Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » новый буксировщик Рекс


новый буксировщик Рекс

Сообщений 201 страница 220 из 230

201

Alexandr5211 написал(а):

Будь ласков,не хай   того чего сам не знаешь!!

Обратите внимание на технику в моем профиле и в Вашем. Вопросы мне кажется снимаются!

202

Всем форумчанам привет.сегодня решил поработать в гараже собирался в лесу покататься но передумал да и сегодня весь день снег валит ,вот я и решил позаниматься модулем, сместил вперед точку крепления модуля сделал на глаз сантиметров на десять думаю сдвинул,в итоге в поворот стал получше входить но устойчивость стала похуже ,я правда волокушу прицепил и с человеком поездил по снегу лубина сантиметров 50 - 60 под небольшой уклон идет хорошо но в горку мощи не  хватает идет на пределе обороты не набирает, по накатанному бежит бодро даже  в горку крышка сцепления нагрелась но в пределах нормы рука терпит ,вот такие у меня новости завтра хочу позаниматься  освещением для начала хочу прикупить какой нибудь фонарь прожектор на аккумуляторах , а дальше видно будет

203

DIK написал(а):

крышка сцепления нагрелась

Сними черную пласт.защиту цепи. Во первых она забьется снегом и ее оторвет, во вторых - цепь  бросает снег на редуктор и немного охлаждает его. Удачи.

204

DIK написал(а):

крышка сцепления нагрелась

тоже добавлю, ранее писали про отверстие сверху редуктора и сапуна из тонкой трубки, надо проверить - есть отверстие или нет, мы сверлили и на полном газу сцепление перестало греться, на малом может конечно, редуктор расчитан на номинальные обороты.

205

Спасибо за советы . Обязательно сделаю, приобрел фонарь модель ( Облик 27 05 ) светодиодный встроенный аккумулятор на 4 ампера думаю как его поудобнее установить на передок,что бы был универсальным быстросьемным,

206

Всем привет! Пришлось немного повозиться с двигателем,как только нагреется так глохнет и работает только на подсосе,пришлось заменить  весь карбюратор ,благо есть выбор снял со снегоуборщика ,снегоуборщик чемпион 6,5 л\с и все проблем не стало и тянуть лучше стала собака,  скорость и моща увеличились.Тот карб.домой принес перетряхнул ничего подозрительного не нашел,единственное в поплавковой камере вода была и в жиклере немного стружки было ,поставил на снегоуборщик вроде работает,вот такие мелкие проблемки появляются.

207

так может дело в бензине? желательно наливать в бак через мелкую сетку, вообще посмотреть в баке осадок - может грязный изначально, слить все. Шаманство (выдаю секреты): краник топливный на стоянках надо закрывать и выключать кнопку зажигания, при заводке ручным стартером, сначала не забыть включить зажигание кнопкой, чуть тронуть рычаг газа вперед, заслонку закрыть, открыть краник топлива, дернуть шнур стартера - на первый-второй раз заводится, через 5-10 секунд убрать подсос, на холостых гонять долго мотор (более 2 мин) не рекомендуется - засрутся свечи, лучше заглушить, а потребуется - завести. На карбе есть отстойник, для этого его не надо снимать с двигателя. Если топливный краник плохо держит бензин, подтекает, то приобрести силиконовую прокладку для хонды, стоит недорого. Ну, вообще, каждый сам пытается договорится с железкой, чтоб работала безотказно. Уж в крайнем случае - сменить мотор, их море в инструмент-оружии, мне нравились (лично пользовал) бригсы, гринфилды про, счас хвалят зонгшены. Удачи.
ps. Как то я заправил УАЗик в Яйве 92-м, хотя обычно в походы беру все с собой, в итоге налетел на замену бензонасоса, забит был смолой наглухо. Так что, левый бензин у вас гуляет.

Отредактировано Калиныч (22 января, 2014г. 08:05)

208

http://s9.uploads.ru/t/nugjV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/elSMF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kMvyc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0Eyi4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fSRmK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hYwOo.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lLD18.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZPQBn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/L64x5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/70gLJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4HrKM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jUHwc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/65RJk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NV9aX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UXV1P.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HQJ6F.jpg

209

Всем привет. Сегодня решился отправиться на собачке за город ,своим ходом, конечно немного побаивался все таки путь не близкий тем более надо ещо город обьехать ,но все прошло благополучно собачка не подвела ,единственная проблемка была тросик газа лопнул ближе к карбюратору ,проволока была с собой проблемму устранил минут за 10 вот такие покатушки ,накатался и набуксовался на неделю ,недельку можно и отдыхать тем более синоптики обещают у нас на урале морозы за -30 .

210

Забыл ещо один момент,с самого начала приобретения мотособаки я заметил такой момент если залить масло как положено по уровню то есть 600 грамм ,то двигатель очень плохо заводился ,точнее даже не заводилься ,а схватывал стал искать проблемму,дело было в датчике уровня масла,в итоге мне пришлось заливать масла 900 грамм только тогда двигатель начинал работать ,но при таком уровне масла очень сапунил ,весь воздухан был в масле,в итоге я просто напросто отключил датчик уровня масла и заливаю масло как положено 600 грамм .

211

DIK написал(а):

я просто напросто отключил датчик уровня масла и заливаю масло как положено 600 грамм .

Правильно сделал. А то глохнет часто при наклоне. Кстати карбюраторы на этих двигателях "Лебедев Гараж"    ( надо же так китайца обозвать) имеют какой то конструктивный косяк (заводятся плохо, долгий прогрев) и при замене на любой другой карб проблема уходит и все работает нормально.
Двигатель закрой чехлом, вообще хорошо будет.

Отредактировано Игорь58 (22 января, 2014г. 19:01)

212

Игорь58 написал(а):

DIK написал(а):
я просто напросто отключил датчик уровня масла и заливаю масло как положено 600 грамм .Правильно сделал. А то глохнет часто при наклоне. Кстати карбюраторы на этих двигателях "Лебедев Гараж"    ( надо же так китайца обозвать) имеют какой то конструктивный косяк (заводятся плохо, долгий прогрев) и при замене на любой другой карб проблема уходит и все работает нормально.
Двигатель закрой чехлом, вообще хорошо будет.
Отредактировано Игорь58 (Вчера 21:01)

Привет тезка!Да есть такая мысль, можно сказать с первого дня как только приобрел собаку ,сразу же подумал что не плохо бы закрыть двигатель,я даже уже обвязку сделал из профиля квадратного 150х150мм.осталось найти подходящий материал,думаю взять канистру квадратную литров на 50или на 100 ,во первых она легкая, во вторых можно сказать халявный материал ,но пока не нашел надо поспрашивать у кого то валяется.

213

Всем форумчанам привет! Сегодня я решился протоптать дорогу на берег речки усолки ,но дело в том что усолка протекает в глубине оврага и спуск очень крутой , да снега местами очень много ,местами до полутора метров доходило да еще пришлось ехать с поворотами и был очень большой крен на левую сторону,я же висел на модуле с правой стороны и так потихоньку сьехал до самого берега усолки , обьехал и уже проехал второй раз, но второй раз было опаснее потому что собака ехала без тормозов по протоптаному месту, чуть не перевернулся но успел поддержать выкладываю фото.

214

http://s8.uploads.ru/t/l5k0Y.jpg
http://s8.uploads.ru/t/coqab.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MAWiH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gVQhA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jIWGY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZgD5h.jpg
http://s8.uploads.ru/t/iVBvj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mWPBc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BwYiT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/B5mLn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9D0RW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/K8ErX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YaET4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/oI7kh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ybhKU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/r6M5T.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KgjoO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/X2EaS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/quR5f.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ic6X2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eS4O7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2vX8o.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yMgW1.jpg

215

неплохо. настоящий везделаз.

216

Привет тезка . Да уж это  у меня не отнять, любитель   по бездорожью да по всяким оврагам адреналин повышать ,вот ещо хочу протоптать да буду пытаться обратно по этому пути в верх подняться, да вот только не знаю хватит ли мощи у движка,попробую там и покажет что да как.

217

DIK написал(а):

да вот только не знаю хватит ли мощи у движка,попробую там и покажет что да как.

Мощи движка может не хватить, да и сцепление жалко. Не приспособлено оно для такого экстрима. Если уж такой любитель экстрима - надо пару комплектов сцепления закупить и гоняй на здоровье.

218

Да в принципе сцепление очень даже хорошо себя чувствует,я сразу с новья залил синтетику постоянно проверяю на нагрев ,поначалу тоже переживал за сцепление ,на форуме многие жалуются что сцепление сгорает не успев даже сделать обкатку,даже не знаю что сказать ,то ли масло хорошее залил то ли диски попали хорошие ,но как только я не издевалься над сцеплением ( в прямом смысле ) работает отлично, не жалуюсь ,но сгорит дак сгорит не проблемма.

219

начал постройку нового лыжного модуля ,жаль только отпуск кончился завтра на работу ,собрал рычажную подвеску, всю конструкция пока закрепил саморезами ,еще раз надо все осмотреть если все нормально обварить недолго, выкладываю фото подвески модуля на обсуждение сильно не ругать.

220

http://s8.uploads.ru/t/io9St.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bwYde.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zP10j.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WQY1p.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dfIHS.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » новый буксировщик Рекс