Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

подскажите пожалуйста как подключить фару на двигателе Лифан 190FD с электростартеромhttp://s1.uploads.ru/t/UuLhf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2Zk7i.jpg

582

2in1 написал(а):

фото оригинальных катушек освещения черная-6 вольт 25 ват провод 0.5                                       вторая 12 вольт 36 ват провод 0.5

2in1
А от куда такая информация , что она 6в ?

2in1 написал(а):

насколько понимаю до 10 ампер можно получить в отдаче судя по каталогу хонды от этих катушек

Нет , там с катухами и маховик менять надо . Маховик имеет ТРИ магнита роль четвертого выполняет магнит зажигания . Цена комплекта заоблочная .

2in1 написал(а):

Кузнечику-обрати внимание что размеры катушек одинаковые,лишь сердечники разные

Я так и думал что сердечник тоже увеличивать надо .Пока морочусь с маховиком . Но железо подыскиваю . 2in1
Какая толщина 12 вольтовой ? Раза в полтара ,больше ?

Отредактировано кузнечик (8 октября, 2012г. 20:29)

583

Евгений76 написал(а):

подскажите пожалуйста как подключить фару на двигателе Лифан 190FD с электростартером

Тут поглядиСсылка

584

2in1 написал(а):

провод 0.5 580 витков площадь полюса на катушке-0,0003616 м.кв.
пытаюсь найти как расчитать параметры катушки

По-моему,"площадь полюса"ни причём.
Возьми за образец имеющуюся 12-ти вольтовую катушку.У ней известны сечение СЕРДЕЧНИКА и провода.Мощность,как ты пишешь,20вт.От этого и отталкивайся.
Здесь писали,что достаточен для автофары Ф0,9мм,и мотали им,значит,влезает.Сердечник,вероятно,такой же.(Их,пожалуй,два).Хотя видел фотки с кольцевым статором.
Раз у тебя полтора сердечника,(6 и 12в.),то разбери подходящий по размеру трансформатор,вырежи из него недостающие пластины к 6-ти вольтовому сердечнику и намотай вторую катушку,по обр.первой.

585

В общем  дела двигаются по переделки не очень быстро , но все таки хотел послушать мнение форумчан . Хочу установить  12 неодимовых магнитов  .Может кто что подскажет или поправит, по критикует  . Примерно будет выглядеть  вот так http://s1.uploads.ru/t/2oSLW.jpg
.   Проставка под магнит алюминь , может сделать сталь ? Болтик  будет латунь (Как по родному), пятачка сталь (обточиться после приклейке) и хочу уменьшить зазор до 0,5 мм (меньше боюсь, точность не позволит) Очень хочется услышать дельных советов.

586

кузнечик написал(а):

12 неодимовых магнитов

Могу только посоветовать обратиться в личку к Павлу (spbGrey),или к Юрию (Студент).По-моему,они теоретически и практически наиболее подкованы среди нас.Или сделать модель,с имитировать работу генератора с таким количеством  магнитов.Чтобы дрелью раскрутить маховик,а с другой стороны иметь возможность подставлять катушки и крутить магниты.Тут ведь,у круглого магнита,как полюса чередовать?

587

Кузнечик, другой стороной маховик на вал двигателя не насадить?так,чтоб он завёлся?
Тогда бы легче было поэкспериментировать с катушками.Смешно,наверное,да?Извиняюсь,если глупость сморозил.Сам-то я ничего не разбирал...

588

sfn написал(а):

Или сделать модель,с имитировать работу генератора

Мне проще в станок зажать http://s1.uploads.ru/t/cKSEJ.jpg
Не ,  я че заморачиваюсь по поводу проставок из АЛ. может все таки из стали сделать  :dontknow:

sfn написал(а):

Тут ведь,у круглого магнита,как полюса чередовать?

По этому и выбрано именно 12 шт , чтоб было чередование меньше не как , больше только 24 шт . Чтоб делилось на три и на четыре .

