student написал(а):Первый вариант рабочий, но ничего толком не дает по сравнению со штатным - соседние катушки надо соединять последовательно (в противофазе), чтобы получить то же самое напряжение. Т.е. выход тот же, а внутреннее сопротивление вдвое больше - оно надо?
Юрий ты прав.
Сегодня опыты проводил с магнетизмом.
С у тра осенило что те две лишние катухи возможно встанут по первому варианту, приложил, точно по креплению подходит, прикрутил сверху основных, усё красиво и не задевает.
Но чуда не произошло, ток на основных резко упал и на доп. тоже еле еле.
Почесал репу и дошло что магн. поток должен замыкаться через сердечник и магниты.Короче на полюсах катухи С-Ю и в момент отрыва ток.
Сделал так.
[реклама вместо картинки]
Uploaded with ImageShack.us
Пробывал только одно железо, основным катухам не мешает, ток не изменился,
Намотал для пробы один слой, ток даёт,лампочка тлеет чуть.
Получился принцип не с двумя магнитами, а с одним как на штатном зажигании, короче подглядел у китайцев.
Завтра если получится сделаю второе железо и намотаю.
Делал из Ш-образного отламывая середину.
Подскажите на сколько сильно влияет зазор магнит-сердечник??
Штатно 0,5мм. на генераторных.
На зажигании 0,15мм.
Отредактировано Сергей Самара (21 марта, 2011г. 20:32)