Сергей Самара написал(а):Я думаю Павел в такие тонкости не погружался.
Нее... Чукча будет посмотреть.... Я пять раз перематывал генератор... Да, подтверждаю, опытным путем установил, что чем толще - тем больше...
Сергей Самара написал(а):Ещё опыт, подключил амперметр стрелку на заряд акума.
Вариант №3 , на ХХ -0,5А(разряд), на полном 0 зарядки.
Вариант№4, на ХХ -0,5А(разряд), на полном 1А (заряд).
Выходит зажигалка жрёт 1,5А--1,7А.
Я думаю Павел в такие тонкости не погружался.
Я же писал, что я сделал амперметр как на машинах раньше, чтоб показывал заряд-разряд, но шунт не прикрутил и еще не испытывал... Летом... Все летом... Буду испытывать электроледлобур, сварочник из генератора ПАЗика или КАМАЗа...
Немного лирики...
Приехали вчера на рыбалку, быстро выгрузились, навалили в собаку аккумулятор тяговый, газовый баллон 24л, инструмент, бензина 10л, двое саней-волокуш с нами и шмотками... Я смотрю, на моей More Expert 130 мм отсутствует пластиковая защита ножей... Где делась - ни кто не видел... Я в машине, вокруг посмотрел - нету... Ну и сели в волокуши и тронулись... И не тронулись, а стали как вкопанные... Эта крышечка попала между гусей и ведущей уретановой звездой, провернуло на верх и заклинило между уретановой звездой, гусеницей и рамой... Все... Уретановые зубья деформировались, вышли из отверстий гуси... Хотели выломать пластмаску от ледобура - но это же Швеция - хрен сломаешь... Сняли все катки (6 болтов) и переднюю ось слева, провернули и все вышло... Через 40 минут поехали... Что могу сказать - зажигание работает! Ну Свеча как на картинке - нагар правильный - не коптит, На ходу переключая графики опережения - меняется тяга и обороты на фиксированном газу (положении дрос. заслонки)... Почему-то не смог разогнать свыше 2800 оборотов, видимо карбюратор задушен по топливу... После сброса газа хлопков ни разу не было... Но и на такой скорости страшно - на Ладоге наст - колбасит сильно. Солнце яркое - навигатор не видно, треки еще не скачивал... Был сильный ветер - до 7-9 м/с, напарник залез в палатку и просидел, попытки выманить его поснимать не увенчались успехом, я обиделся и уехал на о. Птинов (20 км), попал на раздачу... Приехал - напарник без рыбы... И того за день около 55 км... Даже не фыркнула ни разу...
Я уже сомневаюсь в необходимости установки Сафари... Комет с ремнями от скутера за 200 руб. отработал отлично - выработки после использования симметричного ремня к несимметричным шкивам НЕТ! Ремень не горит, работает гораздо лучше китайских от Барса.... За 470 руб...
Нужно подбирать оптимальные графики для процессора. Основной принцип - это нагрузка...
Нужно менять карбюратор... Установлен не самый удачный вариант... Хочу попробовать что-нибудь из ЭТОГО. Хорошо бы Mikuni, но они очень дорого у нас...
Отредактировано SpbGrey (26 марта, 2011г. 20:12)