Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика


Реверс для мотобуксировщика

Сообщений 161 страница 180 из 276

161

Aleos написал(а):

Ручку для ручного проворачивания я в первую очередь сделаю! Вопрос как лучше - я думаю большую гайку приварить к ведущей звёздочке (на ведомом), чтоб крепящий звездочку болт внутри, открутить можно было. К этой гайке сварить головку с большим воротком. Пойдёт?

Надо по месту смотреть,так сложно что-то сказать. :dontknow:

162

Nikola 55 написал(а):

На ведомой 33 зуба

Все правильно, хотел сравнить.  У тебя 11-33 зуб. (это 1:3) скорость 25 км/ч. У меня было 9-27 зуб. (1:3) скорость 24.5 км/ч, Сейчас поставил 9-23 (1:2.6)   скорость поднял до 31 км/ч. и есть запас мощности, ДВС, 15 л.с., у тебя 9 л.с. Без редуктора в прошлом сезоне бегал 36 км/ч.

163

vadim 08355 написал(а):

А вот с электрикой действительно не всё ладно. Лично я ещё не видел ни на одной собаке окончательного решения. Всё тяп ляп.

Автогена решил все проблы.

164

Aleos написал(а):

Мне не столь нейтраль нужна, сколько тормоз - деревьев в лесу много! А букс у меня один... :flag:

А,чем не нравится Бурановский,дисковый.И.мудрить, ничего не надо.И на вариаторе место для диска есть.Буран держит,мотсобаку,тем более.Тросик,только к рычагу на руль вывел и все.

165

Aleos
У тебя идея хорошея главное её в дело внедрить, тормоз здесь не к чему это моё мнение.

166

петровыич51 написал(а):

А,чем не нравится Бурановский,дисковый.

У Aleos заднее расположение двс, буркин тормоз непоставить(на штатное место)

Отредактировано боря (7 февраля, 2014г. 20:32)

167

Игорь Осташ написал(а):

Nikola 55 написал(а):На ведомой 33 зубаВсе правильно, хотел сравнить.  У тебя 11-33 зуб. (это 1:3) скорость 25 км/ч. У меня было 9-27 зуб. (1:3) скорость 24.5 км/ч, Сейчас поставил 9-23 (1:2.6)   скорость поднял до 31 км/ч. и есть запас мощности, ДВС, 15 л.с., у тебя 9 л.с. Без редуктора в прошлом сезоне бегал 36 км/ч.
            Подпись автораУдачи всем.

Я ставил ведущую и на14 и на 17, скорость возрастала и мощности в пухляке хватало, но проходимость падала, видимо при быстром вращении гуси она вырывает из под себя снег не успев подать вес букса вперёд, уменьшу обороты, мощи не хватает. Вот и пришёл к оптимальному соотношению 1:3. Снега у нас очень глубокие.

168

Nikola 55 написал(а):

Сколько эксплуатирую букс и в основном в лесу, ни разу не возникала ситуация тормозить. Сбросил газ и стоит как вкопанный.

Аналогично

169

Nikola 55 написал(а):

Сколько эксплуатирую букс и в основном в лесу, ни разу не возникала ситуация тормозить.

в лесу это понятно,а если с такого угорчика спуститься?вид сверхуhttp://s8.uploads.ru/t/g0NtQ.jpg
вид снизуhttp://s9.uploads.ru/t/gyTHk.jpg

170

А для чего вам останавливаться на таком склоне? Если решились на спуск, тогда вперед. На собаке не пробовал, а вот на толкаче легко.

171

Nikola 55 написал(а):

Вот и пришёл к оптимальному соотношению 1:3. Снега у нас очень глубокие.

В прошлом сезоне без редуктора скор. 36 км/ч , на шлузе и воде. тоже из под себя все выкидывал и буксовал.  31 км/ч. я думаю достаточно.

172

Nikola 55 написал(а):

Aleos
Сколько эксплуатирую букс и в основном в лесу, ни разу не возникала ситуация тормозить. Сбросил газ и стоит как вкопанный

В прошлом сезоне, я газом не сумел остановить букс в лесу. Дерево успело перебежать дорогу.

http://s8.uploads.ru/mgJuO.jpg

173

Alecs написал(а):

А для чего вам останавливаться на таком склоне?

он очень крутой, по прямой не спуститься, для этого спуск накатан как на слаломе

174

Мужики я не спорю, каждый делает букс под себя и свои условия эксплуатации. Где-то я согласен и тормоза нужны, и скорость побольше, вот и делимся здесь своим опытом, может кто и почерпнёт для себя что-то интересное.

175

петровыич51 написал(а):

А,чем не нравится Бурановский,дисковый.И.мудрить, ничего не надо.И на вариаторе место для диска есть.Буран держит,мотсобаку,тем более.Тросик,только к рычагу на руль вывел и все.

Место есть, но к этому месту будет крепиться вал с приблудами для заднего хода. Это пока приоритетнее. Венец для стартера бурановский пока подобрал, надо его воочию прикинуть. Главная головоломка - подтяжка цепи, и связанное с ней, изменение угла вала и опоры ведомого. Хоть гранату ставь...http://s9.uploads.ru/d2FZf.jpg

Отредактировано Aleos (8 февраля, 2014г. 18:28)

176

Вообще тормоз скорее нужен для более плавного переключения реверса, чтобы ведомый вариатора вращался медленно. На буксе считаю это лишним, если вам нужно плавно перейти с нейтрали на передачу достаточно воспользоватся воздушной заслонкой карбюратора,которой вы пользуетесь для запуска двигателя, сбавив тем самым обороты двигателя. При желании управление заслонкой можно вывести на руль при помощи тросика

177

Женя 500 написал(а):

Вообще тормоз скорее нужен для более плавного переключения реверса

Ставил тормоз,на переднериводном.Потом убрал,за ненадобностью.Если,нормально отрегулирован вариатор и холостые хорошо держаться.Переключение скоростей свободно,без "треска".

178

Aleos
С направлением вращения разобрался,как повёрнут стартёр будет,и есть-ли возможность закрепит венец прямо на муфту ведомого вариатора.Там три отверстия под тормозной диск.Может срастётся.На твоём фото как-раз это место подписано.Шестерню маховик подобрать по минимуму,думаю вполне хватит.

179

Alex 74
там где отверстия для диска тормоза -хлипкое место в люмине  на все болты крепления диска пришлось изнутри ставить гайки . это место очень склонно к биению .(подгонял диск )

Отредактировано Дедушка (8 февраля, 2014г. 22:20)

180

Alex 74 написал(а):

Aleos
С направлением вращения разобрался,как повёрнут стартёр будет,и есть-ли возможность закрепит венец прямо на муфту ведомого вариатора.Там три отверстия под тормозной диск.Может срастётся.На твоём фото как-раз это место подписано.Шестерню маховик подобрать по минимуму,думаю вполне хватит.

С направлением вращения стартера пока не разбирался - холодно. Перевернуть его можно будет, место есть справа от ДВС, в этом проблемы не должно быть. Шестерню подбирал по минимуму, бурановскую, но может еще меньше есть  :dontknow: - будет лучше - легче! На муфту ведомого она не подойдёт точно - двигатель мешает, потому и затеял сыр-бор с валом на другую сторону ДВС. А вал будет крепиться как раз за эти три отверстия в муфте ведомого. Его бы еще сделать, в идеале, соединяемым-разъединяемым (с креплением на муфте ведомого), чтобы не было постоянного зацепления и вибраций при высокой скорости вращения ведомого. Что-то вроде механизма ручного стартера. Вращение пошло - вал подался вперед в зацепление. Бум думать... Потеплеет - для ручного проворачивания сделаю приспособу (на первое время). В эти же три отверстия закручивается круглая пластина с приваренной посредине гайкой, и выбранной серединой (под центральный болт). Трещетку под эту гайку приготовить...

Отредактировано Aleos (9 февраля, 2014г. 06:02)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Реверс для мотобуксировщика