Приливы выполняют роль второго полюса .student
Юра правельно я тебя понял ?
Да, всё верно нарисовал.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
Приливы выполняют роль второго полюса .student
Юра правельно я тебя понял ?
Да, всё верно нарисовал.
Приливы выполняют роль второго полюса
Ни когда бы не подумал , всегда рассматривал как двух полюсной магнит, это новость для меня.
помогите подключить стартер двигатель Лифан 190FD
Отредактировано Евгений76 (30 сентября, 2012г. 21:56)
Перемотал одну катушку( 350 вит в два провода 0,45) , результат пока не очень ( но лучше по сравнению с родной ). Нагрузка 20 вт , ток 1.3 , напряжение 6,7 . С двумя может и по веселей будет , но вторую пока не хочу перематывать , пока не переделаю маховик .В общем будем подумывать дальше .
Перемотал одну катушку( 350 вит в два провода 0,45) , результат пока не очень ( но лучше по сравнению с родной ). Нагрузка 20 вт , ток 1.3 , напряжение 6,7 . С двумя может и по веселей будет , но вторую пока не хочу перематывать , пока не переделаю маховик .В общем будем подумывать дальше .
Подпись автора
Техника в руках дурака груда металла !
А на каких оборотах?
помогите подключить стартер
схема стартёра и общая схема эл.проводки двигателя.Она у всех двс одинаковая,учитывая,что чего на двс нет,то на схеме это и не смотрим.
http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/439852/
http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/439853/
Схемы с этого же сайта.
sfn
СПАСИБО за схему очень вовремя(для меня) но у меня два вопроса
1 куда подсоединить фару(к саленоиду стартера,я думаю)
2 нужна ли реле(сколько перечитал про подключение фары, нигде небыло упаминания о реле, никто не ставит что-ли )
, нигде небыло упаминания о реле,
Ток потребления фары какой?
zavjal
Думаю поставить птф с лампой 55 ватт(не хочу ничего мудрить)
Думаю поставить птф с лампой 55 ватт(не хочу ничего мудрить)
Тогда реле не нужно, сразу на выключатель выводи.
сразу на выключатель выводи.
думаю и выключатель на руле мне не нужен поставлю тумблер какой нибудь прямо на фару
куда подсоединить фару
Недавно здесь обсуждалось :
Ценой проб и ошибок . Рождение
Чтобы обойтись без дополнитеоьного реле, возьми выключатель на соответствующий ток, 4 ампера,или больше.
На корпусе часто бывает указан ток.Или по габаритам выключателя соориентируйся
спасибо за схему очень помогла
В общем перемотал вторую катушку , в параллель : начало с началом , конец с концом показывает нуль ! Конец с началом и начало с концом вроде все пошло . На холостом ходу без нагрузки 11,5 в , на оборотах( тахометра нету примерно 3500 -4000) 24,5 в. Короче лампа галоген 20 вт, ХХ ток 1,1 А напр. 8в , на оборотах 1,6 А напр .15 в . Попробую еще витков 100 намотать , но маховик в районе конуса надо проточить !!! И так уже цепляет обмотку . По переделке маховика дела пока двигаются медленно , пока успел проточить маховик и выточить проставки под магниты , и разметить на 12 частей .
П.С Короче я думаю что сейчас ватт 25 выдает . кто собрался перематывать сам , посмотрите чтоб не цепляло обмотку , а то пару вечерков на смарку .
Отредактировано кузнечик (4 октября, 2012г. 22:30)
фото оригинальных катушек освещения черная-6 вольт 25 ват провод 0.5
вторая 12 вольт 36 ват провод 0.5
насколько понимаю берем сматываем 12 вольтовую считаем витки,или сопротивление?
делаем магнитопровод по образцу второй
берем провод большего сечения и наматываем на обе катушки поровну
насколько понимаю до 10 ампер можно получить в отдаче судя по каталогу хонды от этих катушек
поправьте но сильно не пинайте
p.s.Кузнечику-обрати внимание что размеры катушек одинаковые,лишь сердечники разные, .я пробовал 6 вольтовую перематывать, до 36 вольт догнал но сила тока уменьшилась до мизера.попробовать как на 12 вольтовой сердечник по массивнее сделать.
Отредактировано 2in1 (8 октября, 2012г. 12:11)
вторая 12 вольт 36 ват провод 0.7
А в маховик влезет?
да уже поставил и проверил
20 ватт галогенка работает. 35 ватную не тянет на полную яркость-потери в проводах большие надо сечение увеличивать.
а хочеться на постоянку перевести да и навигатор подключить хотя бы.
Отредактировано 2in1 (8 октября, 2012г. 00:53)
сматываем 12 вольтовую считаем витки,или сопротивление?
Ты сам ответил в следующем посту:
20 ватт галогенка работает. 35 ватную не тянет на полную яркость-потери в проводах большие надо сечение увеличивать
Конечно же,надо при тех же витках увеличивать сечение провода.
Сечение увеличивать не только провода,но и сердечника,а т.к. его габариты критичны,то 12-ти вольтовую катушку оставляем,как есть,а сечение сердечника и провода 6-ти вольтовой доводим до, как у 12-ти вольтовой.Или искать вторую такую же,и включать параллельно,т.е.,получится 20+20=40вт.
Увеличив немного диаметр провода(тут где-то писали,что мотали Ф=0,9)получим нужные 50-55вт.Больше,вероятно,и сердечник не позволит,да и провод надо,чтоб вошёл.
Как компромисс,можно на 6-ти вольтовый сердечник намотать витков,как на 12-ти вольтовом,но вдвое меньшим сечением(не диаметром),как на 12-ти вольтовом.И параллельно соединить их.Получится 30 вт с обеих катушек,судя по вашим опытам.
Отредактировано sfn (8 октября, 2012г. 09:55)
неблагодарное это занятие пилить вручную трансформаторное железо.
напилил набор милиметров на 9 еще столько же пилить сил нет:) оставим на следующую вспышку трудолюбия.
пойдем простым путем: отпаял от корпуса катушки второй вывод и вывел наружу. (вместо 12 вольт стал показывать тестер 60)
с 6 вольтовой сделал тоже самое- выход 20 вольт.запитает электроклапан на карбюраторе
сегодня спаял релерегулятор- по схеме зачетная2- завтра бумм пробовать если время позволит.
Отредактировано 2in1 (14 октября, 2012г. 21:54)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника