Использует ли кто мотособак на охоте? Поделитесь опытом.
Использование мотобуксировщика на охоте
Сообщений 1 страница 20 из 34
Поделиться228 января, 2011г. 11:19
По большей части именно для этого и брал. Ездит в машин, в случае удачного окончания загона, привожу в рабочее состояние и в лес за мясом! Остальная часть команды уже начинает разбирать трофей, чтоб более компактно уместился(это если лось, кабана обычно целиком грузим и не далеко от машин разбираем). Грузим мясо, вывозим, по машинам и дальше Еще за подранком поездить, обрезать. Команда довольна! Предложения съездить на охоту поступают при каждой возможности Этой зимой кроме копыт пока ни с чем не сложилось.
Поделиться328 января, 2011г. 17:36
argon84 У Вас Paxus с короткой гусеницей? Как в лесу между деревьев? Ездите только по буранке или вцело? Как расход?
Поделиться428 января, 2011г. 19:23
С короткой 550. Если в сильные завалы не лезть, то проблем особых нет, по рулить конечно приходится(особенно когда кто-нибудь на буксировщике сидит - натуральный пауэрлифтинг), когда снегу мало еще и через деревья попрыгать(стволы диаметром сантиметров 20 переползает без проблем). Скорее по буранке почти не ездил Снегу по колено - прет как танк. Попадал в переметы "вам по пояс будет" - надо буксировщик пригружать после этого упирается, но ползет! В овраг вниз съехал, спешился и вверх рядом идешь подгазовывая(это если сам выехать не может), вылез и дальше поехал (егеря на буранах только плечами разводят на противоположном краю оврага). Про расход не скажу, пробеги не большие, на выходные бака хватает.
Чешусь я в мыслях об МД но если реально посмотреть то до Нового Года в средней полосе России он не нужен. А после НГ загоны гонять нельзя. С ужасом представлю как на МД в лесу рулить ну и в машину его еще надо затолкать.
Поделиться528 января, 2011г. 19:37
С ужасом представлю как на МД в лесу рулить ну и в машину его еще надо затолкать.
Не так страшен черт, как его малюют... В лесу да по пухляку как раз все в порядке! Особых проблем нет. Хуже когда до тебя в лесу уже накуралесили а тебе нужно по другому ехать... Но тоже не фатально. А в прицеп я его в одно лицо да два приема без особого напряга затаскиваю.
Отредактировано glu_iv (28 января, 2011г. 19:39)
Поделиться628 января, 2011г. 20:01
Не редки повороты в которые на коротком еле вписываешься. Если есть хоть небольшой простор, то проблем конечно нет. С прицепом все ясно, а вот как в машину запихать если по длине не входит (теоретически должен, практически не пробовал) Надо нам таки как-нибудь встретиться покататься Где ты, говоришь, бросил своего гиганта?
Поделиться728 января, 2011г. 21:01
С прицепом все ясно, а вот как в машину запихать если по длине не входит (теоретически должен, практически не пробовал)
Ну тут хозяин-барин... Я даже если бы входил, пихать не стал бы, салон жалко. Ну если только авто не Бухантер...
Где ты, говоришь, бросил своего гиганта?
Не бросил,а поселил. В Костромской области, Буйском районе.
Не редки повороты в которые на коротком еле вписываешься.
Ну так ничего ведь не мешает спешиться и курс подправить...
Отредактировано glu_iv (28 января, 2011г. 21:04)
Поделиться828 января, 2011г. 21:34
В Костромской области, Буйском районе.
где-то 400-450 км надо сильно подумать...
Поделиться928 января, 2011г. 21:38
где-то 400-450 км надо сильно подумать...
Да, примерно так. От Мск 500.
Поделиться1030 января, 2011г. 17:13
При движении на собачке дичь не пугается особо подпускает близко, но только есть нюанс -это незаконно!
Ну а в мобильности ей нет канкуренции.....! Согласен с мнением argon84
!
Поделиться1130 января, 2011г. 22:47
Мужики мою уже окрестили - "мечта браконьера" Сегодня километров 20 зайца наобрезались, так свежего следа и не увидели... В целину выше колена четверых(один на собаке, трое по волокушам) не тащит, двоих(один на собаке) - без проблем. По чьим-нибудь следам - четверых без проблем, но рулить тяжело.
Поделиться1231 января, 2011г. 13:29
Сколько проехали на Рахиsе? Были ли поломки?
argon84 написал:
"через деревья попрыгать"
Как склизы себя ведут, не поломаются? Как идет через кустарники, камыш? Когда проваливается, сам выбирается или вытаскивать приходится?
argon84 написал:
"В овраг вниз съехал,...вылез и дальше поехал"
Крутой ли овраг был? На Буранах не рискнули туда спускаться?
Какая примерно скорость по целине? Громко ли двигатель работает?
Поделиться1331 января, 2011г. 22:28
Пробег маленький, не больше 100 км. Налетел на пенек, погнул не сильно натяжитель гуси(снегу мало было, пенек только-только прикрылся). На ходу разомкнулся замок цепи, нашел не все части... (это нормальное явление, к этому надо быть готовым)
Я не представляю что надо сделать чтоб склизы сломать(по песку естественно не ездим). Это из серии "орудие исправно, только клиренс поломался"
Все зависит от плотности кустарника и камыша, каждую ветку не объезжаю конечно.
Это смотря куда и как провалиться. Чаще всего хватает просто слезть с него и дать ему вылезти самому. Если в слуз закопался то надо сдернуть с места волокуши, маленько подгазовывая тянуть букс вперед. Если в снег, то разгрузить волокуши, сдернуть с места если сугробы нагребли перед собой и пригрузить буксировщик. Есть вариант еще протоптать перед буксировщиком. Я пока только учусь
Они уже пробовали туда съезжать на буранах - не выезжает, а вытаскивать тяжело. В эти выходные глубокую канаву форсировал(мелиоративную)... метров 8 ширины метров 5 глубины и почти вертикальные стены(хорошо пару метров воды замерзло). Пару человек с боков за букс взялись и на малом газу выволокли за минуту-две.
Целина целине рознь! Зависит как от глубины и типа снега так и от загруженности буксировщика. Погоняться за кем-нибудь особо не получится. Если только по малому снегу или по уже натоптанному, но и кочки тогда чувствуются. Иллюзий по поводу скорости я не питал. По лесу максималку выжимать страшновато. Мне надо обрезать массив и трофей вывезти, рыбалка и покататься - это вторично. За трофеем едешь на легке, прокладывая дорогу, обратно груженый без всяких проблем по своим следам возвращаешься.
Громко - понятие субъективное. Не громче бурана. Мужиков, говорящих между собой, во вторых волокушах я не слышу.
Поделиться141 февраля, 2011г. 08:09
На ходу разомкнулся замок цепи, нашел не все части... (это нормальное явление, к этому надо быть готовым)
это не нормальное явление, разрез фиксирующей скобки в направлении движения цепи, и проблем не должно быть. Свой опыт не большой, но в команде у мужиков каракаты бегают по 20 лет.
Поделиться151 февраля, 2011г. 09:13
разрез фиксирующей скобки в направлении движения цепи, и проблем не должно быть.
Думаете у меня было по другому? Я думаю рекомендация производителя возить с собой запасные замки цепи не напрасна. Конечно это не нормально, но ничего сверхъестественного в этом нет.
Поделиться161 февраля, 2011г. 10:39
Я думаю рекомендация производителя возить с собой запасные замки цепи не напрасна.
Конечно не напрасно. И замки и часть цепи (при разрыве добавить звено) и многое другое. Но потеря замка - это не должно быть нормой.
Я говорю из своего опыта. Возможно на собаке чаще теряется, из-за того, что цепь контактирует с "различными препятствиями" (пни, ветки ....), которые и "помогают" разобрать замок. Павел ведь не зря ставит дополнительную защиту.
Поделиться171 февраля, 2011г. 14:32
argon84 написал(а):
Мне надо обрезать массив и трофей вывезти, рыбалка и покататься - это вторично.
Я не рыбак, мб нужен на охоте. Не могу определиться с длиной. Длинный теоретически должен поместиться в авто, но уж очень впритык. Поэтому интересуюсь проходимостью и возможностью использования конкретно в лесу.
Поделиться181 февраля, 2011г. 14:48
В каком регионе планируется эксплуатация?
Поделиться191 февраля, 2011г. 16:19
В каком регионе планируется эксплуатация?
Ивановская область.
Поделиться201 февраля, 2011г. 16:36
Если не больше 2-х человек по целине, то короткого будет достаточно в 95% случаев.