петровыич51
Всё дело в аккумуляторе , ёмкость на морозе падает быстро . можно присобачить, что угодно но -эффект сомнителен . Я сомневаюсь ..........с лишней электрикой и гидравликой на мороз соваться не стоит .
Реверс для мотобуксировщика
Сообщений 141 страница 160 из 276
Поделиться1417 февраля, 2014г. 10:00
Поделиться1427 февраля, 2014г. 10:10
Чёто не понятно шестерня или звёздачк.ПЕТРОВИЧ.
Ну,конечно звездочка.Была на 10 зубьев,от первой вариаторной мотособаки.Были такие.Посадка на 16 мм.Пока не купил на 10 зуб.,поставлю на 12зуб.Может устроит.Двиг сменен с 6,5 на 9 сил.Нижняя 33.
Поделиться1437 февраля, 2014г. 10:14
петровыич51
Всё дело в аккумуляторе , ёмкость на морозе падает быстро . можно присобачить, что угодно но -эффект сомнителен . Я сомневаюсь ..........с лишней электрикой и гидравликой на мороз соваться не стоит .
У меня снегоходный аккум стоит в комплекте. Всегда на подзарядке. Сдал назад, поехал дальше - а аккум уже заряжается. Назад же не всегда сдавать. С щелочным аккумулятором был бы уже другой коленкор... В крайнем случае, при выходе из строя всего "звена" задней передачи, можно его отцепить от вариатора. Или просто им не пользоваться.
Поделиться1447 февраля, 2014г. 10:20
Нет проблем с гидравликой. Как же вся техника на гидроприводе зимой работает? А вот с электрикой действительно не всё ладно. Лично я ещё не видел ни на одной собаке окончательного решения. Всё тяп ляп.
Поделиться1457 февраля, 2014г. 10:47
петровыич51
С12 зубовой скорость чуть прибавется.
Поделиться1467 февраля, 2014г. 10:50
Aleos
Идея хорошея ты попробуй зделай и на практеке нам покажи я думаю получется.
Поделиться1477 февраля, 2014г. 11:07
Nikola 55
никалай. ведомую звезду посчитай.
Поделиться1487 февраля, 2014г. 11:13
Приветствую всех! Предлагаю обсудить такую схему заднего хода:
Алексей, такую схему ,я предложил Александру (Alex 74) в конце лета, надо у него спросить, он обещал подумать.
Поделиться1497 февраля, 2014г. 12:29
Aleos
Идея хорошея ты попробуй зделай и на практеке нам покажи я думаю получется.
Спасибо всем! Буду собирать потихоньку всё в кучку (с тормозами ещё надо определиться и венец подобрать).
Алексей, такую схему ,я предложил Александру (Alex 74) в конце лета, надо у него спросить, он обещал подумать.
Был бы рад, если он выскажет своё мнение здесь!
Поделиться1507 февраля, 2014г. 14:29
Aleos
если ты умудришься поставить стартер то не лишай его бендикса и втягивающего реле ,он самостоятельно будет входить и выходить из-за сцепления с зубчатым венцом диска ,но самый подходящий вариант уже обсуждался на форуме ,а тема Maxim_ 56 . спроси у него .
Отредактировано Дедушка (7 февраля, 2014г. 14:32)
Поделиться1517 февраля, 2014г. 16:41
Aleos
если ты умудришься поставить стартер то не лишай его бендикса и втягивающего реле ,он самостоятельно будет входить и выходить из-за сцепления с зубчатым венцом диска ,но самый подходящий вариант уже обсуждался на форуме ,а тема Maxim_ 56 . спроси у него .Отредактировано Дедушка (Сегодня 18:32)
Это основа работы стартера в этом случае! В нерабочем положении стартера, венец свободен и не мешает вращению вперед. Попробую поискать тему.
Поделиться1527 февраля, 2014г. 16:48
В принципе,любая идея имеет право на жизнь!!!Если очень хочется,то почему-бы и нет.Тут будет только несколько проблем.Состыковать вал в вал,возможно вал с маховиком придётся садить на два корпуса подшипника.Если цепь натягивается поднятием ведомого варика,то тут проблема стыковки,если натяжник на цепи,то легче.Всё это будет малость громоздким,из-за стыковок нескольких узлов,но не страшно.Затем,ставя маховик,я-бы сразу задумался-бы о тормозах.Там доработать совсем немного.Вещь кстати нужная.Кнопку нужно выводить на руль,так явно удобнее.Хотя думаю глушить ДВС придётся,варик в любом случае ведёт,и будет давать большое сопротивление противоходу.Я Игорю предлагал вариант проще.Ручку кривую на ось ведомого вариатора.Ручку одел,прокрутил назад сколько надо,и всё.Затраты минимальны по работе,но это на любителя.Хочется всегда чего-то современного!!На все высказывания сразу наложу штамп,это только моё мнение.Есть желание,надо делать!!!
Поделиться1537 февраля, 2014г. 16:49
Это основа работы стартера в этом случае!
Это в любом случае останется,как без этих запчастей.я просто не представляю!!!А стартёр от чего??Он ведь то-же увесистый!!!
Поделиться1557 февраля, 2014г. 17:10
Это основа работы стартера в этом случае! В нерабочем положении стартера, венец свободен и не мешает вращению вперед. Попробую поискать тему.
Что то меня"задело",хотя и есть задняя.А,нужен ли, вообще венец ? Это для типовых двигателей делают,где есть маховик..Можно,наверное и напрямую,типа через обгонную муфту.Или,есть такие "приспособы",типа как в редукторе лодочных моторов,с задней или без задней скорости.Надо покумекать.Даже,так,как включение скоростей в коробке передач.Тут работа в масле и не обязательна.
Поделиться1567 февраля, 2014г. 17:12
Aleos
Твоя идея конечно же имеет право на жизнь, но столько мороки, проще поставить реверс и тормоза не надо, поставил в нейтраль и не убежит при запуске.
Поделиться1577 февраля, 2014г. 17:19
Это в любом случае останется,как без этих запчастей.я просто не представляю!!!А стартёр от чего??Он ведь то-же увесистый!!!
Стартер вазовский. Есть от Нивы, можно купить такой же, но редукторный - тот меньше раза в два, меньше потребляет тока. Потянуть думаю должен - за вариатор можно одной рукой букс назад катить, а стартер преодолевает намного большее усилие, на двигателе. Тормоза сразу буду делать, об этом писал. Кнопку управления - на руль, конечно. С состыковкой вала и диска вариатора надо будет подумать, из-за натяжки цепи. Ручку для ручного проворачивания я в первую очередь сделаю! Вопрос как лучше - я думаю большую гайку приварить к ведущей звёздочке (на ведомом), чтоб крепящий звездочку болт внутри, открутить можно было. К этой гайке сварить головку с большим воротком. Пойдёт?
Поделиться1587 февраля, 2014г. 17:33
Что то меня"задело",хотя и есть задняя.А,нужен ли, вообще венец ? Это для типовых двигателей делают,где есть маховик..Можно,наверное и напрямую,типа через обгонную муфту.Или,есть такие "приспособы",типа как в редукторе лодочных моторов,с задней или без задней скорости.Надо покумекать.Даже,так,как включение скоростей в коробке передач.Тут работа в масле и не обязательна.
Венец, я думаю нужен, т.к. скорость стартера большая. Моё предположение, что назад будет слишком быстро "рвать" - перегрузки возможны для стартера. Но это надо учитывать ПО и скорость стартера (неизвестна)... В любом случае, "одна голова хорошо, две лучше", спасибо! Может сообща, чего надумаем.
Aleos
Твоя идея конечно же имеет право на жизнь, но столько мороки, проще поставить реверс и тормоза не надо, поставил в нейтраль и не убежит при запуске.
Мне не столь нейтраль нужна, сколько тормоз - деревьев в лесу много! А букс у меня один...
Поделиться1597 февраля, 2014г. 17:53
Aleos
Сколько эксплуатирую букс и в основном в лесу, ни разу не возникала ситуация тормозить. Сбросил газ и стоит как вкопанный. А если нужен тормоз, то поставь обычный от велосипеда, дёшево и сердито.
Поделиться1607 февраля, 2014г. 18:09
Aleos
Сколько эксплуатирую букс и в основном в лесу, ни разу не возникала ситуация тормозить. Сбросил газ и стоит как вкопанный. А если нужен тормоз, то поставь обычный от велосипеда, дёшево и сердито.
Надо пошукать от велосипеда - спасибо! По тормозу - бывает, поворачиваешь на скорости, а снег внезапно меняется на плотный ("паданка" с деревьев). И вместо наклона букса внутрь поворота он идет прямо. Газ-то сбрасываешь, а накат остается... А путик узкий, быстро перейти на поворот горизонтальным положением руля не получается (в основном в целик наклонами букса рулю, с вертикальным положением руля)... Хотя в конструкции толкача тормоз и не так может быть нужен.