одна проблемка вырисовывается, крепление рессоры то я поднял, жаль не сфоткал со стороны звезды,получается звёзды одна над другой ,чётко по вертикали иначе крепление рессоры мешает. возможный вариант пилить левую рессору, сшивать её болтами и соответственно переносить крепление, тогда место для цепи увеличится
Пилить рессору-что сук для отдыха. Первая мысль удлинять щёки и если придётся укорачивать рессоры НО ОБЕ ОДИНАКОВО чуть занизив место крепления для компенсации.
Андрей привет! Сёдня в отсутствие планов по работе резал детали сцепки, рамы и седла. Как тебе такой вариант? Хочу максимально разборный.
Доброго времени Сергей! На ролике "покатушки с утра" запечатлён миниснегоход с двумя лыжами. Гуся у него 380-я мотор лифан 13л/с. По снегу идёт очень хорошо. Но постоянно выпрыгивая из снега лыжи отрываются от земли. По этому я думаю надо плавающую подвеску рулёжки.
Тарас написал(а):
Но корыто же легче! и при поворотах его просто напросто юзом не поведет?
Тарас читай внимательней. Сергей писал-
Палы4_66 написал(а):
И ещё намерен под корытом, в районе ног подшить 2 уголка длинной см30-40, ребро 10-15мм, для лучшей рулёжки и по льду и по снегу
рулевое корыто - опора для ног, она же подставка под руль.
Опора в низу. Вчера съездили к самодельщикам в Горнозаводск. Прокатились там где нет дорог. Снега хватало. Первый раз опробовал своего барбоса по серьёзному снегу. Тяжеловато оказалось мне моей зверюгой рулить в таких условиях. Ладно парни помогли. Тёзка тоже мотосабаковод довёл её. Заключение его прёт как танк. И пришло осознание необходимости в перёд ставить рулёжку. Ролик о поездке здесь Кликай
Отредактировано Андрей В. (29 января, 2012г. 18:43)
Пока другого варианта как переделывать вал не вижу.
Тут я не могу ничего тебе сказать. У меня валы бурановские-"резанные". У них хвосты туда сюда "километр". Да и делал я сначала валы с корпусами п-ов по ним гусю, а уж потом всё остальное. Один тот факт что ведущий вал по шлицам торцанул дабы звезда на место села говорит о достаточном запасе хвоста вала. Но с валами бурлака дела не имел.
Вспоминая последнюю покатуху по Горнозаводским лесам приходится озвучить тот факт, что тяжёлая собака с длинной гусёй хороша по прямой. По пересечённому с обычным рулём управление зверем просто гемор. Руль буду переделывать. Вот такие мысли приходят по началу-
Интересны мнения Вас товарищи самодельщики.
Отредактировано Андрей В. (9 февраля, 2012г. 11:11)
Серж я немного припозднился, были причины. Размеры вот т.е. размеры 40/33/5 у этого кольца, заготовлены несколько разница в ширине. На варике сейчас стоит 4 мм.
Отредактировано Андрей В. (24 февраля, 2012г. 08:05)
Привет Андрей! А где стоит это кольцо? Если под пружиной, то вроде как на китайца ее ослаблять надо. Чтото я у тебя не поинтересовался на покатушках, а стоило! Я ослабил прижим дистанционными втулками под каждый болт. Схватывает вроде вовремя, но до конца всеравно не срабатывает.
Вот провели закрытие сезона. Видео здесь Ссылка Опробовал навигатор, неплохие результаты, на своём больше 22 км/ч. по снегу, больше 35 км/ч. по буранке.
Отредактировано Андрей В. (10 марта, 2012г. 20:04)
Всем привет!!! В Пермь пришла весна. Вчера зазвал друга прокатиться. Немного поснимал камерой резвящегося "напарника". Вечером собрал ролик за всю зиму. Начинался сезон по теплу и заканчивается мокрым снегом. За зиму пришёл мал-мал опыт. Развеялись иллюзии того, что тяжёлый букс всё может. Он может и сможет, а хватит ли сил у хозяина? На моём мотопсе стоят звезды бурана, а они ближе к скоростным. В пухляке, морозном снегу нормально, а вот в осевшем или как сейчас мокром снегу, если в двух волокушах едут, просится мотор мощнее. На днях прокатился на мотособаке Романа -роман67. Славный зверь у него вышел, ходовая по рексу, мотор Лифан -15, гуся соответственно райдовская, звёзды на тягу (причиндалы он заказывал здесь на сайте). Букс получился лёгким. Сравнивая его и моего мотопса, учитывая плюсы и минусы обоих, подытожу мои мысли - не стоит делать тяжёлый мотобукс если нет на то причин. Средний по реке нормально будит. Тем, кто собирает своих мотозверей - удачи! Кто собрал радости в общении с мотопитомцами!
Отредактировано Андрей В. (20 марта, 2012г. 16:45)
Вчера покатались по Косьве, на навигаторе 34 км. пути. По реке под снегом наледь встречали. В борьбе со снежной кашей оторвалась накладка склиза. Походу придется на болты приколачивать. Новый кривой руль - замечательная штучка по снегу, намного проще держать букс и управлять им. Вторая волокуша подкована трубой ПВХ удачно.
Одним словом сезон закрыт по техническим причинам.
... Себе купил звезды, в которые запрессовывается подшипник, и фиксируется стопорным кольцом. Вот вроде как и задний вал нафиг не нужен. Лишнее сборище веса и снега. Хотя, судя по фото, ведомые звезды у тебя как раз такие.
Да, звёзды с подшипниками на трубчатых валах, на таких же валах и катки. И по цене валы, что с катками что со звёздами одинаково. Перед началом нового проекта прикидывал и так, и эдак, и решил на катках без склизов "седельного тягача - микроБОЛИНЗА" с ваять.