Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 381 страница 400 из 1000

381

При 3 варианте каждая катуха выдаёт ровно 12в на Хх. Поледовательно 24.
Движок так же глохнет без акума, смысла нет, т.к. в основном полные обороты.
нужно поднять ток на ХХ не сбавляя на макс. об..
Зазоры уменьшал до минимума, спилил направляющие и рассверлил отверстия в железе, ничего не изменилось.
Нагрузка конечно акум.

Отредактировано Сергей Самара (25 марта, 2011г. 22:34)

382

Сергей Самара написал(а):

При 3 варианте каждая катуха выдаёт ровно 12в на Хх. Поледовательно 24.
Движок так же глохнет без акума, смысла нет, т.к. в основном полные обороты.
нужно поднять ток на ХХ не сбавляя на макс. об..
Зазоры уменьшал до минимума, спилил направляющие и рассверлил отверстия в железе, ничего не изменилось.
Нагрузка конечно акум.

Я посмотрел у ветрогенераторщиков, да, универсального ничего нет: или ток на малых или на больших.
Я откатал всю рыбалку на ново зажигании... Впечатлений куча... Опишу попозже, извините... Мотособак было много - но только от Лебедев-гараж.
Это интересно

Отредактировано SpbGrey (26 марта, 2011г. 10:37)

383

Там жирным выделены слова:
Также было протестировано несколько катушек одинакового размера, но намотанных проводом различной толщины и построены графики (таблицы) эффективности выходной мощности. Результаты были ожидаемые: чем больше толщина провода, тем большая эффективность катушки по уровню отдаваемой мощности.

Провёл очередной опыт по магнетизму:
Намотал катушку на сердечнике штатном(0,7мм витков очень много), на ХХ 6в, тока вообще НЕТ.
Интуиция подсказывает что на ХХ даже с 4 магнитами может не быть зарядки акб, судя по видео, лампочка у всех на ХХ горит в полнакала.
Ещё опыт, подключил амперметр стрелку на заряд акума.
Вариант №3 , на ХХ -0,5А(разряд), на полном 0 зарядки.
Вариант№4, на ХХ -0,5А(разряд), на полном 1А (заряд).
Выходит зажигалка жрёт 1,5А--1,7А.
Я думаю Павел в такие тонкости не погружался.

Вывод такой: надо ставить акум 20-30ач, т.к. на снежике ХХ мало.Дохлый акум банально сядет и вторая заводка(если заглох) только шмыргалкой.
С батарейным зажиганием гена должен давать минимум 50вт.

384

Сергей Самара написал(а):

Я думаю Павел в такие тонкости не погружался.

Нее... Чукча будет посмотреть.... Я пять раз перематывал генератор... Да, подтверждаю, опытным путем установил, что чем толще - тем больше...

Сергей Самара написал(а):

Ещё опыт, подключил амперметр стрелку на заряд акума.
Вариант №3 , на ХХ -0,5А(разряд), на полном 0 зарядки.
Вариант№4, на ХХ -0,5А(разряд), на полном 1А (заряд).
Выходит зажигалка жрёт 1,5А--1,7А.
Я думаю Павел в такие тонкости не погружался.

Я же писал, что я сделал амперметр как на машинах раньше, чтоб показывал заряд-разряд, но шунт не прикрутил и еще не испытывал... Летом... Все летом...  Буду испытывать электроледлобур, сварочник из генератора ПАЗика или КАМАЗа...
Немного лирики...
Приехали вчера на рыбалку, быстро выгрузились, навалили в собаку аккумулятор тяговый, газовый баллон 24л, инструмент, бензина 10л, двое саней-волокуш с нами и шмотками... Я смотрю, на моей More Expert 130 мм отсутствует пластиковая защита ножей... Где делась - ни кто не видел... Я в машине, вокруг посмотрел - нету... Ну и сели в волокуши и тронулись... И не тронулись, а стали как вкопанные... Эта крышечка попала между гусей и ведущей уретановой звездой, провернуло на верх и заклинило  между уретановой звездой, гусеницей и рамой... Все... Уретановые зубья деформировались, вышли из отверстий гуси... Хотели выломать пластмаску от ледобура - но это же Швеция - хрен сломаешь... Сняли все катки (6 болтов) и переднюю ось слева, провернули и все вышло... Через 40 минут поехали... Что могу сказать - зажигание работает! Ну Свеча как на картинке - нагар правильный - не коптит, На ходу переключая графики опережения - меняется тяга и обороты на фиксированном газу (положении дрос. заслонки)... Почему-то не смог разогнать  свыше 2800 оборотов, видимо карбюратор задушен по топливу... После сброса газа хлопков ни разу не было... Но и на такой скорости страшно - на Ладоге наст - колбасит сильно. Солнце яркое - навигатор не видно, треки еще не скачивал... Был сильный ветер - до 7-9 м/с, напарник залез в палатку и просидел, попытки выманить его поснимать не увенчались успехом, я обиделся и уехал на о. Птинов (20 км), попал на раздачу...  Приехал - напарник без рыбы... И того за день около 55 км... Даже не фыркнула ни разу...
Я уже сомневаюсь в необходимости установки Сафари... Комет с ремнями от скутера за 200 руб. отработал отлично - выработки после использования симметричного ремня к несимметричным шкивам НЕТ!  Ремень не горит, работает гораздо лучше китайских от Барса.... За 470 руб...
Нужно подбирать оптимальные графики для процессора. Основной принцип - это нагрузка...
Нужно менять карбюратор... Установлен не самый удачный вариант... Хочу попробовать что-нибудь из ЭТОГО. Хорошо бы Mikuni, но они очень дорого у нас...

Отредактировано SpbGrey (26 марта, 2011г. 20:12)

385

SpbGrey написал(а):

Это интересно

Павел, спасибо за ссылку - я ржал в голос! Особенно вот это понравилось:

Получить общее КПД устройства более 100% в условиях существования обратного само ЭДС мне видится весьма проблематичным.

Сергей Самара написал(а):

Там жирным выделены слова:
Также было протестировано несколько катушек одинакового размера, но намотанных проводом различной толщины и построены графики (таблицы) эффективности выходной мощности. Результаты были ожидаемые: чем больше толщина провода, тем большая эффективность катушки по уровню отдаваемой мощности.

Сергей, во-первых этот  "кулибин" пишет, что разница всего в несколько процентов (а это говорит о том, что нагружал он их несильно), а во-вторых, нет ни слова о постановке эксперимента - что и как он измерял, на какие нагрузки? Я бы не стал доверять экспериментатору, для которого откровением является такие азбучные истины:

магнитные линии невозможно уничтожить, - сколько линий (условно) вышло с северного полюса, ровно столько же войдёт в южный

Сережа, вот это я не понял, поясни:

Намотал катушку на сердечнике штатном(0,7мм витков очень много), на ХХ 6в, тока вообще НЕТ.

Если 6 вольт на ХХ, значит около 180 витков всего лишь, и что значит тока нет - от нагрузки зависит, на аккум 12 вольт, конечно, не будет.
Я не понимаю, зачем тебе результаты на ХХ? На МБ этот режим работы непродолжителен. Генератор надо оптимизировать на минимальные рабочие обороты, а это 1800-2000. Делай вариант 3, но витков поменьше - 250, провод потолще. Или ты планируешь без аккума обойтись?

386

student написал(а):

Если 6 вольт на ХХ, значит около 180 витков всего лишь

Мотал дрелью, по объёму думаю 500-800вит.
Раньше пробоал пустить катуху зажигания родную через мост на зарядку акума, ток получися 10-50ма.
После намотки я только померил паругу 6в и лампочку подключил и газанул, лампочка не светит, токи мерить смысла нет.
Выход простой, поставлю акум 28А/ч и все проблемы решены.
ХХ он кратковременен.
Павел, к тебе просьба померить амперметром на ХХ заряд--разряд только  с зажиганием новым.
Я думаю в гараже это не сложно.

Отредактировано Сергей Самара (27 марта, 2011г. 20:11)

387

Сергей Самара написал(а):

Павел, к тебе просьба померить амперметром на ХХ заряд--разряд только  с зажиганием новым.
Я думаю в гараже это не сложно.

Сделаю...

388

SpbGrey написал(а):

Сергей Самара написал(а):Павел, к тебе просьба померить амперметром на ХХ заряд--разряд только  с зажиганием новым.Я думаю в гараже это не сложно.Сделаю...

Теоретически должно быть больше, т.к. полюсов 5 против 4 мнимых.

389

УПС, хозяин кит набора мерил напругу .
55вт там и не пахнет. :dontknow:
Мои 30вт значит круто. :flag:

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=100

Отредактировано Сергей Самара (28 марта, 2011г. 21:48)

390

лешик написал(а):

у меня есть может и наивный вопрос.В мотоцикле ямаха 125  применяется комутатор в котором как я понял по  нету вшито автоматическое опережение зажигания.Его нельзя приспособить на китайский двигатель?Просто у меня даннный комутатор как раз есть.К сожалению точную маркировку привести не могу,так как её просто нет,комутатор доволно пошаркан наружно но точно рабочий проверяли на мотоцикле.Был заменён на другой по моему только из-за внешнего вида,достался с кучей всего прочего.Вот здесь обсуждают и выложены схемы.

У меня есть лодочный мотор Салют-Э 82 г.выпуска.Так в своё время мне пришлось очень плотно
заниматься электронной сист. зажигания.(Кстати с 82 г.зажигание на этом моторе не изменилось.)
Так вот пришлось изготовить стенд с приводом от эл.мотора.С помощью шкивов и ременной передачи,
крутил маховик с числом оборотов около 6000.(максимальные Обороты карбюраторного двигателя)
И анализировал.Самодельных блоков (коммутаторов) собрал 5 штук.2 блока оказались неудачными.На
сенде было видно в какой момент проскаивает искра,по отношению к ВМТ двигателя.Эл.схемы собраны
на тиристоре ( теристорах,в зависимости от числа цилиндров),на управляющий вывод которого идёт ток
с датчика мимо которого пробегают магниты на маховике.Магнитная система маховика позиционирована
относительно каленчатого вала шпонкой.Так вотво всех случаях из-за низкого качества тиристоров в
заводских схемах. Они,то есть тиристоры начинали открываться раньше положенного времени градусов
на 30-40,(естественно двигатель не заведёшь) или вобще были дохлые.Это на стенде чётко видно
как с увеличением числа оборотов искра уползает в сторону опережения.Это происходит из-за того что
с увеличением оборотов растёт ток в катушке датчика упраляющего вывода тиристора.Тиристор в свою
очередь начинает открываться раньше.Вот и вся автоматика. Из этого могу сделать вывод.Если правиль-
но подключишь выоды на коммутаторе и оба двигателя четырёхтактные,(или оба двухтактные),то всё
получится.Если икра будет,но двигатель не заводится,значит искра на такте продувки.Должна быть на
такте сжатия.Выше был вопрос почему "звенел" двигатель на малых оборотах? Теперь думаю стало ясно.

Отредактировано 14ole (2 апреля, 2011г. 01:14)

391

Вчера пробовал моторчик от печки камаза 24В 40Вт, правда он на втулках. При оборотах около 1800 (использовал сверлильный станок) напряжение при нагрузке 21 ВТ около 11 В, при 55 Вт - около 7,5 В. Увеличил обороты не знаю на сколько (в понедельник замеряю механическим тахометром), т.к использовал электродрель на которой нет таблички. При нагрузке 55 Вт напряжение 11,5 В - то что нужно, фара горит отменно. Теперь нужно после определения оборотов сделать шкив с нужным диаметром и выходом через ось шкива на этот мотор-генератор. Также сделать способ рассоединения валов.

392

я экспериментировал с 196.3730 или с 192.3730(сейчас не помню) при 3500 выдает 60 Вт 14В. Если включить как эл. двигатель при 24в 4000об при 32В 5500об
Нашел в инете - эл.двигатель отопителя 9702.3730 (9722.3730) ЗИЛ ЕВРО-3 (24В, 90Вт, валы с 2-х сторон)

393

На сноумобиле парень от печки ваз поставил 40ватный ,21вт лампа горит.
Всё это доп устройства, а значит надёжность падает.
Нужна балансировка и крепость всего.
Сегодня часа полтора катались, на 1600 и выше зарядка идёт, стартер после пробега крутит без проблем.
Только сам себе нажил проблем, поставил карб К65, краника у него нет. поставил от мотоцикла, а дырки мелкие, через 10мин движок тухнет на полных.
Заглушил, смотрю бенз в карб течёт, т.е. карб пустой.
Перепад давления слишком мал.

Отредактировано Сергей Самара (2 апреля, 2011г. 16:54)

394

Сергей Самара написал(а):

Только сам себе нажил проблем, поставил карб К65, краника у него нет. поставил от мотоцикла, а дырки мелкие, через 10мин движок тухнет на полных.
Заглушил, смотрю бенз в карб течёт, т.е. карб пустой.
Перепад давления слишком мал.

Я бы не советовал ставить фильтры с бумажным фильтрующим элементом. Оптимально - сеточка+отстойник. времени нет, но станет потеплее, поеду на моторынок... Задача - найти карбюратор Микуни... Посмотреть вакуумный краник...

395

Про фильтр в курсе, я его не ставил.
Микуни правильный 100уе на ЕБАУ.
Бывают китайские.

396

argon84 написал(а):

Нашел в инете - эл.двигатель отопителя 9702.3730 (9722.3730) ЗИЛ ЕВРО-3 (24В, 90Вт, валы с 2-х сторон)

Это все хорошо, Плохо то, что это двигатели ПОСТОЯННОГО ТОКА... А это значит, там все через ...опу, т.е. магниты стоят на месте, а обмотки крутятся... Наличие коллектора и щеточного узла напрягает... Я все же склоняюсь к установке генератора от авто, а еще лучше от трахтора с постоянным магнитом-ротором...
Теоретически можно и автомобильный переделать на постоянные магниты - благо их сейчас полно разных. Переделать ротор и все, убрать штатный РР, щетки, оставить выпрямитель....

397

Да это все понятно, поэтому дальше экспериментов дело не ушло. Ребята обещали автомобильный генератор подогнать... посмотрим чего с ним можно придумать. А к этому движочку я шторку прилепил(точнее отражатель т.к. ИК датчик) и электронное зажигание мучаю... На 2660об/мин (+-50) ерунда какая-то получается - угол скачет, скважность открытия транзистора пляшет. На остальных оборотах стоит как вкопанный на своем угле в зависимости от оборотов. Транзистор пока штатный, через недельку рекомендуемый приехать должен.  И если я ничего не напутал, то если в графиках опережения значение угла ставить "НЕТ", то на деле мы имеем последний выставленный угол!

398

argon84 написал(а):

На 2660об/мин (+-50) ерунда какая-то получается - угол скачет, скважность открытия транзистора пляшет. На остальных оборотах стоит как вкопанный на своем угле в зависимости от оборотов.

У меня тоже на больших оборотах угол скакал, вылечил большой ёмкостью 4700мк по питанию на входе платы уоз.

399

Спасибо, посмотрю.

400

argon84 написал(а):

На 2660об/мин (+-50) ерунда какая-то получается - угол скачет, скважность открытия транзистора пляшет.

Очевидно прет помеха...
а какой сектор у вас? Я рассчитывал 60 гр.

Отредактировано SpbGrey (4 апреля, 2011г. 12:23)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника