впендюрить жёстко на вал ещё по две звезды
не советую , будет биение вала , и на вал будет сильно налипать снег. может будет только хуже. и не бойтесь прогибания гусеницы.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.
впендюрить жёстко на вал ещё по две звезды
не советую , будет биение вала , и на вал будет сильно налипать снег. может будет только хуже. и не бойтесь прогибания гусеницы.
павел к.
Огромное спасибо за совет Павел,Но я всё таки попробую.Ну хочется чего нибуть своё.Звёзды возьму на прихватки,валы усилю отбалансирую,ну а снег это проблема вечная,движок помощней и вперёд.Попробую.
не пойдёт - звёзды сдул и всё.Профиль возьму шир. по звезде,количество шт.-в каждый шаг. Вот длину не знаю
(ведь гуся на 600).?и ленту(ремень) счего? Ш-100мм и длиной в гусю.Ну а насчет Ершовой посадки как?Очень хочется сесть повыше и чтоб ноги на буксировщик, поэтому привод вынужденный,передний. Зарание благодарен.
.Ну а насчет Ершовой посадки как?
я думаю , должно быть нормально. я так не делал. у вас у первого будет гигантский ёрш.
павел к.
Павел. Еще один очень важный вопрос(Прошу прощения если на форуме было а я проскочил).Хочу максимально укоротить изделие (в пределах разумного конечно) за счет увеличения высоты 3мя катками.Опираясь на ваш опыт
каким может (должен) быть оптимальный размер между валами? Спасибо.
павел к. как снять ведущую и ведомую звезды с валов? Малой кровью не получается, на тяжелый слесарный инструмент переходить не хочется...
argon84
Я снимал обычным 3 лапчатым съемником, в авто магазинах есть. Где то на форуме фото такого кто то выкладывал.
Не ведущая не ведомая съемником не пошла пока не нагрел паяльной лампой.
Вот у меня съемником тоже не пошли... Завтра погреть попробую...
как снять ведущую и ведомую звезды с валов?
сьёмниками с ударом в центр.
Используя весь набор инструмента от легкого до тяжелого, включая самого слесаря и трехэтажный мат, таки снял ведущую звездочку При снятии казалось, что гнуться зубцы, но нет, вроде все обошлось, уже собрал
argon84
А смысл, что б её так туго сажать звездочку, она ведь как я понимаю сидит на шпонке и еще болтом фиксируется или я не правильно думаю?
А смысл, что б её так туго сажать звездочку, она ведь как я понимаю сидит на шпонке и еще болтом фиксируется или я не правильно думаю?
Если будет слабо сидеть раздолбит шпоночные пазы
включая самого слесаря и трехэтажный мат, таки снял ведущую звездочку
, а слесарю то досталось....
Я ее так не сажал, это суровые архангельские мужики причем без инструмента, только руками Вот где олимпийские резервы
Перед обратной посадкой я маленько прослабил это место, но натяг обеспечил.
Слесарям не привыкать.. нашим точно
ЛЁХА.Л
Да я понимаю, но не до такой же степени, у меня эл. двигателя по 15-40 кВт тоже со шпоночными пазами, но шкивы на нах садяться не с такой уж сильной натяжкой, хотя там нагрузка в десятки разы превосходит и ни чего работают годами, при ревизии разбираем ни чего не раздолбано, я думаю это лишнее, да и лишний гемор для собаководов.
Нет, мужики, тут всё правильно павел к. делает. Узел ответственный, на небольших диаметрах серьёзные нагрузки. Просадка раскатает вал, втулку звезды, разобьёт шпоночный паз (ну шпонка то чёрт с ней) причём заметим это когда будет уже поздно и узлы на выброс или реставрацию. Во общем , все же мужики, все знаете, лучше когда плотненько и с натугой, а не как "... в стакане"
Бывают конечно "касяки" токарные,(это я всё из жизни и не про буксировщик) то ли токарь грешный, то ли станок убитый. При установки доходит звезда на вал до определённого места и "встаёт" не туда не сюда, сваривается на холодную. Стянуть обратно не реально сложно, без задиров не как, за частую пробиваешь в нагляк и перекрестишься чтоб дольше ходила и не тебе разбирать.
Напряг съёмник сколько сил есть и съёмник терпит и кувалдочкой по выжимному болту, как Павел советовал. Раз стукнул , сьёмник подтянул ,стукнул подтянул и дальше. Как правило достаточно только сорвать с места и дальше легче. Можно и нагреть, при вы прессовке лучше "резаком", позволяет нагреть звезду локально и быстро. Если нагрелся вал, что рука не терпит, бросай, остужай всё и снова. Мужики, интересный факт, если время позволяет, оставляешь напряжённый "до жопы" съёмник на ночь, а на утро чудо, всё сошло и идёт. Толи барабашка помогает, то ли утро вечера мудренее.
Правильные колготки выбирает девушка только с красивыми ногами. Все остальные отдыхают.
Правильные колготки выбирает девушка только с красивыми ногами. Все остальные отдыхают.
ну, да
Чтобы заменить подшипник со стороны малой звездочки необходимо её снять.Но зацепиться лапами съёмника не за что (ну не цепляться же за саму звёздочку).Приходится цепляться лапами съёмника за корпус самого подшипника и тащить тандемом (но не политическим). А вот упираться винтом съёмника не во что - вал не виден. И по подсказке Павла К.,вкручиваем в вал болт М8 (чуть длиннее, чем стопорный) и в него (в головку болта) упираем винт съёмника. Натягиваем винтом съёмника всю конструкцию и ... болты гнутся, сколько их не меняй,а тандем на месте (как и в нашей жизни). С каким-же натягом тогда запрессована звёздочка? - запредельным! Попробуем для облегчения данного процесса воспользоваться вышеуказанным советом - подогреть втулку звёздочки. Вот при замене подшипника со стороны большой звездочки таких проблем не было.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.