Посмотри схему там на выходе кт3117 коммутирует массу, а не +12в.
Как же - высокий-низкий логический уровень этот транзистор переключает... Что и надо для микросхемы коммутатора
Отредактировано SpbGrey (10 марта, 2011г. 23:41)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
Посмотри схему там на выходе кт3117 коммутирует массу, а не +12в.
Как же - высокий-низкий логический уровень этот транзистор переключает... Что и надо для микросхемы коммутатора
Отредактировано SpbGrey (10 марта, 2011г. 23:41)
Соединяем зелёный с массой, искры не , всё логично.
Соединяем с плюсом, искра есть, логично.
Посмотри схему там на выходе кт3117 коммутирует массу, а не +12в.
Вы там напрямую-то не надо плюсами бросаться... Там же не чистым плюсом, а высоким логическим уровнем... Например с 5 В. до 3 и через токоограничивающий диодик или резисторик ... Я как-то джойстик для ИЛ-2 ваял на ДХ, так поначалу пальнул пару... Так что особо не горячитесь с экспериментами...
Павел откуда здесь может быть высокий логический уровень?
Т1 комутирует массу.
На вход коммутатора кроме лог 0 ничего не пойдёт.
Uploaded with ImageShack.us
Я не знаю что вы мерили и чем, но я проверял по другому... (Мерить то надо было процесс прохождения шторки в зазоре а не состояние покоя...) Потом исходя из этого: The spark occurs at the
high-to-low transition of the hall-effect pickup signal. Надеюсь переведете... Потом прочитайтеВОТ ЭТО...
Если в двух словах - когда шторка в зазоре уровень на выходе ДХ высокий, а ПИК через транзистор его понижает и в этот момент коммутатор искрит... Что здесь неправильно? Я вообще не сразу понял вопроса и начал не туда гнуть...
Да и имейте ввиду, что высокий в нашем случае это 0,3-0,45 В... Так что, как я и говорил аккуратней с подачей напряжений на коммутаторы и ДХ... Защита может и не сработать... Саруман в ФАКЮ очень подробно описывает порядок проверки и диагностики устройства... Почитайте...
Фак читал, напряжения проверил, подключил ДХ, воткнул пик, на RB1 по осцилу видно уровень меняется от шторки, но св. диод молчит.
Может пик не так прошил?
Прошивал программатором мульти ё.
Прошивка в пике точно есть, дамп смотрел.
на RB1 по осцилу видно уровень меняется от шторки, но св. диод молчит.
Сфоткайте вашу платку, попробую по расположению деталек найти ошибку... Посмотрите на кварце генерацию...
С программатором непонятки, разбираюсь.
Павел прошиваю с помощью Ic-Prog 1.05d.
При открытии файла прошивки пишет Файл не содержит ID информации устройства.
При програмировании сразу ошибка 0000h.
Не подскажешь что с права надо выставить в испроге.
пишет Файл не содержит ID информации устройства
ID-информация - это маленькая "записная книжка" для программиста. См. аттач. Можно, например, контрольную сумму записать, или другие какие-то даные. Если туда ничего не записано - ну что ж, значит не нужно. Это не ошибка, на работу МК это никак не повлияет.
Читаем... FFFF
Я уже давно шью ПониПрог http://www.lancos.com/prog.html
Отредактировано SpbGrey (11 марта, 2011г. 13:44)
А говоришь читал... Подсказку Сарумана... У тебя же JDM Programmer ... Вот и вделай как на картинках...
Выставлено.Всё равно в начале записи ошибка 0000h.
Выставлено.Всё равно в начале записи ошибка 0000h.
Косяк, однако... Причин много... Смотрим здесь...
Качни отсюда программатор, проверь питание на ногах ПИК при заливке... ты напрямую к СОМ порту прицепился или через ЮСБи?
И вот еще в догонку по проблемам 0000h
Отредактировано SpbGrey (11 марта, 2011г. 14:37)
Спасибо- спасибо! Вспомнил как платы травить Не сложно спецификацию выложить если под рукой? Какую катушку использовать?
Спасибо- спасибо! Вспомнил как платы травить Не сложно спецификацию выложить если под рукой?
Не сложно, но цены конечно докризисные...
Какую катушку использовать?
Катушка зажигания
Катушку зажигания можно использовать любую : стандартную оппозитную с разрядниками, или катушки высоких энергий и другие. Я использовал сухую катушку высокой энергии от ВАЗ 2109... Она дешевле всех оказалась на прилавке...
Прошил я всё таки пикушку.
Настройки автора не катят для моего случая.
Где интерфейс там для 84А надо галку внизу, для 628А вверху.
Ниже где параметры сигналов вообще галок не должно быть, иначе не шьётся.
Проверил усё пашет на столе.
Только прогрев свечей что то хилый одна искра в секунду.
Только прогрев свечей что то хилый одна искра в секунду.
Пишут, что должно быть как на 1500 об/мин -1...
Прошил я всё таки пикушку.
Настройки автора не катят для моего случая.
Где интерфейс там для 84А надо галку внизу, для 628А вверху.
Ниже где параметры сигналов вообще галок не должно быть, иначе не шьётся.
Ну а я как-то сразу, не глядя прошил 3 шт...
Буду печатки травить... Под SMD платку сделал, чтоб не сверлить...
Так, давайте делайте и испытывайте, подбирайте графики углов опережения для разных нагрузок... Когда все отточим, сделаю КИТ... По себестоимости...
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника