Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды


Модернизация Райды

Сообщений 41 страница 60 из 178

41

Олег67 написал(а):

Решил сделать нарты из  лыж  охотничьих  думаю  веселей  побегут  чем с корытом

Вот это дело .

42

Олег67 написал(а):

Ещё  видел что с многие  самодельщики делают напрямую от коробки автомата  цепь на  гусю...Выдерживает ли сцепление от такой нагрузки?

я лично не рекомендую ставить автоматический редуктор. много раз об этом писал. не наступайте на грабли. трансмиссия должна превосходить максимальные нагрузки по надёжности . автоматический редуктор так же как и вариатор (используемый на рексе SU и райде) от колёсной техники не выдержат постоянной работы в натяг. для гусеничной техники нужно сцепление от гусеничной техники. максимум будете кататься по снегу глубиной 30 см.

43

ну  я  так  примерно  и  думал))) Все  запчасти  остались  от  райды  мне  только  укрепить  раму  и  устанавливать  с небольшими  доработками!!! Снега  ещё  почти нет  зима  запоздала  на пару недель  ))))) зна ли бы  на  лодке  бы  досих пор катались на рыбалку!!

44

м

45

Хочу поделиться о том,что произошло с моей собачкой. Райда куплена была в феврале 2008 года,с тех пор до этого момента она выезжала раз 10-15,снегу на водохранилище не много,вес перевозимого груза макс 200 кг,не много!И вот пиждец подкрался не заметно, на очередной рыбалке развалился подшипник на ведомом валу, в следствии чего ,тут же оторвалась звезда, так как вал был просто *съеден* в  месте посадочном подшипника.Ну чтож,ладно мир не без добрых людей -мужики прицепили к другой райде и утащили на берег,куда мы с товарищем отправились пёхом!
В гараже разобрали собачку,достали вал,обойму с развалившегося подшипника.Решили что другой подшипник все таки стоит наверно поменять до кучи,так-мало ли чего.Вынули стопорное кольцо и стали выбивать подшипник через выколотку такую медную...При втором нежном ударе подшипник рассыпался как стекло на мелкие кусочки!!! Спрашивается-Где такое гамно покупают производители?! Подшипники в прошлый год были набиты смазкой и результат все равно плачевный ,они развалились за 10 выездов по 8 км каждый! Теперь нет веры и другим уцелевшим подшипникам - придется заменить все.
При замыкании фары сгорела катушка которая выдает 12 вольт-нет предохранителя,что очень плохо......Не обдуманно!

46

Советую наварить вал и проточить под 2 205 подшипника, взять левый балансир от бурана и приварить к раме или сразу обойму заказать у токаря, заодно в промежуточном валу добавить ещё 2 204 подшипника, там место позволяет, у меня через год тоже рассыпались ,заодно подложи под плиту под двигателем прокладку, так как при нагрузке, она прогибается и цепь проскакивает, если конечно у тебя там цепь, а не ремни. Удачи!!

47

Strannik написал(а):

заодно подложи под плиту под двигателем прокладку, так как при нагрузке, она прогибается и цепь проскакивает

Сильно сомневаюсь, что такую плиту можно прогнуть - не те усилия. А вот резиновые амортизаторы под плитой позволяют движку "гулять".

48

student написал(а):

Сильно сомневаюсь, что такую плиту можно прогнуть - не те усилия. А вот резиновые амортизаторы под плитой позволяют движку "гулять".

для нормальной экспуатации констукцию рамы на райде нужно менять .

49

student написал(а):

Сильно сомневаюсь, что такую плиту можно прогнуть - не те усилия. А вот резиновые амортизаторы под плитой позволяют движку "гулять".

Гнёт и ещё как, у меня автомат и все усилия, при нагрузке приходятся на середину плиты, а она сделана из 3мм метала, на новом рексе, обратил внимание стоят уже амортизаторы и по центру плиты, а на Райдах раньше стояло 4 амортизатора,возможно для вариаторных и ремённых передач это не столь существенно, так как отбор мощности идёт непосредственно с вала двигателя..
Сейчас сам занялся переделкой Райды прислали с Москвы Субару 9лс но почему то не Робин, а Премиум и поносного цвета ,как я понял это сделано в Китае что ли?.хотя везде шильдики маде ин япон. Месяц назад выслали вариатор с Рыбинска, купил в ООО Северторге,а они отправили багажом и с концами...

50

Strannik написал(а):

?.хотя везде шильдики маде ин япон

он сделан в японии , это полу профи.

51

Strannik написал(а):

Гнёт и ещё как, у меня автомат и все усилия, при нагрузке приходятся на середину плиты, а она сделана из 3мм метала, на новом рексе, обратил внимание стоят уже амортизаторы и по центру плиты, а на Райдах раньше стояло 4 амортизатора,возможно для вариаторных и ремённых передач это не столь существенно, так как отбор мощности идёт непосредственно с вала двигателя..

Усилия приходятся уж точно не на середину. Плита у моей не менее 5 мм, амортизаторов 6. Никаких признаков деформации плиты.  Хонда- автомат. Почему несущественно для вариаторных и ременных?

52

Покупал 6 лет назад первые Райды ,сейчас наверно устранили эти косяки, время то идёт,крепление 2х болтов двигла приходится на средину плиты, и у автомата звезда получается тоже там же, если сейчас там стоят амортизаторы, то вопрос снят.. Мне проще было затолкать туда кусок доски, чем разбирать всю собаку, чтоб поставить эти дополнительные амортизаторы.

53

Всем привет.Наконец то стало все собираться в кучу.Весной этого года разобрал для переделки на сафари,но только сейчас все слкадывается в собачку.Сегодня первый раз завел ,с весны не заводил.Масло свежее 10w30 лукойл п/с за бортом -17 по цельсию.С третьего толчка завелась без проблем,мотор 6,5 правда какой не знаю.На нем ни одной этикетки нет,брал б/у.Фотки позже выложу.

54

Уважаемые собаководы.С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи во всем. :flag:

Отредактировано Маленький (31 декабря, 2010г. 00:03)

55

Всем привет.Сегодня был первый выезд после переделки.Изменения в поведении при движении по пухляку почти не изменились.Одного с большим натягом по пересеченке.Насиловать не стал, смысла нет.На озере если с ходу в пухляк,теряет скорость но ползет.Сани от рекса как грейдер,впереди себя гребут снег(в ближайшем будущем переделка крепления дышла к саням).С вариком сафари стала более тяговита,может конечно показалось,но вдвоем на двух санях на самом малом газу прет.Не смотря на то ,что катались не только по накатанному следу,но и по снегу см 25 глубиной.Легко выбрать режим минимальных оборотов чтоб гуся не буксовала,и не зарывалась.На старом варике такого не получалось(в натяг не ходила).Один раз замерз карб(закрыл воздушную заслонку,дернул завелась и появился самоход.Сперва не понял,завел второй раз открываю заслонку а мотор прибавляет обороты).Поливать чаем из термоса не стал.На озере было за 20 мороза.Прыгнули в сани и вперед,минуты через две отогрелся.Вылечилось само по себе,перед тем как глушить мотор,дал ему минут 5 поработать на холостых.За это время вода испарилась.По накатанной дороге с двумя санями троих вез 18км.ч по джипиэс.Пробег получился за день 21км.Звезда на приводном валу от паксуса.Чтоб не касалась земли подставил еще одну опору.

56

Маленький написал(а):

Сегодня был первый выезд после переделки

Маленький
А где фото , и видео ? Хотся тоже на переделаную Райду посмотреть .

57

Фото есть.У меня не получается загрузить.

58

Как загрузить фото

59

В раму добавил крепление мотора и вариатора.Старое удалять не стал
http://s011.radikal.ru/i318/1101/d7/314bb81c8336.jpg

60

Дополнительная опора.
http://i046.radikal.ru/1101/e2/0865d95d5222.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды