Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

Сергей Самара написал(а):

А не проще катухи найти под штатный маховик, чем втулить другой?

С родными мне кажеться ни чего серьезного не выйдет , хотябы еще  два магнита надо приклеить или от МТР все это дело поставить , перемотав катушки .

262

Давайте подумаем... Вот могу проконсультироваться по стоимости ВОТ ЗДЕСЬ

263

Сергей Самара написал(а):

А вот в паралель если соеденятьТо как я понимаю катухи должны синхронно работать.
Если импульсы будут в разных фазах, то катухи будут друг друга коротить.
Правильно мыслю?

Не, не будут, они накапливают ЭДС и будут коротить только в противофазе... Ну там правило правой руки и буравчика... Я просто подключал миллиамперметр к каждой и к магнитам вставлял статор... крутну и  по отклонениям  стрелки фазировал и соединял на сложение ЭДС...

264

Думаю магниты это пол дела.
Нужен спецклей, потом проточить на токарном и центровать надо.
Думаю дешевле будет готовый взять.

265

кузнечик написал(а):

Может его с другой стороны поставить , у меня с сафари там места есть но не очень много

Сейчас пришел в гараж посмотрел с другой не влезет .

Сергей Самара написал(а):

Нужен спецклей, потом проточить на токарном и центровать надо.

У меня на родном приклеены и еще прикручены винтиком .
Ну да  ладно я думаю другая китайская техника в этом деле поможет  , буду искать .

266

Правильно я понимаю, что электронное зажигание в нашем варианте от 6В питается? В таком случае если заморачиваться только зажиганием (без освещения и т.п.), то штатных катушек должно хватить.

267

argon84 написал(а):

Правильно я понимаю, что электронное зажигание в нашем варианте от 6В питается? В таком случае если заморачиваться только зажиганием (без освещения и т.п.), то штатных катушек должно хватить.

Андрей , да эту систему можно под 6 в использывать , но надо найти катушку зажигания  на 6 в , и АКБ ,  но чем меньше напрежение тем больше ток .

268

Все должно стать как по-маслу! Конечно без токаря не обойтись, но получится нормально. И так: Ротор мотоцикла обрезаем на токарном станке и оставляем только кольцо с магнитами, которым втулим через немагнитные проставки ротор движка. Если все сделать симметрично и аккуратно - можно не центрировать... Как приделать статор я уже писал. По ширине можно обрезать как кольцо с могнитами, так и перебрать статор, там заклепочки срезать, убрать лишнее железо и опять все склепать, если там щеки на полюсах из пластика, можно просто обмотать х/б изолентой или тканью, и пропитать лаком потом мотать...

269

Вот на сноумобайле тоже заняты проблемой электричества на собачках.
http://video.yandex.ru/users/kolkrasn11/view/32/
мотор вентилятора радиатора девятки, лампа галогенка 60 Вт, обороты, по словам автора около 2000 об/мин.

270

vorontsov_p написал(а):

Вот на сноумобайле тоже заняты проблемой электричества на собачках.
http://video.yandex.ru/users/kolkrasn11/view/32/
мотор вентилятора радиатора девятки, лампа галогенка 60 Вт, обороты, по словам автора около 2000 об/мин.

Так уже обсуждали, что любой двигатель с постоянными магнитами - генератор... Многие при экспериментах с генераторами, катушками и обмотками начинают мерять напряжения и токи обычными авометрами, что не дает правильной картины по токам и напряжению. Нужно грузить нагрузками. Там законы ЭДС и индуктивностей... Частота, отличные от 50 Гц... и тд...  Более того, эти двигатель можно легко усовершенствовать, переключая обмотки в 3-х фазный режим включения, звездой или треугольником и этим варьировать подъемом по току или напряжению на малых или больших оборотах.  Я вообще бы поставил на собаку автомобильный генератор и аккумулятор, был бы и свет и подогрев и можно элетроледобур или лебёдку цеплять. 
У меня была катушка и я переделал ее удвоив по току, у кого нет - два варианта - поставить внешний генератор или эл. двигатель в режиме генератор или вмонтировать мотогенератор в маховик... В первом случае это простота и готовые узлы - во втором случае это габариты, меньший вес  и дешевизна, хотя сейчас старых генераторов тоже много валяется... Оба варианта можно осуществить не напрягаясь...
Вот от 06... Не переделать на 3 фазы...
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1868.jpg

Отредактировано SpbGrey (14 марта, 2011г. 22:09)

271

SpbGrey написал(а):

или вмонтировать мотогенератор в маховик

Для меня это проще ... , осталось наити нужный . сейчас нету время , но от чего подойдет есть идеи .... лето большое .

272

Электродвигатель – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ-272.
Технические характеристики электродвигателя
Характеристика
Значение
Номинальная частота вращения вала с крыльчаткой, мин –1  2500–2800

Потребляемый при этом ток, А, не более   15,3
http://avtopomohc.ucoz.ru/2106/7/Image1003.jpg
Вот наше решение! И можно с помощью щеток скоммутировать иначе!
Выбирай на вкус!

Отредактировано SpbGrey (14 марта, 2011г. 22:24)

273

SpbGrey написал(а):

Че ее чесать-то? Статор налез на осевой выступ ротора-маховика? Если налез - отлично, если нет - смело проточить!

Проточить нужно вот столько....

274

Точить вот это место никак не желательно. так сказал токарь....

275

Павел, насколько критично направление вращения на электродвигателе в режиме генератора, нужно, чтоб оно совпадало со стрелкой на корпусе?
Сколько на вскидку выдаст такой генератор? Сможет ли работать в долговременном режиме со втулкой на заднем конце (привод только через вал без радиальных нагрузок)?

276

Fedot53 написал(а):

Точить вот это место никак не желательно. так сказал токарь....

Немного не страшно, только на конусах раскручивает пусть... Чего он испугался-то? Конусом разорвет?... И какой там диаметр этой шейки маховика?

Fedot53 написал(а):

Проточить нужно вот столько....

Ну и здесь немного снять...

vorontsov_p написал(а):

Павел, насколько критично направление вращения на электродвигателе в режиме генератора, нужно, чтоб оно совпадало со стрелкой на корпусе?

Только плюс в минус превратится, хотя могут быть и потери, там ротор хитрый, облегченный какой-то...

vorontsov_p написал(а):

Сколько на вскидку выдаст такой генератор?

Хех, на вскидку? ну 10А должен выплюнуть... Судя по картинке площадь сечения ротора хороший... и провод нормальный...  Вот ни чего не делая с ним, но усилив магниты (электромагниты поставить) - можно хорошо поднять отдачу и обратную связь замутить... Но генератор из него, прям скажем, не очень...*роется в расчётах*...во - при номинале оборотов он выдаст всего 9,2 Вольта. И выдаст при этом примерно 340 Ватт мощи. Это я его как бы геной сделал "на бумаге". Хреновый гена.

Казалось бы, противоЭДС = 9,2 В. Оно компенсирует дико малое сопротивление ротора, так, что при вращении это сопротивление как бы увеличивается до 0.86 Ом. Это по расчёту.

Но не забываем о реакции якоря. Любимый "вопрос на засыпку" у преподов: " А расскажите нам о реакции якоря?"

Не вдаваясь в подробности (это долго и нудно, уверяю :) и неинтересно) - благодаря этой реакции, якорю приходится не так сладко внутри карлсона, как говорят голые расчёты.

vorontsov_p написал(а):

Сможет ли работать в долговременном режиме со втулкой на заднем конце (привод только через вал без радиальных нагрузок)?

Да будет крутиться как миленький... Подшипники скольжения довольно долго ходят, если смазаны и песка в них нет... Там же нагрузка основная на шариковый уйдет...
Берешь миллиамперметр стрелочный с проводочками (можно от магнитофонов старинных индикатор записи) и идешь в магазин или на рыночек, там знакомишься с толковым парнем и говоришь, а что если крутнуть в другую сторону? Не знаешь? У-у-у-., а давай посмотрим... Подключаешь миллиамперметр к проводкам и крути тихонечко в одну сторону, проводки перекинул и в другую круть, если одинаково отклоняется - от все равно, если по разному, та ....

Отредактировано SpbGrey (14 марта, 2011г. 23:29)

277

Fedot53 написал(а):

Точить вот это место никак не желательно. так сказал токарь....

Не хочет точить этот, пускай новый выточит вот такой: он до 7000 гарантировано раскручивается...
http://www.affordablegokarts.com/mm5/graphics/00000001/390Flywheel.gif

278

SpbGrey написал(а):

Не хочет точить этот, пускай новый выточит вот такой: он до 7000 гарантировано раскручивается...
http://www.affordablegokarts.com/mm5/gr … ywheel.gif

Завтра буду разговаривать, главное, что бы его работа не превышала стоимости движка.:)
Если не договорюсь, то буду искать маховик стандартный с магнитами  и статор, что бы подходил на мой двиг GX270.
Пока двигатель на столе, хочется установить на него норм зажигание. В эту зиму ни при каких обстоятельствах собаку не соберу, так что время пока не жмёт.

279

vorontsov_p написал(а):

Павел, насколько критично направление вращения на электродвигателе в режиме генератора, нужно, чтоб оно совпадало со стрелкой на корпусе?
Сколько на вскидку выдаст такой генератор? Сможет ли работать в долговременном режиме со втулкой на заднем конце (привод только через вал без радиальных нагрузок)?

Во! Пробило с утра! Это же генератор ПОСТОЯННОГО ТОКА! Вот по этому и 4 щетки. Если соединить плечи последовательно, то получится нормальный генератор ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Потом выпряитель-релерегулятор.... А если вал укрепить неподвижно, сделать помощнее узел вращения со стороны ш/подшипника а стенку со стороны подшипника скольжения срезать, то можно убрать коллектор и щетки а концы обмоток соединить хоть в треугольник, хоть в звезду, хоть в пиз...у. Вот опять получится мотогенератор... правильный...  А если в автомобильном генераторе вместо электромагнитного ротора вклеить постоянные магниты - то получится 3-х фазный генератор переменного тока которому для возбуждения не нужен аккумулятор, которого многие почему-то очень боятся...

Отредактировано SpbGrey (15 марта, 2011г. 13:35)

280

Павел, а вот помню на лодочном моторе Вихрь на полюсах катух пропилы делали ножовкой, где то на 1мм. И искра была сильнее.Физику процесса понимаю с трудом. Я так понимаю получали два импульса вместо одного.
А если на генераторных сделать пропилы, ток увеличим?
Кстати вихрёвские катухи по размеру практически подходят в китайца

Отредактировано Сергей Самара (15 марта, 2011г. 17:31)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника