Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2


ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2

Сообщений 361 страница 380 из 442

1

Уважаемые, форумчане!

Прошу вас спрашивать все незначительные вопросы в этой теме. Если у вопроса появится продолжение, выделим в отдельную тему.

Большая просьба для "бывалых форумчан". Направляйте всех новых пользователей с вопросами в эту тему. И не поленитесь ответить, а не посылайте перерывать тысячи сообщений на форуме. Я в свое время тоже не разбирался в мотособаках и задавал, на сегодняшний день, глупые вопросы на других форумах и производителям.            УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА -- прежде чем задавать вопрос -- поищите  его и ответ на него в пред идущей теме Вопрос от новичка.

Отредактировано михаил н (21 февраля, 2015г. 07:59)

361

уважаемые знатоки. очень при очень нужна ваша помощь и совет. попал мне в руки бензогенератор с двухтактным двс. не заводится собака. сначала небыло искры. причину нашёл и устранил. но всё равно ни чих ни пых, какая то уж больно слабая искорка. еле видна. доков нет, по этому какую свечу прикупить не знаю, на двс стоит но не уверен что она родная или аналоговая. посоветуйте. карб сегодня не успел разобрать, оставил на завтра. и бенз завтра поменяю. на 4х тактном хоть какие то признаки жизни были, когда реанимировал. чёрный дым и схватывания. а тут ни того ни другого. и в ручку отдаёт. свечу не сильно но заливает. сыроватая я бы сказал, а не залитая.
в общем если реанимирую, гена мой. нет значит нет.

362

Сейчас лечу гену 2 т.  2 л. с. искра тоже не радует , но знаю , и бывал в походах  с этой командой не раз видел заправку , но было по х... , не мое и свет был мне не нужен. Свеча стандарт F6TC LD

363

=причину нашёл и устранил=
Видимо не до конца устранил.. Отчасти занимаюсь ремонтом такой техники. ИСКРА должна быть хорошей. Насчет свечи сказать трудно, но хотя бы определиться, какая юбка должна быть (измерить длину резьбы в головке), хотя на двухтактниках с длинной не попадалось, далее заводиться будет на любой (временно). Еще попробуй определить момент вспышки (искры) предварительно сделав метки ВМТ и угла опер. заж. В ручку отдавать не должен. Удачи.

364

rydzelev написал(а):

=причину нашёл и устранил=
Видимо не до конца устранил.. Отчасти занимаюсь ремонтом такой техники. ИСКРА должна быть хорошей. Насчет свечи сказать трудно, но хотя бы определиться, какая юбка должна быть (измерить длину резьбы в головке), хотя на двухтактниках с длинной не попадалось, далее заводиться будет на любой (временно). Еще попробуй определить момент вспышки (искры) предварительно сделав метки ВМТ и угла опер. заж. В ручку отдавать не должен. Удачи.

Ты сам то понял что сказал ? Или просто лёжа ? Я слежу за твоими постами , ты для мя Джен Псаки , Навяливай эшо . Жду.

365

Здравствуйте!
Кто имеет опыт эксплуатации мотобукса в летнее время,  помогите определиться с подвеской, что предпочтительнее: на катках или на пневмоколесах?
В чем преимущества, в чем недостатки? Езда планируется по болотам и по старым просёлкам.
С моделью я вроде уже определился. Планирую брать Паксуса 500 Авант 9 л.с. С зимой все понятно- для начала катки, потом ,если верить форумчанам :) , наверное перейду на склизы , а вот с летней подвеской никак- на форуме почему-то не нашел никакой информации на свой вопрос. Видел только фото-видео отчет о "первых в истории летних гонках на буксировщиках. от 1 октября 2011г. ". Интересно. Но там по-моему все на катковой подвеске катались.
Интересует что удобнее и надежнее в эксплуатации, ну и конечно комфортность передвижения.

366

Александр69 написал(а):

. Планирую брать Паксуса 500 Авант 9 л.с.

Обратитесь к производителю,Павел подскажет предпочтительный вариант  :flag:

367

Спасибо, конечно, Алексеевич, но при чем здесь производитель? Я ведь просил поделиться информацией того:

Кто имеет опыт эксплуатации мотобукса в летнее время,

Если бы я хотел узнать мнение производителей, я бы у них и спросил, тем более для этого есть бесплатный телефон. 8-)

368

Александр69
если они делают разные подвески, так должно быть их и испытывают, а если испытывают, то опыт какой -никакой есть...    :whistle:

Отредактировано Алексеевич (4 мая, 2015г. 22:05)

369

Спасибо за ответ.
Хотя Ваш ответ больше похож на " По-гугли!"
Поверьте, я на форум зашел не за этим ответом.

370

Охотно верю.. Хочешь как лучше, а получается, как всегда..  :dontknow: удачи!

371

Александр69 написал(а):

Кто имеет опыт эксплуатации мотобукса в летнее время,  помогите определиться с подвеской, что предпочтительнее: на катках или на пневмоколесах?

Раз все молчат, отвечу как предполагаю.
Опыта длительной летней эксплуатации не имею, только тестовые выезды вокруг гаражей. Сравнивал склизовую, литую колесную и пневмоколеса на универсальной ходовой паксус 550. Склизовая понятно только для зимы, литая колесная -- более жесткая подвеска, пневмоколеса - мягкая. Но минусы пневмоколес - нагреваются на солнце, нельзя перекачивать, могут лопнуть, также легко проткнуть сучками и другим мусором, попадающим в ходовую. Если это отслеживать аккуратной ездой, или возить зип, то это более комфортная подвеска. Литые колеса прочные (я использовал от складских гидротележек), не боятся нагрузок и проколов. Если ходовая подпружинена, то это лучшее решение, если литые колеса установлены жестко, то на пересеченной местности надо притормаживать на ямках и препятствиях. Ходовая на катках будет больше чем колесная забиваться травой и тиной.

372

Спасибо, Калиныч!
Хоть какая-то информация, а то по пневмоколесам вообще ничего нет, а у нас глушь, дорог (функциональных) почти нет, а зимников, старых лесовозных дорог, лежнёвок и прочих малопроходимых хватает. Но по ним нужен или вездеход или  хороший квадроцикл. Весьма прискорбно, но ни то, ни другое мне приобрести не по-силам. А пёхом по нашей тайге не набегаешься. Загорелся мотопёсом. На просторах инета нашел видео лесных поездок на "койре" и "омиче". Оба пневмоколесные. Прикольно. Но в конце концов остановил выбор на Паксусе, но "пневмоколесность"-то в мозгу застряла :), вот и рою инфу везде где могу. Пока занят добыванием наличности на покупку, нужно и информацией запастись. Хочу свободу передвижения как зимой (рыбалка-охота), так и летом (то же + грибы-ягоды). Как-то так. Аймсори за лирику.

PS Алексеевич, прости, если обидел ненароком. Чессслово, даже в мыслях не было.

373

Я у себя применил решение Койры 500, там как раз литые колеса от гидротележек, а не пневмоколеса. Проблем заменить пневмоколеса на литые нет никаких. Оси для литых использовал готовые от бурана (позже расскажу как), надо три оси.  На универсальной ходовой паксус крепежные узлы для осей уже присутствуют. Одно литое алюминиевое обрезиненное колесо в нашем регионе стоит порядка 700 рублей (с установленным 204 подшипником). Пневмоколесо примерно в ту же стоимость. Так что, можно взять буксировщик на склизах с универсальной подпружиненной подвеской, позволяющей установить пневмоколеса, а поставить литые уже самому. Если бюджет позволяет, то заказать Павлу комплектом  пневмоколеса с осями с предусмотренной заменой на литые, т.е. съэкономить на осях, у меня отдельные алюминиевые оси на литые.

Отредактировано Калиныч (6 мая, 2015г. 10:51)

374

Вот это уже конструктивно. Хорошая мысль. Будем подумать.:)
Спасибо Калиныч

375

Всем привет! Парни,будьте добры,киньте в меня размерами моторной плиты 188-177(они вроде одинаковые)  движка,пака двигателя нет хочу подставку сделать....руки чешутся,в том году собирал собаку,снимал по факту с движка...но вот размеры не помню,что то поиск ничего путного не дает,спасибо.
И еще: хватит ли подъёма 4-5 см для задне-приводного? учитывая что варик будет с проставкой 2.5 см.,у Сайгака есть такие.

376

Здравствуйте всем! Прошу не пинать меня,если я повторяюсь, но прошу дать ссылку о переделке реверс-редуктора от Муравья в цепной привод. Также интересует переделка валов, если есть с размерами.

377

DIV
почитайте здесь пес-броневичек

378

михаил н, спасибо большое. Очень познавательно.

379

Здравствуйте!
У меня радость: три месяца раздумий, поиска информации и денег, и вот "сбылась мечта идиота"- через неделю еду в транспортную компанию забирать своего Paxus 500 Avant 9 л. с. Ехать за 200 км, в том числе по просёлку и через паромную переправу. Так вышло, что ехать придется на ВАЗ 21-07 (есть верхний багажник) Я так понял, что весь пёсик ко мне в салон не войдёт (даже если снять задние сидения), поэтому думаю снять двигатель и трансмиссию, поставить их в салон,а ходовую закрепить на верхний багажник. А теперь вопрос к знатокам 8-) : подскажите, пожалуйста,
1)правильно ли я думаю;
2)насколько это реально и сколько занимает времени, и 
3)может в моём случае есть более рациональный вариант (конечно, не считая подходящего прицепа или другой, более вместительной машины)?
Заранее спасибо.
С уважением.  Александр.

380

Александр69 

Мои поздравления!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif   
Вопрос на вопрос. У тебя есть опыт центровки мотора и вариатора??   Это я к чему-разобрать то на части легко,а потом нужно собрать.Может лучше взять машину по более и привести домой в сборе.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2