доброго времени суток, уважаемые комрады. вот и пришло моё время строить буксировщик. по правде говоря я его уже давно строю. но до начала этой недели я больше подготавливал так сказать основу. собирал и закупал необходимые материалы. курил форум, что не маловажно. кое что для начала было сварено и уже немного собрано.
и так, что я имею и что хочу получить в конечном итоге.
имею ДВС лифан 15 сил, с понижающим редуктором. вариатор.........., пока без вариатора. гуся 500 на 2828. подвеска катковая с перспективной заменой на склизовокатковую. привод передний.
что собственно мне необходимо. нужен буксировщик с хорошей тягой. на скорость пока не претендую.
на данном этапе много вопросов. вот кое что собрал. катки завтра буду ваять. двс хотелось бы поставить между первой и второй тележкой. но вот растояние между валом редуктора и ведущим валом, мягко говоря испугало. 56 см. а двс ещё просится назад. как решить эту проблемму. или это нормально.? жду советов и предложений.
есть ещё проблемы. но о них позже.
постройка МБ. рабочее название "Объект 429"
Сообщений 1 страница 20 из 38
Поделиться131 марта, 2015г. 18:25
Поделиться231 марта, 2015г. 18:32
А почему такое стремление поставить двиг по середине?
Поделиться331 марта, 2015г. 18:40
по правде сказать с моей стороны туманно обоснованное решение. чтоб хоть как то развесовку организовать. это моё мнение. я так то до своего букса их только на картинке видел. и мне просто страшно только от мысли чем я решил заняться. я боюсь что вся нагрузка от веса двс придётся на переднюю тележку.
Поделиться431 марта, 2015г. 18:43
. двс хотелось бы поставить между первой и второй тележкой. но вот растояние между валом редуктора и ведущим валом, мягко говоря испугало. 56 см. а двс ещё просится назад. как решить эту проблемму. или это нормально.? жду советов и предложений.
Вот поставите тележки и сами увидите где закрепить двигатель, а еслив учесть, что в будущем будет вариатор, то двигалель лучше поставить над средней тележкой и рулить полегче будет и тяжелый двигатель не будет давить морду особенро в глубоком снегу.
Поделиться531 марта, 2015г. 18:46
Вот поставите тележки и сами увидите где закрепить двигатель, а еслив учесть, что в будущем будет вариатор, то двигалель лучше поставить над средней тележкой и рулить полегче будет и тяжелый двигатель не будет давить морду особенро в глубоком снегу.
валерий. я пока не думал о установке вариатора. может быть, когда нибудь я к нему и приду. но не сейчас. сейчас редуктор.
Поделиться61 апреля, 2015г. 21:19
сегодня дособирал тележки. и установил. да, установка двс над первой тележкой очень даже и не страшно. фото с двигателем нет. но произведя замеры решил усилить переднюю тележку 2мя дополнительными пружинами. сейчас разница от пола до трубы (перёд и зад букса) с натяжителем 5.5 см. усилив переднюю тележку развесовка придёт в норму.
на очереди сборка верхней рамы. но это уже до след недели. есть другие дела.
очередной вопрос к знатокам. валы ведущий и ведомый покупал в сборе. с ведущим проблем нет. звёзды стоят в окнах гуси как влитые. а вот с ведомым, мягко говоря ситуёвина. фото двух звёзд одного вала прилагаю
я так полагаю сборщики нае.... с размерами вала. звёзды будут подъедать гусю. теперь нужно разбирать вал и идти к токарю. али это не критично?
Поделиться81 апреля, 2015г. 21:35
валы БУРЛАКА? тогда не удивительно! я ведомый вал заказываю у токаря , покупаю только звёзды и подшипники
Поделиться91 апреля, 2015г. 21:55
Володь. ты знаеш, если бы я знал что там ничего сложного, я бы несомненно у токаря всё заказал. качество преже всего. а ведь столкнулся впервые. буду знать. токарь когда мне всё выточил сказал -я думал таааам, а тут, тьфу.
Поделиться101 апреля, 2015г. 22:11
ещё вопросик. косые пластины соединяющие раму с подвеской находятся практически вплотную к срезу (краю) гусеницы. буду отодвигать через проставки теперь, не хочу переваривать. не думаю что этот шаг повлечёт за собой какие то последствия. вопрос. какое минимальное растояние должно быть, 5-7 мм хватит?
Поделиться111 апреля, 2015г. 22:14
хватит
Поделиться122 апреля, 2015г. 18:40
усилив переднюю тележку развесовка придёт в норму.
Наверное можно удлинить пластину крепления тележки переднюю 2 - 3 см, среднюю около 1 см.
Поделиться132 апреля, 2015г. 18:58
доброго времени суток,..нужен буксировщик с хорошей тягой. на скорость пока не претендую..
Приветствую!
Передаточное получается порядка = 4.4
Очень мало для редуктора, скорость будет, а тяги нет. Редуктор спалить высока вероятность с таким ПЧ. Нужно делать для редуктора минимум =6. ...Если поставить ведущую звезду 12зуб. ПЧ будет = 5.5 это максимум что можно здесь выжать и то под вопросом целостность дисков под нагрузкой.
ДВС оптимально ставить 1/3 (длины букса) от переда.
Поделиться142 апреля, 2015г. 19:14
Наверное можно удлинить пластину крепления тележки переднюю 2 - 3 см, среднюю около 1 см.
Валер, (ничего что на ты?) предусмотрительно первую тележку опустил, но на 1.5 сантиметра. всё таки усилю дополнительно, с меня не убудет, да и для букса хуже не станет.
Поделиться152 апреля, 2015г. 19:20
Приветствую!
Передаточное получается порядка = 4.4
Очень мало для редуктора, скорость будет, а тяги нет. Редуктор спалить высока вероятность с таким ПЧ. Нужно делать для редуктора минимум =6. ...Если поставить ведущую звезду 12зуб. ПЧ будет = 5.5 это максимум что можно здесь выжать и то под вопросом целостность дисков под нагрузкой.
ДВС оптимально ставить 1/3 (длины букса) от переда.
Олег. ведомая 33 если не ошибаюсь, а ведущая 15. я про звёзды. какое ПЧ будет? я в этом не силён. пытался посчитать где то, но не срослось. звёзды приобретал в инет магазине, там и посоветовали такие для редуктора. к тому же если уж на то пошло, то и ремень вариатора тоже изнашивается. ничто не вечно под луной. смотря как эксплуатировать. а двс в принципе так и встанет на 1 треть от переда. мож чуток поменьше.
Отредактировано fobos429 (2 апреля, 2015г. 19:23)
Поделиться162 апреля, 2015г. 19:39
Олег. ведомая 33 если не ошибаюсь, а ведущая 15. я про звёзды. какое ПЧ будет? ..
33 / 15 * 2 (ПЧ редуктора) = 4.4
Ремень вариатора рассчитан на нагрузки много бОльшие ! Он выдержит и такое ПЧ, к тому ж заменить его в полевых условиях не проблема, а вот диски сцепления проблема, хотя можно возить с собой ремкомплект дисков с соответствующим инструментом и маслом.
Поделиться172 апреля, 2015г. 19:48
о! понял формулу. тогда надо кумекать где нарыть звезду. попробую в токарку обратиться. мож помогут. а если помогут то сочленю имеющуюся звезду и на 12 зубьев. получится две вариации, тяга и скорость.
Поделиться182 апреля, 2015г. 20:25
тогда надо кумекать где нарыть звезду
http://www.moto18.ru
Звезды и цепь сразу делай ИЖевского стандарта, Минск-Восход тянутся, у меня с 6,5 сильным движком за сезон две уходило.
Отредактировано per (2 апреля, 2015г. 20:35)
Поделиться192 апреля, 2015г. 20:40
per
за 2 сезона поменяна 1 цепь на 15 сильном ! ( не того производителя у вас цепь была )
Поделиться202 апреля, 2015г. 20:45
http://www.moto18.ru
Звезды и цепь сразу делай ИЖевского стандарта, Минск-Восход тянутся, у меня с 6,5 сильным движком за сезон две уходило.Отредактировано per (Сегодня 20:35)
на данный момент есть 2 зведы и цепь, вроде как ижевского стандарта. от них и буду плясать.