589

sfn написал(а):

Тут ведь,у круглого магнита,как полюса чередовать?

У этих магнитов аксиальное расположение магнитного поля , вдоль толщины .

590

"по поводу проставок из АЛ"

Все магнитопроводы обычно целиковые,из магнитного металла.Только у асинхронного якорь алюминиевый.
Всё равно моделировать надо,т.что эксперимент покажет.
Но,по смыслу,магнитное поле,как и электрическое,должно быть замкнутым,значит,алюминий не прокатит.Это я так думаю.

591

"У этих магнитов аксиальное расположение магнитного поля"
Алексей,у меня нет такого магнита для проверки,но я уверен,что и на щёчках есть S-N,и на окружности.
Возьми в руки два одинаковых магнитика и попритыкай их друг к другу и щёчками и торцами.
Наверняка,где-то они будут прижиматься или отталкиваться.

592

Алексей,ещё одна сторона:
Катушки у тебя,я понимаю,остаются штатные,по крайней мере,сердечник.А он расчитан на определённую мощность катушки,при увеличении которой(при увеличении тока нагрузки)он начнёт греться.Пример-сварочный трансформатор при продолжительной работе с большой нагрузкой.
Т.е. магнитное поле получается намного больше требуемого,оно позволяет снимать бОльшую мощность,а катушка этого обеспечить не сможет.
И смысл тогда огород городить?
Штатные магниты при перемотке катушки обеспечивали приличный автомобильный свет.Всё остальное-как спойлер на крышке багажника.

Всё это,конечно,только моё мнение.

Я бы усилия и средства,вложенные в реконструкцию,потратил на установку светодиодного света.И результат был бы достигнут с меньшими усилиями.Опять же,я исхожу из своих возможновтей.

593

sfn написал(а):

Но,по смыслу,магнитное поле,как и электрическое,должно быть замкнутым,значит,алюминий не прокатит

Николай , вот я о чем и думаю. Ладно , понял сделаю стальные .

sfn написал(а):

а катушка этого обеспечить не сможет.

Катушка будет тоже переделыватся , с катушкой проще .

sfn написал(а):

Штатные магниты при перемотке катушки обеспечивали приличный автомобильный свет

В том то и дело что у меня нет . Вечером напишу почему ,а то на работу пора .

594

Всем привет! Попробую внести ясность.
1. Никаких алюминиевых проставок между магнитами и магнитопроводом - во-первых, они немагнитные, а значит, разрывают магнитопровод. Даже слой клея между магнитом и маховиком ухудшает характеристики.
Во-вторых, в них будут наводиться индукционные токи, т.к. алюминий - хороший проводник, а это тоже потери.
2. Чем больше полюсов, тем выше напряжение. Дело в том, что напряжение на катушках пропорционально не самому магнитному полю, а скорости его изменения. Чем больше полюсов успеет пройти катушка за единицу времени, тем лучше. Т.е. напряжение пропорционально оборотам движка и количеству полюсов.
3. Чем больше поперечное сечение сердечника катушки, тем лучше - индуктивность выше, а значит, опять-таки выше напряжение.
4. Магниты-таблетки намагничены строго вдоль оси симметрии, никаких полюсов по краям.
5. Полюсов должно быть четное количество, делиться на 3 и 4 оно вовсе не обязано - можно не 12, а 10 или 14. Главное, чтобы полюса чередовались.
6. Магнитное поле (в отличие от электрического!) незамкнутым не бывает...

К большому сожалению, это всё теория - конкретных ответов, "чего, сколько и куда" она не дает. Но избавить от ненужных дерганий может.
Главная проблема в этих работах - найти компромисс многих параметров. Есть два главных фактора, ограничивающих максимально возможную мощность катушки: сопротивление обмотки и насыщение магнитопровода. Чем больше сечение сердечника, тем меньше провода мы намотаем, а значит, тем тоньше он будет, и тем больше будет его сопротивление. Чем меньше сечение, тем меньше "отдача" катушки из-за рассеивания магнитного поля. Вот и думайте.
Читаем стр. 16-20 этой темы - там уже много исследовано было, и практические результаты неплохие.

595

student написал(а):

Всем привет! Попробую внести ясность.

Приветствую Юра . Во , ясность уже проявляется .
1 . Это я уже понял , ваще в идиале я думаю нужно цельное кольцо из стали  , под все магниты .
2  Полюсов  магнитов ?
3 Ну , это у меня еще впереди  ( наверно тоже будут вопросы )
4 С этим  разабралься сразу .
5 .Тут , есть вопрос . Штатная катушка , сердечник имеет два конца  расположенных под 90 гр.относительно окружности . Если поставить  8 магнитов , то на концы сердечника будит попадать одинаковая  полярность магнита , или это до лампочки ? Мне кажется что нет .http://s1.uploads.ru/t/CpME2.png

Вот , будем работать пока в этом направлении .
Тут сегодня почитал , как ген от авто переделывают под постоянные неодимовые магниты  для ветряка , привольно . Причем автор пишет что сначала поставил ферритовые , результат не очень . Потом поставил неодимовые , разница при одних и тех же катушках примерно в семь раз !

596

По поводу п.5 - если использовать штатный сердечник, то ты, конечно, прав - я описал общий случай.
Неодимовые лучше ферритовых, это понятно - у них выше намагниченность, а значит, изменение поля при смене полюсов больше, соответственно, больше и наводимое напряжение. Насчет "в семь раз" сомневаюсь - ну разве что ферриты говеные.

597

Ну вот , теперь многие мои сомнения рассеялись . Юра спасибо за подробную консультацию .

598

Увеличением числа полюсов легче добиться формы ЭДС , чем амплитуды. А мне надо амплитуда. Да и приклеивание строго точно неодиммагнитов- труд рутинный и неблагодарный. Наличие большего количества полюсов создает неблагоприятный фон в самоделке и взаимное погашение магнитных силовых линий, подумал я и пошел своим путем.
В частности, для системы зажигания л/мотора Привет-22  необходимо было два момента зажигания с растянутым абрисом (изменяемым опережением) до 25-30 градусов. Я добился этого сложением по 5 магнитов. В выточенное кольцо из магнитомягкой стали вклеил по 5 магнитов с полюсным наконечником из такой-же стали. А противоположными по знаку полюсами стали наконечники из той-же стали.
Скажу, снять такой маховик с ротора тяжелехонько,-силища немерянная по сравнению со штатной магнитной системой. Да и провернуть чувствительно. Но зато ватт 100-120 имею.
Может что пригодится из того, что я рассказал.http://s1.uploads.ru/t/cfLJX.jpg
Так что Алексей,-" Покой нам только снится"http://s1.uploads.ru/t/R8vgD.gif

Отредактировано Viktor2434 (10 октября, 2012г. 05:13)

599

Если опустить ненаучные рассуждения про ЭДС и "взаимное погашение", то мысль хорошая, т.к. позволяет использовать штатные катухи - результат достигается только за счет увеличения силы магнитов без существенных изменений конструкции. Я, правда, вижу 6 магнитов с каждой стороны, а не пять, но это не важно - важно, что так объединять магниты действительно проще, чем увеличивать количество плюсов. Разумеется, если есть возможность изготовить магнитопровод. Катушки перематывать, конечно, придется - более толстым проводом.
Хорошая идея!
+

600

Viktor2434 написал(а):

Да и приклеивание строго точно неодиммагнитов- труд рутинный и неблагодарный

Ну у меня магнитики с отверстием , по этому будет полегче .Viktor2434
Виктор , а чем залито между полюсами ?

Viktor2434 написал(а):

Так что Алексей,-" Покой нам только снится

Да , дурная голова рукам ногам покоя не дает  :D . Ну не хочу я ставить выносной генератор , когда есть под это место . Причем с выносным это лишние узлы которые надо обслуживать .


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника