Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

30 градусов. Интересно что этот "резонанс" именно на этой частоте.  Да я и на "ты" прекрасно общаюсь  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif  На многих форумах если ели начали "выкать " значит скоро бить будут :)

402

argon84 написал(а):

0 градусов. Интересно что этот "резонанс" именно на этой частоте.  Да я и на "ты" прекрасно общаюсь

30-это для распредвала, там скорость угловая в 2 раза меньше... Для коленвала надо 60 гр. Почитайте на сайте Сарумана, там же написано про это. Дело в том, что на опозитах это зажигание ставится на распредвал... А т.к. все заточено на циклах, то я думаю, проблема в неправильном секторе...

Отредактировано SpbGrey (4 апреля, 2011г. 12:30)

403

Да это нет проблем! Лишнюю изоленту с фольги убрать :)
Добавил.
Все верно! Дело было в размере отражателя! У меня диаметр тестового "маховика" 82мм, чтоб убрать "дрожь" зажигания от 0 до 5500об/мин отражатель пришлось сделать  75гр.

Отредактировано argon84 (4 апреля, 2011г. 18:21)

404

argon84 написал(а):

У меня диаметр тестового "маховика" 82мм, чтоб убрать "дрожь" зажигания от 0 до 5500об/мин отражатель пришлось сделать  75гр.

82*3,14/6=43мм это длина окружности сектора 60 гр для Д82мм и не забываем, что искра во время выхода шторки.... Это ВМТ при установке

405

По геометрии у меня всегда отлично было  :flag:  Экспериментальным путем выяснилось, что 43мм  для Д82мм мало! При 43мм дрожь смещается к 4000об (нам этого конечно хватит) Чтоб эта дрожь исчезла до 5500об надо делать шторку 54мм(это все для Д82мм)
Чем чревато использование в качестве ограничителя оборотов угол опережения 0?  Сомневаюсь я что при опережении 0 на 4000 мотор дальше крутанется.

406

argon84 написал(а):

Чем чревато использование в качестве ограничителя оборотов угол опережения 0?  Сомневаюсь я что при опережении 0 на 4000 мотор дальше крутанется.

ну будет очень позднее зажигание - стрельба в глушитель, перегрев клапанов
Есть же программный ограничитель выше 4000... почему бы его не использовать? Я когда раскручивал выше 4000 при вкл. функции ограничения двигатель реально троил... обороты не развивались даже без нагрузки... Там в кине есть фрагментик - я газ даю, а он бухтит и не раскручивается...
и еще вопросик: у вас оптика без компаратора?

Отредактировано SpbGrey (5 апреля, 2011г. 16:07)

407

Без компаратора.  У меня как на рукописной схемке.
С дополнительной функцией все ясно... хотел на нее ограничение 1500 или 2000 поставить(по месту посмотрю какое лучше будет) Переключением графиков тоже хотел своего рода ограничения сделать(для чайников, нормальный и без ограничений http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nyam.gif ).

408

argon84 написал(а):

На 2660об/мин (+-50) ерунда какая-то получается - угол скачет, скважность открытия транзистора пляшет. На остальных оборотах стоит как вкопанный на своем угле в зависимости от оборотов.

Я оптику сделал, но еще не испытывал... Дело в том, что в нужно делать компаратор или на ОУ или брать Lm 211D? и чтоб от -40 работал. Я в Питере с ходу такой не нашел и заказывать не стал... А без него могут быть глюки, хотя где-то читал, что на лодочном моторе с такой оптикой глюков замечено не было...

409

Lm 211D  в терраэлектроние по 8,34р.  от -40 до +85. Да там еще проблема с этими ИК излучателями и приемниками в том, что они далеко не все в минус хорошо работают(если работают)...

410

Пробовал графики на ходу, самый оптимальный где 27гр, кажется оппозит2.
Снежик всегда с нагрузкой в отличии от мотоцикла.

411

график по умолчанию - №1 ОППОЗИТ
;                   углы опережения - 2.2  12.3  21.8  26.3  27.3
;           
;           график 1 - №2 ОППОЗИТ
;                   углы опережения - 3.3  19.5  30.5  35.1  38.2 
;           
;           график 2 - №3 ОППОЗИТ
;                   углы опережения - 6.5  28.2  39.3  43.9  45.5

Какой???

412

Первый.
И чем больше опережение тем хуже тянет.
Под нагрузкой до 4000 лучше первый.

413

Да, с графиками и  я немного поигрался... У меня тоже зависимость от переключения на ходу меняется, но толком отследить не смог - погода была дерзкая... Ни снять кино, ни записать не получилось... И я забыл в каком положении переключателя какой график включается... Все оставил на новую зиму...

414

я на мотокультиваторе экспериментировать буду :)  Правда, он и так с 6,5л.с. нагрузки не чувствует :D

415

Наверно не получится, нужна равномерная нагрузка хотябы минут 10.

416

Я давно хотел поднять вопрос оптимального графика для наших нужд, но не имея возможности проверять - решил оставить доработку на следующий сезон... Во время испытаний на 40 км. пробеге сделал выводы:
1. На холостых хорошо держит обороты с новым зажиганием.
2. Легче заводится...
3. Глушитель меньше накаляется - можно сделать вывод, что нет позднего зажигания и следовательно нет перегрева выпускного тракта..
4. Свеча приобрела нормальную окраску - не коптится даже на холодном и на холостых...
5. Мне показалось, что меньше расходует бензин - но это не измерялось...
6. Можно избавиться от ЦРО - ненадежного и ненужного элемента, не боясь перекрута.
7. Я не знаю от зажигания это или от карбюратора, но перестал стрелять при сбросе оборотов при нагрузке...
Вот теперь в раздумье... Не нравится мне один узел в наших двигателях... Да, именно карбюратор... А не замахнуться ли нам на распределенный впрыск... Делов-то: поставить ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, инжектор, бензонасос... (все от отечественного) и переделать программку на Меге... В принципе, можно и готовые идеи от лодочных моторов использовать, но ценник у них, прямо скажу - не детский...
Вот только бы времени хватило... Лето же...
Это интересно

Отредактировано SpbGrey (6 апреля, 2011г. 17:04)

417

Считаю чем больше железа, тем меньше надёжность, а тут железа не много, а очень много.
Но чисто эксперимент  очень интересно, но далеко я бы с этим железом не поехал.Это я про впрыск.

В воскресенье был последний заезд, выезжать обороты не даёт, переключил на штатное, откатались день без проблем, пока не разбирался в проблеме.

Отредактировано Сергей Самара (6 апреля, 2011г. 19:26)

418

Сергей Самара написал(а):

Считаю чем больше железа, тем меньше надёжность, а тут железа не много, а очень много.

Ага, что надежней, Нептун карбюраторный или Тоха инжекторная? И на чем безопасней по Ладоге шастать? Я же все изменения делал, чтобы избавиться от типичных проблем летнего мотора при зимней эксплуатации...  ЦРО замерзает, пружины слетают - убрал... Свечи заливает - сделал зажигание... Карбюратор замерзает - нафик выкинуть его надо!

419

Павел,идея отличная!только еще один датчик нужен!датчик массового расхода воздуха или датчик разряжения во впускном коллекторе  :yep: Идею поддерживаю!!!!!  :flag: Датчик детонации думаю будет врать,так как один цилиндр стабильно заставить работать проблема.

Отредактировано Lexiy (6 апреля, 2011г. 20:26)

420

SpbGrey написал(а):

га, что надежней, Нептун карбюраторный или Тоха инжекторная? И на чем безопасней по Ладоге шастать?

Павел ты предлагаешь сделать из тохи карбюраторной сделать тоху инжекторную путём добавки железа от жигуля. Лучше уж на карбюраторной тохе ездить.Вот я о чём.
Но я как самоделкин с удовольствием бы понаблюдал за ходом эксперемента.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника