петровыич51
Владимир. разворачивать ДВС не разворачивать- твое дело, Ты говорил про шум. я тебе ответил. Работа две шестерни или три постоянно, разница есть.
. передаточное число другое, кпд падает. Примерно так. Спроси у спеца по реверсу Александра Alex 74.
Реверс для мотобуксировщика
Сообщений 121 страница 140 из 276
Поделиться1215 февраля, 2014г. 15:16
Поделиться1225 февраля, 2014г. 16:48
передаточное число другое, кпд падает. Примерно так.
Поставил двиг.9 сил,вместо 6,5.Пока,все устраивает.И тяга и скорость.Подобрал передаточное на звездах.Да и задней редко пользуюсь,если только"тупик" , чтоб развернуться.Пока,так буду ездить.Переделывать,чтоб чуток увеличить КПД,тоже наверное не стоит ? Думаю,при прямом зубе,не так и "критично".Может,не развалится ?
Поделиться1235 февраля, 2014г. 17:45
Работа две шестерни или три постоянно, разница есть. . передаточное число другое, кпд падает. Примерно так.
У меня стоит реверс,с передней передачей через паразитку.По другому не складывалось.Прикинув что на мотороллере он стоял точно так-же,работая вперёд через паразитку,двигатель 13,5 лошадей.У меня 14.Поэтому поставил как подошло.Шума чуть больше,но прямозубые шестерни тихо и не работают,косозубые более тихие шестерни.У них переход с зуба на зуб более плавно идёт.Как-то так.
Поделиться1246 февраля, 2014г. 07:47
У меня стоит реверс,с передней передачей через паразитку.По другому не складывалось.Прикинув что на мотороллере он стоял точно так-же,работая вперёд через паразитку,двигатель 13,5 лошадей.У меня 14.Поэтому поставил как подошло.Шума чуть больше,но прямозубые шестерни тихо и не работают,косозубые более тихие шестерни.У них переход с зуба на зуб более плавно идёт.Как-то так.
Ну, и меня пусть, так работает.Переделки много,чтоб паразитка была, на задней передаче.Развернуть двиг,только "неудобства".
Поделиться1256 февраля, 2014г. 20:41
Nikola 55
Николай. как у тебя соединен реверс-редуктор с ДВС. и сколько сил.? Если стоит вариатор, то скажи какие стоят звезды.? Гусь какой?
Поделиться1266 февраля, 2014г. 22:44
Nikola 55Николай. как у тебя соединен реверс-редуктор с ДВС. и сколько сил.? Если стоит вариатор, то скажи какие стоят звезды.? Гусь какой?
Подпись автораУдачи всем.
Двигатель МТР девятка, вариатор фовард соединён с реверсом через муфту от "Днепра" , ведущая звезда 11 зубов (тула), а ведомая стандартная Рексовская (зубья не считал) Гуся тоже Рексовская . Скорость по плотной буранке 25км. По полуметровому пухляку в режиме толкача на склизах идёт практически на холостых оборотах. С небольшим газком заходит практически в любой угор (мыслимый конечно же)
Поделиться1277 февраля, 2014г. 08:33
Приветствую всех! Предлагаю обсудить такую схему заднего хода:
Чтобы сразу отказаться, или идти в этом направлении. Плюс этого варианта в независимости от основной трансмиссии. Аккумулятор уже есть в комплекте букса. Задачи - сдать назад максимум 2-3 метра. Если крутить рукой за выступ ведомого диск вариатора (где на схеме крепится вал для венца стартера), букс легко подаётся назад. Стартер редукторный можно взять - меньше потребляет энергии. Какие будут соображения?
Поделиться1287 февраля, 2014г. 09:08
Предлагаю обсудить такую схему заднего хода:
Сделать,наверное можно.Даже,может чуть проще.Но,опять,если регулировать межосевое или цепь подтягивать.Надо,что эта вся"приблуда"ходила вместе с вариатором.
Если заняться,то почему бы и нет.Стартер можно взять от тракторного пускача.Есть и левого и правого вращения.А венец,то же от пускача или Вихревский,Нептуновский.
