от советов по колесному варианту воздержусь, нет опыта, делаю пока для снега впереди с корытом, мой букс гораздо длинее привод задний. но тоже плпнирую сделать и летний вариант с колесами. считаю что однозначно нельзы крепить жестко коромысло где сидим и заднюю "тележку". не знашел как прицепить файл, мануал на экспловер адбоуэн регулировка гусеничной части под разные условия может подсказать как располагать.
а колесо то немаловато? мож поболеше да и пошире... ездить то ведь не по асфальту.
Буксировщик в мототолкач
Сообщений 121 страница 140 из 161
Поделиться12111 марта, 2013г. 16:04
Поделиться12214 марта, 2013г. 16:53
от советов по колесному варианту воздержусь, нет опыта, делаю пока для снега впереди с корытом, мой букс гораздо длинее привод задний. но тоже плпнирую сделать и летний вариант с колесами. считаю что однозначно нельзы крепить жестко коромысло где сидим и заднюю "тележку". не знашел как прицепить файл, мануал на экспловер адбоуэн регулировка гусеничной части под разные условия может подсказать как располагать.
а колесо то немаловато? мож поболеше да и пошире... ездить то ведь не по асфальту.
Я ж говорю-колесо так,чтоб конструкция стояла,не падала.Если на лето и ставить колесо спереди то от квадрика.Там низкое давление залог проходимости.Такое только вгрызаться в грунт будет,жёсткое.Ширина не важна,на мотовездеходе Фермер (3 колеса) переднее в грязи тормозило и вязло хотя и было широкое.И по колеям не удобно.
Вот такой был
Меня дифферент в снегу по прикидкам интересует,в пухлое говорят у Хаски вообще тележку блокировали что б не задиралась.
Поделиться12315 марта, 2013г. 13:35
Тоже приделал вчера корыто спереди.Пробно прокатился проходимость очень понравилась.Но буду всё опять переделывать.Опускать сиденье на 20см вниз опустить центр тяжести,а то по неровности сразу на опрокидывание.И вопрос возник по креплению к корыту.При повороте с накатанного в снег у меня развернуло корыто так,что чуть не зажало ноги.Придется я так думаю переносить крепление почти на середину.
Поделиться12415 марта, 2013г. 14:01
И вопрос возник по креплению к корыту.При повороте с накатанного в снег у меня развернуло корыто так,что чуть не зажало ноги.Придется я так думаю переносить крепление почти на середину.
точка креплеия корыта по моему мнению однозначно должна быть как можно ближе к центру тяжести и геометрическому центру. лучше если эти центры совпадают, если нет -то между ними(геометрцент и ЦТ). именно в точке кремпления происходит распределение веса.
а про ноги я тоже думал, но это уже ТБ исходя из конструкции. тут не зависит от точки препления, ноги в корыто на дно не ставить, тока на перекладину.
а фермер что фота выше, заводского производства или самопал?
Поделиться12515 марта, 2013г. 15:02
Заводского, на базе совы. Стоит редуктор от муравья, движёк с принудительным охлаждением.
Колёса у него лютые, низкого давления (0.2-0.5 кPa) их даже иногда не накачивают и так нормально идёт. Ещё квадроциклы делали с такими колёсами.
Я хоть и не построил ещё свой буксировщик, но за толкач думал и за летнюю эксплтацию тоже.
Думаю применить руливую колонку, вилку и возможно часть рамы от мопеда карпаты/дельта, а на лето ставить родную не резанну под корыто вилку с мопедным колесом. Как это будит рулится и ехать не знаю, колесо тонковато и наверно будит слишком высоким наверно лучше от инвалидки поставить.
Поделиться12615 марта, 2013г. 18:32
я к сожалению не нашел вилку от мототехники, пришлось колхозить велосипедное под зимний вариант. как снег спадет есть на примете несколько оврагов буду искать моторамы с вилками или через вторсырье.
предположения про летний вариант: надо делать с двумя колесами спереди, рулевое на тягах, колеса брать от скута а лучше наверно чтото ттипа фермера. с одним не будетповорачивать.
Поделиться12715 марта, 2013г. 19:15
От фермера ширина резины в районе 300мм может больше. Думаю от мотоцикла Тула или от инвалидки СЗД.
Поделиться12917 марта, 2013г. 16:33
вчера испытал с корытом спереди. корыто рексовское длиной с букс около 140. передний скос у корыта крутой в результате перед ним образуется вал, букс зарылся по самые бубенцы, пришлось откапывать. с другим корытом таких проблем не было. сейчас делаю рыбцкое корыто поменьше, у него передняя часть вообще очень пологая. еще букс относительно коромысла надо всетаки фиксировать чтоб тот нос не задирал
Поделиться13020 марта, 2013г. 10:23
ВалераМО
Аналогичная ситуёвина.
Переварил заново, опробывал - то что надо!Хотя у меня помоему корыто тоже рексовское или барсовское (это не одно и тоже?).По рыхлому снегу около 70 см (спрыгиваешь с букса и проваливаешься на такую глубину),идет если не останавливаться,остановишься трогаться надо аккуратно с газом.У меня еще большой минус ,что газулька не установлена на руль,вот приходилось в пол оборота сидеть ....Сегодня пойду по автомагазинам подбирать рубашки на тросик,чтобы срастить ,чтобы хватило до руля.Родной руль оставлю как запасной,будет два тросика газа.Так думаю на возврат газульки еще одну пружинку добавить надо.Фото видео отчёт сделаю, когда доделаю полностью.....ХЫ-Хы ,если на выходные не укачу на рыбалку.
По пухляку фиксировать обязательно!
А крепление руля к корыту я всё таки сделал ближе к корме.
Отредактировано Денис Нягань (20 марта, 2013г. 10:25)
Поделиться13120 марта, 2013г. 17:51
Сегодня пойду по автомагазинам подбирать рубашки на тросик,чтобы срастить ,чтобы хватило до руля.
Денис, от длинной Нивы тросик открывания багажника, рубашка 3 метра если не ошибаюсь.
Поделиться13220 марта, 2013г. 18:36
Сегодня пойду по автомагазинам подбирать рубашки на тросик,чтобы срастить ,чтобы хватило до руля.
Обрати внимание на трос от инжекторной буханки.Заслуживает внимания.Посмотри,что из себя представляет. Мотобуксировщик "Габой".
Отредактировано петровыич51 (20 марта, 2013г. 18:37)
Поделиться13320 марта, 2013г. 21:48
Спасибо!!!Уже купил трос универсальный 3 с хвостиком метра от газели.
Поделиться13421 марта, 2013г. 09:00
Денис Нагань Привет. Просьба как доделаешь выложи здесь. Хочу определиться что лучше лыжи или корыто.
Поделиться13521 марта, 2013г. 09:57
Димитрий
Здравствуй!
еСЛИ ПО ЛЕСУЦ СРЕДИ ДЕРЕВЬЕВ ,мое мнение,что с корытом.
А если делать с лыжами,то их однозначно надо будет по шире разводить,для большей устойчивости.
Выложу фото и видео,как доделаю.
Хотя потом всё опять надо будет срезать и делать быстроразборный и не габаритный.
Поделиться13621 марта, 2013г. 10:02
сделал. мелочи остались , но уже катался.
Не высоковато сделал сиденье?Не опрокидываешься?
Думаю сидушку ниже надо сделать.
Поделиться13721 марта, 2013г. 21:16
Не высоковато сделал сиденье?Не опрокидываешься?
Думаю сидушку ниже надо сделать.
Бывает на уклоне и завалюсь, но привыкнуть можно ко всему. Хотя для удобства стоит опустить малость, сидушку от кресла поставил недавно, ноги не достают до корыта. ,
Поделиться13821 марта, 2013г. 21:48
Leshik
Поделиться13923 марта, 2013г. 23:21
про тросик я тоже взял от багажника длиной нивы, проволку выкинул, вставил покупной 3мм в синтетической оплетке, смазал салидолом все Ок.
про сидеть ниже я 3 раза отрезал вилку чтоб ниже было пришел к выводу что высота коромсла долна быть на уровне колен если ноги поствить на дно корыта. но устойчивости на склоне или при езде по буграм свыше 30 см все равно букс на бок заваливает, надо или корыто шире или на лыжах , шире корыто плохо рулить. у меня движок ссзади а это с позиции сосредоточения центра масс тоже не првильно. пришел тут к сладкому умозключению, что мы тут проходим путь эволюции что прошли все производители снегоходов. НО ЭТО Ж НЕПЛОХО, ДРУГИ.