Здравстсвуйте.
Строю собаку,подскажите пожалуйста вот этот размер.
Отредактировано andron (22 февраля, 2013г. 20:47)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды
Здравстсвуйте.
Строю собаку,подскажите пожалуйста вот этот размер.
Отредактировано andron (22 февраля, 2013г. 20:47)
Здравстсвуйте.
Строю собаку,подскажите пожалуйста вот этот размер.
Отредактировано andron (Сегодня 20:47)
175
Благодарю!
Всем собаководам-доброй ночи!....в 2010м приобрел у соседа по гаражу Райду на ременном приводе ,гуся 380,заводской номер 15 (шильдик имеется)..двигатель Geo-tec,италия...был перелив топлива,руку отрывало стартером..впоследствии родной развалился ,заменил на китайский стартер с чашкой...карб продул-стала веселей заводиться...возит двоих хорошо,нам на Онежском озере хватает...но решил поставить Сафари..приобрел у Константина и привез сегодня в Подпорожье Лен.области....на днях буду устанавливать на Лифан 6,5...вследствии чего могут возникнуть вопросы...попрошу совета у вас.....и еще-кто возьмется отладить Gеo-tеc в Архангельске?привезу 23го марта....хочется на нем переднеприводную сварганить...
Константин, итальянский двигатель был хорош в свое время, так как был доступен. На сегодняшний день нет представительства в России. Может к вариатору Сафари новый двигатель?
Второй сезон модернизируем буксировщик Райда модель 048. Хочу поделиться опытом для тех, кто это делает самостоятельно, а именно переход на вариатор Сафри. Раньше меняли кронштейн в сборе, так как натяжной корпус кронштейна под подшипник 204 , а вал на ответной части вариатора Сафари под подшипник 205 и стенка корпуса не позволяет его расточить на 52. На самом деле, как показала практика в корпус вставляется подшипник 105. Наружный диаметр 47, внутренний 25. Остается только расточить ( я фрезерую) направляющие на кронштейне, чтобы корпус поднять выше. При установке двигателя свыше 6,5 л.с. советую менять раму, профильная труба 25х25 вполне справляется с такими нагрузками.
Лавриненко.
Здравствуйте!Спасибо за совет,учту ..старую трансмиссию расточу под Сафари...а на данный момент у нас на буксе стоит новый Лифан,вот на него и буду устанавливать вариатор...плита с кронштейном уже есть,надо будет подиум с движком выставить,соосность поймать...с Уважением...
Второй сезон модернизируем буксировщик Райда модель 048. Хочу поделиться опытом для тех, кто это делает самостоятельно, а именно переход на вариатор Сафри. Раньше меняли кронштейн в сборе, так как натяжной корпус кронштейна под подшипник 204 , а вал на ответной части вариатора Сафари под подшипник 205 и стенка корпуса не позволяет его расточить на 52. На самом деле, как показала практика в корпус вставляется подшипник 105. Наружный диаметр 47, внутренний 25. Остается только расточить ( я фрезерую) направляющие на кронштейне, чтобы корпус поднять выше. При установке двигателя свыше 6,5 л.с. советую менять раму, профильная труба 25х25 вполне справляется с такими нагрузками.
Лавриненко.
Подскажите стоимость переделки модели 048 на Сафари у Вас на производстве.. Запчасти Ваши.. И сильно ли изменяется высота двигателя? Подшипники в ходовой на 105 не меняются?
22 т.руб. все мое, от Вас только буксировщик, ходовая остается на 204 подшипнике я ее не трогаю
Спасибо.
Подскажите какой диаметр вала на двигателе LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) с автоматическим сцеплением.
На двигателе 20, на автомате 20
Спасибо! В инструкции я посмотрел там 6206 подшипник, у него Ф-25 мм.В мотодоге есть двигатель с валом Ф19,05- это для вариатора?
Да 19,05 под вариатор "комет" , если ставить Сафари, то можно купить под любой вал.
Спасибо!
