30 градусов. Интересно что этот "резонанс" именно на этой частоте. Да я и на "ты" прекрасно общаюсь На многих форумах если ели начали "выкать " значит скоро бить будут
Зажигание, электрика, электроника
Сообщений 401 страница 420 из 1000
Поделиться4024 апреля, 2011г. 12:25
0 градусов. Интересно что этот "резонанс" именно на этой частоте. Да я и на "ты" прекрасно общаюсь
30-это для распредвала, там скорость угловая в 2 раза меньше... Для коленвала надо 60 гр. Почитайте на сайте Сарумана, там же написано про это. Дело в том, что на опозитах это зажигание ставится на распредвал... А т.к. все заточено на циклах, то я думаю, проблема в неправильном секторе...
Отредактировано SpbGrey (4 апреля, 2011г. 12:30)
Поделиться4034 апреля, 2011г. 12:44
Да это нет проблем! Лишнюю изоленту с фольги убрать
Добавил.
Все верно! Дело было в размере отражателя! У меня диаметр тестового "маховика" 82мм, чтоб убрать "дрожь" зажигания от 0 до 5500об/мин отражатель пришлось сделать 75гр.
Отредактировано argon84 (4 апреля, 2011г. 18:21)
Поделиться4045 апреля, 2011г. 12:17
У меня диаметр тестового "маховика" 82мм, чтоб убрать "дрожь" зажигания от 0 до 5500об/мин отражатель пришлось сделать 75гр.
82*3,14/6=43мм это длина окружности сектора 60 гр для Д82мм и не забываем, что искра во время выхода шторки.... Это ВМТ при установке
Поделиться4055 апреля, 2011г. 14:21
По геометрии у меня всегда отлично было Экспериментальным путем выяснилось, что 43мм для Д82мм мало! При 43мм дрожь смещается к 4000об (нам этого конечно хватит) Чтоб эта дрожь исчезла до 5500об надо делать шторку 54мм(это все для Д82мм)
Чем чревато использование в качестве ограничителя оборотов угол опережения 0? Сомневаюсь я что при опережении 0 на 4000 мотор дальше крутанется.
Поделиться4065 апреля, 2011г. 16:05
Чем чревато использование в качестве ограничителя оборотов угол опережения 0? Сомневаюсь я что при опережении 0 на 4000 мотор дальше крутанется.
ну будет очень позднее зажигание - стрельба в глушитель, перегрев клапанов
Есть же программный ограничитель выше 4000... почему бы его не использовать? Я когда раскручивал выше 4000 при вкл. функции ограничения двигатель реально троил... обороты не развивались даже без нагрузки... Там в кине есть фрагментик - я газ даю, а он бухтит и не раскручивается...
и еще вопросик: у вас оптика без компаратора?
Отредактировано SpbGrey (5 апреля, 2011г. 16:07)
Поделиться4075 апреля, 2011г. 16:39
Без компаратора. У меня как на рукописной схемке.
С дополнительной функцией все ясно... хотел на нее ограничение 1500 или 2000 поставить(по месту посмотрю какое лучше будет) Переключением графиков тоже хотел своего рода ограничения сделать(для чайников, нормальный и без ограничений ).
Поделиться4085 апреля, 2011г. 16:41
На 2660об/мин (+-50) ерунда какая-то получается - угол скачет, скважность открытия транзистора пляшет. На остальных оборотах стоит как вкопанный на своем угле в зависимости от оборотов.
Я оптику сделал, но еще не испытывал... Дело в том, что в нужно делать компаратор или на ОУ или брать Lm 211D? и чтоб от -40 работал. Я в Питере с ходу такой не нашел и заказывать не стал... А без него могут быть глюки, хотя где-то читал, что на лодочном моторе с такой оптикой глюков замечено не было...
Поделиться4095 апреля, 2011г. 17:42
Lm 211D в терраэлектроние по 8,34р. от -40 до +85. Да там еще проблема с этими ИК излучателями и приемниками в том, что они далеко не все в минус хорошо работают(если работают)...
Поделиться4105 апреля, 2011г. 18:32
Пробовал графики на ходу, самый оптимальный где 27гр, кажется оппозит2.
Снежик всегда с нагрузкой в отличии от мотоцикла.
Поделиться4115 апреля, 2011г. 20:35
график по умолчанию - №1 ОППОЗИТ
; углы опережения - 2.2 12.3 21.8 26.3 27.3
;
; график 1 - №2 ОППОЗИТ
; углы опережения - 3.3 19.5 30.5 35.1 38.2
;
; график 2 - №3 ОППОЗИТ
; углы опережения - 6.5 28.2 39.3 43.9 45.5
Какой???
Поделиться4125 апреля, 2011г. 20:51
Первый.
И чем больше опережение тем хуже тянет.
Под нагрузкой до 4000 лучше первый.
Поделиться4136 апреля, 2011г. 14:07
Да, с графиками и я немного поигрался... У меня тоже зависимость от переключения на ходу меняется, но толком отследить не смог - погода была дерзкая... Ни снять кино, ни записать не получилось... И я забыл в каком положении переключателя какой график включается... Все оставил на новую зиму...
Поделиться4146 апреля, 2011г. 14:41
я на мотокультиваторе экспериментировать буду Правда, он и так с 6,5л.с. нагрузки не чувствует
Поделиться4156 апреля, 2011г. 14:44
Наверно не получится, нужна равномерная нагрузка хотябы минут 10.
Поделиться4166 апреля, 2011г. 16:08
Я давно хотел поднять вопрос оптимального графика для наших нужд, но не имея возможности проверять - решил оставить доработку на следующий сезон... Во время испытаний на 40 км. пробеге сделал выводы:
1. На холостых хорошо держит обороты с новым зажиганием.
2. Легче заводится...
3. Глушитель меньше накаляется - можно сделать вывод, что нет позднего зажигания и следовательно нет перегрева выпускного тракта..
4. Свеча приобрела нормальную окраску - не коптится даже на холодном и на холостых...
5. Мне показалось, что меньше расходует бензин - но это не измерялось...
6. Можно избавиться от ЦРО - ненадежного и ненужного элемента, не боясь перекрута.
7. Я не знаю от зажигания это или от карбюратора, но перестал стрелять при сбросе оборотов при нагрузке...
Вот теперь в раздумье... Не нравится мне один узел в наших двигателях... Да, именно карбюратор... А не замахнуться ли нам на распределенный впрыск... Делов-то: поставить ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, инжектор, бензонасос... (все от отечественного) и переделать программку на Меге... В принципе, можно и готовые идеи от лодочных моторов использовать, но ценник у них, прямо скажу - не детский...
Вот только бы времени хватило... Лето же...
Это интересно
Отредактировано SpbGrey (6 апреля, 2011г. 17:04)
Поделиться4176 апреля, 2011г. 19:21
Считаю чем больше железа, тем меньше надёжность, а тут железа не много, а очень много.
Но чисто эксперимент очень интересно, но далеко я бы с этим железом не поехал.Это я про впрыск.
В воскресенье был последний заезд, выезжать обороты не даёт, переключил на штатное, откатались день без проблем, пока не разбирался в проблеме.
Отредактировано Сергей Самара (6 апреля, 2011г. 19:26)
Поделиться4186 апреля, 2011г. 20:12
Считаю чем больше железа, тем меньше надёжность, а тут железа не много, а очень много.
Ага, что надежней, Нептун карбюраторный или Тоха инжекторная? И на чем безопасней по Ладоге шастать? Я же все изменения делал, чтобы избавиться от типичных проблем летнего мотора при зимней эксплуатации... ЦРО замерзает, пружины слетают - убрал... Свечи заливает - сделал зажигание... Карбюратор замерзает - нафик выкинуть его надо!
Поделиться4196 апреля, 2011г. 20:17
Павел,идея отличная!только еще один датчик нужен!датчик массового расхода воздуха или датчик разряжения во впускном коллекторе Идею поддерживаю!!!!! Датчик детонации думаю будет врать,так как один цилиндр стабильно заставить работать проблема.
Отредактировано Lexiy (6 апреля, 2011г. 20:26)
Поделиться4206 апреля, 2011г. 21:41
га, что надежней, Нептун карбюраторный или Тоха инжекторная? И на чем безопасней по Ладоге шастать?
Павел ты предлагаешь сделать из тохи карбюраторной сделать тоху инжекторную путём добавки железа от жигуля. Лучше уж на карбюраторной тохе ездить.Вот я о чём.
Но я как самоделкин с удовольствием бы понаблюдал за ходом эксперемента.