mehatronik-1968
меня этот пост и натолкнул на мысль установки сего девайса....я хотел узнать - в моём конкретном случае это нужно или бесполезная приблуда?
лыжный модуль или толкач
Сообщений 101 страница 120 из 180
Поделиться1015 апреля, 2015г. 21:47
Поделиться10211 апреля, 2015г. 23:11
ещё может подскажите - на прогретом движке, при полностью открытой заслонке собака бежит на холостом ходу....если прикрыть на половину то не бежит...мне кажется это несколько ненормально...что и как нужно отрегулировать? напомню, вариатор сафари...
Поделиться10312 апреля, 2015г. 07:59
Сверху на карбюраторе есть винт, с большой головкой и крестобразным пропилом на ней. Торцем резьбовой части он упирается во флажок дроссельной заслонки карбюратора. Поверните немного против часовой стрелки, обороты ХХ должны упасть.
Поделиться10412 апреля, 2015г. 08:52
mehatronik-1968
а это точно из-за высоких оборотов а не из-за вариатора? за ответ спасибо! а регулировать при выключенном двигателе или работающем?
Отредактировано worm (12 апреля, 2015г. 09:25)
Поделиться10512 апреля, 2015г. 09:27
mehatronik-1968
а это точно из-за высоких оборотов а не из-за вариатора? за ответ спасибо!
Ну если вы не снимали двигатель, не увеличивали межцентровое расстояние вариатора, то иного и быть не может.
Поделиться10612 апреля, 2015г. 09:53
mehatronik-1968
не-не, ничо такого не делали. хотя хотим снять движок что б масло сменить..ибо не снимая движка это проблематично сделать. вопрос повторю - настраивать на работающем двигателе или на заглушённом?
Поделиться10712 апреля, 2015г. 10:28
Да разве на не заведенном можно настроить?
Поделиться10812 апреля, 2015г. 10:32
mehatronik-1968
хз:) я с карбюраторами в жизни не сталкивался...ладно, понял, благодарю
Поделиться10917 мая, 2015г. 18:25
хотели сегодня с отцом починить псинку. сняли движок...стали снимать ведущий вал и фига там сняли звезду, а ступицу которая садица на вал (со шпонкой) не смогли никак съёмником ни в какую не идёт...видать кувалдой её садили. открутили крепление с другой стороны вала (где раскатало подшипник) - там ещё веселее- вал в районе подшипника весь изъеден (как мы подумали - шариками от подшипника), внутренней оболочки не смогли найти вообще, а наружную с невероятными усилиями выбили из крышки. решили что бракованный подшипник, ибо нормальный так раскатать за 20-25 мото-часов (порядка 100 км пробега) так не должно.
Поделиться11017 мая, 2015г. 19:05
worm
Возможно, и несоосность креплений вала есть. Так, у меня нынче было. Подшипник с другой от звезды стороны, был ещё целый, но посадочное место на валу, съело. У звезды, подшипник был вообще сухой. Новый вал заказывал токарю, и свои стаканы для самоцентрующихся подшипников с сальниками. Ссылка
Не по теме, может модератор перенесет...
Поделиться11117 мая, 2015г. 19:10
Aleos
спасибо, но у меня принцип крепления другой валов. ведущий вал жёстко к раме крепится. мне сложно это тут описать, а фоток у меня нет. если тему посмотрите - я выкладывал фото собаки, может проще будет по фото понять. сам пока не буду заморачиватся...понапрягаю производителей. так как по идее гарантия ещё идёт.
Поделиться11217 мая, 2015г. 19:14
Aleos
а подшипника самоцентрирующиеся - прикольная штука...они получаются шире обычных 205, а наружный и внутрений диаметр такие же, да?
Поделиться11317 мая, 2015г. 21:03
Aleos
а подшипника самоцентрирующиеся - прикольная штука...они получаются шире обычных 205, а наружный и внутрений диаметр такие же, да?
Размеры все те же, только они открытые. Выше, по ссылке описано. Но если вал крепится к раме, а колеса на подшипниках, то самоцентрирующиеся - смысла нет ставить.
Поделиться11417 мая, 2015г. 21:15
Aleosколёса на подшипниках...а звёзды то нет. ведуший и ведомый валы через подшипник крепятся к раме. Да и что б поставить самоцентрирующиеся надо колхозить заглушки какие нить или сальники-пыльники...а у меня ни особого желания ни инструмента нет.
Поделиться11520 мая, 2015г. 00:43
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь если баяню, но в поиске ничего толком не нашёл. суть вопроса такова - имеем буксировщик "гаражного" производства - гуся на 500, длина буксировщика 1400, двигатель лифан 15 сил с вариатором сафари, задний привод. используем по работе на необъятных просторах севера (коми и нао) в эту зиму обкатали...в целом неплохо, но решили что нужно модернизировать и тут вопрос - что лучше - сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди? двигаться надо будет по целику по пересечённой местности. в буреломы ползать не будем.
заранее благодарю за аргументированные ответы!
В рыхлом и глубоком снегу ( особенно при прокладке путика )толкач с корытом впереди однозначно имеет преимущество перед лыжным модулем т.к. меньше проваливается в снег за счет большей площади и уплотняет снег перед гусеницей, снижая таким образом сопротивление. Корыто позволяет легко менять угол атаки в зависимости от плотности снега. Проще двигаться по глубокой буранке и по колее ГТСки или Витязя не вылезая за габарит. Лучше идет по снежной весенней каше на льду Кроме того несет полезный груз при необходимости. Весь комплект складывается и перевозится в Шевике внутри.
Лыжный модуль - это для озера или наста.....
Отредактировано Alex_Z (20 мая, 2015г. 00:52)
Поделиться11620 мая, 2015г. 11:30
Лыжный модуль - это для озера или наста.....
Однозначно не соглашусь. Наверное не ездили. Корыто поставить дешевле, чем модуль это точно. Все таки на всех снегоходах стоят лыжи, а не корыто.
Поделиться11720 мая, 2015г. 23:30
Однозначно не соглашусь. Наверное не ездили. Корыто поставить дешевле, чем модуль это точно. Все таки на всех снегоходах стоят лыжи, а не корыто.
У каждого свой опыт и свои дороги.....В Ульяновске не ездил - это точно, но снегу у нас выпадает поболее, чем в Ульяновске. .А про снегоходы - это не аргумент, речь ведем о мотособаках. Они у нас ползают, когда снегоходы в снегу тонут . Практика критерий истины!
Отредактировано Alex_Z (20 мая, 2015г. 23:39)
Поделиться11825 мая, 2015г. 20:01
Alex_Z
спасибо за фото и ответ, интересно. а как с устойчивостью дело обстоит? меня этот параметр смущает. хотя, конечно, для наших целей проходимость - первостепенная!
Поделиться11926 мая, 2015г. 00:41
Alex_Z
спасибо за фото и ответ, интересно. а как с устойчивостью дело обстоит? меня этот параметр смущает. хотя, конечно, для наших целей проходимость - первостепенная!
Да не было пока проблем, хотя у меня корыто заужено до 500 мм (под гусеницу) - центр тяжести достаточно низко. Навыки управления приобретаются очень быстро. А вообще не стоит увлекаться скоростью - лес не место для гонок! На втором снимке - два корыта загружены дровами и ни одной чурки не терял (не говоря о пассажире на первом) - делай вывод.
Отредактировано Alex_Z (26 мая, 2015г. 00:51)
Поделиться12026 мая, 2015г. 11:53
Alex_Z
согласен про скорость...быстрее чем на лыжах и уже хорошо. а как крепёж у Вас устроен? я так понял что соединение подвижное...есть ли какой-нибудь ограничитель хода?