подскажите дилетанту, мотор Чемпион 13 л.с, присутствует стартер, откуда запитать фару освещения
От аккумулятора и питайте... Лучше светодиодную, меньше ток жрать будет...
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
подскажите дилетанту, мотор Чемпион 13 л.с, присутствует стартер, откуда запитать фару освещения
От аккумулятора и питайте... Лучше светодиодную, меньше ток жрать будет...
У меня вопрос сколько ватт на штатной катушке освещения?
SpbGrey
Павел! подскажите ,нет ли у вас эл,схемы на Lifan / 190 FD . заранее благодарен.
всем доброго времени. может полезна будет програмка-PM_Gen10. (расчет генератора) судя по ней напряжение повышаеться за счет доп.магнитов. не расчитывал что на 9-ке стоит 6-вольтовая катушка.блин.
на 6.5 китайце уже при покупке райды генератор со скутера стоял.не хочеться растачивать под вал хонды 9 сильной его-будет вторая машинка делаться.
вроде бы и похвастаться переделаной райдой пора да нелегкая дернула с генератором разбираться. на просторах инета продаються катушки освещения для 9 сильной 12 вольт-3 ампера закинул письма- интересно есть ли дешевле 58 баксов.
насколько можно понять выпускаються два варианта катушек освещения-просто 1 катушка с двумя выводами. И пара катушек -один вывод на землю о обеих вторые выход напряжения.
так вот какая из них 15 ват а какая 36?
SpbGrey
Павел! подскажите ,нет ли у вас эл,схемы на Lifan / 190 FD . заранее благодарен.
Да все они одинаковые... Что Хонда, что Лифан... Примерно такая будет:
вот нашел недорого катушки к гене-http://alinter.ru/index.php?division=division&id=125. цена 270 + доставка 320.
ага гдето так. вот еще ресурс по запчастям-http://www.siltehkom.ru/catalog/zapchasti_na_benzinovie_dvigatelya
и вот здесь может пригодиться-http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=278467
12 вольт 20ампер я а шоке слегка.если на 270 подойдет.
Отредактировано 2in1 (17 июля, 2012г. 00:29)
народ подскажите хочу заказать чеку для остановки двигателя.вопрос вот в чем когда движок работает провод с катушки разомкнут когда глушиш замыкаеш на массу дак какую чеку брать нормально замкнутаю или нормально разомкнутаю весь запутался помогите.
нормально разомкнутаю
при вставленной чеке контакт должен быть разомкнут это его нормальное положение а с выдернутой чекой ненормальное положение както-так
народ подскажите хочу заказать чеку для остановки двигателя.вопрос вот в чем когда движок работает провод с катушки разомкнут когда глушиш замыкаеш на массу дак какую чеку брать нормально замкнутаю или нормально разомкнутаю весь запутался помогите.
у кого еще какие соображения
Нормально разомкнутый.
Сергей Самара
спасибо
Можно попробовать сделать чеку из геркона. Готовый комплект геркон-магнит можно купить в магазине, где продают комплектующие к видео наблюдению-кодовым замкам-домофонам-квартирным сигнализациям. Преимущества очевидны: геркон - ГЕРМЕТИЧНЫЙ контакт.... Только надо брать геркон, который при влиянии магнитного поля будет размыкать цепь... Т.е если магнитик рядом, мы едем, нет магнита - стоп машина! Контакты замкнулись и заблокировали управляющий импульс тиристора зажигания.... Герконы серии KSK-1C90F...
SpbGrey вопрос может не в тему. У Вас может где под рукой есть схема зарядки дополнительной АКБ на авто, не в ущерб основной?
схема зарядки дополнительной АКБ на авто, не в ущерб основной?
Просто подсоединяй дополнительный АКБ в прикуриватель или в розетку для переноски и зарядка пойдет сама. У нас сейчас стоят приличные морозы и я использую на машине второй (дополнительный) АКБ, который на ночь беру домой, емкостью всего 18А/ч. Утром подключаю в общую сеть автомобиля и завожу двигатель, в течении дня этот АКБ получает зарядку от автомобильного генератора.
Сегодня с утра не заспалось.Сижу и вникаю в УОЗ.И понимаю что такие заморочки с "кибернэтике" для очень продвинутых форумчан.Не в обиду!В теме об УОЗе общаются всего пару тройка человек.Хотя так и не понял каков результат.Хотелось кинуть свой более "простой" способ для обсуждения,может и пойдёт в дело.Например есть самый распространённый распределитель зажигания,причём всевозможных конструкций.А что если вставить его в работу.Поискал короткие чтоб поставить в торец коленвала,ничего не попалось.Тогда пришла такая мысль после просмотра восьмёрочного.А почему не поставить например трамлёр помимо движка,вынести его за движок.Например соостно с генератором.Сразу будоражит мысль,а как оставить совпадение оборотов узлов,движка и трамблёра?.Так вроде и это не проблема,распредвал ВАЗа крутит-же зубчатый ремень,почему генератор не покрутить зубчатым.Если вникнуть в суть то можно и передаточное кратным сделать одному или двум(пока не вникал)Сообразить штуцер в коллектор всасывающий как на авто,будет и вакуум корректор.
Итог имеем;
Генератор
Распределитель
Вакуум корректор
Возможность ещё что-то примудрить при случае.
Не знаю насколько заумная идея,но решается чисто механически а не электронно,затраты приемлемые.Тут больше саммеханики,поэтому тем более приемлемо.Что скажите по этой мысли .Сильно не пинайте,я думаю это реально на все сто!!!! Ещё недавно варик Сафари и КПП от авто были безумием на буксировщике!!!
Добавлю ещё.Основную схему зажигания движка при этом выкидывать не нужно.Её можно использовать как аварийную.Просто оставить колпак на высоковольтнике в стороне и и поставить зажигание на ОФФ.А с катушки зажигания вывести другой высоковольтный провод с своим колпаком.Заодно можно и сравнить работу разных систем,как и что.Как-то так.
Отредактировано Alex 74 (5 февраля, 2012г. 11:38)
Хотелось кинуть свой более "простой" способ для обсуждения
Ну, скажем, способ не совсем простой. Можно поставить что угодно и куда угодно, но есть ли в этом смысл? На двухтактничках стоят обыкновенные катушечки и магнитики, если приделать к основанию катушечки направляющие салазки, прикрепить вакуумный регулятор от авто, получится механический УОЗ, можно дополнительно вывести на руль рычажек принудительного опережения, если нужно.
Я из тех 2-3 у которых есть АУОЗ.
У меня также оставлено штатное зажигание как аварийное и для сравнения.
Особой разницы в тяге не заметил.
Если карб родной то нет смысла.
Если кулибин и карб поменял, вот тут есть польза, т.к. искра на батарейном зажигании длится в 10 раз дольше.Это даёт более полное сгорание топлива и система менее критична к регулировкам карба.Убедился в этом лично.
Из минусов: много проводов, а вибрация любит их отрывать в местах крепления .Ну и чем больше примочек тем меньше надёжность.
Сотни узкоглазых рожали его в муках и не под силу в одну харю его сделать намного лучше.
Заметьте у капиталистов отработана система по увеличению мощности этих движков механикой путём поднятия оборотов(клапана,пружины и т.д.), и никто не заморачивается с электроникой.Опережение на 5гр они делают путём ступенчатой шпонки.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника