вот примерно так представляю его . должен ходить сам в право в лево в зависимости какая ветвь цепи будет натянута . расстояние между башмаками жестко задано с возможностью регулировки при износе или вытяжки , смотря что раньше . что скажете ?
мой пес Долгострой .
Сообщений 21 страница 40 из 41
Поделиться2122 марта, 2015г. 07:17
Поделиться2222 марта, 2015г. 07:21
grai.06
Молодец сделал хорошо, поставь натяжник на перед с упором для регулировки и просверли отверстие для другого натяжника если захочешь перевернуть раму и сделать заднеприводный. Не увидел катков на склизовой подвеске и не понятно как там дела в реверс-редукторе, он переделан или все как есть
катки в планах и заготовках были не хватило времени установить . в редукторе все в стандарте кроме отсутствия дифа .
Поделиться2322 марта, 2015г. 07:28
про склизы . листы от москвича ,по одному не хватило , добавил еще один . распорок между ними в низу нет , ширины листа хватает для жесткости , в стороны не смещается при работе . работают хорошо , тоесть все неровности по накатке гасятся , не трясет . замечательно прыгает . на поле поздно заметил яму на скорости был приятно удивлен . основная идея была уйти от бурановских тележек в подвеске . сделать дубовой и не ломающейся , но с амортизацией . кажется получилось . пробега и спытаний еще маловато . поэтому пишу Кажется .
Отредактировано grai.06 (22 марта, 2015г. 07:45)
Поделиться2522 марта, 2015г. 15:15
распорок между ними в низу нет ,
А,вот это плохо.Будет букс "валким",как "уточка".Наступал,на эти грабли.
Поделиться2622 марта, 2015г. 15:48
grai.06 написал(а):
распорок между ними в низу нет ,
А,вот это плохо.Будет букс "валким",как "уточка".Наступал,на эти грабли.
как распорки помогут ? из моих изучений форума сделал вывод что (валкость ) в первую очередь проблема высокого центра тяжести . если сравнить собаки с 6 лс и скажем 13 при одинаковой ходовке результат в плане управляемости и устойчивости я думаю будет понятен . не так давно катался на собаке друга . на ней скутеровский двиг 9ка сам движек легкий да еще лежачий , управляется играючи ни какой валкости не смотря на буркину подвеску не ощутил . мой эксплуатироваться будет в режиме толкача там это уйдет на второй план . при поездках по целому пока напрягает не правильная развесовка по продольной оси , сторона с редуктором тяжелее и тянет в эту сторону . на вскидку , думаю может с другой уравновесить канистрой , инструментом и другим нужным грузом .
Отредактировано grai.06 (22 марта, 2015г. 15:50)
Поделиться2822 марта, 2015г. 19:48
распорки изначально рассматривал но решил что чем меньше внутри деталей , тем меньше снега и льда там будет . варить рессоры побоялся , резал посередке чтоб вписаться по длине и стянул , на фото видно . а как сварка , надежно себя поведет ? объясните для чего распорки нужны ? склиз с беговой не смещается , жесткость зависит от рессоры , если мало добавляй листы . не могу понять . ведь в слузе намерзнет на них не хило я думаю и вся каша тормозиться об распорки будет . такие соображения у меня .
Поделиться2922 марта, 2015г. 22:04
объясните для чего распорки нужны ?
У меня толкач,ездил с "распорками".Если ты их так называешь.Все устраивало в езде.Убрал пружины и поставил мото.амортизаторы,на каждый склиз,что было независимо.По накатанному,еще можно ехать,но слышно что букс раскачивает.В целяк стало невозможно ехать,заваливает не удержать.Поставил распорки между склизами,все встало на свои места.Езжу,как и раньше,когда были пружины.Можешь посмотреть фото,примерно как у тебя,только вместо рессор ,амортизаторы. Фото в сообщ. 371 Мотобуксировщик "Габой"..
Поделиться3023 марта, 2015г. 06:54
На моей собачке вот такая подвеска с котками. И трубы как распорки между склизами.
Тоже,в начале были примерно, такие поперечины.При езде по свежему снегу, в оттепель,внутри гусянки "накатывает" снежные комки,которые не вылетают сами по себе,а тормозят прилично,что букс, еле идет.Потом вырезал.Пусть,думаю,снег "пролетает" напроход.И сделал независимыми склизы.Вот и получилась"уточка",что в целяк стало на толкаче ехать,почти не возможно.Затем поставил из трубы из квадратного профиля и приподнял до верхнего края катка,только чтоб не цепляло гусянку.
Отредактировано петровыич51 (23 марта, 2015г. 07:05)
Поделиться3223 марта, 2015г. 17:58
тему про габоя посмотрел . чтож буду строить толкача и думать над замечаниями . кстати разница есть , где находится двиг в толкаче , спереди или сзади ? я запланировал с зади .
Поделиться3323 марта, 2015г. 20:40
кстати разница есть , где находится двиг в толкаче , спереди или сзади ? я запланировал с зади .
Кто,как ездит.У меня передний привод,был сделан,когда не планировал толкача.Просто хотел увеличить проходимость,даже, в добавок гусянку сменил.Первая попытка толкача,с заднеприводным была неудачной,из-за ошибки в рулевом.Так что,сравнивать мне, не с чем.Да,большинство толкачей,считаю заднеприводные.Делай и не думай.Вот,только по подвеске имей ввиду.Если читаешь внимательно темы,заметил,что с независимыми каретками,тяжелее управление.Вот и с независимыми склизами такая же история будет на и толкаче.Это у меня, уже проверено.
Поделиться3423 марта, 2015г. 22:07
Кто,как ездит.У меня передний привод,был сделан,когда не планировал толкача.Просто хотел увеличить проходимость,даже, в добавок гусянку сменил.Первая попытка толкача,с заднеприводным была неудачной,из-за ошибки в рулевом.Так что,сравнивать мне, не с чем.Да,большинство толкачей,считаю заднеприводные.Делай и не думай.Вот,только по подвеске имей ввиду.Если читаешь внимательно темы,заметил,что с независимыми каретками,тяжелее управление.Вот и с независимыми склизами такая же история будет на и толкаче.Это у меня, уже проверено.
Какой толкач лучьше с передним или с задним приводом сказать пока сложно, снегу в этом сезоне было маловато даже двулыжники шли спокойно.Одно могу сказать точно что удобней в управлении передний привод - все как говорится под рукой, по валкости - лучше с задним приводом, но опять повторюсь снегов больших пока он не видел
Поделиться3525 марта, 2015г. 16:17
Независимые склизы не дадут устойчивости , валкость букса плохой союзник.необходимо связать их жестко ,а если далее эксплуатировать как толкач то тем более.И правильно советуют многие нужны подпружиненные катки . Эксплуатирую свой Жучек три года подвеска как у Жени 500 склизы капролон ,скажу работает хорошо.Удачи!
Поделиться3625 марта, 2015г. 20:14
хорошо , будем пробовать . тогда еще вопрос . связывать обязательно оба конца склиза или хватит с одного перемычки ? уж очень не хочется пространство внутри гуси ( захламлять .)
Отредактировано grai.06 (25 марта, 2015г. 20:15)
Поделиться3725 марта, 2015г. 21:31
А,сможешь,одной перемычкой закрепить,не сломает ? Подними выше перемычки,чтоб только не доставали верхнюю ветвь гусянки.И лучше,наверное квадратные,чтоб комки снега не накатывало.
А я, опять переделываю ходовую.Скобки"усатые" поставил на гусянку и амортизатор стал мешать и верхняя поддержка гусянки замешала.Пока желание есть и ничего не отвлекает делаю.Река вскроется, не до него будет.Может еще покатаюсь,погода вроде позволяет.Или к следующему сезону, не надо тех уход делать.Даже подшипники сменил на валах,т.к.снимал гусянку.
Поделиться3929 марта, 2015г. 09:27
первая проба транспортировки с помощью авто .по высоте входит на пределе . с высотой каркаса пожадничал придется уменьшать . но в целом пойдет .
Поделиться4029 марта, 2015г. 19:47
первая проба транспортировки с помощью авто .по высоте входит на пределе . с высотой каркаса пожадничал придется уменьшать . но в целом пойдет .
Это "сухую" примерял.А когда придешь с рыбалки,леса и вся в снегу,с неё "потекет" в салоне.Примеряй,чтоб в корыте-санях, вошла в салон,если надумал в машине возить.