Alex 74 написал(а):Aleos
С направлением вращения разобрался,как повёрнут стартёр будет,и есть-ли возможность закрепит венец прямо на муфту ведомого вариатора.Там три отверстия под тормозной диск.Может срастётся.На твоём фото как-раз это место подписано.Шестерню маховик подобрать по минимуму,думаю вполне хватит.
С направлением вращения стартера пока не разбирался - холодно. Перевернуть его можно будет, место есть справа от ДВС, в этом проблемы не должно быть. Шестерню подбирал по минимуму, бурановскую, но может еще меньше есть - будет лучше - легче! На муфту ведомого она не подойдёт точно - двигатель мешает, потому и затеял сыр-бор с валом на другую сторону ДВС. А вал будет крепиться как раз за эти три отверстия в муфте ведомого. Его бы еще сделать, в идеале, соединяемым-разъединяемым (с креплением на муфте ведомого), чтобы не было постоянного зацепления и вибраций при высокой скорости вращения ведомого. Что-то вроде механизма ручного стартера. Вращение пошло - вал подался вперед в зацепление. Бум думать... Потеплеет - для ручного проворачивания сделаю приспособу (на первое время). В эти же три отверстия закручивается круглая пластина с приваренной посредине гайкой, и выбранной серединой (под центральный болт). Трещетку под эту гайку приготовить...
Отредактировано Aleos (9 февраля, 2014г. 06:02)