А не проще катухи найти под штатный маховик, чем втулить другой?
С родными мне кажеться ни чего серьезного не выйдет , хотябы еще два магнита надо приклеить или от МТР все это дело поставить , перемотав катушки .
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
А не проще катухи найти под штатный маховик, чем втулить другой?
С родными мне кажеться ни чего серьезного не выйдет , хотябы еще два магнита надо приклеить или от МТР все это дело поставить , перемотав катушки .
Давайте подумаем... Вот могу проконсультироваться по стоимости ВОТ ЗДЕСЬ
А вот в паралель если соеденятьТо как я понимаю катухи должны синхронно работать.
Если импульсы будут в разных фазах, то катухи будут друг друга коротить.
Правильно мыслю?
Не, не будут, они накапливают ЭДС и будут коротить только в противофазе... Ну там правило правой руки и буравчика... Я просто подключал миллиамперметр к каждой и к магнитам вставлял статор... крутну и по отклонениям стрелки фазировал и соединял на сложение ЭДС...
Думаю магниты это пол дела.
Нужен спецклей, потом проточить на токарном и центровать надо.
Думаю дешевле будет готовый взять.
Может его с другой стороны поставить , у меня с сафари там места есть но не очень много
Сейчас пришел в гараж посмотрел с другой не влезет .
Нужен спецклей, потом проточить на токарном и центровать надо.
У меня на родном приклеены и еще прикручены винтиком .
Ну да ладно я думаю другая китайская техника в этом деле поможет , буду искать .
Правильно я понимаю, что электронное зажигание в нашем варианте от 6В питается? В таком случае если заморачиваться только зажиганием (без освещения и т.п.), то штатных катушек должно хватить.
Правильно я понимаю, что электронное зажигание в нашем варианте от 6В питается? В таком случае если заморачиваться только зажиганием (без освещения и т.п.), то штатных катушек должно хватить.
Андрей , да эту систему можно под 6 в использывать , но надо найти катушку зажигания на 6 в , и АКБ , но чем меньше напрежение тем больше ток .
Все должно стать как по-маслу! Конечно без токаря не обойтись, но получится нормально. И так: Ротор мотоцикла обрезаем на токарном станке и оставляем только кольцо с магнитами, которым втулим через немагнитные проставки ротор движка. Если все сделать симметрично и аккуратно - можно не центрировать... Как приделать статор я уже писал. По ширине можно обрезать как кольцо с могнитами, так и перебрать статор, там заклепочки срезать, убрать лишнее железо и опять все склепать, если там щеки на полюсах из пластика, можно просто обмотать х/б изолентой или тканью, и пропитать лаком потом мотать...
Вот на сноумобайле тоже заняты проблемой электричества на собачках.
http://video.yandex.ru/users/kolkrasn11/view/32/
мотор вентилятора радиатора девятки, лампа галогенка 60 Вт, обороты, по словам автора около 2000 об/мин.
Вот на сноумобайле тоже заняты проблемой электричества на собачках.
http://video.yandex.ru/users/kolkrasn11/view/32/
мотор вентилятора радиатора девятки, лампа галогенка 60 Вт, обороты, по словам автора около 2000 об/мин.
Так уже обсуждали, что любой двигатель с постоянными магнитами - генератор... Многие при экспериментах с генераторами, катушками и обмотками начинают мерять напряжения и токи обычными авометрами, что не дает правильной картины по токам и напряжению. Нужно грузить нагрузками. Там законы ЭДС и индуктивностей... Частота, отличные от 50 Гц... и тд... Более того, эти двигатель можно легко усовершенствовать, переключая обмотки в 3-х фазный режим включения, звездой или треугольником и этим варьировать подъемом по току или напряжению на малых или больших оборотах. Я вообще бы поставил на собаку автомобильный генератор и аккумулятор, был бы и свет и подогрев и можно элетроледобур или лебёдку цеплять.
У меня была катушка и я переделал ее удвоив по току, у кого нет - два варианта - поставить внешний генератор или эл. двигатель в режиме генератор или вмонтировать мотогенератор в маховик... В первом случае это простота и готовые узлы - во втором случае это габариты, меньший вес и дешевизна, хотя сейчас старых генераторов тоже много валяется... Оба варианта можно осуществить не напрягаясь...
Вот от 06... Не переделать на 3 фазы...
Отредактировано SpbGrey (14 марта, 2011г. 22:09)
или вмонтировать мотогенератор в маховик
Для меня это проще ... , осталось наити нужный . сейчас нету время , но от чего подойдет есть идеи .... лето большое .
Электродвигатель – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ-272.
Технические характеристики электродвигателя
Характеристика
Значение
Номинальная частота вращения вала с крыльчаткой, мин –1 2500–2800
Потребляемый при этом ток, А, не более 15,3
Вот наше решение! И можно с помощью щеток скоммутировать иначе!
Выбирай на вкус!
Отредактировано SpbGrey (14 марта, 2011г. 22:24)
Че ее чесать-то? Статор налез на осевой выступ ротора-маховика? Если налез - отлично, если нет - смело проточить!
Проточить нужно вот столько....
Точить вот это место никак не желательно. так сказал токарь....
Павел, насколько критично направление вращения на электродвигателе в режиме генератора, нужно, чтоб оно совпадало со стрелкой на корпусе?
Сколько на вскидку выдаст такой генератор? Сможет ли работать в долговременном режиме со втулкой на заднем конце (привод только через вал без радиальных нагрузок)?
Точить вот это место никак не желательно. так сказал токарь....
Немного не страшно, только на конусах раскручивает пусть... Чего он испугался-то? Конусом разорвет?... И какой там диаметр этой шейки маховика?
Проточить нужно вот столько....
Ну и здесь немного снять...
Павел, насколько критично направление вращения на электродвигателе в режиме генератора, нужно, чтоб оно совпадало со стрелкой на корпусе?
Только плюс в минус превратится, хотя могут быть и потери, там ротор хитрый, облегченный какой-то...
Сколько на вскидку выдаст такой генератор?
Хех, на вскидку? ну 10А должен выплюнуть... Судя по картинке площадь сечения ротора хороший... и провод нормальный... Вот ни чего не делая с ним, но усилив магниты (электромагниты поставить) - можно хорошо поднять отдачу и обратную связь замутить... Но генератор из него, прям скажем, не очень...*роется в расчётах*...во - при номинале оборотов он выдаст всего 9,2 Вольта. И выдаст при этом примерно 340 Ватт мощи. Это я его как бы геной сделал "на бумаге". Хреновый гена.
Казалось бы, противоЭДС = 9,2 В. Оно компенсирует дико малое сопротивление ротора, так, что при вращении это сопротивление как бы увеличивается до 0.86 Ом. Это по расчёту.
Но не забываем о реакции якоря. Любимый "вопрос на засыпку" у преподов: " А расскажите нам о реакции якоря?"
Не вдаваясь в подробности (это долго и нудно, уверяю и неинтересно) - благодаря этой реакции, якорю приходится не так сладко внутри карлсона, как говорят голые расчёты.
Сможет ли работать в долговременном режиме со втулкой на заднем конце (привод только через вал без радиальных нагрузок)?
Да будет крутиться как миленький... Подшипники скольжения довольно долго ходят, если смазаны и песка в них нет... Там же нагрузка основная на шариковый уйдет...
Берешь миллиамперметр стрелочный с проводочками (можно от магнитофонов старинных индикатор записи) и идешь в магазин или на рыночек, там знакомишься с толковым парнем и говоришь, а что если крутнуть в другую сторону? Не знаешь? У-у-у-., а давай посмотрим... Подключаешь миллиамперметр к проводкам и крути тихонечко в одну сторону, проводки перекинул и в другую круть, если одинаково отклоняется - от все равно, если по разному, та ....
Отредактировано SpbGrey (14 марта, 2011г. 23:29)
Точить вот это место никак не желательно. так сказал токарь....
Не хочет точить этот, пускай новый выточит вот такой: он до 7000 гарантировано раскручивается...
Не хочет точить этот, пускай новый выточит вот такой: он до 7000 гарантировано раскручивается...
http://www.affordablegokarts.com/mm5/gr … ywheel.gif
Завтра буду разговаривать, главное, что бы его работа не превышала стоимости движка.
Если не договорюсь, то буду искать маховик стандартный с магнитами и статор, что бы подходил на мой двиг GX270.
Пока двигатель на столе, хочется установить на него норм зажигание. В эту зиму ни при каких обстоятельствах собаку не соберу, так что время пока не жмёт.
Павел, насколько критично направление вращения на электродвигателе в режиме генератора, нужно, чтоб оно совпадало со стрелкой на корпусе?
Сколько на вскидку выдаст такой генератор? Сможет ли работать в долговременном режиме со втулкой на заднем конце (привод только через вал без радиальных нагрузок)?
Во! Пробило с утра! Это же генератор ПОСТОЯННОГО ТОКА! Вот по этому и 4 щетки. Если соединить плечи последовательно, то получится нормальный генератор ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Потом выпряитель-релерегулятор.... А если вал укрепить неподвижно, сделать помощнее узел вращения со стороны ш/подшипника а стенку со стороны подшипника скольжения срезать, то можно убрать коллектор и щетки а концы обмоток соединить хоть в треугольник, хоть в звезду, хоть в пиз...у. Вот опять получится мотогенератор... правильный... А если в автомобильном генераторе вместо электромагнитного ротора вклеить постоянные магниты - то получится 3-х фазный генератор переменного тока которому для возбуждения не нужен аккумулятор, которого многие почему-то очень боятся...
Отредактировано SpbGrey (15 марта, 2011г. 13:35)
Павел, а вот помню на лодочном моторе Вихрь на полюсах катух пропилы делали ножовкой, где то на 1мм. И искра была сильнее.Физику процесса понимаю с трудом. Я так понимаю получали два импульса вместо одного.
А если на генераторных сделать пропилы, ток увеличим?
Кстати вихрёвские катухи по размеру практически подходят в китайца
Отредактировано Сергей Самара (15 марта, 2011г. 17:31)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника