Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотопёс на рессорах.

Сообщений 21 страница 40 из 76

21

Ну вот, с мотором разобрался. А было тоже что и   Кликай
Вопрос решился когда был устранён перелив карба и выставлено магнето. Зазор бумагой (щуп не прокатил) выставил и немного проточил дырдочки в сердечнике (кои для крепления) на "одну десятку" т.е пораньше зажигание стало. Мотор завёл, проперделся глушак от черноты и жизнь наладилась.

Отредактировано Андрей В. (1 декабря, 2011г. 15:09)

22

Дело движетсяhttp://uploads.ru/t/x/D/7/xD74l.jpg

23

Как то были дебаты по поводу настройки вариатора  Кликай   Кликай Сегодня дошли руки и до этого. Вкратце - отрегулировать вариатор что бы он чувствительнее был и открывался поболее, а именно поставить шайбы под нажимную что бы ослабить действие пружины вариатора
http://uploads.ru/t/V/g/o/Vgob3.jpg
на этой фоте и разбирали вопрос. Ну вот и ролик - отчёт о проделанной работе. Забегая в перёд скажу, что вариатор при холостых стал работать грузами, а не ждать увеличения оборотов.

24

Женя 500 написал(а):

Андрей а тахометр от чего и какой вольтаж нужен для его работы

Приобрёл таки тахометр БК-08  Кликай  Это тах. и с магнето считывает, подойдёт походу для любого мотора надо только источник питания 10 - 14 в. И что приятно удивило - у тах-а выведена термопара и меряет терму с любой поверхности!

Отредактировано Андрей В. (9 декабря, 2011г. 15:29)

25

Опробовал вариатор.  На льду снега мало,  в поле не глубокий.

26

Подготовка к Сивенскому маршброску задвигалась, сегодня взялся за капот. Каркас его получился очень железный.http://uploads.ru/t/c/r/7/cr74e.jpg
http://uploads.ru/t/N/d/R/NdRDG.jpg

А потом покатались по полям, товарищ на самодельном снежике.
http://uploads.ru/t/x/J/h/xJhwQ.jpg
Возвращались в сумерках не быстро. Фара займёт своё место. Можно будит и по темноте утюжить.

Отредактировано Андрей В. (20 декабря, 2011г. 18:37)

27

Радоснег написал(а):

Кстати как покатались? Как себя собратья 13 сильные показали в разных категориях?

Эти покатушки Александр Иваныч затеял чтобы сравнить моего пёса со своим снежиком. Ему не даёт покоя мысль поставить вариатор. Его заключение - мой пес идет быстрее. Сегодня я скроил время покопаться в гараже, Саша заезжал. Прикинул размеры с вариком. Я высказал своё мнение - а за каким... ему варик сдался. Вчера он с места из снега как дельфин выпрыгивал на снежике. Коробка в четыре скорости - "ручной вариатор" только руками. С вариатором вряд ли акробатика эта получилась. Сегодня каркас капота обварил и нарезал оцинковки. Время жмёт, дел ещё много.http://uploads.ru/t/q/a/T/qaTFz.jpg
http://uploads.ru/t/B/3/7/B374t.jpg
http://uploads.ru/t/y/U/v/yUvbh.jpg

Отредактировано Андрей В. (21 декабря, 2011г. 18:59)

28

Радоснег написал(а):

как же я вас быстрых догонять буду, шкив бы поменьше успеть поставить. Тогда просто по буранке идти уже будет веселее.

Как то нонче Павел К. написал в теме "Установка передних лыж на мотобуксировщик" -
- у меня часто спрашивают : а нельзя ли ещё увеличить скорость?
отвечаю всегда : нет. 
И я с ним согласен.
Это на льду хлопцы могут куражиться, чешешь как по взлетной полосе. А по полям, по лесам полным газом только через руль перелетать. Радик потихоньку дойдём.

Радоснег написал(а):

Андрей, оцинковка греметь не будет?

Да пусть гремит. Это лучше чем мотор во льду. На другое время нет. Потом видно будет.

Отредактировано Андрей В. (22 декабря, 2011г. 20:34)

29

http://uploads.ru/t/v/N/h/vNho8.jpg

30

Пёс  выглядит теперь так-http://uploads.ru/t/9/M/P/9MPYy.jpg
http://uploads.ru/t/S/j/v/SjvXi.jpg

-но карб уже вые-л весь мозг. Прочистка, продувка, спирт в бак и многое другое дают временный эффект. Сначала мотор работает, потом свечи обрастают копотью, хлопки в карб.
Парни, кто ставил наши карбы, поделитесь знанием, как его воткнуть на Лифан. Интересует переходник для К65Т.
Всех с новым годом!!!

Отредактировано Андрей В. (31 декабря, 2011г. 17:32)

31

Поставил карб К-65Т ураловскийhttp://uploads.ru/t/Q/s/2/Qs27O.jpg
пса предусмотрительно поставил на шпалы что бы не убегал. Первые впечатления-
-холостые плавают даже на отстроенном карбе (опыт был), свеча чистая, обороты махом набирает, сбрасывает с затяжкой. Торопился на Сивенские сборы, но с нестабильной и не предсказуемой работой мотора решил повременить. Завтра буду разбираться, или подсос где или х/з.

Отредактировано Андрей В. (3 января, 2012г. 20:16)

32

Сегодня после долгого общения с мотором, он-мотор всё-же заработал. Карб К-65 пока снял, родной заработал. Но на него поставил другой воздухан-http://uploads.ru/t/u/n/E/unEjm.jpg
Под вечер прокатились с женой-

33

Палы4_66 написал(а):

Вопрос в чём, как организовать натяжку гуси, То есть как Вы выбирали точку засверливания рессоры для ведомого вала?

Попытаюсь нарисовать.

34

Натяжку гуси делал при помощи шпильки с приваренной шайбойhttp://uploads.ru/t/N/C/s/NCs1O.jpg
http://uploads.ru/t/6/J/o/6JoGV.png

35

Палы4_66 написал(а):

пластина 3мм, не мало?

У меня 5мм. задняя, 3мм. на поддерживающем валу.

Отредактировано Андрей В. (7 января, 2012г. 09:11)

36

ВасьВась написал(а):

Никак не въеду, зачем люди куражатся карбы меняют.. родной ДОЛЖЕН работать. Не знать как настроить - другое дело. Но не менять же из-за этого на совок. :sceptic:

Ну а чем совок плох, да его сначала найдите. В основном рынок насыщен тем же Китаем, да-да Питерских карбов больше нет. Как мне разъяснили есть Китайские К-65 и есть пекаровские(корпус начинка) но собранные там же, а стоят на порядок выше. Так что о "совке" Вы можете только мечтать.
По итогам теста К-65- перспектива есть, я думаю надо поднять уровень в поплавковой. Иглу поднял полностью, а просится ещё т.к холодный пуск физкультурный. Погонял на разных режимах- свеча как новая, бойкое нарастание оборотов и без регулятора оборотов - полное отрабатывание вариатора и это с "целкой".
Так что хочешь ВЪЕЗЖАЙ, хочешь ...

Отредактировано Андрей В. (7 января, 2012г. 10:07)

37

zavjal написал(а):

А  с какой буковкой у вас карб к-65?

карб К-65 Т.

38

Андрей В. написал(а):

Как сниму снежика Александра Ивановича так выложу. Моторы одинаковые 13л/с. У него коробка от муравья, передача с родни мотоблока и только успевает скорости врубать.

Сегодня выезжали на утренние покатушки. Выехали затемно, с 9 до 12 часов каталсь по полям и горкам.

И пришла мысль соеденить снежик и мотопёс в тандем для прохождения заснеженных склонов что покруче.

Отредактировано Андрей В. (6 февраля, 2012г. 14:03)

39

Радоснег написал(а):

Хороший ролик отсняли Андрей! Мне понравился, кого ещё с перми нашли из самодельщиков?

Спасибо Радик. Пока вдвоём катались и пытаемся строить планы. Опробовали наши самоделки по полям, спускам и подъёмам. С глубиной снега сильней встаёт проблема поворота на склоне. Шли по полю с уклоном, по диагонали, снега выше колена, чую мотопес повело по склону. Выравнял, пытаюсь повернуть, а он не хочет. Встал, Саша перед мной заложил вираж вверх по склону и я по его следу повернул. Дальше сам по тягуну. И тут я понял, что 15 сил не помешали бы. Во всяком случае правы парни, кто ставит коробку передач. В тягун по снегу я вышел, но запас лошадок не помешал бы. Думаю в перед на моём барбосе делать дышло, что бы с Сашиным снежнико сцепку делать. Должен получиться мотпоезд. Он впереди, я сзади. Таким тандемом можно идти по заснеженным склонам и по круче. Во всяком случае желание подняться куда повыше есть. А как там ... видно будет. А то к тебе в Сиву душа рвалась да не вышло. Очень об этом жалею. Видел твоё интервью по ТВ-7. Чем больше людей о пробеге узнает, тем больше желающих в следующий раз будет.

Отредактировано Андрей В. (12 января, 2012г. 12:01)

40

Радоснег написал(а):

А горы вдвоём  и со сцепкой, это интересно.

Прикинул как дышло повесить на пса. Просится вот так.http://uploads.ru/t/G/x/t/GxtDV.jpg