Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды


Модернизация Райды

Сообщений 101 страница 120 из 178

101

юрий написал(а):

Может порядок будет в ДУМЕ.

Дани будет порядка никогда,более менее порядок умер вместе с СССР.

Отредактировано ЛЁХА.Л (12 ноября, 2011г. 16:45)

102

юрий написал(а):

Голосуем за ЛДПР.

Каждый раз голосовал за них, только веры нет, что от нас избирателей что то зависит.

103

Игорь М написал(а):

Каждый раз голосовал за них, только веры нет, что от нас избирателей что то зависит.

Игорь не отчаивайся, все зависит от нас. По большому счету, все что мы выбирали то и получили. А ваша ЛДПР,жива пока есть Жириновский, партия одного человека. Уважение Владимиру Вольфовичу  :cool:

104

Павел написал(а):

А ваша ЛДПР,жива пока есть Жириновский

Пусть так, но и "далеко ходить не надо", история говорит, что и один переворачивал всё.
Извините за флуд.

105

Задавайте интересующие вас вопросы. Только по очереди. Я с самого начало работал там когда их начали собирать.И мне жаль всех тех кто не доехал до дома и тащил своего пса на себе :D

106

Основные косяки потоковой сборки? можно характеризовать..

107

СБОРЩИК ты что за привидение такое  :crazyfun: сообщение не первое, а по счетчику ноль.

108

Проблемы были в сезон когда большой спрос на технику там главное кол-во а не качество.
Все детали можно сказать подгонялись по месту и также проваленые с диаметром (брак)
Так как детали проходили мимо проверку ОТК да и сам ОТК был наёмный временно.
А тот который был постоянный бездарь.
Могу сказать честно в сборке собак заинтересован был только хозяин который рубил капусту, а остальным было всем даже начальству пох..й.
Расскажу небольшую тайну этого предприятия собаки производила наша компания по договору и нашим дитящем не кто это не считал мы всё время делали запчасти на буран.
Кто ездил на этой собаке меня понимает Я сам не один раз испытывал и тащил его с поля на ремонт.
Остальное по позже напишу всё таки выходной.

109

СБОРЩИК написал(а):

Задавайте интересующие вас вопросы. Только по очереди. Я с самого начало работал там когда их начали собирать.И мне жаль всех тех кто не доехал до дома и тащил своего пса на себе :D

Да похоже, вопросов нет; у счастливых владельцев уже есть ответы.    Как бы уговорить японцев начать выпуск мотособак?  Честно, я бы отдал вдвое больше за собаку японской сборки, чтобы "завел и поехал" - как Тойота. 

Летом купил этот самый Бурлак (6,5, автомат).  Пока успел только разобрать и собрать ходовку.  Больших косяков нет, только посадка одного подшипника чуть прослаблена.  Правда, при сборке не смазали половину подшипников.  Именно те, которые установлены на валах со звездочками.  Тот кадр, который собирал катки, молодец - все-таки немножко какой-то смазки клал...   Может быть, свою из дома принес.   Трос газа уже заедает - это при плюс двадцати в сухом помещении.  Придется ставить доп. пружинку на карбюратор.  На неделе поеду пробовать, снег уже лег..  Тогда напишу о результатах.

110

burlak написал(а):

молодец - все-таки немножко какой-то смазки клал...   Может быть, свою из дома принес

[взломанный сайт]
Смех смехом, но полагаю как заплачено, так и зах**чено.

111

burlak написал(а):

Да похоже, вопросов нет; у счастливых владельцев уже есть ответы.    Как бы уговорить японцев начать выпуск мотособак?  Честно, я бы отдал вдвое больше за собаку японской сборки, чтобы "завел и поехал" - как Тойота.

Я с тобой абсолютно согласен может написать в японию предложить им  :writing:
Ещё удивляюсь как тебе в магазине вариаторный(китайский) не напарили, а то бы купил ремней десяток по закупки на сезон.
Автомат хорошее дело масло не прогляди в коробке и посмотри в щупе есть отверстие или нет.
Следи за коробкой чтобы она сильно не нагревалась а то я уже не раз её менял покупателям, отдельно их непродают приходилось снимать с бракованых двигателей а их лемит огроничен.
Как у тебя двигатель называется и где покупал.

112

СБОРЩИК написал(а):

Ещё удивляюсь как тебе в магазине вариаторный(китайский) не напарили, а то бы купил ремней десяток по закупки на сезон.
Автомат хорошее дело масло не прогляди в коробке и посмотри в щупе есть отверстие или нет.

Двигатель MTR 6,5 л.с.  С китайским вариатором брать не стал бы однозначно - ко времени покупки уже посидел на форумах.  Решил, что так как ездить в основном предстоит в одиночку, взять двигатель полегче и авт. сцепление.  Если брать с вариатором, то однозначно от Бурана, и двигатель к нему помощнее.  Покупал собаку в Хабаровске, в фирме Рыбалка Оптом.   

Если нет отверстия в крышке щупа, то его нужно просверлить?  Какого диаметра?

113

burlak написал(а):

Если нет отверстия в крышке щупа, то его нужно просверлить?  Какого диаметра?
           
       
       
       
       
       
            Профиль burlak
            ЛС burlak
            E-mail burlak

Не перепутай в коробке сцепления, а не в картере. В щупе должно быть отверстие потому что там создается давление и если его нету то выбивает сальник или через прокладку где идёт соединение с двигателем масло всё вытечет. И из за этого надо проверить еть оно или нет . Если нету надо просверлить тоненькое отверстие в 1мм. будет достаточно.Удачи тебе в дороге.
Если собираешся долеко ездить возьми с собой масло дополнительно,ключи,ручку газа,тросик газа,пару свечей и вперед на мины.С уважением к тебе Сборщик.

114

burlak написал(а):

Летом купил этот самый Бурлак (6,5, автомат).  Пока успел только разобрать и собрать ходовку.  Больших косяков нет, только посадка одного подшипника чуть прослаблена.  Правда, при сборке не смазали половину подшипников.  Именно те, которые установлены на валах со звездочками.  Тот кадр, который собирал катки, молодец - все-таки немножко какой-то смазки клал...   Может быть, свою из дома принес.   Трос газа уже заедает - это при плюс двадцати в сухом помещении.  Придется ставить доп. пружинку на карбюратор.  На неделе поеду пробовать, снег уже лег..  Тогда напишу о результатах.

Итак, ходовые испытания Бурлака: температура -15*С.  Холодный заводится только раза с двадцатого, и то если пшикнуть в воздушный фильтр эфир.  Горячий заводится нормально.  Едет не быстро, но для обкатки нормально. Обкатаю, потом отрегулирую, чтобы ехал повеселее.  Сцепление-автомат греется, но не критично (градусов до 60); ездил без нагрузки (озерный лед плюс снег 10 см).   

Пока вылез один косяк: под пластиковым кузовом приварены две поддерживающие полосы, чтобы пластиковое дно под нагрузкой не ложилось на гусеницу.  Тот, кто их варил (руки бы ему выдернуть), поставил эти полосы уже с прогибом в 20-25 мм в сторону гусеницы.  Одна полоса попала на зацепы гусеницы, ее оторвало и завернуло вперед, а ведь кузов был совсем пустой.  Я даже не заметил, как ее оторвало - в общем, качество сварки, похоже, хромает.  Если так же проварен и весь каркас...

115

СБОРЩИК написал(а):

Если собираешся долеко ездить возьми с собой масло дополнительно,ключи,ручку газа,тросик газа,пару свечей и вперед на мины.

А нельзя узнать, какой именно тросик покупать?  Он от какой-нибудь отечественной техники?

116

burlak написал(а):

А нельзя узнать, какой именно тросик покупать?  Он от какой-нибудь отечественной техники?

Помоему тросик от муравья.
Сварка на самом деле хромает,как там платят так и варят.
Почти все хорошие сварщики оттуда ушли на более ответственную высокооплачиваемую работу.
                                  (любишь кататься,люби и в САНАЧКАХ ВОЗИТЬ)

117

,

СБОРЩИК написал(а):

(любишь кататься,люби и в САНАЧКАХ ВОЗИТЬ)

Я тут узнал у сборщиков бурлака.У них ведь хозяева поменялись и теперь у парней сделали зарплату сдельную.
Они стали зарабатывать нормально ,то есть у них появился интерес к своей работе, значит и качество станет лучше.Давно пора было сделать это. Значит новые хозяева хотят закрепить свою позицию в своей сфере.

118

СБОРЩИК написал(а):

сделали зарплату сдельную.
Они стали зарабатывать нормально ,то есть у них появился интерес ... значит и качество станет лучше.

Ерунда какая. Главный интерес при сдельной оплате труда - наклепать побольше единиц. Качество при этом как раз не на первом месте.
Сборщик скажи почему у тебя буксует счетчик сообщений?   :whistle:

119

ВасьВась написал(а):

Качество при этом как раз не на первом месте.Сборщик скажи почему у тебя буксует счетчик сообщений?

Как раз по причине того что зарплата увеличилась СООТВЕТСВЕННО,И СПРОС С ЛЮДЕЙ НА МНОГО УВЕЛИЧИЛСЯ.(теперь их пресовать будут за всё чтобы меньше им заплатить.) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rtfm.gif  Работать негры солнце ещё высоко.
Я работал там и теперь прекрасно это понимаю. Когда мы все этого ждали ,а нам как всегда только обещали.
А по поводу счётчика сообщений я не в курсе.

120

burlak написал(а):

Пока вылез один косяк: под пластиковым кузовом приварены две поддерживающие полосы, чтобы пластиковое дно под нагрузкой не ложилось на гусеницу.  Тот, кто их варил (руки бы ему выдернуть), поставил эти полосы уже с прогибом в 20-25 мм в сторону гусеницы.  Одна полоса попала на зацепы гусеницы, ее оторвало и завернуло вперед, а ведь кузов был совсем пустой.  Я даже не заметил, как ее оторвало - в общем, качество сварки, похоже, хромает.  Если так же проварен и весь каркас...

Мы торгуем бурлаками и тоже приходится разбирать каждый, отрезать эту пластину ,укорачивать и обратно приваривать . Время уходит по полтора часа на каждый + еще кодкрасить место сварки.
А может закажем буксировщики КИТАЙЦАМ , думаю сделают не хуже и дешевле будет  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif  .


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды