Я бы , это го делать не стал !
А причины? Огласите пожалуйста... Насколько я помню и автомобильные фильтры на старых УАЗах и ГАЗах маслом пропитывались и заливались. Не вижу в этом криминала. Может чего не догоняю?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды
Я бы , это го делать не стал !
А причины? Огласите пожалуйста... Насколько я помню и автомобильные фильтры на старых УАЗах и ГАЗах маслом пропитывались и заливались. Не вижу в этом криминала. Может чего не догоняю?
Про фильтры из губки. Можно поставить двойную губку от распиратора, хорошо пропускает воздух.
насколько я понимаю описание идёт про ухаживание за фильтром! А мне хочется узнать как боротся с обмерзанием ведь при движении снег засасывается фильтром тает и обмерзает, или я не так понимаю процесс обмерзания?
насколько я понимаю описание идёт про ухаживание за фильтром! А мне хочется узнать как боротся с обмерзанием ведь при движении снег засасывается фильтром тает и обмерзает, или я не так понимаю процесс обмерзания?
сшейте кожух на двигатель , точнее на половину двигателя со стороны карбюратора и стартёра. это поможет сохранить тепло для карба и предотвратит обмерзание фильтра и подвижных тяг с пружинами под бензобаком.
такие кожухи мы устанавливаем на все свои буксировщики.
Ещё одну мысль хочу обсудить с форумчанами!!!! на прошлой райде я и мой друг и соранник прикручивали на райду уголки железные, не часто, чуть выше протектора. Очень помогало по бураньему следу в гору цепляться за плотный снег!Глядя на снегоходы иномарки с большими лопатками на гусе Я подумал а если прикрутить уголки побольше для зацепа на снегу может и бежать по пухляку получше будит? Кто что скажет? То что возможность зарывания в снег это да но возможно он и быстрее выбираться оттуда будит))))
я не думаю что это поможет в глубоком снегу , там главное площадь опоры и вес , а не грунтозацепы.
прикрутить уголки побольше
А интересно потом как по твёрдому снегу ехать, если придется.У скидушек грунто зацепы ведь, резиновые!Не надо не чего прикручивать.Хочеш проходимости.уменьшай удельное давление на грунт(то есть добавлять площадь опоры надо!)
т.е. делать самодельную гусю?
Испытано охотниками - промысловиками . На самодельной собачке (двигатель бензопилы Урал) прикручивают по бокам лыжи магазинные широкие (12 см) выше нижней подошвы на 3-5 см.
Отредактировано Viktor2434 (30 октября, 2010г. 05:01)
интересный подход я как то даже и не думал о таком возможнасти! Маневренность немного конечно потеряется но это неглобально!
Сегодня позвонили прибыл мой китаец с редуктором))))) я очень доволен, планов достаточно.... самое главное я выяснил некоторые вопросы для себя....!! Как соберу мою покатушку выставлю фото и конечно новые вопросы или пожелания)))) зима только в этом году припозднилась в этом году!!!
редуктором)))))
С каким это редукторам,с автоматическим что ли?
Да автомат! Сегодня ковырялся в гараже и думал про совет по поводу лыж по бокам на райду чтоб увеличить площадь и недопускать проваливания райды в снег! А не повиснет ли она на лыжах пока гуся грести будит?
Думаю что повиснет, но это мое чисто субективное мнение. Подождем что скажут специалисты!
судите сами : извесный факт что буран виснет на выступающих всего на 4см уголках рамы. вы хотите сделать 12см . но опять-же вес букировщика меньше и его можно расшевелить вручную при зависании. это всё на практике надо проверять . тут теория не помошник.
Ну если буран виснет на 4 сантиметровых уголках то собака тем более повиснет еще и горку перед собой накидает и разшевелить ее с лыжами гораздо сложнее будет.
Тут статья попалась на глаза.
""От того, каков снег в лесу – пушистый, глубокий или покрыт настом, – часто зависит жизнь млекопитающих. Удельное давление на снег – вес тела животного, приходящийся на единицу площади его стопы, – вот что определяет «соотношение сил» в заснеженном поле или лесу.
Так, у грызунов (в частности у зайцев) нагрузка на снег обычно не превышает 30 граммов на квадратный сантиметр опорной площади конечностей, у большинства представителей семейства куньих колеблется от 6 до 50 граммов, у лисицы 40...50 граммов, у росомахи и рыси 20...35 граммов, у волка – около 10 граммов, у копытных – от 200 до 970 граммов. Вот и получается, что у хищников значительно меньшая нагрузка на след, чем у их жертв, у копытных. Поэтому, если снег покрыт настом, копытные глубоко вязнут в снегу, а хищники бегут легко, почти не проваливаясь. Но если снег пушистый и глубокий, тут преимущество у копытных. При глубине снега 50 сантиметров волк не может догнать ни оленя, ни косулю. А при 60 сантиметрах волк еле пробирается через сугробы.
Для сравнения приведем такие цифры: весовая нагрузка на лыжи, в зависимости от веса человека и типа лыж изменяется в пределах 10...25 граммов на квадратный сантиметр, Это означает, что на снегу любой охотник обладает лучшей проходимостью, чем большинство зверей.""
Одно дело, удержаться на поверхности снега за счет большей опорной площади. А тут сообщить движение посредством уплотнения снега протектором. Может нужно больше мелких протекторов-липучек, что-бы не разрушать опорную площадь. Почему на ниве липучка проезжает , а родные зубастые закапываются в снежном покрытии. Кто бы все объяснил....
Отредактировано Viktor2434 (1 ноября, 2010г. 15:54)
Догда нада делать на шинах низгово давления . Чудес не бывает . Каждому транспорту своя стихия .
ясно!!! Т.е. надо всё пробовать!! Решил сделать нарты из лыж охотничьих думаю веселей побегут чем с корытом...туда одного снега набивается кг.15.- 25 посмотрим что получиться. Ещё видел что с многие самодельщики делают напрямую от коробки автомата цепь на гусю...Выдерживает ли сцепление от такой нагрузки?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды