Зажигание, электрика, электроника
Сообщений 581 страница 600 из 1000
Поделиться5828 октября, 2012г. 20:28
фото оригинальных катушек освещения черная-6 вольт 25 ват провод 0.5 вторая 12 вольт 36 ват провод 0.5
2in1
А от куда такая информация , что она 6в ?
насколько понимаю до 10 ампер можно получить в отдаче судя по каталогу хонды от этих катушек
Нет , там с катухами и маховик менять надо . Маховик имеет ТРИ магнита роль четвертого выполняет магнит зажигания . Цена комплекта заоблочная .
Кузнечику-обрати внимание что размеры катушек одинаковые,лишь сердечники разные
Я так и думал что сердечник тоже увеличивать надо .Пока морочусь с маховиком . Но железо подыскиваю . 2in1
Какая толщина 12 вольтовой ? Раза в полтара ,больше ?
Отредактировано кузнечик (8 октября, 2012г. 20:29)
Поделиться5838 октября, 2012г. 20:35
подскажите пожалуйста как подключить фару на двигателе Лифан 190FD с электростартером
Тут поглядиСсылка
Поделиться5848 октября, 2012г. 20:39
провод 0.5 580 витков площадь полюса на катушке-0,0003616 м.кв.
пытаюсь найти как расчитать параметры катушки
По-моему,"площадь полюса"ни причём.
Возьми за образец имеющуюся 12-ти вольтовую катушку.У ней известны сечение СЕРДЕЧНИКА и провода.Мощность,как ты пишешь,20вт.От этого и отталкивайся.
Здесь писали,что достаточен для автофары Ф0,9мм,и мотали им,значит,влезает.Сердечник,вероятно,такой же.(Их,пожалуй,два).Хотя видел фотки с кольцевым статором.
Раз у тебя полтора сердечника,(6 и 12в.),то разбери подходящий по размеру трансформатор,вырежи из него недостающие пластины к 6-ти вольтовому сердечнику и намотай вторую катушку,по обр.первой.
Поделиться5858 октября, 2012г. 20:49
В общем дела двигаются по переделки не очень быстро , но все таки хотел послушать мнение форумчан . Хочу установить 12 неодимовых магнитов .Может кто что подскажет или поправит, по критикует . Примерно будет выглядеть вот так
. Проставка под магнит алюминь , может сделать сталь ? Болтик будет латунь (Как по родному), пятачка сталь (обточиться после приклейке) и хочу уменьшить зазор до 0,5 мм (меньше боюсь, точность не позволит) Очень хочется услышать дельных советов.
Поделиться5868 октября, 2012г. 21:03
12 неодимовых магнитов
Могу только посоветовать обратиться в личку к Павлу (spbGrey),или к Юрию (Студент).По-моему,они теоретически и практически наиболее подкованы среди нас.Или сделать модель,с имитировать работу генератора с таким количеством магнитов.Чтобы дрелью раскрутить маховик,а с другой стороны иметь возможность подставлять катушки и крутить магниты.Тут ведь,у круглого магнита,как полюса чередовать?
Поделиться5878 октября, 2012г. 21:11
Кузнечик, другой стороной маховик на вал двигателя не насадить?так,чтоб он завёлся?
Тогда бы легче было поэкспериментировать с катушками.Смешно,наверное,да?Извиняюсь,если глупость сморозил.Сам-то я ничего не разбирал...
Поделиться5888 октября, 2012г. 21:28
Или сделать модель,с имитировать работу генератора
Мне проще в станок зажать
Не , я че заморачиваюсь по поводу проставок из АЛ. может все таки из стали сделать
Тут ведь,у круглого магнита,как полюса чередовать?
По этому и выбрано именно 12 шт , чтоб было чередование меньше не как , больше только 24 шт . Чтоб делилось на три и на четыре .
Поделиться5898 октября, 2012г. 22:46
Тут ведь,у круглого магнита,как полюса чередовать?
У этих магнитов аксиальное расположение магнитного поля , вдоль толщины .
Поделиться5908 октября, 2012г. 23:51
"по поводу проставок из АЛ"
Все магнитопроводы обычно целиковые,из магнитного металла.Только у асинхронного якорь алюминиевый.
Всё равно моделировать надо,т.что эксперимент покажет.
Но,по смыслу,магнитное поле,как и электрическое,должно быть замкнутым,значит,алюминий не прокатит.Это я так думаю.
Поделиться5919 октября, 2012г. 00:04
"У этих магнитов аксиальное расположение магнитного поля"
Алексей,у меня нет такого магнита для проверки,но я уверен,что и на щёчках есть S-N,и на окружности.
Возьми в руки два одинаковых магнитика и попритыкай их друг к другу и щёчками и торцами.
Наверняка,где-то они будут прижиматься или отталкиваться.
Поделиться5929 октября, 2012г. 00:32
Алексей,ещё одна сторона:
Катушки у тебя,я понимаю,остаются штатные,по крайней мере,сердечник.А он расчитан на определённую мощность катушки,при увеличении которой(при увеличении тока нагрузки)он начнёт греться.Пример-сварочный трансформатор при продолжительной работе с большой нагрузкой.
Т.е. магнитное поле получается намного больше требуемого,оно позволяет снимать бОльшую мощность,а катушка этого обеспечить не сможет.
И смысл тогда огород городить?
Штатные магниты при перемотке катушки обеспечивали приличный автомобильный свет.Всё остальное-как спойлер на крышке багажника.
Всё это,конечно,только моё мнение.
Я бы усилия и средства,вложенные в реконструкцию,потратил на установку светодиодного света.И результат был бы достигнут с меньшими усилиями.Опять же,я исхожу из своих возможновтей.
Поделиться5939 октября, 2012г. 09:18
Но,по смыслу,магнитное поле,как и электрическое,должно быть замкнутым,значит,алюминий не прокатит
Николай , вот я о чем и думаю. Ладно , понял сделаю стальные .
а катушка этого обеспечить не сможет.
Катушка будет тоже переделыватся , с катушкой проще .
Штатные магниты при перемотке катушки обеспечивали приличный автомобильный свет
В том то и дело что у меня нет . Вечером напишу почему ,а то на работу пора .
Поделиться5949 октября, 2012г. 18:29
Всем привет! Попробую внести ясность.
1. Никаких алюминиевых проставок между магнитами и магнитопроводом - во-первых, они немагнитные, а значит, разрывают магнитопровод. Даже слой клея между магнитом и маховиком ухудшает характеристики.
Во-вторых, в них будут наводиться индукционные токи, т.к. алюминий - хороший проводник, а это тоже потери.
2. Чем больше полюсов, тем выше напряжение. Дело в том, что напряжение на катушках пропорционально не самому магнитному полю, а скорости его изменения. Чем больше полюсов успеет пройти катушка за единицу времени, тем лучше. Т.е. напряжение пропорционально оборотам движка и количеству полюсов.
3. Чем больше поперечное сечение сердечника катушки, тем лучше - индуктивность выше, а значит, опять-таки выше напряжение.
4. Магниты-таблетки намагничены строго вдоль оси симметрии, никаких полюсов по краям.
5. Полюсов должно быть четное количество, делиться на 3 и 4 оно вовсе не обязано - можно не 12, а 10 или 14. Главное, чтобы полюса чередовались.
6. Магнитное поле (в отличие от электрического!) незамкнутым не бывает...
К большому сожалению, это всё теория - конкретных ответов, "чего, сколько и куда" она не дает. Но избавить от ненужных дерганий может.
Главная проблема в этих работах - найти компромисс многих параметров. Есть два главных фактора, ограничивающих максимально возможную мощность катушки: сопротивление обмотки и насыщение магнитопровода. Чем больше сечение сердечника, тем меньше провода мы намотаем, а значит, тем тоньше он будет, и тем больше будет его сопротивление. Чем меньше сечение, тем меньше "отдача" катушки из-за рассеивания магнитного поля. Вот и думайте.
Читаем стр. 16-20 этой темы - там уже много исследовано было, и практические результаты неплохие.
Поделиться5959 октября, 2012г. 20:46
Всем привет! Попробую внести ясность.
Приветствую Юра . Во , ясность уже проявляется .
1 . Это я уже понял , ваще в идиале я думаю нужно цельное кольцо из стали , под все магниты .
2 Полюсов магнитов ?
3 Ну , это у меня еще впереди ( наверно тоже будут вопросы )
4 С этим разабралься сразу .
5 .Тут , есть вопрос . Штатная катушка , сердечник имеет два конца расположенных под 90 гр.относительно окружности . Если поставить 8 магнитов , то на концы сердечника будит попадать одинаковая полярность магнита , или это до лампочки ? Мне кажется что нет .
Вот , будем работать пока в этом направлении .
Тут сегодня почитал , как ген от авто переделывают под постоянные неодимовые магниты для ветряка , привольно . Причем автор пишет что сначала поставил ферритовые , результат не очень . Потом поставил неодимовые , разница при одних и тех же катушках примерно в семь раз !
Поделиться5969 октября, 2012г. 21:01
По поводу п.5 - если использовать штатный сердечник, то ты, конечно, прав - я описал общий случай.
Неодимовые лучше ферритовых, это понятно - у них выше намагниченность, а значит, изменение поля при смене полюсов больше, соответственно, больше и наводимое напряжение. Насчет "в семь раз" сомневаюсь - ну разве что ферриты говеные.
Поделиться5979 октября, 2012г. 21:17
Ну вот , теперь многие мои сомнения рассеялись . Юра спасибо за подробную консультацию .
Поделиться59810 октября, 2012г. 05:07
Увеличением числа полюсов легче добиться формы ЭДС , чем амплитуды. А мне надо амплитуда. Да и приклеивание строго точно неодиммагнитов- труд рутинный и неблагодарный. Наличие большего количества полюсов создает неблагоприятный фон в самоделке и взаимное погашение магнитных силовых линий, подумал я и пошел своим путем.
В частности, для системы зажигания л/мотора Привет-22 необходимо было два момента зажигания с растянутым абрисом (изменяемым опережением) до 25-30 градусов. Я добился этого сложением по 5 магнитов. В выточенное кольцо из магнитомягкой стали вклеил по 5 магнитов с полюсным наконечником из такой-же стали. А противоположными по знаку полюсами стали наконечники из той-же стали.
Скажу, снять такой маховик с ротора тяжелехонько,-силища немерянная по сравнению со штатной магнитной системой. Да и провернуть чувствительно. Но зато ватт 100-120 имею.
Может что пригодится из того, что я рассказал.
Так что Алексей,-" Покой нам только снится"
Отредактировано Viktor2434 (10 октября, 2012г. 05:13)
Поделиться59910 октября, 2012г. 10:55
Если опустить ненаучные рассуждения про ЭДС и "взаимное погашение", то мысль хорошая, т.к. позволяет использовать штатные катухи - результат достигается только за счет увеличения силы магнитов без существенных изменений конструкции. Я, правда, вижу 6 магнитов с каждой стороны, а не пять, но это не важно - важно, что так объединять магниты действительно проще, чем увеличивать количество плюсов. Разумеется, если есть возможность изготовить магнитопровод. Катушки перематывать, конечно, придется - более толстым проводом.
Хорошая идея!
+
Поделиться60010 октября, 2012г. 20:46
Да и приклеивание строго точно неодиммагнитов- труд рутинный и неблагодарный
Ну у меня магнитики с отверстием , по этому будет полегче .Viktor2434
Виктор , а чем залито между полюсами ?
Так что Алексей,-" Покой нам только снится
Да , дурная голова рукам ногам покоя не дает . Ну не хочу я ставить выносной генератор , когда есть под это место . Причем с выносным это лишние узлы которые надо обслуживать .