Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2


ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2

Сообщений 201 страница 220 из 442

1

Уважаемые, форумчане!

Прошу вас спрашивать все незначительные вопросы в этой теме. Если у вопроса появится продолжение, выделим в отдельную тему.

Большая просьба для "бывалых форумчан". Направляйте всех новых пользователей с вопросами в эту тему. И не поленитесь ответить, а не посылайте перерывать тысячи сообщений на форуме. Я в свое время тоже не разбирался в мотособаках и задавал, на сегодняшний день, глупые вопросы на других форумах и производителям.            УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА -- прежде чем задавать вопрос -- поищите  его и ответ на него в пред идущей теме Вопрос от новичка.

Отредактировано михаил н (21 февраля, 2015г. 07:59)

201

Михаил Викторович
Будь добр , профиль заполни . Объясни , какую преследуешь цель ? Если бы КПП или реверс устанавливал , а так , только одни минусы вижу.

202

Я все же еще раз хотел бы вернуться к вопросу ременного сцепления. Понятно что вариатор более скоростной и грамотнее распределяет момент. Но на мотокультиваторе, при вспашке земли нагрузки на сцепление нехилые. В т.ч. на ремень. У меня он шестой сезон пашет, год назад еще и две недели под водой провел. Я увидел гусеничную приставку на мой мотокультиватор Нева. Ширина получается 600 мм, каждая гуска по 220 мм. Плохо что цт высоко, но тем не менее.

203

Sanchezz написал(а):

Я все же еще раз хотел бы вернуться к вопросу ременного сцепления.

..и ?? что узнать то хотел??

204

Sanchezz написал(а):

при вспашке земли нагрузки на сцепление нехилые

Здесь я с Вами не соглашусь,у меня на толкаче 6,5 стоит я его каждую осень с крота снимаю так по движку слышно что он летом отдыхает а зимой ему приходится туго.Да и пробовал я ременное сцепление,намудохался с ним.Во первых лишний трос который надопостоянно держать натянутым,во вторых лишний механизм натяжителя ну и одним ремнём не обойтись нужно ставить два а их держать вообще не реально.Все выводы сделаны на собственном опыте.В итоге изготовил сухое сцепление и теперь проблем нет.

205

karfagen написал(а):

Sanchezz написал(а):

    при вспашке земли нагрузки на сцепление нехилые

Здесь я с Вами не соглашусь,у меня на толкаче 6,5 стоит я его каждую осень с крота снимаю так по движку слышно что он летом отдыхает а зимой ему приходится туго.Да и пробовал я ременное сцепление,намудохался с ним.Во первых лишний трос который надопостоянно держать натянутым,во вторых лишний механизм натяжителя ну и одним ремнём не обойтись нужно ставить два а их держать вообще не реально.Все выводы сделаны на собственном опыте.В итоге изготовил сухое сцепление и теперь проблем нет.

Подпись автора

    Если бы не знал что рыбалка это удовольствие,подумал бы что наказание.

:cool: Полностью согласен. Тоже наёбкался с "верёвками",профиль Б сгорал за 5-7 км. Тоже поставил сухое ЦС-проблемы иссякли. :dontknow:

206

доброго всем времени суток. перерыл вроде весь форум, и через поиск и по темам. ответа на вопрос не нашёл. а вопрос такой. какие материалы (помимо катков, подшипников (205х)  и пружин)  необходимы для сборки тележки для подвески буксировщика? если кто ткнёт в подробную ссылку, буду благодарен. если кто опишет подробно, буду не менее благодарен. заранее спасибо.

207

Так получается что цс надежнее всего? А эти комплекты, что продают доя мотокультиваторов, ерунда? Ремни будут гореть при езде по снегу?

208

Sanchezz написал(а):

Так получается что цс надежнее всего? А эти комплекты, что продают доя мотокультиваторов, ерунда? Ремни будут гореть при езде по снегу?

Получается , что вариатор "сафари " надежнее всего. А комплекты продают именно для мотокультиваторов.

209

Sanchezz написал(а):

Ремни будут гореть при езде по снегу?

..у меня самый первый МБ был на ремнях
..считаю это самым надёжным из дешевых способов передачи мощности.. ..мотор был 5,5лс,  общее ПЧ примено 7.8
https://www.youtube.com/watch?v=6rk3goXEXKU

210

евгеха написал(а):

..у меня самый первый МБ был на ремнях
..считаю это самым надёжным из дешевых способов передачи мощности.. ..мотор был 5,5лс,  общее ПЧ примено 7.8
https://www.youtube.com/watch?v=6rk3goXEXKU

Подпись автора

    ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

евгеха,согласен с тобой,но есть НО. Думаю,что эта ременная трансмиссия годна для буксов с двигателями до 7 л.с.,. Вон,первые Райды,ходили,да наверное и ещё ходят у кого-нибудь и по сей день. Я тоже на своей райде отъездил не мало и сменил всего может пары две.
А вот на самоделке с 11 сильным двигом не "проканало"-горели на раз!!! :D

211

Палкан написал(а):

Получается , что вариатор "сафари " надежнее всего. А комплекты продают именно для мотокультиваторов.

евгеха написал(а):

..у меня самый первый МБ был на ремнях
..считаю это самым надёжным из дешевых способов передачи мощности.. ..мотор был 5,5лс,  общее ПЧ примено 7.8
https://www.youtube.com/watch?v=6rk3goXEXKU

Противоречия какие то. Но я все же думаю что ременная передача не так плоха. Я мотокультиватором своим не только дискую землю, но и использую плуг, когда нужно по целине пройти. Там нагрузка нехилая и тяга хорошая.
Я не спорю. Просто сейчас рекса с сафариком срощу и если не понравится, то продам и куплю гусеничный модуль. Хотя он дико дорогой, на мой взгляд.

212

Maxim_56 написал(а):

евгеха,согласен с тобой,но есть НО. Думаю,что эта ременная трансмиссия годна для буксов с двигателями до 7 л.с.,. Вон,первые Райды,ходили,да наверное и ещё ходят у кого-нибудь и по сей день. Я тоже на своей райде отъездил не мало и сменил всего может пары две.
А вот на самоделке с 11 сильным двигом не "проканало"-горели на раз!!!

Но у меня на мк 5 л.с., а на рексе 7. И пока новый, более мощьный мотор купить нет возможности. Поэтому будем эксперементировать с этим.

213

Sanchezz написал(а):

Противоречия какие то. Но я все же думаю что ременная передача не так плоха. Я мотокультиватором своим не только дискую землю, но и использую плуг, когда нужно по целине пройти. Там нагрузка нехилая и тяга хорошая.
Я не спорю. Просто сейчас рекса с сафариком срощу и если не понравится, то продам и куплю гусеничный модуль. Хотя он дико дорогой, на мой взгляд.

Так не сравнивай передаточное мотоблока с "собачьим". Если ты сделаешь собаку с такими ПЧ,то и скорость будет соответственная,как у мотоблока :dontknow:

Отредактировано Maxim_56 (2 марта, 2015г. 06:00)

214

Maxim_56 написал(а):

Так не сравнивай передаточное мотоблока с "собачьим". Если ты сделаешь собаку с такими ПЧ,то и скорость будет соответственная,как у мотоблока

Отредактировано Maxim_56 (Сегодня 06:00)

Но Райды стары же ходят. И Евгеха на виде неплохо так идет с 200 кг загрузки.

215

Sanchezz написал(а):

Но у меня на мк 5 л.с., а на рексе 7. И пока новый, более мощьный мотор купить нет возможности. Поэтому будем эксперементировать с этим.

Второй год на ременном сцеплении и движок 15 л.с.  Стоят ремни в паре и на сезон 3 пары хватает цена 1 ремня 150 руб.  Собакен 150 кг. и таскает за собой еще 500 кг. груза.

216

евгеха
Евгений здравствуйте.Подскажите пожалуйста курком не даётся до конца полный газ,а когда курком выжимаю до конца,то у рычага под баком ещё есть ход около сантиметра.Обкатку прошёл,скажите могу я выкрутить болт не много в который упирается пластина при нажатии на газ.

217

lis59 написал(а):

Второй год на ременном сцеплении и движок 15 л.с.  Стоят ремни в паре и на сезон 3 пары хватает цена 1 ремня 150 руб.  Собакен 150 кг. и таскает за собой еще 500 кг. груза.

А на сколько хватает обычно ремня Рубена 33, на Сафари?
И еще, очень важный вопрос. Ремень сам по себе очень короткий. Вот и приходится выставлять, всем известные 278-283мм между валами. Но это не проблема. Проблемой для меня был подъем двигателя. Есть же ремни более длинные, почему здесь никто их не использует? Ведь тогда изчезла бы необходимость поднимать мотор, просто подальше развести мотор и диск вариатора и все.

Отредактировано Sanchezz (2 марта, 2015г. 08:34)

218

Sanchezz
потому что  тогда  штатный кожух вариатора  станет маленьким ( по длине не подойдёт)  и нужно будет колхозить  самодельный

219

леший74 написал(а):

Sanchezz
потому что  тогда  штатный кожух вариатора  станет маленьким ( по длине не подойдёт)  и нужно будет колхозить  самодельный

Если проблема только в этом, тогда это не проблема вовсе.

220

Sanchezz
так и двигатель на 30 мм поднять не проблема :D  ( да и масло удобнее менять когда двигатель поднят)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2