с направлением вращения я сеичас и разбираюсь.
от сзд уже есть и так как на собаке задом ездить не очень много приходится то думаю для меня самыи оптимальныи вариант.
диф заблокировал
Блокировка дифа само-собой.А вот направление вращения редуктора это другая история.В редукторе три вала.В одном случае работает два вала под нагрузкой.Это с маленькой шестерни сразу на большую шестерню дифа.При этом меняется направление вращения.На входе в редуктор одно направление,на выходе с редуктора оно уже меняется на противоположное.Второй передаточный момент при переключении идёт с маленькой шестерни сначала на маленькую.Та что паразитка во втулках.а с паразитки уже на большую шестерню дифа.Вращение входного и выходного вала при этом происходит в попутном направлении.То-есть в одну сторону.посмотрите в инете темы с фотками,всё поймёте!!!