Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 361 страница 380 из 1000

361

Катухи завтра сфотаю, а маховик обычный с 4 магнитами.
Вихрь меня имел 25лет.Сейчас Я имею Меркури.
30вт нету там, только на бумаге.

362

Fedot53 написал(а):

... токарь запорол маховик.:((((

Ну вот... Я же говорил, на конусах протачивать... Пусть из дюрали выточит, целиком и сразу под генератор...

363

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=42144

Вот здесь  2 штатные катухи выдают 55вт, НО маховик с 4 магнитами, причём четвёртый общий с зажиганием, и тут китайцы съэкономили.

364

SpbGrey написал(а):

Пусть из дюрали выточит, целиком и сразу под генератор...

Павел, нельзя так шутить - вдруг кто-нибудь и вправду сделает! Маховик не только должен быть массивным, он в данном случае еще и функцию магнитопровода выполняет.

365

Сергей Самара написал(а):

Вот здесь  2 штатные катухи выдают 55вт, НО маховик с 4 магнитами, причём четвёртый общий с зажиганием, и тут китайцы съэкономили.

Никакой экономии - он там нормально работает. Только хочешь верь, хочешь нет, а между двумя и четырьмя разница не так велика. Если бы всё было так просто, не нужно было бы столько геморроиться при создания мощных магнитных полей - поставил последовательно энное количество, и радуйся! Ты мне объясни, почему у него 4, а у тебя 2? Разные киты? Тогда, может, и катухи другие? И еще: ты сам лампочку пробовал подключать? Я, к сожалению, не могу посмотреть видео и оценить сам, насколько хорошо она горит и на каких оборотах.

366

student написал(а):

Павел, нельзя так шутить - вдруг кто-нибудь и вправду сделает! Маховик не только должен быть массивным, он в данном случае еще и функцию магнитопровода выполняет.

Да там вся загвоздка в том, что в штатный маховик надо было вставить от мотоцикла... Как можно запороть чугунный блин?... Вот точно мне сказали - нормального токаря не найти... Можно выточить из дюрали или из стали, там вся сложность будет только в конусе и шпоночном пазу... И не сособо там центрировать то нужно... Баланса все равно не будет...  Вы прям думаете, что отцентрировать маховик такая большая проблема? Ошибаетесь, Взять большой хомут с грузиком и покрутить в разных положениях... Потом взвесить и приклеить. В инстрекции на современный авто в сервисмануале так кардан центрируется...
Как запороли-то, интересно...
У кого вариатор Сафари, вообще можно штатный маховик убрать, насадить нормальный генератор от мото, ватт на 150, охлаждение куллером 120мм от ПК с регулятором скорости, и электронное зажигание. Вот это тюнинг!

Отредактировано SpbGrey (24 марта, 2011г. 21:24)

367

SpbGrey написал(а):

Да там вся загвоздка в том, что в штатный маховик надо было вставить от мотоцикла...

Сорри, опять я влез не по делу! Павел, хотелось бы знать Ваше мнение относительно влияния количества магнитов.

368

Кит набор этот стоит 3800, двигатель 6000.
Лампочку конечно пробывал.
Возможно там и магниты получше, не знаю что за провод, но железо как у меня 1 в 1.
Павел тут в теме ссылку давал на совдеповский фильм про гены, вот там дядя говорит что зависимость прямая от количества полюсов магнитов.
Катухи сохнут, завтра проба.

369

Сергей Самара написал(а):

вот там дядя говорит что зависимость прямая от количества полюсов магнитов.

Неоспоримо - от количества полюсов. В нашем случае оно одинаково: N-S-N-S - вне зависимости от того, магнит это или прилив на маховике. Я из-за гребаного мобильного инета не могу нормально тему почитать, но попадался мне пост, где ты пишешь, что прилив необработанный и до башмака не достает - если это так, тогда это жопа, вот тебе и зазор.
А еще припоминаю фотку, где на маховике пять магнитов - может, подскажет кто, на какой это странице.

Отредактировано student (24 марта, 2011г. 22:04)

370

Прилив необработанный это у меня на родном маховике, там магнитов вообще нет и венца тоже, поэтому и менял.
В новом маховике да приливы проточены вместе башмаками магнитов.
Но согласись что полюс магнита сильнее чем чугунный.
Пять это у Павла на 2 странице.
Там же фото гены от  Иж планеты где на маховике 12 магнитов и 12 катушек.

371

Спасибо, Сергей!

Но согласись что полюс магнита сильнее чем чугунный.

Соглашусь. Чугун - не лучший материал для таких дел. Но разница всё же в проценты, а не разы.

372

Однако в кит наборе магниты а не чугун.
И лампочка 55вт сразу загорается.

373

Я завтра еду на Ладогу, в Креници... Буду испытывать с двумя санями и двумя тушками по 80+90 и шмурдяком на 70 кг... Это наверно последняя зимняя рыбалка... Вот после этого начну курочить движок на предмет генератора. Я не силен в магнитных полях и правилах буравчика... может по этому свои катухи перематывал пять раз и все что выжал из них - это 2х70, а может и меньше... Мое мнение следующее:
1. При наличии Сафари - штатный маховик не нужен  (заводилку оставить!)...
2. Самый оптимальный вариант - автомобильный генератор. Подсоединять можно через прорезиненый ролик на штатный маховик или через ремень (Можно продумать вариант  использовать как стартер...)
3. Аккумулятор нужен. Это всякие фары, прожекторы, подогревы, зажигание, электроледобур и навигатор с эхолотом...
4. Зажигание с автом. углом опережения мне понравилось, я его оставлю...
5. Как альтернатива - маховик и статор от мотоцикла...

374

SpbGrey написал(а):

Это наверно последняя зимняя рыбалка...

Судя по погоде и температуре на улице не последняя, вы от нас не так далеко.

375

Собрал весь колхоз пока на столе(лампочка вместо катушки). Как работает опережение пока не знаю, но прогрев свечи и остановка двигателя работают. Собрал ИК датчик. 3-х контактный мышиный фототранзистор работать отказался, пришлось взять из древней шариковой мыши 2-х контактный - все заработало, но этот фототранзистор реагирует на весь световой спектр(настольная лампа, солнечный свет) и сигнал отражается от всех серых, белых, блестящих поверхностей! Часть маховика скорее всего придется закрашивать черным а не приклеивать на него фольгу. Интересно еще посмотреть реакцию на снежную пыль...

376

Ну всё опыты с магнетизмом закончил.
Вывод однозначен, 2 хилых китайских магнитиков маловато.
Вот результаты опытов.

1,Штатная катушка--около 500вит.--0,5мм--0,5А(ХХ)--0,85А(макс. об), две в паралель наверно-1А--1,7а.

2.Перемотал 2 кат. по 180вит--1,2мм последовательно, 1А---2,4А соотв..

3.Перемотал 2кат. по 350вит.--1мм поледовательно , 1,2А--1,5А соотв..

4.То же только паралельно  1А--2,7А.

5.Делал добавочные катушки, результат нулевой, т.е. ток с них снимается, НО система работает как весы, нагружаешь одни катушки, на других мощность падает.
С четырёх получилось также  !А--2,4А.

Толщина провода очень влияет. Что то никак с законом ома не дружит. Как не крути 30вт предел.

Это пробы 4 катушки. Перемычки есно люминь.
[реклама вместо картинки]

Uploaded with ImageShack.us

Отредактировано Сергей Самара (25 марта, 2011г. 19:32)

377

Сергей Самара написал(а):

Ну всё опыты с магнетизмом закончил.

Сергей на чем остановилься ?

378

Остановился есно где 1--2,7.
Цель была что бы батарейное зажигание на ХХ обеспечивать и немного на зарядку чтобы капало для стартёра.Для этого нужно 1,5А на ХХ.
Ставил опыт, на заведённом отключал клемы акума, на 1700об работает, 1500об глохнет, значит амперметр не сильно врёт.
Цель не достигнута.
Но мы не привыкли отступать, попробую на сердечник штатного зажигания намотать добавочную катуху.
Самый лучший вариант это найти недорого маховик с 4 магнитами.

Отредактировано Сергей Самара (25 марта, 2011г. 19:54)

379

Сергей Самара написал(а):

от результаты опытов.

Наконец-то! Что было нагрузкой - аккумулятор?

380

Сергей Самара написал(а):

Цель была что бы батарейное зажигание на ХХ обеспечивать и немного на зарядку чтобы капало для стартёра.Для этого нужно 1,5А на ХХ.

Сергей Самара написал(а):

Остановился есно где 1--2,7.

Странно! Если цель - максимальный ток на ХХ, вариант 3 явно предпочтительнее.
Закон Ома хоронить не спеши. Две по 350 последовательно на ХХ без нагрузки должны давать 24 вольта (ты писал, что штатная дает 17 на 500 витках). Именно на этой комбинации ты получил максимальный ток (как и было обещано - пост 322!). Теперь смотрим на оборотах 3600: максимальный ток выдали 350 витков - из всех измеренных они ближе всего к оптимуму 24-28 вольт - у них 30 вольт, остальные больше.
На мой взгляд, для нас важнее показатели на ХХ, и дожимать надо вариант 3. Я бы попытался уменьшить зазор - это ж не так сложно: расширить отверстия и сдвинуть насколько возможно.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника