Кардинально новоя модель Мотобуксировщика РЕКС-R500
1.Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 150 куб/см.
Мощность двигателя: 9,5 л.с.
Бензин: 92-95.
Запуск двигателя: Электростартёр+ кикстартер
2. Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе.
3. Топливный бак 5 литров.
4.Дополнительное оборудование:
-Тормоз
-Аккумулятор
-Обогреваемые рукоятки руля.
-Прикуриватель.
-Фара.
-Вывод клемм для аккумулятора повышенной ёмкости.
-Багажная сумка.
-Сани с демпферным устройством.
Технические характеристики:
Такие же как у старой
Только:
Максимальная скорость 30 км/час.
Мощность двигателя 9,5 л.с.
50 на м/б. Водитель +100 кг. в санях.
Вес 110 кг.
Преимущества относительно предыдущих моделей и моделей-конкурентов:
1. Использование в трансмиссии вариатора с симметричными конусами
значительно упрощает управление мотобуксировщиком в сложных
условиях. Нет нужды сбрасывать газ и полностью останавливаться при
попадании на поверхность с большим сопротивлением, как это
происходит на мотобуксировщиках с несимметричными конусами.
2. Установка двигателя ближе к центру значительно улучшило
развесовку, что благоприятно сказалось на проходимости по рыхлому
снегу. Улучшенная развесовка положительно складывается на
плавности хода мотобуксировщика.
3. Наличие электростартёра и кик-стартера сделало более удобным
запуск двигателя при низких температурах.
4. Наличие аккумулятора и мощного генератора на мотобуксировщике
позволяет установить мощную фару, обогрев рукояток руля и
прикуриватель, что в свою очередь позволяет произвести подключение
навигатора и подогрева сиденья. Данное оборудование не доступно у
конкурентов даже в виде опций.
5. Наличие тормоза позволяет безопасно эксплуатировать мотобуксировщик.
6. Наличие капота двигателя, предотвращает попадание и намерзание на
него снега.
7. Тихая работа двигателя более современного глушителя.
8. Отсутствие вибрации двигателя.
Данная модель поступит в продажу к 1 февраля 2010, ориентировочная
стоимость ее составить приблизительно 60000р.