Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

Борисыч написал(а):

У меня АКБ на 14 а/ч  мотобукс у Павла заказывал получается катушка должна выдавать миниум  1.4амп. Что бы была нормальная подзарядка АКБ.

Доброго. Борисыч. Нормальная подзарядка для аккумулятора как такового, это когда  протекающий через него зарядный ток больше тока саморазряда.....  То есть и 1 мА и 100 мА и 1000 мА это для Вашего аккумулятора нормальная подзарядка. Вопрос только во времени и напряжении конечном. Обычно на гелевых ток заряда до 0,2 от ёмкости.

522

Сергей Самара
Сергей как проверяли полюса магнитов ?http://s1.uploads.ru/t/KyulY.jpg
У меня что то , одного типа ( каких пока не вникал , но точто они одинаковые ! S-S или N-N )  Может  кто подскажет ? так это или нет ?

523

нормальные магниты.они отличаются  от обычных магнитов  не переживай :)

Отредактировано 2in1 (22 сентября, 2012г. 22:06)

524

получается вроде  пары в одном типа   север-юг.юг-север

Отредактировано 2in1 (22 сентября, 2012г. 22:13)

525

2in1 написал(а):

получается вроде  пары в одном типа   север-юг.юг-север

Суть вопроса прочитал ? Или картинку посмотрел ?

526

Понятно Вадим чем больше разрядка АКБ тем больше должен зарядный ток. Но в принципе можно заряжать и малым током по времени дольше.

527

кузнечик написал(а):

Сергей Самара
Сергей как проверяли полюса магнитов ?
У меня что то , одного типа ( каких пока не вникал , но точто они одинаковые ! S-S или N-N )  Может  кто подскажет ? так это или нет ?

Магнитов с одинаковыми полюсами не бывает. Однозначно определить полюс (S или N) можно с помощью рамки с током, впрочем, в этом обычно нет нужды - важно понять, как чередуются полюса. Обычно магниты ставят поочередно разными полюсами к оси - проверить это легко с помощью маленького магнитика. Держать его нужно так, чтобы один из его полюсов тоже был обращен к оси маховика, иначе легко запутаться.
То, что изображено на фотке, вызывает сомнения - едва ли S напротив N окажется в четырехмагнитной схеме.

528

student написал(а):

То, что изображено на фотке, вызывает сомнения

По штатному в маховике два магнита ,другие это просто отливы .Так вот у меня в маховике стоят обо магнита одной стороной к оси (постом выше не правильно выразился ).Проверял другим магнитом как и посоветовали . Так дело то в другом ,Я не могу понять, как работает вся эта система в штатном режиме . Вот так Я понимаю работу генератора : Имеем два полюса магнита SиN и имеем катушку с магнитопроводом ,  концы магнитапровода катушки должны проходить через два полюса магнитов S и N , правильно ? Если они будут одинаковой полярности , то магнитного потока не будет  ? Или все таки будет ? По штатному , магнита два но они не проходят одновременно концы катушки . Проходит только один магнит . Как это работает не могу понять ?. Может коряво объяснил , сильно не пинайте

529

кузнечик написал(а):

По штатному в маховике два магнита ,другие это просто отливы

Пардон, не доглядел. Впрочем, это ничего не меняет - отливы выполняют функцию дополнительной пары магнитов (сэкономили, типа).
Для того, чтобы в катушке наводился ток (возникала ЭДС индукции), магнитное поле в ней должно меняться - желательно на противоположное.

концы магнитапровода катушки должны проходить через два полюса магнитов S и N , правильно ?

- Правильно, но это не обязательно должны быть магниты, можно магнит и прилив. Двигаясь мимо этих магнитов/приливов, катушка пропускает сквозь себя их силовые линии: с одной стороны катушки магнит, с другой прилив. Потом наоборот, т.е. поле поменяло направление. Когда середина катушки находится как раз напротив магнита (прилива), поля в катушке нет. Такое периодическое изменение магнитного поля в катушке наводит на ее выходе периодическое напряжение (в идеале - синусоидальное, реально хрен знает какое). Может, коряво объяснил... Спать хоцца

530

student написал(а):

отливы выполняют функцию дополнительной пары магнитов (сэкономили, типа).

student написал(а):

Двигаясь мимо этих магнитов/приливов, катушка пропускает сквозь себя их силовые линии: с одной стороны катушки магнит, с другой прилив. Потом наоборот, т.е. поле поменяло направление

student написал(а):

Может, коряво объяснил... Спать хоцца

Нет , теперь все понял . Спасиба . Получается что магнитный поток , при такой системе очень слабый , отсуда и маленькая мощность .

531

где-то видел фото, устанавливали внутрь собачьего маховика скутерный, там около ста ватт можно снять.
вроде на сноумобайле видел, не помню.

532

ВасьВась написал(а):

устанавливали внутрь собачьего маховика скутерный

Видел ,для 15 ки такой не нашел  :dontknow:

533

ВасьВась написал(а):

устанавливали внутрь собачьего маховика скутерный,

В нашем случае будет не так эффективно т.к. при малом радиусе якоря, нужны большие обороты.

534

кузнечик написал(а):

Получается что магнитный поток , при такой системе очень слабый , отсуда и маленькая мощность .

Да, с двумя магнитами поменьше, чем с четырьмя, но не намного - тут всё зависит от качества магнитопрода. Я думаю, процентов 20-30 теряется.
Чтобы снять бОльшую мощность, надо дорабатывать катушку: если сделать много витков тонким проводом, напряжение будет высокое, но полезная мощность маленькая из-за большого сопротивления обмотки. Если наоборот, толстым проводом - напряжение будет недостаточным. Нужно искать оптимум.

535

student написал(а):

Нужно искать оптимум.

А никто не перематывал катушку, какой оптимум для наших движков получается? Хочу у себя перемотать, и еще найти второй магнитопровод, чтобы сделать две катушки, одной , я так понимаю маловато будет.

536

Рим написал(а):

А никто не перематывал катушку, какой оптимум для наших движков получается?

Здесь было:
Зажигание, электрика, электроника
Правда, внятных результатов не достигли...
Вторая катушка это здорово, одной маловато, конечно.

Отредактировано student (26 сентября, 2012г. 15:40)

537

student написал(а):

Чтобы снять бОльшую мощность, надо дорабатывать катушку:

Чем сейчас и занимаясь , потом пойдет в ход маховик . Магнитики прикупил , будем пробывать . Но пока не могу зажать в станок маховик , нету обратных кулачков , в пути из питера .Буду эксперементировать , катушки у меня две , магнитов восемь . Чтоб было правельное чередование нужно 12 шт , прдется еще подкупить . Что получиться выложу .

Рим написал(а):

и еще найти второй магнитопровод, чтобы сделать две катушки

Рим
Ее лучше сделать самому , делов то .  все равно перематывать .

538

кузнечик написал(а):

Ее лучше сделать самому

Сегодня не успел, завтра после работы в гараж. попробую снять маховик и катушку. Маховик еще не снимал ни разу, не знаю есть ли в гараже подходящий съемник.

539

Рим написал(а):

Маховик еще не снимал ни разу, не знаю есть ли в гараже подходящий съемник.

Если лапчытым , то нужен большой  дим. маховика 200мм . я снимаю сьемникам от мото ЯВА ( блин баторейки сели в фотике ) ща попробую выложить фото . Сидит хорошо . Справа маховик до 9 сил слева от 9 и выше . Сьемник креплю за три отверстия .http://s1.uploads.ru/t/O407Z.jpg Вот так снимал на 7ми сильномhttp://s1.uploads.ru/t/3MaWY.jpg

Отредактировано кузнечик (26 сентября, 2012г. 19:20)

540

кузнечик
Спасибо, Алексей! Завтра гляну, где то был у меня съемник наподобие. А то обычным трехлапчатым боюсь венчик поврежу.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника