Реверс для мотобуксировщика
Сообщений 181 страница 200 из 276
Поделиться18225 февраля, 2014г. 21:21
Начал делать задний ход, на основе стартера и венца, к полумуфте ведомого диска вариатора. Первый этап закончен. Эта часть пригодна для ручного проворачивания ключом, за полумуфту. Видео смотреть ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ! Вторая половина - повторение (косяк сети при загрузке - перезагружать не буду )
Поделиться18325 февраля, 2014г. 21:36
Но только при заглушеном движке можно пользоатся ключём.
Поделиться18425 февраля, 2014г. 21:43
Но только при заглушеном движке можно пользоатся ключём.
Здесь цепь снята, поэтому полумуфта крутится. В рабочем положении она будет стоять. Небольшое сопротивление будет из-за сопротивления ремня на ведущем диске. Но это сопротивление преодолевается рукой, при снятой цепи можно остановить ведомый диск вручную.
Отредактировано Aleos (25 февраля, 2014г. 21:44)
Поделиться18525 февраля, 2014г. 21:46
Но опасно вдруг самоход.
Поделиться18625 февраля, 2014г. 21:52
эрвин
Тогда ключ просто упрется в двигатель, и ремень будет проскальзывать. Да и самоход только сразу, на непрогретом буксе... Потом не страшно... На крайняк можно заглушить.
Отредактировано Aleos (25 февраля, 2014г. 21:54)
Поделиться18725 февраля, 2014г. 21:56
Я и про то что луше заглушить.
Поделиться1881 мая, 2014г. 14:21
Всем добрый день. В качестве реверс-редуктора можно использовать http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 2#p3240982
у Фёдора много разработок http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11484 Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы
Отредактировано Скат13 (1 мая, 2014г. 14:24)
Поделиться18926 мая, 2014г. 22:09
Предлагаю на суд такой вариант реверса ,по сути это реверс редуктор СЗД с небольшой по затратам переделкой ,но устраняющей главный недостаток ред-ра сзд - постояно работающую паразитную шестерню ...на муравье она на подшипниках и боле менее имеет ресурс,у сзд бронзовая втулка которая долгл не ходит... некоторые убирают шестерни и ставят цепь и звёзды ГРМ москвича ,вариант рабочий,но всёж цепь тоже постоянно вращается,даже вхолостую - значит износ,вытяжка ,надо подтягивать,да и понагрузке ограничения ибо цепь не силовая...проблема решается если паразитную шестерню выводить из зацепления с ведущей и ведомой в режиме прямого хода и включать только на время реверса ... реализовано было часа за 3 с помощью дрели,болгарки,сварки и куска профильной трубы 25х50х2,5 мм ... кино на тему ниже , какие у кого мысли - рабочий вариант или нет?
Поделиться19026 мая, 2014г. 22:56
Предлагаю на суд такой вариант реверса ,по сути это реверс редуктор СЗД с небольшой по затратам переделкой ,но устраняющей главный недостаток ред-ра сзд - постояно работающую паразитную шестерню ...на муравье она на подшипниках и боле менее имеет ресурс,у сзд бронзовая втулка которая долгл не ходит... некоторые убирают шестерни и ставят цепь и звёзды ГРМ москвича ,вариант рабочий,но всёж цепь тоже постоянно вращается,даже вхолостую - значит износ,вытяжка ,надо подтягивать,да и понагрузке ограничения ибо цепь не силовая...проблема решается если паразитную шестерню выводить из зацепления с ведущей и ведомой в режиме прямого хода и включать только на время реверса ... реализовано было часа за 3 с помощью дрели,болгарки,сварки и куска профильной трубы 25х50х2,5 мм ... кино на тему ниже , какие у кого мысли - рабочий вариант или нет?
Молодец , не плохое решение, но .... цепь ставят не только чтобы убрать паразитку, но еще и для легкости хода и нельзя забывать что работает она в масляной ванне
Поделиться19127 мая, 2014г. 12:53
Молодец , не плохое решение, но .... цепь ставят не только чтобы убрать паразитку, но еще и для легкости хода и нельзя забывать что работает она в масляной ванне
Согласен,цепь гораздо лучше штатной конструкции и ходит легко ,да.... только вот она постоянно в работе ,даже в холостую ...получается,что одна из ведущих звёзд ВСЕГДА вращается на ведущем валу ,но в обратную сторону с оборотами примерно равными оборотам ведущего вала редуктора... обороты вала при полном раскрытии варика сафари даже на китайце с РО доходят до 4000 и шестерня(звёздочка) 4000 ,но против шерсти в итоге около 8000 оборотов относительно друг друга .... сталь по стали ,смазка маслянным туманом наверно не очень хорошо , сопротивление будет -пусть и небольшое ... мне хотелось совсем избавиться от потерь на трение и шума, поэтому реверсная часть выключается из работы полностью на прямом ходу ,ведущие просто свободно вращаются на валах без контакта а паразитка ваще не вращается ... т к режим реверса это дай Бог десятая доля % от пробега,то думаю в итоге ресурс агрегата значительно вырастет и опять же выть не должен .. в теории по крайней мере...
Отредактировано Бади (27 мая, 2014г. 12:54)
Поделиться19230 мая, 2014г. 08:32
Неужели если поставить штатно СЗД на мотособаку ,она долго не проходит?И как можно без токарных работ переделать СЗД под цепь.Есть сварка ,болгарка ,но нет токарки.Посоветуйте?
Поделиться1932 июня, 2014г. 09:25
Бади.
Выложи пожалуста чертежи переделки редуктора и если возможно то видео поподробнее. Интересный вариант, неохота заморачиваться со звёздами и цепями.
Поделиться1943 июня, 2014г. 11:34
АндрейС , чертить то я не мастер ,да и переделки там минимальные -по фоткам должно быть видно...основные размеры указал ,но это у меня так вышло ,не факт что все редукторы сделаны миллиметр в миллиметр ...могут быть варианты...главное,что бы при перемещении дополнительная вилка не задевала за корпус и валы и выводила паразитку из зацепа полностью при включении прямого хода...да и зубья на паразитке надо с торца обточить типа как на стартерных шестернях для лёгкого захода в зацепление с ведущей и ведомой реверса...
Поделиться1954 июня, 2014г. 01:06
спасибо! весьма наглядно.
Поделиться19624 июня, 2014г. 10:10
2in 1
у вас на фото это тормоз, как я понял....или это зад.передача.,гидравлическая?
Отредактировано САА (24 июня, 2014г. 10:10)
Поделиться1974 июля, 2014г. 19:47
Приобрёл реверс -редуктор от муравья,....и радости от приобретения не испытал вообще.
Такую хрень как этот редуктор,давно в руках не держал,качество сего реверса и так-же ресурс наверняка не долгий, я думаю этот хрень- реверс будет самой ненадёжной частью собаки.
У меня есть пара вопросов по реверсу.
Как я разобралься, движение вперёд-это включение шестеренок через паразитную шестерню,именно так крутится реверс на муравье.
Задний ход прямая передача.
Потому вопрос-,при движении вперёд задействованы широкие шестерни,но шлицы на шестерне включения передачи дохлые... на первый взгляд.
Задняя передача использует узкие шестерни но шлицы на валике включения и шестерне внушают доверие... на первый взгляд.
Какую передачу использовать вперёд для букса( в цели надёжности),если оставить как есть у муравья,то есть сомнения на счёт шлицов включения передачи,если использовать шестерни зад.хода,для движения вперёд,то нужно перевернуть движок(что легко)выточить новый вал с приводом на другую сторону,но шестерни эти узкие?
И также по блокировке дифферинциала,может заварить наглухо шестерни к коробке сателитов,один вал ненужный отрезать и заглушить отверстие...будет проше и дешевле, и не менее надёжней,... чем точить новый вал ?
И ещё как я подумал смазку для сего агрегата нуно применять солидольно в перемешке с нигрольно смазочным материалом...иначе если тап то выльеться он на ружу после 500 метров пути,а может и сразу вытекет..
Поделиться1984 июля, 2014г. 20:53
У меня все прокладки на герметик посажены,залито редукторное масло 75w90,ничего не вытекает,пока.
Поделиться1994 июля, 2014г. 21:38
Приобрёл реверс -редуктор от муравья,....и радости от приобретения не испытал вообще. Такую хрень как этот редуктор,давно в руках не держал,качество сего реверса и так-же ресурс наверняка не долгий, я думаю этот хрень- реверс будет самой ненадёжной частью собаки.У меня есть пара вопросов по реверсу.Как я разобралься, движение вперёд-это включение шестеренок через паразитную шестерню,именно так крутится реверс на муравье.Задний ход прямая передача.Потому вопрос-,при движении вперёд задействованы широкие шестерни,но шлицы на шестерне включения передачи дохлые... на первый взгляд.Задняя передача использует узкие шестерни но шлицы на валике включения и шестерне внушают доверие... на первый взгляд.Какую передачу использовать вперёд для букса( в цели надёжности),если оставить как есть у муравья,то есть сомнения на счёт шлицов включения передачи,если использовать шестерни зад.хода,для движения вперёд,то нужно перевернуть движок(что легко)выточить новый вал с приводом на другую сторону,но шестерни эти узкие?И также по блокировке дифферинциала,может заварить наглухо шестерни к коробке сателитов,один вал ненужный отрезать и заглушить отверстие...будет проше и дешевле, и не менее надёжней,... чем точить новый вал ?И ещё как я подумал смазку для сего агрегата нуно применять солидольно в перемешке с нигрольно смазочным материалом...иначе если тап то выльеться он на ружу после 500 метров пути,а может и сразу вытекет..
эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,
Поделиться2004 июля, 2014г. 22:36
эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,
эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,
эти редукторы наоборот очень живучие, у меня у отца зид фермер, так он за всю жизнь и масло не наливал, оно все равно вытекает через трещину, таскает телегу от легкового авто, а редуктор все еще жив, кстати мотоциклу уже около 20 лет, так что делай как на муравье, а вал лучше новый выточи, полуоси варить не очень хорошо, сваркой коробит,
...насчёт ресурса сомневаюсь я....очень уж сделан топорно реверс,у всех валов люфты,шестерни все без втулок,с такими люфтами не один сальник долго не проживёт,...правда шестерни закалены,напильник их почти не берёт