Приветствую всех. Начну с того что, обычно на рыбалку далеко не езжу (в черте города) и как то не задумывался о буксировщике ,но в этом году активно стали ездить с отцом на море за навагой и корюхом ,а расстояния от автомобильных парковок до места рыбалки порой достигают и 10 км ,пешком тяжеловато передвигаться ,особенно обратно .После пятой поездки было решено облегчить рыбалку ,но всё что у нас продают мне не по душе и по карману , хотелось собрать свой мотобукс с нормальной подвеской и понеслась .Так как работаю я инженер механиком на заводе проблем с проектированием и станочными работами не возникнет ,сначало был куплен двигатель по старой цене до кризиса lifan 182f 11л.с. с катушкой освещения 7А у своих знакомых в отделе. Далее очень выручил магазин Мотодог ,там были приобретены валы со звездами, отдельно ролики и гусеница на 500мм остальное а это вариатор сафари ,волокуши и всякая мелочь заказал с Питера . Но самая главная идея моя это грамотная подвеска склизы на амортизаторе плюс ролики (но не как на мотобуксе РЭД) выложу фото посмотрите (критика приветствуется) похожая схема тут у кого то была . На данный момент рама и подвеска готовы осталось сварить площадку и опоры под ведомый диск вариатор .на днях выложу фото .кому интересно буду описывать процесс
Самодельный мото букс .первый опыт
Сообщений 41 страница 58 из 58
Поделиться413 апреля, 2015г. 17:22
lungerd
Хадовка харошея но мне кажется пружины,если в слуд попадеш намёрзнут култышкой и не какой амортезации,а так зборка видать руки не из жо..... РАСТУТ. МОЛАДЕЦ!!!!!!!!
Поделиться423 апреля, 2015г. 19:14
а так в голове есть еще один вариант полностью подпружиненного склиза и взади и спереди , если интересно могу выложить эскиз может пригодится
Интересно. Выкладывай.
Поделиться433 апреля, 2015г. 20:13
Палкан
У тебя я так понял передний привод ? Или раньше был задний ?
На сегодня три букса , разные.
Поделиться443 апреля, 2015г. 23:22
Скат13
. Вот схематично накидал вариант подвески склиза но мне он не нравится тем что каждая сторона будет независимая или ставить по одному аммортизатора по центру и жестко связывать оба склиза , похожая схема у Петровича но по одному амморту . Или взять подвеску новой райды толко заменить торсионы на нормальные аммортизаторы примерно так же будет .
Отредактировано lungerd (3 апреля, 2015г. 23:26)
Поделиться453 апреля, 2015г. 23:25
эрвин
По поводу обмерзания есть вариант одеть резиновые пыльники на пружины на подоби тех что стоят на автомобильных стойках
Поделиться463 апреля, 2015г. 23:26
lungerd
Схема к сожалению не нова , на "сноумобиле " воплощали ужо.
Поделиться473 апреля, 2015г. 23:27
Палкан
Схема похожа на райде новой тока она вся мондражирует при езде. И какие ощющения у тех кто воплащал ?
Отредактировано lungerd (3 апреля, 2015г. 23:28)
Поделиться483 апреля, 2015г. 23:29
Букс должен быть как кирпич , а мягкой попа подружки.
Поделиться493 апреля, 2015г. 23:36
Палкан
Каждому свое , схема интересна если её доработать взяв за основу райду
Поделиться503 апреля, 2015г. 23:45
Вопрос знатокам , сколько не читал форум так и не нашел окончательного ответа . Как подключали фару , вернее через какой стабилизатор без использования аккумулятора . Заказал две диодные фары с китая на них вольтаж от 12-32 вольт в принципе выдержат скачки но хотелось через стабилизатор подключить , есть стаб от скутера но без аккума он ерунду выдает .
Поделиться514 апреля, 2015г. 06:22
. Вот схематично накидал вариант подвески склиза
типа как подвеска на Урагане...похоже..
Поделиться524 апреля, 2015г. 08:00
Вот схематично накидал вариант подвески склиза но мне он не нравится тем что каждая сторона будет независимая или ставить по одному аммортизатора по центру и жестко связывать оба склиза , похожая схема у Петровича но по одному амморту . Или взять подвеску новой райды толко заменить торсионы на нормальные аммортизаторы примерно так же будет .
Связку между склизами сделать можно,но чуть приподнять,чтоб снег не задерживало.Вот и хочу к следующей зиме,такой вариант попробовать,чтоб стойки-рычаги были не на встречу движения.А,то что у меня один амортизатор,просто найти труднее четыре коротких и чтоб пружины подошли.А,длинных от отечественной техники много.
lungerd
Обрати внимание на конструкцию пружин и крепежа задней подвески первой Мотоколяски-инвалидки.Вспомни фильм "Операция Ы и другие приключения Шурика".Думаю,тебя должно заинтересовать.Там ,по две стояло,на каждой стороне,большая и маленькая.Не найти сейчас,но подобное сделать не трудно.
Поделиться534 апреля, 2015г. 12:20
петровыич51
Я испотльзовал такие , они самые короткие
Поделиться544 апреля, 2015г. 12:41
lungerd
Пружины почему поставил клапанные? Велосипедные мягкие, или жёские?
У меня есть самодельный снегоход с катковой подвеской, хочу переделать на склизовую - ищу варианты попроще.
Поделиться554 апреля, 2015г. 12:42
lungerd
Схема к сожалению не нова , на "сноумобиле " воплощали ужо.
Не видел такой. Ссылку можно?
Поделиться564 апреля, 2015г. 13:18
Скат13
Велосипедные пружины прожимались на пару миллиметров под весом 100 кг , очень жесткие поэтому пришлось заменить
Поделиться574 апреля, 2015г. 15:11
петровыич51
Я испотльзовал такие , они самые короткие
От чего такие стойки можно ссылку.Я видел подобные от мотосамоката но они вроде ещё короче.
Поделиться584 апреля, 2015г. 17:16
Юрий47
Аморты от велосипеда в любом магазине есть