Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик в мототолкач


Буксировщик в мототолкач

Сообщений 101 страница 120 из 161

101

Делал сцепку плавающую, Но букс задирает нос почти вертикально, Делал ограничитель, все равно его тянет вверх. Ща сделал -жесткую.

102

MaxEfimov написал(а):

Сцепку сделал жесткую. Проехал немного около 2 км. идет, но тяжеловать...задница уходит вниз.

Ребята, поймите вы, ну не сделать из собаки полноценный снегоход. По такому снегу и бурану тяжело, а вы хотите, чтоб толкач летел в такой пухляк... Не переоценивайте возможности техники.
Брательник продал нашу самоделку переделанную в толкач, так вот ее почти сразу порвали. Поехали с очень серьезным грузом по лесу там, где не смогла пройти Рысь. Толкач проехал, но при этом сожраны звезды привода гусянки и шумит коробка реверса, а оно надо?

103

ну понятно что это не заменит полноценный снегоход. Для себя я хотел попробовать...как он.... этот-мототолкач. Мои надежды он оправдал. Для глубокого снега (нашего региона)-это убийство буксировщика. Тем более уже конец сезона охоты на носу. Ну а для начала зимы, прокладывать путик в лесу-самое То!

104

Мужики, ктонибудь делал толкач из переднеприводного буксика?  мне кажется он лучше заднеприводного пойдет.
Еще мне кажется при задирании имеет значение место сцепки толкача с буксом.

105

Марк555 написал(а):

Мужики, ктонибудь делал толкач из переднеприводного буксика?  мне кажется он лучше заднеприводного пойдет.

106

Внесу свои пять копеек. Испытания показали, что по глубокой сыпухе стоковый Пахус 550 идет, правда на пределе, гордо задрав нос. Начитался про толкач и решил изготовить. На скорую руку сварил раму и при первой возможности испытал конструкцию в лесу. Снег около 60 см глубиной, сверху корочка сантиметра 3, а дальше сыпуха. Впечатления следующие - управляемость намного легче, толкач тяжело, но ползет.
Сцепка - маятник, крепление ближе к носу. Корыто идет поверху, а букс с дифферентом на корму. Чем больше газ, тем больше зарывается.
ИМХО большое значение имеет развесовка. Если сцепка жесткая, то двигатель должен стоять спереди, если маятник - то центр тяжести букса должен быть над осью маятника.
По озеру и по старому следу летит как ЯК-40.

107

SNV написал(а):

Внесу свои пять копеек. Испытания показали, что по глубокой сыпухе стоковый Пахус 550 идет, правда на пределе,

То же начинал с этого, пока не докопался до смысла

108

MaxEfimov написал(а):

померяю, отпишусь

буду признателен

109

Уважаемые коллеги, есть вопрос: у всех поперечина опоры вилки лежит на бортах волокуши. Насколько это критично для заваливания на бок, возможно если опора будет на днище волокуши опрокидывание уменьшится.

110

Константин П.
Помоему нисколько не уменьшится, ты же на нём там же и остаешься сидеть....

111

Сомневаюсь, вот установил для жены сиденье с опорой на борта, так она частенько при наклоне волокуши вылетает, да и я тоже. Вот на охоте напарник сидит на дне и выпадает реже.
А ни кто не пробовал ставить велосипедную вилку с амортизаторами.

112

Константин П.
Так я про что и говорю, что перенеся крепления ко дну волокуши ,ты же всё равно будешь сидеть на том же месте,что и при креплении к бортам.стало быть валкость не пропадет.

113

Константин П. написал(а):

А ни кто не пробовал ставить велосипедную вилку с амортизаторами.

Так у Вас итак два маятника(на волокуше и на буксе )...смягчается переезжание препятствий.Смысл девайса с амортами ?А может какая другая мысль закралась ,кроме аммортизации...

114

Идея с вилкой именно в сглаживании толчков при прхождении мелких неровностей. Сейчас я управляю стоя и амортизирую ногами, при переделке в толкач положение будет сидя и все неровности по накатанной дороге будут отдавать в позвоночник. Два маятника сгладят прохождение больших неровностей, а вот как быть с мелкими. Возможно я и не прав, так, закралась идея.

Отредактировано Константин П. (25 февраля, 2013г. 16:50)

115

По поводу крепления вилки к днищу волокуши, ведь если мы перенесем точку крепления ниже это все равно как на лодке, чем ниже центр тяжести (киль) тем устойчивей, или не так.

116

Константин П. написал(а):

По поводу крепления вилки к днищу волокуши, ведь если мы перенесем точку крепления ниже это все равно как на лодке, чем ниже центр тяжести (киль) тем устойчивей, или не так.

Увы, не так. Устойчивость полностью определяется высотой центра тяжести и шириной опоры в месте соприкосновения с поверхностью.
Если высота посадки остается прежней, никакого эффекта не будет.

Отредактировано student (25 февраля, 2013г. 20:14)

117

Спасибо, понял.

118

Возил в воскресенье собаку в Захаровку на дачу.Поехали за дровами,Серега за руль я сзади.Семеныч дрова вывозить так мы по его следу,все хорошо собака бежит только держи.Но когда сунулись по целому,вот начались проблемы.Собака валиться на правый бок и зарывается.Помучались маленько,потом СЕга встал на отбойник и мы по целяку выехали на тропу Семеныча.Дров привезли конечно .Но вопрос-делать толкач или модуль придется для деревни иначе одному никак.

119

Добрый вечер. вторую неделю занимаюсь переделкой в толкач. мой апарат чинук с 14м руслайтом, задний привод. в переделке пошел по пути Жени 500(видел на ютубе, хорошая работа), перекидная "вилка" на конце с велосипедной поворотной вилкой в корыто. 
вопрос к Жене 500: влияет ли и на что?, насколько существено? длина велосипедной рулевой вилки что встает в корыто спереди, надо ли делать наклон этой вилки как на мотоцикле или ось вилки должна быть вертикальна?
и ко всем: скорее не вопрос, а  посыл для обсуждения.... какова должна быть общая-принципиальная-кинематическая(не знаю правильной терминологии механики) схема конструкции толкача в зависимости от расположения двигла, привода, соотношения размеров корыта и толкача?
понял что многие делают как получится и в результате изначально закладываются  заведомо неработоспособные конструктивные решения(уже на грабельки наступил). в первую очередь меня интересует в каких местах  передней лыжи-летомтележки и задней толкающей тележки должно крепиться соединяющее "коромысло" на котором сидит каюр, какой формы должно быть это "коромысло". не сумел нарисовать и выложить схему как сам вижу конструкцию, но очевидно, что корыто и толкач по отношению к коромыслу должны работать как тракторные опорные(гусеничные) тележки.

Отредактировано ВалераМО (27 февраля, 2013г. 20:21)

120

Интересно спросить про толкача (второй сезон не доделаю)-конструктив у меня такой как на фото. Вопрос по дифференту на зад гусеничного блока.Каков будет предположительно,может переделать что сразу?
Ну на колесе так для устойчивости,корыто будет спереди.
http://content.foto.mail.ru/bk/hper2/466/i-727.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/hper2/466/i-722.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик в мототолкач