Хотите соглашайтесь, хотите нет , но это практика и это делается (точнее делалось) в маломощных трансах ведущими производителями электроники, кстати и в СССР тоже практиковалось. Изюминка этого дела простая и вполне практичная без теоретических блужданий: шов проходит там где сила магн. поля минимальна, простота обеспечения жесткости и плотности прилегания пластин (речь о ш-образнх сердечниках). Если перебирали трансы должны знать, как он обычно гудит после процесса , на самом деле это не тривиальная задача. А на счет результата должны помнить техника 10-ти летней давности мейд ин джапан была и тихой и когда надо громкой , но работу этих трансов не слышали и именно из-за подобной их конструкции.
Поясню на счет сборки пакета: здесь как раз если взять саму конструкцию замыкающие пластины и ш-образные собираюся отдельно, а не через одну, потому конст-я технологичнее для автоматизации.