Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

Виктор , а чем залито между полюсами ?

Эпоксидной смолой все клеил. Между полюсами эпоксидка с наполнителем. (можно даже цемент добавить, крепче становится).Да, провод ПЭВ-2 использовал толщиной 1,6 мм в катушках.  Работает четвертый год.

Выносной генератор на буксе для меня тоже геморр. Пока езжу днями. Как стемнеет- вот вопрос жизни, как перекантоваться до рассвета? Но это уже история для другой ветки. :idea:

Отредактировано Viktor2434 (11 октября, 2012г. 04:54)

602

Для "кузнечик"
Алексей,вот,попалось про "Переделка регулятора напряжения и перемотка генератора на скутере Suzuki"

http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

Может,пригодится этот опыт.

603

sfn написал(а):

Алексей,вот,попалось

Примерно такое же , уже глядел . Все равно спасибо . Теперь про катушки Хонда  которые обещают 10А .К ним нужно поставить вот такой маховик http://s1.uploads.ru/t/B027X.jpg
, про который я писал , на фото справа .Теперь почему с моим маховиком не снять даже 40 Вт . Маховик мой сейчас стоит на моторе , лень снимать . Попытаюсь объяснить по чужому фото http://s1.uploads.ru/t/EGyV8.jpg
. Приливы которые выполняют роль второго полюса у меня просто отлиты и не проточены вместе с «пятками « на магнитах , они просто малы по высоте и имеют зазор примерно миллиметров  7 . Учитывая и так « хорошую» конструкцию родного маховика , с таким как у меня  ваще не чего не снять . От суда и все пляски . Вот . То что показал и рассказал Виктор  .Идеально так и надо делать  . Но боюсь я не подберу не чего по диаметру  хотя бы из обычный   стали .

604

Ищи  хотя-бы железо которое не закаливается при закалке и остается мягким, ковким. Наилучшим будет в больших электродвигателях роторы и статоры, трансформаторы сварочные и прочее.

Отредактировано Viktor2434 (11 октября, 2012г. 20:24)

605

Viktor2434 написал(а):

Ищи  хотя-бы железо которое

Viktor2434 написал(а):

Наилучшим будет в больших электродвигателях роторы и статоры, трансформаторы сварочные и прочее.

Уже ищу , сейчас как раз меняем на работе мотор-генератор на П/С . Вот от туда я думаю что мне , что то пригодится . Пока его не разбирал .

606

кузнечик написал(а):

2in1
А от куда такая информация , что она 6в ?

Нет , там с катухами и маховик менять надо . Маховик имеет ТРИ магнита роль четвертого выполняет магнит зажигания . Цена комплекта заоблочная .

Я так и думал что сердечник тоже увеличивать надо .Пока морочусь с маховиком . Но железо подыскиваю . 2in1
Какая толщина 12 вольтовой ? Раза в полтара ,больше ?

Отредактировано кузнечик (8 октября, 2012г. 20:29)

толщина сердечника 16.9 мм на 12 вольтовой( 6 вольтовая 11.1 мм) но железо там не трансформаторное ,обрабатываеться в легкую напильником из-за чего я и не стал дальше пилить
при соединении 6 вольтовой и 12 вольтовой цифровик вообще 2000 в показал (честно не пил не курил ни чего) видимо в импульсе меряет.

железный сердечник по ходу из намагниченного железа как сказали наши электрики-что это такое ни сном не духом.
по поводу катушек- первая стояла на моторе 6 вольт  порядка 20 вт
вторую 12 вольт 35 ват взяли вскладчину с напарником 3.400 стоит у производителя

Отредактировано 2in1 (14 октября, 2012г. 22:17)

607

2in1 написал(а):

но железо там не трансформаторное ,обрабатываеться в легкую напильником из-за чего я и не стал дальше пилить

Не , это не показатель . Серлится и пилится это железо без проблем . Как его определить не знаю . Но заведома зная что это железо от катушки или т-ра , вот и из него и надо делать катушку . Я так думаю .

608

попробую на постоянку перевести освещение.повторюсь катушку  отсоединяю от массы. и по схемеhttp://s1.uploads.ru/t/aiqmI.jpg
в фару ставлю Cветодиодная лампа H3 Generation Vhttp://s1.uploads.ru/t/08koq.jpg

Отредактировано 2in1 (14 октября, 2012г. 22:46)

609

sfn написал(а):

По-моему,"площадь полюса"ни причём.
Возьми за образец имеющуюся 12-ти вольтовую катушку.У ней известны сечение СЕРДЕЧНИКА и провода.Мощность,как ты пишешь,20вт.От этого и отталкивайся.
Здесь писали,что достаточен для автофары Ф0,9мм,и мотали им,значит,влезает.Сердечник,вероятно,такой же.(Их,пожалуй,два).Хотя видел фотки с кольцевым статором.
Раз у тебя полтора сердечника,(6 и 12в.),то разбери подходящий по размеру трансформатор,вырежи из него недостающие пластины к 6-ти вольтовому сердечнику и намотай вторую катушку,по обр.первой.

была мысль такая но железо разное на родном сердечнике и у меня что имееться

610

2in1 написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/aiqmI.jpg

А какая необходимость под наш генератор ставить двух плечевой шунт, для нас и одного симистора за глаза, не те мощности.

611

zavjal написал(а):

А какая необходимость под наш генератор ставить двух плечевой шунт, для нас и одного симистора за глаза, не те мощности.

Какая вообще необходимость шунтировать генератор? По моему так это совершенно не нужно делать. На мой взгляд самое разумное произвести ограничение напряжения паралельно нагрузке. Это можно сделать с помощью двух резисторов, стабилитрона и транзистора.  То есть собрать очень мощный стабилитрон и успокоиться нафик. Ну влупить составной транзистор типа КТ827. Вариантов много.
Поясню почему на мой взгляд не желательно шунтировать обмотки. Во первых потому, что применив шунтирование по выходу генератора мы не получим ни какой постоянки на выходе моста. Для постоянки нужна ещё и ёмкость фильтра. В случае с симисторами её величина должна быть существенно больше, чем при простом ограничении "стабилитроном". Больше, потому, что с симисторами-тиристорами импульсное напряжение на выходе будет иметь форму сабли с крутым задним фронтом. Что бы эту дрянь превратить в постоянку необходима весьма  существенная ёмкость фильтра. Конечно, тут всё зависит от величины нагрузки и допустимой (желаемой) величины пульсации. Во вторых потому, что неразумно грузить и сам генератор. Для чего эти неоправданные токи в обмотках? Для подогрева что-ли???

В случае с ограничением "стабилитроном" существенно меньшая мощность будет уходить в тепло, а результат по стабилизации тот же.
Ну вот набросок. Ни чего нового. Первый класс, вторая четверть..... : http://s018.radikal.ru/i527/1210/d9/f5073e6cf538.jpg
Не думаю, что какой либо собачий генератор даст ток больше чем выдержит транзистор. Напряжение стабилизации можно пошагово  0,7 Вольт увеличивать включением доп. диодов. Можно  вместо одного Д814Д включить два КС 168 + КД 522. Короче куча вариантов.  Важно другое. Важно на сколько всё же вольт мы желаем иметь ограничение? На сколько? Я не знаю.

Отредактировано vadim 08355 (15 октября, 2012г. 11:27)

612

vadim 08355 написал(а):

генератора мы не получим ни какой постоянки на выходе моста.

А если мы зашунтируем до диодного моста? только уже два стабилитрона нужно будет включать встречно.   

vadim 08355 написал(а):

Не думаю, что какой либо собачий генератор даст ток больше чем выдержит транзистор.

Да достойная схема,    Кт 827 в импульсе 20 амп. за глаза. А может вы и правы, на хрен он нужен этот регулятор при наших токах.  Перезаряд может получится только на полностью заряженном акб, без включенных потребителей , но  это не в нашем случае.     Китайские регуляторы напряжения на скутерах встречаются просто с шунтирующим резистором :crazyfun: , и ни чего  .

Отредактировано zavjal (15 октября, 2012г. 13:21)

613

Не знаю кому как, но лично мне кажется, что именно о заряде аккума нужно думать в последнюю очередь.  Считаю, что важнее обеспечить безопасный уровень напряжения для потребителей. А  с зарядом тема мутная. Аккумуляторы то люди используют самые разные. Кто СТ 60, а кто и гелевый на 7А/ч. Требования к источнику напряжения абсолютно разные. Я не знаю на сколько Вольт ограничение  на гель при -20 г делать.  А кто знает? Наверное ни кто не скажет.  С величиной допустимого тока заряда для гелевого тоже муть. С обычным стартерным можно установить U max. около 14 Вольт и это точно будет нормально при -20 С, что бы хотя бы поддерживать его в состоянии «достаточной» заряженности, а вот с гелевым????  Потому и считаю, что думать нужно  об аппаратуре, нежели о заряде АКБ.
Я бы ограничитель ставил после моста. Меньше деталей требуется  и напряжение меньше будет гулять. Немного, но меньше.

614

Задам следующий вопрос.какой регулятор в заводском исполнении можно на 100% использовать как выпрямитель и регулятор для двигателя с катушкой 40Вт.Например от мотиков ИЖ-5,ИЖ-Спорт??Может от авто что-то.Подскажите "сильные" в в этом вопросе!!Причём использование как с аккумулятором,так и без него!!

615

Как я помню на ИЖаке генератор с возбуждением. Величина выходного напряжения регулируется током подавемым в обмотку возбуждения.  На собаке этого нет. Кроме того, без аккумулятора или (что не очень хорошо) конденсатора большой ёмкости нормальную постоянку не получить. Алекс. А что именно Вы питать думаете?  Если оборудование терпит пульсирующее напряжение, то чего заморачиваться?

616

vadim 08355 написал(а):

А что именно Вы питать думаете?

Давайте на Ты,хотя-бы к мене!! :flag:
Хочется получить стабильные 14В,чтоб можно было воткнуть зарядку телефона или подключить навигатор.Не знаю как правильно сформулировать,но хочется иметь стабильное электричество хоть с аккумом,хоть без него.Понимаю что это не очень реально,но хочется стабильности,хотя-бы с аккумом!!! :hobo: Не электрик я!!! :dontknow:

617

Alex 74 написал(а):

Хочется получить стабильные 14В,чтоб можно было воткнуть зарядку телефона или подключить навигатор.Не знаю как правильно сформулировать,но хочется иметь стабильное электричество хоть с аккумом,хоть без него.

Неужели для зарядки описанного Вами требуется именно 14 Вольт? Не думаю. Телефону, как правило, нужно 5 Вольт. Уточните. Без аккумулятора ни как. Заглушил мотор и нет зарядки.

618

Alex 74 написал(а):

Хочется получить стабильные 14В,чтоб можно было воткнуть зарядку телефона или подключить навигатор

Самый лучший стабилизатор для наших ген. и есть сам АКБ, который сглаживает пульсации и подрезает пики в 30 вольт. Любой прибор можно подключить без опаски,  если подключен акб.     Без акб даже с регулятором я бы не рискнул включать электронные устройства. А так от скутеров можно влепить шунтирующий  , например от сузуки. Стоят примерно  350-450 р. Подключение найдешь в нете.

619

Получается самый простой вариант это диодный мост и аккум!!!Ну простейшее устройство стабилизации,или оно в принципе не так важно?Можно пренебречь  им?

620

vadim 08355 написал(а):

Неужели для зарядки описанного Вами требуется именно 14 Вольт? Не думаю. Телефону, как правило, нужно 5 Вольт. Уточните. Без аккумулятора ни как. Заглушил мотор и нет зарядки.

Это понятно.Просто думал что вообще без аккума это реально или нет.Но понял что аккум обязателен!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника