Не сложно, но цены конечно докризисные...
Здесь и сегодня дешевле...
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
Не сложно, но цены конечно докризисные...
Здесь и сегодня дешевле...
SpbGrey написал(а):
Не сложно, но цены конечно докризисные...
Здесь и сегодня дешевле...
Я там беру, но есть еще лучше места
Павел у тебя ДХ магнитом куда стоит, к центру или наружу?
Павел у тебя ДХ магнитом куда стоит, к центру или наружу?
Всегда магнитом к оси ставлю... Он же полукруглый, а сам датчик плоский...
Смотри не ошибись... Искра - когда шторка ВЫХОДИТ!
Отредактировано SpbGrey (12 марта, 2011г. 21:54)
Да магнит полукруглый, но основание намного шире чем где датчик, поэтому думаю что без разницы как ставить.
И катушкой ближе к оси можно поставить.
Отредактировано Сергей Самара (12 марта, 2011г. 21:47)
И катушкой ближе к оси можно поставить.
Какой катушкой? Ты с какой стороны ставишь? Со стороны стартёра или со стороны вариатора?
В общем смотри, чтобы поменьше железок с обратной и торцевой стороны датчика ДХ крутилось... Я не знаю как ты решил делать, но смотри чтобы осевой люфт КВ не влиял на изменение зазора, а то цеплять шторка за ДХ будет и разворотит его.... Ну хоть бы фотки выложил...
Спутал,не катушкой, датчиком внутрь.
Ты думаешь с обратной стороны ДХ может помеху словить?
Ты думаешь с обратной стороны ДХ может помеху словить?
Посмотри у меня в кино головки болтиков крепления шторки проходят рядом с торцом ДХ... Так вот давали отсечку... Нашел из латуни, все стало хорошо....
На той неделе попробую.
Вот нашел, сделал метрические замеры
Интересно, хватит мощности этого генератора (без перемотки), что бы запитать схему электронного зажигания с АУОЗ? Хватит ли места под штатным маховиком HONDA GX270?
Отредактировано Fedot53 (13 марта, 2011г. 13:56)
При первом запуске двигателя обороты ХХ были в пределах нормы, но не стабильными.
Сразу задумался о работе ЦР, о работе движка без него. А потом увидел, что Павел создал эту тему- тему очень правильную и необходимую.
Должно все влезть тютявтютю...
Вы видите, что на мотостаторе две катушки для зажигания и еще одна для индуктивного датчика, из мотать под ток! Да и места для наотки более толстым проводом предостаточно!.
И не называйте зажигание моим именем - ЭТО ЗАЖИГАНИЕ САРУМАНА!
Отредактировано SpbGrey (13 марта, 2011г. 11:09)
Павел, приношу Вам свои извинения. Я выразился неправильно. Хотел написать, схему которую, применили Вы.
А что если попробовать вот это? Правда, придется от штатного отказаться.
http://www.rostec.ru/cat/ind/dev/kompl_obor.html
Отредактировано Fedot53 (13 марта, 2011г. 14:09)
А что если попробовать вот это?
http://www.rostec.ru/cat/ind/dev/kompl_obor.html
А скока стоит? Можно и попробовать...
А почему от штатного надо отказываться будет? Оно там болтается и ни кому не мешает....
Вот схемка похожего генератора, я бы из параллельного соединения сделал последовательное, увеличив сечение провода в четыре раза, число витков на каждом полюсе в полтора раза, используя все сердечники статора под генератор...
Отредактировано SpbGrey (13 марта, 2011г. 14:55)
Вот съездил купил. Но пока не сниму маховик с мотора, ничего примерять не получится.
Вот съездил купил. Но пока не сниму маховик с мотора, ничего примерять не получится.
Сколько стоит? Сколько полюсов магнитов на маховике?
Да, тонкое место только во внутреннем диаметре статора... Хотя маховик вполне можно проточить.... Да, и приготовьтесь немного перемотать... У нас обороты будут в 2 раза меньше номинальных на мотоцикле...
Отредактировано SpbGrey (13 марта, 2011г. 21:57)
Сколько стоит? Сколько полюсов магнитов на маховике?
Магнитов 12 шт. 450руб.
Отредактировано Fedot53 (13 марта, 2011г. 21:59)
Смущает внутренний диам.статора. 42мм., посадочное подшипника 46мм., а центрирующую втулку ставить обязательно . Теперь важно, какая глубина родного маховика? Думаю, что подшипники КВ одного размера.
Отредактировано Fedot53 (13 марта, 2011г. 22:10)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника