Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2


ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2

Сообщений 161 страница 180 из 442

1

Уважаемые, форумчане!

Прошу вас спрашивать все незначительные вопросы в этой теме. Если у вопроса появится продолжение, выделим в отдельную тему.

Большая просьба для "бывалых форумчан". Направляйте всех новых пользователей с вопросами в эту тему. И не поленитесь ответить, а не посылайте перерывать тысячи сообщений на форуме. Я в свое время тоже не разбирался в мотособаках и задавал, на сегодняшний день, глупые вопросы на других форумах и производителям.            УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА -- прежде чем задавать вопрос -- поищите  его и ответ на него в пред идущей теме Вопрос от новичка.

Отредактировано михаил н (21 февраля, 2015г. 07:59)

161

kulivladimir написал(а):

Всем привет. Купил себе на новый модуль фару-прожектор, она устроена так, что массу фара берет с крепления фары. Получается, что мне нужно один из проводов с катушки освещения пустить на раму собаки. Кто понимает подскажите все ли будет работать как надо, не сгорит ли чего нибудь, не заглохнет ли двигатель при включении фары? Ведь глушилка мотора тоже работает замыканием катушки на массу... Я в электрике ни бум бум.

все должно работать на ура, если не перепутаешь провода, там на маховике должно быть две катушки, одна на зажигание и ничего кроме, а вторая на все остальное, как правило 12вольт. Если катушка одна только на зажигание, то ставь отдельный генератор.

Отредактировано Цербер (25 февраля, 2015г. 13:54)

162

kulivladimir

Тип двигателя какой???

163

А подскажите пожалуста с какой скорости начинают работать вариаторы,  и как снизить скорость срабатывания?

164

Двигатель МТР 13 сил.

165

kulivladimir

Если имеется катушка освещения должен быть специальный разъем. Найди там( +)  и подключай спокойно.Масса бери с корпуса или с разъема.Только  нужен будет выключатель,тумблер.
Вот так примерно.Но мне пришлось тянуть два провода и + и -,так,как моя фара закреплена на изолированном материале. Опыты можно проводить с любой  12 вольтовой лампой,чтоб не спалить дорогую фару.

http://se.uploads.ru/t/tkmQS.jpg

http://se.uploads.ru/t/54ZXf.jpg
http://se.uploads.ru/t/QrL6J.jpg

Отредактировано Талгат (25 февраля, 2015г. 15:40)

166

Цербер написал(а):

А подскажите пожалуста с какой скорости начинают работать вариаторы,  и как снизить скорость срабатывания?

 

Вариатор начинает срабатывать при 2200 об/мин. (Это Сафари).Начальные обороты схватывания Каюр-1800, Буран-2000.Снижают  установив более тяжелые грузики. Как установить вариатор Сафари на аналоги хонды 4такта.

Отредактировано Талгат (25 февраля, 2015г. 15:01)

167

Массу брать с корпуса двигателя? По-моему у меня два провода с катушки освещения выходят и старая фара у пеня была подключена к ним. Это все ладно. Меня только одно интересует. Замкнутые на раму собаки провода с катушки освещения не повлияют на работу мотора, как это делают провода с катушки зажигания?

168

kulivladimir

Массу брать с корпуса двигателя?

да.

Замкнутые на раму собаки провода с катушки освещения не повлияют на работу мотора, как это делают провода с катушки зажигания?

никак не повлияют,так как один конец катушки всеравно сажается на корпус внутри двигателя. Главное найди +

http://se.uploads.ru/t/ch329.jpg
Вот схема.

http://se.uploads.ru/t/eWFSN.gif

Отредактировано Талгат (25 февраля, 2015г. 15:20)

169

Талгат
Все ясно, спасибо за разъяснения.

170

Цербер написал(а):

А подскажите пожалуста с какой скорости начинают работать вариаторы,  и как снизить скорость срабатывания?

С ремнем шире,будет быстрее "прихватывать".

Отредактировано петровыич51 (25 февраля, 2015г. 15:56)

171

Цербер написал(а):

Всем привет!
Вопрос вот в чем: можно ли поставить дизельный двигатель на простую (одногусеничную) собаку, если нет то почему?
Robin Subaru DY41
Тип двигателя                      4-тактный дизельный двигатель с воздушным охдаждением
Диаметр х Ход поршня         82 х 78 мм
Объём                                 412 куб.см
Максимальная мощность      6,3 кВт (8,5 л.с.) / 1750 об./ мин
Номинальная мощность         5,5 кВт (7,5 л.с.) / 1750 об./ мин
Макс. крутящий момент         4.17 кгм /(40.9 Нм )/ 1160 об./ мин
Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Тип преобразования            1/2.077 редуктор     (можно убрать по желанию)
Топливо                            Дизельное маловязкое
Вместимость бака                 4,5 л
Ёмкость картера двигателя 1,1 л
Система сгорания                 Непосредственный впрыск
Система запуска                 Стартер обратного хода (электрический - дополнительно)
Размеры                                 497 х 370 х 478 мм
Сухой вес                            50 кг

Привет, вот с оборотами ты че - то путаешь , на этом дв. они поболее это точно . Собачку собрать на нем можно , но проблемы в мороз будут точно. У меня переносная сварочная станция на диз. субарике , -10  , старт только с эфиром . И грузы будешь подбирать для сафарика. Может тебе лучше будет сухое поставить.

172

Так там же не макс. обороты указаны.

173

На таком двигателе можно сделать интересный двухгусеничный букс. Вес будет около 100 кГ.Тяга сумасшедшая! Но вот вопрос. Как передать такой крутящий момент (85 Нм после редуктора -чудовищная величина)? Макс. скорость 48 км/час при ПО цепной передачи 1:1   o.O
Какое надо сцепление? Сафари здесь в принципе не пойдет.

Отредактировано sibir (25 февраля, 2015г. 21:15)

174

sibir написал(а):

На таком двигателе можно сделать интересный двухгусеничный букс. Вес будет около 100 кГ.

Мало даешь.Там,уже пахнет, под 300 кг.,если не больше.

175

петровыич51 написал(а):

Мало даешь.Там,уже пахнет, под 300 кг.,если не больше.

Движок 15 л.с. весит 36 кГ. Букс с таким движком -около 90кГ. С какого перепуга букс с двигателем весом 50 кГ будет весить 300кГ?

176

sibir написал(а):

На таком двигателе можно сделать интересный двухгусеничный букс.

sibir написал(а):

Движок 15 л.с. весит 36 кГ. Букс с таким движком -около 90кГ. С какого перепуга букс с двигателем весом 50 кГ будет весить 300кГ?

Во первых,sibir,сказал двухгусеничный.
Снегоход Буран,тоже двух гусеничный.И вроде ничего и лишнего нет.И, все легкое ,а вес 285 кг. :dontknow:

177

петровыич51
там железа лишнего - мама не горюй ! одна лыжа  весит пипец просто

178

Ну конечно Петрович по весу перегнул , но про зимний старт я не шучу  ,а это я извиняюсь  , чуть ли не 80% успеха в походе. Думаю  тут  все понимают , что такое старт с эфиром , или вебасту еще предложите  человеку ? Двигло не из дешевых , я бы рассмотрел вариант скинуть его , причем не спеша , все равно сезону край.

179

леший74 написал(а):

там железа лишнего - мама не горюй ! одна лыжа  весит пипец просто

Что,не помню,чтоб самодельшики,делая из материла,что под рукой и нашли ,чуть не "в металлоломе",делали "легкой" всю конструкцию.Или "слабо"будет или "с большим запасом прочности".Все таки Буран,это заводская модель,и расчеты были,много их по Рассее "изъезжено" и сейчас ,еще"фору"дают".Самый наверное проходимый из снегоходов,что длиннобазовый.Если,конечно у конструктора есть возможности сделать титановый или дюралевый. Аллюминевый не пойдет,материал,мягкий.
Да,не хочу я в эту "полемику" залезать и спорить не о чём ...Все детали и комплектующие в кучу соберите и на весы...

180

Палкан написал(а):

Привет, вот с оборотами ты че - то путаешь , на этом дв. они поболее это точно . Собачку собрать на нем можно , но проблемы в мороз будут точно. У меня переносная сварочная станция на диз. субарике , -10  , старт только с эфиром . И грузы будешь подбирать для сафарика. Может тебе лучше будет сухое поставить.

Спасибо огромное за поддержку и ценные советы. Про дизель зимой я знаю, что проблематично завести (газовая горелка в помощь, проверено), это во-первых, а во-вторых так как я не рыбак и не охотник, мне собакка нужна исключительно для покатушек с женой (она ездит на коне), тоесть выехал из гаража 2-4 часа покатался и обратно в гараж, глушу максимум на 30 мин (за это время сильно не остынет)

И еще, сухое сцепление это как на авто? я уже весь мозг сломал как сделать на данный двигатель сцепление  :canthearyou:  , может подскажете бывает ли сухое сцепление готовое, так что бы поставил подсоеденил и не заморачиваешся.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВОПРОС ОТ НОВИЧКА часть 2