Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

кузнечик написал(а):

Приливы выполняют роль второго полюса .student
Юра правельно я тебя понял ?

Да, всё верно нарисовал.

562

кузнечик написал(а):

Приливы выполняют роль второго полюса

Ни когда бы не подумал , всегда рассматривал как двух полюсной магнит, это новость для меня.

563

помогите подключить стартер двигатель Лифан 190FD

Отредактировано Евгений76 (30 сентября, 2012г. 21:56)

564

Перемотал одну катушку( 350 вит в два провода 0,45) , результат пока не очень ( но лучше по сравнению с родной ). Нагрузка 20 вт , ток 1.3 , напряжение 6,7  . С двумя может и по веселей будет , но вторую пока не хочу перематывать , пока не переделаю маховик .В общем  будем подумывать дальше .

565

кузнечик написал(а):

Перемотал одну катушку( 350 вит в два провода 0,45) , результат пока не очень ( но лучше по сравнению с родной ). Нагрузка 20 вт , ток 1.3 , напряжение 6,7  . С двумя может и по веселей будет , но вторую пока не хочу перематывать , пока не переделаю маховик .В общем  будем подумывать дальше .

Подпись автора

    Техника в руках дурака груда металла !

А  на каких оборотах?

566

Евгений76 написал(а):

помогите подключить стартер

схема стартёра и общая схема эл.проводки двигателя.Она у всех двс одинаковая,учитывая,что чего на двс нет,то на схеме это и не смотрим.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/7764743.0/0_6b62c_5587f0ed_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/439852/

http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/7764743.0/0_6b62d_ef46901d_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/439853/

Схемы с этого же сайта.

567

sfn

СПАСИБО за схему очень вовремя(для меня)  но у меня два вопроса
1 куда подсоединить фару(к саленоиду стартера,я думаю)
2 нужна ли реле(сколько перечитал про подключение фары, нигде небыло упаминания о реле, никто не ставит что-ли )

568

михалыч86 написал(а):

, нигде небыло упаминания о реле,




Ток потребления фары какой?

569

zavjal

Думаю поставить птф с лампой 55 ватт(не хочу ничего мудрить)

570

михалыч86 написал(а):

Думаю поставить птф с лампой 55 ватт(не хочу ничего мудрить)

Тогда реле не нужно, сразу на выключатель выводи.

571

сразу на выключатель выводи.

думаю и выключатель на руле мне не нужен  поставлю тумблер какой нибудь прямо на фару

572

михалыч86 написал(а):

куда подсоединить фару

Недавно здесь обсуждалось :
Ценой проб и ошибок . Рождение

Чтобы обойтись без дополнитеоьного реле, возьми выключатель на соответствующий ток, 4 ампера,или больше.
На корпусе часто бывает указан ток.Или по габаритам выключателя соориентируйся :)

573

спасибо за схему очень помогла

574

В общем перемотал вторую катушку , в параллель :  начало с началом , конец с концом показывает нуль ! Конец с началом  и начало с концом  вроде все пошло . На холостом ходу без нагрузки  11,5 в , на оборотах( тахометра нету примерно 3500 -4000) 24,5 в. Короче лампа галоген 20 вт, ХХ ток 1,1 А   напр. 8в , на оборотах 1,6 А  напр .15 в . Попробую еще витков 100 намотать , но маховик в районе конуса надо проточить  !!! И так уже цепляет обмотку .  По переделке маховика дела пока двигаются медленно , пока успел проточить маховик и выточить проставки под магниты , и  разметить на 12 частей .

П.С Короче я думаю что сейчас ватт 25 выдает . кто собрался перематывать сам , посмотрите чтоб не цепляло обмотку , а то пару вечерков  на смарку .  :hobo:

Отредактировано кузнечик (4 октября, 2012г. 22:30)

575

http://s1.uploads.ru/t/HX4Ie.jpg
http://s1.uploads.ru/t/QaLkR.jpg
фото оригинальных катушек освещения черная-6 вольт 25 ват провод 0.5
                                       вторая 12 вольт 36 ват провод 0.5
насколько понимаю берем сматываем 12 вольтовую считаем витки,или сопротивление?
делаем магнитопровод по образцу второй
берем провод большего сечения и наматываем на обе катушки поровну
насколько понимаю до 10 ампер можно получить в отдаче судя по каталогу хонды от этих катушек
поправьте но сильно не пинайте :)
p.s.Кузнечику-обрати внимание что размеры катушек одинаковые,лишь сердечники разные, .я пробовал 6 вольтовую перематывать, до 36 вольт догнал но сила тока уменьшилась до мизера.попробовать как на 12 вольтовой сердечник по массивнее сделать.

Отредактировано 2in1 (8 октября, 2012г. 12:11)

576

2in1 написал(а):

вторая 12 вольт 36 ват провод 0.7

А в маховик влезет? o.O

577

да уже поставил и проверил
20 ватт галогенка  работает. 35 ватную не тянет на полную яркость-потери в проводах большие надо сечение увеличивать.
а хочеться на постоянку перевести да и навигатор подключить хотя бы.

Отредактировано 2in1 (8 октября, 2012г. 00:53)

578

2in1 написал(а):

сматываем 12 вольтовую считаем витки,или сопротивление?

Ты сам ответил в следующем посту:

2in1 написал(а):

20 ватт галогенка работает. 35 ватную не тянет на полную яркость-потери в проводах большие надо сечение увеличивать

Конечно же,надо при тех же витках увеличивать сечение провода.

Сечение увеличивать не только провода,но и сердечника,а т.к. его габариты критичны,то 12-ти вольтовую катушку оставляем,как есть,а сечение сердечника и провода 6-ти вольтовой доводим до, как у 12-ти вольтовой.Или искать вторую такую же,и включать параллельно,т.е.,получится 20+20=40вт.
Увеличив немного диаметр провода(тут где-то писали,что мотали Ф=0,9)получим нужные 50-55вт.Больше,вероятно,и сердечник не позволит,да и провод надо,чтоб вошёл.

579

Как компромисс,можно на 6-ти вольтовый сердечник намотать витков,как на 12-ти вольтовом,но вдвое меньшим сечением(не диаметром),как на 12-ти вольтовом.И параллельно соединить их.Получится 30 вт с обеих катушек,судя по вашим опытам.

Отредактировано sfn (8 октября, 2012г. 09:55)

580

неблагодарное это занятие пилить вручную трансформаторное железо.
напилил  набор милиметров на 9 еще столько же пилить сил нет:) оставим на следующую вспышку трудолюбия.
пойдем простым путем: отпаял от корпуса катушки второй вывод и вывел наружу. (вместо 12 вольт стал показывать тестер 60)
с 6 вольтовой сделал тоже самое- выход 20 вольт.запитает электроклапан на карбюраторе
сегодня спаял релерегулятор- по схеме зачетная2- завтра бумм пробовать если время позволит.

Отредактировано 2in1 (14 октября, 2012г. 21:54)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника