Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 481 страница 500 из 1000

481

Сергей Самара написал(а):

.Опережение на 5гр они делают путём ступенчатой шпонки.

Интересный вариант.Ну и пять градусов к тем (не помню сколько) 20-25* думаю большую роль не сыграют.
Значит с УОЗ заморачиваться смысла нет,только для самоудовлетворения в эксперименте?Так получается.Хотя смотрю и с карбами не всё гладко,от мотиков не очень идут.Смотрю буржуи гоняют их в основном на картах причём летом.а это уже другие условия.Поставят они карб,глушак,ну и ещё что-то.Убьют двиг и возьмут новый,поставят всё это-же опять на двиг,и веселуха продолжается.Расходник одним словом.Например меня пока интересует больше свет и работа карба.УОЗ как перспектива добавить пару кобыл.Хотя не факт.Для себя так-же сделал выводы.спасибо Сергей!!!

482

ДЛя самоделкиных максимум что я бы посоветовал , замена пружинки на жёсткую тягу из проволоки со свободным ходом 7-10мм, совсем убирать регулятор оборотов с родным карбом нельзя,т.к. он нужен при заводке.Это и даст 2лс.
Если хочется большего то надо брать двигатель мощнее.

Отредактировано Сергей Самара (6 февраля, 2012г. 08:41)

483

Сергей Самара написал(а):

Если кулибин и карб поменял, вот тут есть польза, т.к. искра на батарейном зажигании длится в 10 раз дольше.Это даёт более полное сгорание топлива и система менее критична к регулировкам карба.Убедился в этом лично.

Добрый день. Эту мысль уже раз сто в сети встречал. Имею противомысль и готов её озвучить в виде вопроса: для чего увеличивать длительность искры если то что сгорело, уже сгорело???? Фронт пламени распостраняется от источника возгорания (искры) к периферии. Тоесть произошёл поджёг смеси и , и, и , и гореть в зоне разрядника уже просто нечему.  Мысль понятна?   
Увеличивать до беспредела мощность искры не только не рационально, но и вредно. Смесь должна быть воспламенена, но не взорвана http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/read.gif

484

Все заморочки с зажиганием актуальны когда заводишь при морозах ниже 20С... Вот там и угол опережения и длительность искры только улучшают вспышку...

485

vadim 08355 написал(а):

Тоесть произошёл поджёг смеси и , и, и , и гореть в зоне разрядника уже просто нечему.  Мысль понятна?

Ошибаешься.
Тот у кого есть автомобиль или другая техника знает как влияет на тягу плохие провода с утечкой, бегунки,трамблёр и свечи.После устранения плохой искры машину не узнать, причём двигатель не троил а работал на всех цилиндрах, а тяги нет.
Ну а заводка зимой с плохой искрой это гиморой тот еще,проходили.

Отредактировано Сергей Самара (6 февраля, 2012г. 19:51)

486

Моя восьмёрка в этом году чёт стала плохо заводится,хочу посмотреть что и как.Хочу зазор на свечке чуть поменьше сделать около 0,5-0,6,думаю стоит того или нет.Причём второй раз  запуск с закрытой дроссельной заслонуой принёс положительный результат.Подёргал как положено ,ноль.Закрыл регулятором дроссельную заслонку и со второго раза движок ожил.Что за глюк пока не понял,может и карб пора посмотреть.

487

Сергей Самара написал(а):

После устранения плохой искры машину не узнать, причём двигатель не троил а работал на всех цилиндрах, а тяги нет.

Каждый вкладывает в этот "термин"свои личные представления и не более того. Повторю простую истину: если фронт ушёл, то гореть в районе электродов уже и нечему.

488

vadim 08355 написал(а):

Повторю простую истину: если фронт ушёл, то гореть в районе электродов уже и нечему.

А если не ушел? :crazy:

489

Вадим я привёл практический пример, а у тебя твоя личная сомнительная теория.
У смеси есть время горения и если её плохо поджечь она не успевает сгореть и выплёвывается в глушак.
Нельзя сравнивать бензин и гранату.
Трудно автомобилисту что то доказать велосипедисту.

490

SpbGrey написал(а):

А если не ушел?

А это возможно? Эта чихня с длительностью давно перепахана вдоль и поперёк. Ни кто не ограничивает доступ к статьям на эту тему. В сети их много.

491

Сергей Самара написал(а):

Трудно автомобилисту что то доказать велосипедисту.

Если знаешь о чём говоришь, то совсем не трудно. Вот Вам совсем уж детская "статья" в которой тем не менее оговорены хоть какие-то величины. http://avto.potwater.kg/node/892
Более серьёзный материал сейчас искать неохота, но и на пальцах могу пояснить, чем плоха излишняя мощность искры. Нужно?

492

Привет всем! Подскажите где поискать инфу по поводу электро ледобура, устал руками крутить по 100 дырок в день при поиске судака.

493

У нас ребята на профессиональный шуруповёрт ставили шнек и бурили, щас видео поищу...

494

Палыч74 написал(а):

У нас ребята на профессиональный шуруповёрт ставили шнек и бурили, щас видео поищу...

Этот шуруповерт стоит почти половину мотобура да и век его не долог при таких нагрузках.Уж  тогда сразу мотобур брать, что тоже очень дорого. Надо делать из автомобильного стартера , сейчас их полно с редукторами (вес и габариты у них маленкие) а при наличии генератора на собачке вобще проблем не будет. Я в этот сезон не успел замутить но на следующий обязательно соберу. Уже и стартер с редуктором от 406 двигла есть и шнек от Шведского ледобура на 185мм новый .(лежит уже лет шесть ,уж больно муторно им лунки вручную крутить)  тут ветка про них была маленько в экипировке смотри.16 Электроледобур своими руками

495

Видео не нашёл, вот ссылки:
http://rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/954/49654/

http://armada-co.ru/-c-362_745.html?osC ... 8e7099d52e

http://www.svk-torg.ru/shop/UID_7164.html

496

Видел на фирме бензобур - вес вместе с шнеком на 13 10кг. двиг типа-бензопила. длина шнека 100см есть насадки для увеличения. Стоил 7 т.р.
При нынешней толщине льда тоже в раздумье. Если кто пользовался этой бедой поделитесь - стоит брать или нет.

497

Вот и стал обладателем нового двигателя на Райду! :-D В добавок ко всем прочим прелестям на движке появились два новых провода: электричество! ,) в связи с этим вопрос к сведущим: как лучше подключить фару, нужны ли какие выпрямители-регуляторы, какую фару и от чего лучше приобресть и т.д. В электрике откровенно слаб, поэтому любые советы приветствуются! :thank

498

alekcandr написал(а):

Видел на фирме бензобур - вес вместе с шнеком на 13 10кг. двиг типа-бензопила. длина шнека 100см есть насадки для увеличения. Стоил 7 т.р.
При нынешней толщине льда тоже в раздумье. Если кто пользовался этой бедой поделитесь - стоит брать или нет.

Такой дешовый еще не видел .У знакомого хусварна (5 лет назад в Карелии брал за 22т.р.) шнек на 150 или 180 .Отличная вещь. Проблем с ним у него нет. Брал он его из за больной спины, ну не как не мог ручным буром пользоваться. а этим десяток лунок в 70см льду лупит и только улыбается.

499

Буры хороши да только цена злая,что-то самодельное, или китайские буры говорят бывают только найти в нете не могу. А из шурика хорошо но то-же дорого 13 тыр. за бош с усилием в 80 нм.

500

zavjal написал(а):

Привет всем! Подскажите где поискать инфу по поводу электро ледобура, устал руками крутить по 100 дырок в день при поиске судака.

купил себе Мотобур Hitachi DA 200 E(S) ( DA200E(S) ) обалденная вещь. только шнек моравский поставил а то по отзывам родной г--но. голова весит 8 кг шнек 2.3 + бенза 800 гр.  расход бенза смешной примерно на 100 лунок грамм 200г бенза лед гдето 40-60 см    цена  голова 10.500р.+шнек 2.800р. + токарь знакомый чтоб шнек подошел
http://cs10536.userapi.com/u3334321/-3/z_c4dcb117.jpg

Отредактировано evgеn (1 марта, 2012г. 11:59)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника