытые , смазывать не реже чем раз в сезон селиконовой смазкой Mobil синего цвета. продаётся в тубах .
Здравствуйте Павел. Еще несколько вопросов.
1-Смазку через пластиковые заглушки в колёсах закладывать?
2- Новые катки нужно мазать или уже всё уже заложено?
3- Какие подшипники по вашему опыту первые выходят из строя, (кроме катков разумеется)
4-Если вместо шестого класса взять классом повыше будет ли реальная польза?
5-По смазке не могли бы вы поточнее маркировку указать?
6-Подшипники которые на ведущей и ведомой осях стоят я так понял что смазывать не получится только менять? Или есть какой либо секрет?
С уважением, Михаил
Да ещё попутно, не могли бы вы точно указать размер манжет в колёсах балансиров стоят (2 шт). Попробую запастись заранее пока есть возможность
С уважением, Михаил
Вопрос к ПавлуК. Чем можно подшить склизы кроме ПНД. Пластики типа : полистирол, ABS подойдут?
Вопрос к Павлу К. Извиняюсь что не втему. Хочу сам собрать собаку на вашей гусе с мягкой подвеской рекса.
Гусю хочу раздвинуть на 60 скрепив 3мя болтами каждую ну и естественно рама и ходовка в тот же размер
Чем чревато? Что не догоняю? Зарание благодарен.
Чем чревато?
большая вероятность того ,что будет загибаться профиль. гусеница 550 оптимальна.
если хотите 600 разрежте райдовскую гусеницу.
1-Смазку через пластиковые заглушки в колёсах закладывать?
2- Новые катки нужно мазать или уже всё уже заложено?
3- Какие подшипники по вашему опыту первые выходят из строя, (кроме катков разумеется)
4-Если вместо шестого класса взять классом повыше будет ли реальная польза?
5-По смазке не могли бы вы поточнее маркировку указать?
6-Подшипники которые на ведущей и ведомой осях стоят я так понял что смазывать не получится только менять? Или есть какой либо секрет?
1. подшипники закрытые.
2.смазаны.
3.на валу ведомого шкива вариатора
4.мы сейчас ставим японские.
5.не помню, зайдите в автохимию. вам помогут.
6.смазывать можно , сняв стопорные кольца и крышки.
размер манжет в колёсах балансиров
там манжет нет, хотя место для них есть.
пока мы их не ставим, размер не знаю. используем закрытые подшипники.
Вопрос к ПавлуК. Чем можно подшить склизы кроме ПНД. Пластики типа : полистирол, ABS подойдут?
подойдёт капролон , фторопласт. можно использовать накладки от снегохода тайга.
Здравствуйте Павел
Походу для смазки катков нужно тележку(каретку) снимать будет? Вы пользуетесь какими либо приспособами для сжатия пружины когда каретку монтируете? Сколько кстати одна каретка у вас стоит? Ещё вопрос, разве можно удалить крышку подшипника не повредив её?
С уважением Михаил
павел к.
Павел.А вот 550 это оптимально для развесовки 13го мотора.Продольный центр собаки, совпадает с центром веса двс,варик,ведомый и остальное.Двс буду ставить спереди ближе к центру. привод передний.Задок нужен для ног и установки руля, вариант нога рука, руль естественно (качалка) раздвижной для быстрого перехода на класику(в корыто),посадка как на Ерше развесовка седока собака корыто плюс ноги помогают выбрать угол атаки в засаде,а если дублирующий ножной газ то и пальцы согреть не плохо.Вот как то так.
Отредактировано vitalij.danilin (27 сентября, 2011г. 12:35)
Походу для смазки катков нужно тележку(каретку) снимать будет? Вы пользуетесь какими либо приспособами для сжатия пружины когда каретку монтируете? Сколько кстати одна каретка у вас стоит? Ещё вопрос, разве можно удалить крышку подшипника не повредив её?
ослабить гусеницу, снять тележки , вскрыть катки , снять крышки , и смазать .
новые тележки стоят 1500р.
я ни когда не предлагаю сделать то , что может навредить.
Павел.А вот 550 это оптимально для развесовки 13го мотора.Продольный центр собаки, совпадает с центром веса двс,варик,ведомый и остальное.Двс буду ставить спереди ближе к центру. привод передний.Задок нужен для ног и установки руля, вариант нога рука, руль естественно (качалка) раздвижной для быстрого перехода на класику(в корыто),посадка как на Ерше развесовка седока собака корыто плюс ноги помогают выбрать угол атаки в засаде,а если дублирующий ножной газ то и пальцы согреть не плохо.Вот как то так.
развесовка лучше на 600 гусе. но не критично.
И еще по гусе Почему профель 300.а не по самые звезды? Хочу взять профиль по шире на ширину (трака) а полку(гызущую кромку) уменьшить,уберу этим критическую нагрузку на профиль ина его крепеж к резине. Да иснегом эабиваться меньше будет Как Вы считаете?
Отредактировано vitalij.danilin (27 сентября, 2011г. 13:15)
А по середке еще и транспортерную ленту на 2 болта для усиления (ширина ленты -чтобы остались окна естественно) Тогда и 380ю раздвинуть можно на 600? Какое Вше мнение на этот счет?
Тогда уж проще 500 гуся расширить
А по середке еще и транспортерную ленту на 2 болта для усиления (ширина ленты -чтобы остались окна естественно) Тогда и 380ю раздвинуть можно на 600? Какое Вше мнение на этот счет?
про ремень по середине идея хорошая , но тогда надо и профиль половинить по середине , вообще гнуть не будет.
павел к.
Во как .а я наоборот думал поперечке жёсткость придать.А серёдка не провалится?
.А серёдка не провалится?
не провалится, по такой схеме была сделана гусеница на снегоходе Лайка в далёкие советские времена.
павел к.
Я так исделаю Спасибо за поддержку идеи!Ваше мнение как разработчика и производителя этих животных дя меня много значит.А чтоб не провалилась или если на пенёк я хочу в создавшиеся окна(между тр. лентой и гусёй)впендюрить жёстко на вал ещё по две звезды на каждый. всё равно валы резать.4ре звезды и ни какого проскока.Да и видон какой 4х4 джип собачий.Глаза будут как лунки.
Чё не доглядел?.
Отредактировано vitalij.danilin (27 сентября, 2011г. 22:38)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.