Здравствуйте!!!! Вот зарегистрировался так что принимайте меня в свою компанию. Чтоб тем не плодить спрошу сдесь:в 2005 году купил Райду и без особых проблем эксплуатировал её до позапрошлого года,пока не появился Буран но многие поездки на Райде совершать экономичнее и поэтому решил Райду модернизировать. Итак:Райда с гусеницей на 500,мотор Бриггс-Страттон,передача ременная с ремнями от Оки. Мотор в отличном состоянии но думая придётся сменить,ходовая часть-в хорошем состоянии,менял ведущий вал на самодельный после разрушения подшибника,ходовую пока трогать не буду. План такой:хочу поставить хороший мотор с электростартером,генератором и вариатором,новую рукоятку газа,кнопку стоп. Смотрел интернет-магазин,выбор впечатляет но как я понял не всё всегда есть,на моторе экономить не собираюсь,тоесть нужен мотор (не китай) и комплект для установки вариатора (у меня на Буране стоит Альпина но сдесь вижу Сафари опыта по которому нет) ну и мелочи типа рукоятки газа и фары с кнопкой стоп и кнопкой электростартера+тросик газа... Посоветуйте пожалуйста что мне подойдёт,если человек заведующей продажей комплектов напишет мне то буду очень благодарен.
Кстати судя по магазину моторы все Китай,можно поставить Вариатор на Бриггс-Страттон? Или мощности маловато будет?
Добрый день. Райда: хонда 6,5 авт. Сцепление,
По правьте если что не так:
При переделке райды с авт. Сцеплением на Вариатор сафари необходимо:
1. Снять автоматическое сцепление
2. Снять пром. вал с опорой
3. на вал из двигателя насадить диск вариатора. между диском и двигателем расстояние оставить 15 мм
4. Соосно поставить ведомый вал на опоре. Закрепить.
5. Одеть цепочку и ремень.
Если все верно, то:
1. Правильно ли что диск вариатора садиться на вал двигателя оооочень туго. Приходиться молотком забивать. Переживаю за двигатель.
2. Пишут что поднимать движок нужно повыше. На сколько?
3. Глушитель переделывать нужно?
1. Правильно ли что диск вариатора садиться на вал двигателя оооочень туго. Приходиться молотком забивать. Переживаю за двигатель.
У меня,правда не Райда.Но,менял авт.сц. на варатор.Первый раз ставил,прошлый год,вал вариатора, чуть поднагрел,но маловато.Пришлось поколотить.Осадил,но потом сальником потекло масло из двигателя.
Готовил к этому сезону.Чтоб заменить сальник.Снимал большим трех-лапчатым съемником(мы называем комбайновский).
Весь процесс описывать не буду.Туго...,но снял вал.
Проверь,для надежности.
Оказалось,"вытянул" сальник из гнезда,когда "наколачивал".Так как, сальник был приготовлен,то и второй поставил,для надежности.Места обеим хватило.
Когда снова одевал вал, то предварительно нагрел,чуть сильнее,сняв(открутил тарелку).Оделось легко.Греть в меру,можно и сальник"подпалить".
Я правда снежку положил,потом на вал,что нежелательно.Можно вал деформировать.От резкого охлаждения.
Отредактировано петровыич51 (4 ноября, 2013г. 09:36)
spogi написал(а):
1. Правильно ли что диск вариатора садиться на вал двигателя оооочень туго. Приходиться молотком забивать. Переживаю за двигатель.
У меня,правда не Райда.Но,менял авт.сц. на варатор.Первый раз ставил,прошлый год,вал вариатора, чуть поднагрел,но маловато.Пришлось поколотить.Осадил,но потом сальником потекло масло из двигателя.
Готовил к этому сезону.Чтоб заменить сальник.Снимал большим трех-лапчатым съемником(мы называем комбайновский).
Весь процесс описывать не буду.Туго...,но снял вал.
Проверь,для надежности.
Оказалось,"вытянул" сальник из гнезда,когда "наколачивал".Так как, сальник был приготовлен,то и второй поставил,для надежности.Места обеим хватило.
Когда снова одевал вал, то предварительно нагрел,чуть сильнее,сняв(открутил тарелку).Оделось легко.Греть в меру,можно и сальник"подпалить".
Я правда снежку положил,потом на вал,что нежелательно.Можно вал деформировать.От резкого охлаждения.Отредактировано петровыич51 (Сегодня 11:36)
Ок. буду пробовать нагревать, а перед этим попробую болтом затянуть, увидел как ребята садят такие валы болтом(длинной шпилькой).
Добавлю.
Прочитал что движки 6,5 лс пред поднимают на 40 мм, заднюю часть на 50 мм. и типа ведомый диск подходит идеально. Без этого цеплять будет за что-то.
Вопрос:
поднять двигатель это раму переваривать или чем сможешь тем и поднимай - подкладки, шабы, квадратный профиль, только бы держалось надежно.?
Отредактировано spogi (4 ноября, 2013г. 12:15)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Райда » Модернизация Райды