Делал сцепку плавающую, Но букс задирает нос почти вертикально, Делал ограничитель, все равно его тянет вверх. Ща сделал -жесткую.
Буксировщик в мототолкач
Сообщений 101 страница 120 из 161
Поделиться10218 февраля, 2013г. 06:19
Сцепку сделал жесткую. Проехал немного около 2 км. идет, но тяжеловать...задница уходит вниз.
Ребята, поймите вы, ну не сделать из собаки полноценный снегоход. По такому снегу и бурану тяжело, а вы хотите, чтоб толкач летел в такой пухляк... Не переоценивайте возможности техники.
Брательник продал нашу самоделку переделанную в толкач, так вот ее почти сразу порвали. Поехали с очень серьезным грузом по лесу там, где не смогла пройти Рысь. Толкач проехал, но при этом сожраны звезды привода гусянки и шумит коробка реверса, а оно надо?
Поделиться10318 февраля, 2013г. 09:26
ну понятно что это не заменит полноценный снегоход. Для себя я хотел попробовать...как он.... этот-мототолкач. Мои надежды он оправдал. Для глубокого снега (нашего региона)-это убийство буксировщика. Тем более уже конец сезона охоты на носу. Ну а для начала зимы, прокладывать путик в лесу-самое То!
Поделиться10418 февраля, 2013г. 11:49
Мужики, ктонибудь делал толкач из переднеприводного буксика? мне кажется он лучше заднеприводного пойдет.
Еще мне кажется при задирании имеет значение место сцепки толкача с буксом.
Поделиться10518 февраля, 2013г. 14:07
Мужики, ктонибудь делал толкач из переднеприводного буксика? мне кажется он лучше заднеприводного пойдет.
Поделиться10618 февраля, 2013г. 19:01
Внесу свои пять копеек. Испытания показали, что по глубокой сыпухе стоковый Пахус 550 идет, правда на пределе, гордо задрав нос. Начитался про толкач и решил изготовить. На скорую руку сварил раму и при первой возможности испытал конструкцию в лесу. Снег около 60 см глубиной, сверху корочка сантиметра 3, а дальше сыпуха. Впечатления следующие - управляемость намного легче, толкач тяжело, но ползет.
Сцепка - маятник, крепление ближе к носу. Корыто идет поверху, а букс с дифферентом на корму. Чем больше газ, тем больше зарывается.
ИМХО большое значение имеет развесовка. Если сцепка жесткая, то двигатель должен стоять спереди, если маятник - то центр тяжести букса должен быть над осью маятника.
По озеру и по старому следу летит как ЯК-40.
Поделиться10718 февраля, 2013г. 22:00
Внесу свои пять копеек. Испытания показали, что по глубокой сыпухе стоковый Пахус 550 идет, правда на пределе,
То же начинал с этого, пока не докопался до смысла
Поделиться10818 февраля, 2013г. 22:02
померяю, отпишусь
буду признателен
Поделиться10925 февраля, 2013г. 12:53
Уважаемые коллеги, есть вопрос: у всех поперечина опоры вилки лежит на бортах волокуши. Насколько это критично для заваливания на бок, возможно если опора будет на днище волокуши опрокидывание уменьшится.
Поделиться11025 февраля, 2013г. 13:07
Константин П.
Помоему нисколько не уменьшится, ты же на нём там же и остаешься сидеть....
Поделиться11125 февраля, 2013г. 14:29
Сомневаюсь, вот установил для жены сиденье с опорой на борта, так она частенько при наклоне волокуши вылетает, да и я тоже. Вот на охоте напарник сидит на дне и выпадает реже.
А ни кто не пробовал ставить велосипедную вилку с амортизаторами.
Поделиться11225 февраля, 2013г. 14:37
Константин П.
Так я про что и говорю, что перенеся крепления ко дну волокуши ,ты же всё равно будешь сидеть на том же месте,что и при креплении к бортам.стало быть валкость не пропадет.
Поделиться11325 февраля, 2013г. 15:38
А ни кто не пробовал ставить велосипедную вилку с амортизаторами.
Так у Вас итак два маятника(на волокуше и на буксе )...смягчается переезжание препятствий.Смысл девайса с амортами ?А может какая другая мысль закралась ,кроме аммортизации...
Поделиться11425 февраля, 2013г. 16:42
Идея с вилкой именно в сглаживании толчков при прхождении мелких неровностей. Сейчас я управляю стоя и амортизирую ногами, при переделке в толкач положение будет сидя и все неровности по накатанной дороге будут отдавать в позвоночник. Два маятника сгладят прохождение больших неровностей, а вот как быть с мелкими. Возможно я и не прав, так, закралась идея.
Отредактировано Константин П. (25 февраля, 2013г. 16:50)
Поделиться11525 февраля, 2013г. 16:48
По поводу крепления вилки к днищу волокуши, ведь если мы перенесем точку крепления ниже это все равно как на лодке, чем ниже центр тяжести (киль) тем устойчивей, или не так.
Поделиться11625 февраля, 2013г. 20:11
По поводу крепления вилки к днищу волокуши, ведь если мы перенесем точку крепления ниже это все равно как на лодке, чем ниже центр тяжести (киль) тем устойчивей, или не так.
Увы, не так. Устойчивость полностью определяется высотой центра тяжести и шириной опоры в месте соприкосновения с поверхностью.
Если высота посадки остается прежней, никакого эффекта не будет.
Отредактировано student (25 февраля, 2013г. 20:14)
Поделиться11726 февраля, 2013г. 12:03
Спасибо, понял.
Поделиться11826 февраля, 2013г. 13:28
Возил в воскресенье собаку в Захаровку на дачу.Поехали за дровами,Серега за руль я сзади.Семеныч дрова вывозить так мы по его следу,все хорошо собака бежит только держи.Но когда сунулись по целому,вот начались проблемы.Собака валиться на правый бок и зарывается.Помучались маленько,потом СЕга встал на отбойник и мы по целяку выехали на тропу Семеныча.Дров привезли конечно .Но вопрос-делать толкач или модуль придется для деревни иначе одному никак.
Поделиться11927 февраля, 2013г. 20:20
Добрый вечер. вторую неделю занимаюсь переделкой в толкач. мой апарат чинук с 14м руслайтом, задний привод. в переделке пошел по пути Жени 500(видел на ютубе, хорошая работа), перекидная "вилка" на конце с велосипедной поворотной вилкой в корыто.
вопрос к Жене 500: влияет ли и на что?, насколько существено? длина велосипедной рулевой вилки что встает в корыто спереди, надо ли делать наклон этой вилки как на мотоцикле или ось вилки должна быть вертикальна?
и ко всем: скорее не вопрос, а посыл для обсуждения.... какова должна быть общая-принципиальная-кинематическая(не знаю правильной терминологии механики) схема конструкции толкача в зависимости от расположения двигла, привода, соотношения размеров корыта и толкача?
понял что многие делают как получится и в результате изначально закладываются заведомо неработоспособные конструктивные решения(уже на грабельки наступил). в первую очередь меня интересует в каких местах передней лыжи-летомтележки и задней толкающей тележки должно крепиться соединяющее "коромысло" на котором сидит каюр, какой формы должно быть это "коромысло". не сумел нарисовать и выложить схему как сам вижу конструкцию, но очевидно, что корыто и толкач по отношению к коромыслу должны работать как тракторные опорные(гусеничные) тележки.
Отредактировано ВалераМО (27 февраля, 2013г. 20:21)
Поделиться12011 марта, 2013г. 15:13
Интересно спросить про толкача (второй сезон не доделаю)-конструктив у меня такой как на фото. Вопрос по дифференту на зад гусеничного блока.Каков будет предположительно,может переделать что сразу?
Ну на колесе так для устойчивости,корыто будет спереди.