Отредактировано петровыич51 (7 февраля, 2014г. 09:44)
Поделиться1297 февраля, 2014г. 09:17
Приветствую всех! Предлагаю обсудить такую схему заднего хода:
Доброго всем. Алеос. Мелочи конечно забодают, но сама идея для букса очень правильная. В лесу то чаще всего задний нужен на дистанцию от 0,1-до 1 метра. Редко больше.
Отредактировано vadim 08355 (7 февраля, 2014г. 09:18)
Поделиться1307 февраля, 2014г. 09:17
думаю при такой схеме нужно будет глушить двигатель прежде чем сдавать назад.
Поделиться1317 февраля, 2014г. 09:21
думаю при такой схеме нужно будет глушить двигатель прежде чем сдавать назад.
А,глушить то зачем,на холостых.Он стоит,ведомый.
Поделиться1327 февраля, 2014г. 09:33
А,глушить то зачем,на холостых.Он стоит,ведомый.
на снимке стоит гидро тормоз а подписано стартёр .или он указывает место куда присобачить стартёр ?
Отредактировано Дедушка (7 февраля, 2014г. 09:39)
Поделиться1337 февраля, 2014г. 09:37
Я думаю идея имеет право на жизнь.
Поделиться1347 февраля, 2014г. 09:39
на снимке стоит гидро тормоз а подписано стартёр .
Просто,такую фото,выложил,не рисовать,понятнее,чтоб"не на пальцах объяснять".Не делал стартер,у меня реверс стоит.
Отредактировано петровыич51 (7 февраля, 2014г. 09:42)
Поделиться1357 февраля, 2014г. 09:42
петровыич51
Володя ! Ты с утра напрягаешь мою седую голову ,чай не допил -сооооображаю, как это всё двигаться будет ..........
Поделиться1367 февраля, 2014г. 09:45
,у меня реверс стоит.
ну это не беда ! вот у меня другое -надо ехать домой ждать, когда подружка с работы придёт !
Отредактировано Дедушка (7 февраля, 2014г. 09:46)
Поделиться1377 февраля, 2014г. 09:46
Я на стартере километр проехал до заправки, на НИВЕ.
Поделиться1387 февраля, 2014г. 09:49
Спасибо за ответы! Кое-что - уже что-то!
Сделать,наверное можно.Даже,может чуть проще.Но,опять,если регулировать межосевое или цепь подтягивать.Надо,что эта вся"приблуда"ходила вместе с вариатором.
Если заняться,то почему бы и нет.Стартер можно взять от тракторного пускача.Есть и левого и правого вращения.
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 13:17)
Петрович, у Паксуса вариатор, двигатель и ведомый диск на едином зафиксированном основании, цепь подтягивается вертикальным перемещением ведомого. Надо все равно над этим подумать... Спасибо! Со стороны цепи закрепить венец очень хлопотно - там места совсем мало, да и стартер еще туда надо. Со стороны ДВС у ведомого - аналогично - совсем места нет. Потому свободное место - с другой стороны ДВС, через вал. На вал, кстати тоже думаю насадить тормозной диск (не могу определиться, от чего, инет штудирую). Часто бывает, не успеваешь вырулить перед деревом - приходиться в бодалки играть.
думаю при такой схеме нужно будет глушить двигатель прежде чем сдавать назад.
Не, при полной остановке ремень проскальзывает на ведущем диске, и ничего не мешает сдавать назад.
Доброго всем. Алеос. Мелочи конечно забодают, но сама идея для букса очень правильная. В лесу то чаще всего задний нужен на дистанцию от 0,1-до 1 метра. Редко больше.
Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 13:18)
Мелочи - конечно будут, главное принцип пока сообща обсудить. Чтоб не было потом мучительно больно, за потраченное время...
Поделиться1397 февраля, 2014г. 09:51
с утра напрягаешь мою седую голову ,чай не допил -сооооображаю, как это всё двигаться будет ........
Да,вот решили"порассуждать" о вариантах задней передачи.Самому,надо в гараж идти.Побуксовал в лесу,на поваленном дереве и лопнула ведущая шестерня на реверс-редукторе.Вдобавок и вал поднарушило.Пошел реставрировать.
Поделиться1407 февраля, 2014г. 09:55
Чёто не понятно шестерня или звёздачк.ПЕТРОВИЧ.
Отредактировано эрвин (7 февраля, 2014г. 10:03)