Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 461 страница 480 из 1000

461

fansi-68 написал(а):

подскажите дилетанту, мотор Чемпион 13 л.с, присутствует стартер, откуда запитать фару освещения

От аккумулятора и питайте...  Лучше светодиодную, меньше ток жрать будет...

462

У меня вопрос сколько ватт на штатной катушке освещения?

463

SpbGrey
Павел! подскажите ,нет ли у вас эл,схемы на Lifan / 190 FD . заранее благодарен.

464

всем доброго времени.  может полезна будет програмка-PM_Gen10. (расчет генератора) судя по ней напряжение повышаеться за счет доп.магнитов.  не расчитывал  что на 9-ке стоит 6-вольтовая катушка.блин.

465

на 6.5 китайце уже при покупке райды генератор со скутера стоял.не хочеться растачивать под вал хонды 9 сильной его-будет вторая машинка делаться.
вроде бы и похвастаться переделаной райдой пора да нелегкая дернула с генератором разбираться. на просторах инета продаються катушки освещения для 9 сильной 12 вольт-3 ампера закинул письма- интересно есть ли дешевле 58 баксов.
насколько можно понять выпускаються два варианта катушек освещения-просто 1 катушка  с двумя выводами. И пара катушек -один вывод на землю о обеих вторые выход напряжения.
так вот какая из них 15 ват а какая 36?

466

роман67 написал(а):

SpbGrey
Павел! подскажите ,нет ли у вас эл,схемы на Lifan / 190 FD . заранее благодарен.

Да все они одинаковые... Что Хонда, что Лифан... Примерно такая будет:
https://lh6.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TWOnTzpP-XI/AAAAAAAAAYE/SOS_ZILnC-E/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.JPG

467

вот нашел недорого  катушки к гене-http://alinter.ru/index.php?division=division&id=125.  цена 270 + доставка 320.

468

2in1 написал(а):

вот нашел недорого  катушки к гене

+1 рубль маховик , в родном нет магнитов ( у меня не было ) http://uploads.ru/t/Z/l/5/Zl5G1.jpg

469

ага гдето так. вот еще ресурс по запчастям-http://www.siltehkom.ru/catalog/zapchasti_na_benzinovie_dvigatelya
и вот здесь может пригодиться-http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=278467
12 вольт 20ампер я а шоке слегка.если на 270 подойдет.

Отредактировано 2in1 (17 июля, 2012г. 00:29)

470

народ подскажите хочу заказать чеку для остановки двигателя.вопрос вот в чем когда движок работает провод с катушки разомкнут когда глушиш замыкаеш на массу дак какую чеку брать нормально замкнутаю или нормально разомкнутаю весь запутался помогите.

471

Анатолий Сергеевич написал(а):

нормально разомкнутаю

при вставленной чеке контакт должен быть разомкнут это его нормальное положение а с выдернутой чекой ненормальное положение както-так

472

Анатолий Сергеевич написал(а):

народ подскажите хочу заказать чеку для остановки двигателя.вопрос вот в чем когда движок работает провод с катушки разомкнут когда глушиш замыкаеш на массу дак какую чеку брать нормально замкнутаю или нормально разомкнутаю весь запутался помогите.

у кого еще какие соображения

473

Нормально разомкнутый.

474

Сергей Самара написал(а):

Сергей Самара

спасибо

475

Можно попробовать сделать чеку из геркона. Готовый комплект геркон-магнит можно купить в магазине, где продают комплектующие к видео наблюдению-кодовым замкам-домофонам-квартирным сигнализациям. Преимущества очевидны: геркон - ГЕРМЕТИЧНЫЙ контакт.... Только надо брать геркон, который при влиянии магнитного поля будет размыкать цепь... Т.е если магнитик рядом, мы едем, нет магнита - стоп машина! Контакты замкнулись и заблокировали управляющий импульс тиристора зажигания.... Герконы серии KSK-1C90F...

476

SpbGrey вопрос может не в тему. У Вас может где под рукой есть схема зарядки дополнительной  АКБ на авто, не в ущерб основной?

477

Яков написал(а):

схема зарядки дополнительной  АКБ на авто, не в ущерб основной?

Просто подсоединяй дополнительный АКБ в прикуриватель или в розетку для переноски и зарядка пойдет сама. У нас сейчас стоят приличные морозы и я использую на машине второй (дополнительный) АКБ, который на ночь беру домой, емкостью всего 18А/ч. Утром подключаю в общую сеть автомобиля и завожу двигатель, в течении дня этот АКБ получает зарядку от автомобильного генератора.

478

Сегодня с утра не заспалось.Сижу и вникаю в УОЗ.И понимаю что такие заморочки с "кибернэтике" для очень продвинутых форумчан.Не в обиду!В теме об УОЗе общаются всего пару тройка человек.Хотя так и не понял каков результат.Хотелось кинуть свой более "простой" способ для обсуждения,может и пойдёт в дело.Например есть самый распространённый распределитель зажигания,причём всевозможных конструкций.А что если вставить его в работу.Поискал короткие чтоб поставить в торец коленвала,ничего не попалось.Тогда пришла такая мысль после просмотра восьмёрочного.А почему не поставить например трамлёр помимо движка,вынести его за движок.Например соостно с генератором.Сразу будоражит мысль,а как оставить совпадение оборотов узлов,движка и трамблёра?.Так вроде и это не проблема,распредвал ВАЗа крутит-же зубчатый ремень,почему генератор не покрутить зубчатым.Если вникнуть в суть то можно и передаточное кратным сделать одному или двум(пока не вникал)Сообразить штуцер в коллектор всасывающий как на авто,будет и вакуум корректор.
Итог имеем;
Генератор
Распределитель
Вакуум корректор
Возможность ещё что-то примудрить при случае.
Не знаю насколько заумная идея,но решается чисто механически а не электронно,затраты приемлемые.Тут больше саммеханики,поэтому тем более приемлемо.Что скажите по этой мысли .Сильно не пинайте,я думаю это реально на все сто!!!! Ещё недавно варик Сафари и КПП от авто были безумием на буксировщике!!!

Добавлю ещё.Основную схему зажигания движка при этом выкидывать не нужно.Её можно использовать как аварийную.Просто оставить колпак на высоковольтнике в стороне и и поставить зажигание на ОФФ.А с катушки зажигания вывести другой высоковольтный провод с своим колпаком.Заодно можно и сравнить работу разных систем,как и что.Как-то так.

Отредактировано Alex 74 (5 февраля, 2012г. 11:38)

479

Alex 74 написал(а):

Хотелось кинуть свой более "простой" способ для обсуждения

Ну, скажем, способ не совсем простой. Можно поставить что угодно и куда угодно, но есть ли в этом смысл? На двухтактничках стоят обыкновенные катушечки и магнитики, если приделать к основанию катушечки направляющие салазки, прикрепить вакуумный регулятор от авто, получится механический УОЗ, можно дополнительно вывести на руль рычажек принудительного опережения, если нужно.

480

Я из тех 2-3 у которых есть АУОЗ.
У меня также оставлено штатное зажигание как аварийное и для сравнения.
Особой разницы в тяге не заметил.
Если карб родной то нет смысла.
Если кулибин и карб поменял, вот тут есть польза, т.к. искра на батарейном зажигании длится в 10 раз дольше.Это даёт более полное сгорание топлива и система менее критична к регулировкам карба.Убедился в этом лично.
Из минусов: много проводов, а вибрация любит их отрывать в местах крепления .Ну и чем больше примочек тем меньше надёжность.
Сотни узкоглазых рожали его в муках и не под силу в одну харю его сделать намного лучше.
Заметьте у капиталистов отработана система по увеличению мощности этих движков механикой путём поднятия оборотов(клапана,пружины и т.д.), и никто не заморачивается с электроникой.Опережение на 5гр они делают путём ступенчатой шпонки.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника