Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

лешик написал(а):

Я слабо представляю современные системы зажигания. Но в данном комутаторе настройка минимальных и максимальных оборотов тоже возможна,путём замены соответствующих сопротивлений  судя по нету.Вот это + автоматическая подстройка угла зажигания меня и заинтересовало.Вобщем попробую на мотоцикле запаяю замен постоянных  переменые и проверю.Только надо у плямиша мотоцикл отобрать на пару дней.

Ну конечно можно все поставить и будет работать, только у вас есть такое зажигание, а у меня нет, микросхема FM4213 только под заказ и цена неизвестна, думаю заоблачная... Работает это зажигание с индуктивным датчиком... Если есть в наличие, можно ставить - если нет, проще поставить систему Сарумана... Я вот в импортных мотиках не силен, не ломал их...

182

У меня сафарик стоит.
Звёзды подобрал.
Сейчас по накаанному 3250об.
Меня интересует увеличение мощности на макс оборотах за счёт опережения.
Заводится и так без проблем.
Сейчас поставил карб К65,Но думаю надо опережение к нему добавить.
Вчера ездили за Волгу.
Движок чере 20 мин задымил и тяга пропала, карб не мог замёрзнуть так как уменя кожух на весь силовой агрегат. Позже вообще встал и не заводится.
Думаю дай попробую свечку поменяю, и о чудо поехал аппарат.

183

Сергей Самара написал(а):

У меня сафарик стоит.
Звёзды подобрал.
Сейчас по накаанному 3250об.
Меня интересует увеличение мощности на макс оборотах за счёт опережения.
Заводится и так без проблем.
Сейчас поставил карб К65,Но думаю надо опережение к нему добавить.
Вчера ездили за Волгу.
Движок чере 20 мин задымил и тяга пропала, карб не мог замёрзнуть так как уменя кожух на весь силовой агрегат. Позже вообще встал и не заводится.
Думаю дай попробую свечку поменяю, и о чудо поехал аппарат.

Ну вот я вчера до максимальных крутил - 4000. Вот бы на вашем испытать для объективности... Я буду ставить Сафари себе, следующий сезон все покажет... Сейчас уже и морозы ушли и снег не тот...

Сергей Самара написал(а):

Меня интересует увеличение мощности на макс оборотах за счёт опережения.

Да, чувствуется,  мощность поднялась на высоких... Я на новом зажигании вижу черный дым только когда закрываю воздушную заслонку... Фильтр выкинут...

184

Ну фильтра у меня тоже нет.
Зимой он не нужен.
В общем надо катухи намотать, ток померить, а там видно будет что нужней, зажигание или обогрев ручек или и то и другое.

Отредактировано Сергей Самара (8 марта, 2011г. 13:25)

185

Сергей Самара написал(а):

ток померить,

Самые объективные измерения будут если подключать лампы разной мощности, ну можно осциллограф, но только не цифровые авометры!

186

SpbGrey
Павел, мои поздравления с полевыми испытаниями! Работает машинка! Теперь камеру на лоб и на полную скорость... Ждем новых видео.

187

student написал(а):

Павел, мои поздравления с полевыми испытаниями! Работает машинка! Теперь камеру на лоб и на полную скорость... Ждем новых видео.

Собираюсь в Карелию... Буду испытывать на полную...

188

Прошил сейчас пикушку.
Давненько этим не занимался, со времён халявного НТВ+.
Павел, а я вот не пойму зачем тебе ограничение 4000об?
У тебя наверно передаточное велико, неподобрано?
У нас же нет нейтралки и движок не перекрутишь если нагрузка подобрана.

189

Сергей Самара написал(а):

Прошил сейчас пикушку.
Давненько этим не занимался, со времён халявного НТВ+.
Павел, а я вот не пойму зачем тебе ограничение 4000об?
У тебя наверно передаточное велико, неподобрано?
У нас же нет нейтралки и движок не перекрутишь если нагрузка подобрана.

Да, 4000 - это на всякий случай... Я ЦРО выкинул-все напрямую... Я там печатку доработал, нужна?

190

SpbGrey написал(а):

Я там печатку доработал, нужна?

Конечно, да. Паша, нам тебя всё равно не "догнать" по проделанной работе. Доводи до "ума" пока есть снег и время, испытывай до конца. И давай объективную оценку.

191

Вот берите! Файл печатка под коммутатор 95.3734 АСТРО и программка Sprint-Layout 4.0. Там я элементы пронумеровал как на схемке Сарумана...
Если честно - я очень ограничен во времени. Сейчас еще и в гараж не проехать, снег подтаял и мой Трибьют проваливается передком в колею... В результате меня вынесло в сугроб и промял бампер... Вот ведь...
Скоро гараж затопит... Это каждый год такая фигня весной...
Я хочу выехать на просторы и прогнать как следует систему. Но эксперимент не полный будет - морозов - то уже нет... Вообще-то я так посмотрю и поставлю вместо 9 кобыл - 6... Я думаю с новыми возможностями зажигания и появившейся динамикой на высоких и низких  это будет нормально... Вот нашел движки - что за моторы не знаю... http://www.alinter.ru/index.php?divisio … &id=85 Запчасти есть... http://www.alinter.ru/index.php?divisio … amp;id=125

Отредактировано SpbGrey (9 марта, 2011г. 23:21)

192

Павел каким проводом мотал ген. катушки??

193

Сергей Самара написал(а):

Павел каким проводом мотал ген. катушки??

0.9 в два провода. Ну не было у меня толстого, сложил вдвое и мотал, даже лучше, а то толстый жесткий, будет эмаль отлетать на малых радиусах изгиба...
Ты как решил коммутировать катушки? Разобрался с полюсами? Я вот посмотрел, там было сделано по схеме двуполупериодного выпрямителя, можно без перемотки попробовать, оторвать от массы я и в паралель.. Потом простым мостом выпрямить...

194

Вот сегодня зашел в гараж... Попробовал провести измерения стробоскопом... Рук не хватает... Угол бегает, сравнивал штатное зажигание и с автоматикой... Даже без нагрузки чувствуется разница на высоких и низких оборотах...
Вот снимать не получается - стробоскоп не видно на телефоне...



195

Я только сегодня оплатил катухи.
Что то запутался с подключением.
Подключил штатно датчик к коммутатору, усё работает.
Управление коммутатором плюсом, т.е. на вход + =искра.
А на схеме выход и вход управляются подключением  на массу.
Ни хрена не пойму.

196

Так, номера выводов и цвета проводов соответствуют стандартной проводке авто (коса куплена за 87 руб)...
Давайте определим что вы подключали...
http://twowheel-oppozit.narod.ru/img/connect_12v.gif

197

Сергей Самара написал(а):

Управление коммутатором плюсом, т.е. на вход + =искра.

Управление коммутатором осуществляется ДХ (датчик Холла), метал в зазор - искра при выводе металла из зазора или вводе смотря как ПИК зашит. Когда под

Сергей Самара написал(а):

А на схеме выход и вход управляются подключением  на массу.

ключаете питание коммутатора возникает паразитное срабатывание...
На схеме я не вижу обозначений "Вход" и "выход"... на массу... давайте номера выводов, цвета проводов...

198

У меня тоже заводской косой подключено, комутатор+ДХ+бобина.
Вольтметр на выходе ДХ(зелёный) и масса, напр=0.
Значит упр плюсом.
Соединяем зелёный с массой, искры не , всё логично.
Соединяем с плюсом, искра есть, логично.
Посмотри схему там на выходе кт3117 коммутирует массу, а не +12в.

199

Плату спаял, завтра пытать буду.

200

Сергей Самара написал(а):

У меня тоже заводской косой подключено, комутатор+ДХ+бобина.
Вольтметр на выходе ДХ(зелёный) и масса, напр=0.
Значит упр плюсом.
Соединяем зелёный с массой, искры не , всё логично.
Соединяем с плюсом, искра есть, логично.
Посмотри схему там на выходе кт3117 коммутирует массу, а не +12в.

Не так все... Бери стрелочный авометр, а лучше осциллограф... Здесь важен переход от высокого уровня к низкому... Транзистор управляет уровнем напряжения а не током (это не токовый ключ...)
Не парься - все работает...
Hall-effect Pickup Signal Input. This input is dwell control circuit output in
order to enable the current driving into the coil. The spark occurs at the
high-to-low transition of the hall-effect pickup signal.
Furthermore this input signal enables the slow recovery and permanent
conduction protection circuits. The input signal, supplied by the open
collector output stage of the Hall effect sensor, has a duty-cycle typically
about 70 %. V5 is internally clamped to V3 and ground by diodes

Отредактировано SpbGrey (11 марта, 2011г. 00:52)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника