Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 641 страница 660 из 1000

641

vadim 08355 написал(а):

Обалдеть. Я думал их уже и не продают. Во дела.

Завалены магазины китайским фуфлом, каких только нет ,от 4.5 а.ч до 18а.ч.

642

zavjal написал(а):

Морозы были -25-28 , заводился отлично , даже не снимал на ночь.  Сажал в ноль , стартер не крутил, проехав буквально 10 км.  наворачивал как зверь . Я уже выкладывал не давно где то фото акб этой фирмы , проверено морозом!

А как Вы узнали что аккум усажен в ноль? Это вывод из того что стартер не крутил? А Вы не рассматриваете такой вариант что аккум не мог провернуть холодный двигатель, а вот буквально через 10 км двигатель уже был горячим. И в этом всё дело. Сами понимаете, что за час работы от гены собаки аккум с нуля не откачать. Аккум не мог зарядится. А что тогда изменилось? Изменилась температура двигателя.

643

zavjal написал(а):

Завалены магазины китайским фуфлом, каких только нет ,от 4.5 а.ч до 18а.ч.

Сухозаряженые? Это такие у которых полярность пластин обеспечена первым зарядом на заводе, позже электролит слит и в таком виде они поставлены в торговую сеть. Потребитель должен сам залить электролит , зарядить и ввести в эксплуатацию. Об этом речь?

644

zavjal написал(а):

Заглушил и реле отключило тебе потребители.

Сформулирую свои пожелания и озадачу на днях знакомого электрика.В электронике по крайней мере он волокёт неплохо!!

645

2in1 написал(а):

но железо разное на родном сердечнике и у меня что имееться

Найди старый сердечник от трансформатора подходящего размера и вырежи ножницами нужное число пластин,раз хочешь,чтоб одинаковое было.Хотя я считаю,что это никчему.С формой пластин идеального сходства не надо.Только сечение выдержать.Можно просто прямоугольный сердечник набрать из пластин.Лишь бы по месту подошёл.

zavjal написал(а):

А какая необходимость под наш генератор ставить двух плечевой шунт, для нас и одного симистора за глаза

Я бы не стал так категорично утверждать.Вы ведь не проверяли :)
А эти регуляторы,судя по форуму Дырчика,люди испытывали и остались довольны.

написал(а):

Да достойная схема,    Кт 827 в импульсе 20 амп. за глаза.

Тоесть,что не съедим-то понадкусываем :)
Мощность генератора и так в обрез,а эта схема ток в ненужное тепло переведёт.

На мой взгляд никчему на буксировщике со всем этим заморачиваться.Никто ещё не написал,что у него выкипел акк.
Всю нагрузку(фару) запитать от генератора напрямую,а на акк.пустить через выпрямительный мостик,как и сделано в оригинале(в оригинале на схеме не мостик,а один диод)

646

vadim 08355 написал(а):

провернуть холодный двигатель, а вот буквально через 10 км двигатель уже был горячим.

Нет вы не поняли, на прогретом в ноль засадил стартером и Когда лунки сверлищь   Электро буром , то используещь уже акб с букса т.к. родной уже на 20 лунке окукливается. Бур у друга самоделка из какого то танкового редуктора с эл. движком.

647

vadim 08355 написал(а):

Об этом речь?

Да! :D

648

vadim 08355 написал(а):

Потребитель должен сам залить электролит , зарядить и ввести в эксплуатацию.

Оно самое!!!Последний раз я такой покупал лет шесть назад на ИЖ-Планета-5.  Аккум и электролит покупал вместе,отходил довольно долго,был продан с мотиком пару лет назад.

649

Если мы говорим о аккумуляторах что применяются в бесперебойниках и прочем, то на морозе они не тащат.  Есть у меня дома 12 Вольт, 17 А/ч, так при -10 напряжение на рации при токе в 12 ампер падает до 8 Вольт.
И по работе гелевые знаю. Это не для зимы. Естественно что холодный двигатель не провернуть ему. И зарядить на морозе его тоже не реально и  даже при плюсовой температуре не просто. Ей богу.

650

sfn написал(а):

Тоесть,что не съедим-то понадкусываем
Мощность генератора и так в обрез,а эта схема ток в ненужное тепло переведёт.

Так это и не схема даже. Это просто стабилитрон. Его задача сделать так, что бы подключенная аппаратура от перенапряжения не крякнула. Просто защита.  Напряжение которое стабилитрон отслеживает при подключенном аккуме может и никогда не достигнуть уровня когда транзистор начнёт его ограничивать. При нормальном АКБ эта схема ни как ни оказывает влияния. Не потребляет. А вот если вдруг АКБ замёрз, или отключен, то будьте уверены, что импульсы напряжения с генератора не превысят заданной величины. Аппаратура останется живой.

651

vadim 08355 написал(а):

Есть у меня дома 12 Вольт, 17 А/ч, так при -10 напряжение на рации при токе в 12 ампер падает до 8 Вольт.

Все они разные и по фирмам и по содержанию. Я отталкиваюсь при покупке акб , от веса . Чем больше вес , тем толще пластина и емкость соответственно. http://savepic.net/3475494m.jpg Этот весит 6 кг.  а есть такие же ( фирму не помню) 4.5 кг   Как вы думаете какой лучше?  Я брал у друга  4 или 5 годовалый и ни разу с ним в мороз не было проблем. Такой же и купил себе в этом году.

652

zavjal написал(а):

Нет вы не поняли, на прогретом в ноль засадил стартером

Ну значит генератор у Вас не кислый и ток заряда был не малый. Иначе ни как.

653

vadim 08355 написал(а):

Так это и не схема даже. Это просто стабилитрон. Его задача сделать так, что бы подключенная аппаратура от перенапряжения не крякнула. Просто защита.  Напряжение которое стабилитрон отслеживает при подключенном аккуме может и никогда не достигнуть уровня когда транзистор начнёт его ограничивать. При нормальном АКБ эта схема ни как ни оказывает влияния. Не потребляет. А вот если вдруг АКБ замёрз, или отключен, то будьте уверены, что импульсы напряжения с генератора не превысят заданной величины. Аппаратура останется живой.

Грамотно сказано. :cool:

654

zavjal написал(а):

Все они разные и по фирмам и по содержанию

Тогда чем играть в лотерею,лучше купить стартёрную батарею и не гадать!!!Всё по крайней мере понятнее и проще.Емкость и пусковой ток выбрать проще будет!!По крайней мере для меня!!! :flag:

655

zavjal написал(а):

Такой же и купил себе в этом году.

У меня такой же.  Только надпись сделана красной краской. Эти аккумуляторы по умолчанию не для отрицательных температур.  И перенапряжение на них как два пальца об асфальт можно получить и при +20 гр. Легко! Проверял неоднократно. Сталкивался с ними коробками.

656

vadim 08355 написал(а):

Ну значит генератор у Вас не кислый и ток заряда был не малый. Иначе ни как.

Катуха была 10 тв. Просто этот эл. стартер может крутить  от акб шуроповерта. Где то Паша Воронцов видео выкладывал. Плюс само заряд, до этого был заряжен под завязку.

657

Alex 74 написал(а):

Тогда чем играть в лотерею,лучше купить стартёрную батарею и не гадать!!!

Облиться кислотой и не переживать больше почему я такой некрасивый.  Компьютерный можно и хорошо можно, если он в тепле и если есть ограничение напряжения.  Естественно выгоднее иметь АКБ возможно большей ёмкости.

Отредактировано vadim 08355 (16 октября, 2012г. 00:15)

658

vadim 08355 написал(а):

Эти аккумуляторы по умолчанию не для отрицательных температур.

Я разбивал  на работе такие акб и не увидел отличия визуально от пускового акб. Он даже не гелевый , там( тряпочки) пропитанные электролитом и пластины довольно толстые с хорошей обмазкой. Меня впечатлило содержимое.

659

vadim 08355 написал(а):

Облиться кислотой и не переживать больше почему я такой некрасивый.

Ну это на любителя, но когда пол букса в кислоте и шмотки то же ,    нет больше не хочу таких экспериментов, чуть на бок завалился или трехануло где и привет , бегай с тряпочкой. Палатку я выбросил по этой причине, попал на 1.4руб.   Не обслуживаемый акб не снимал  ни когда , всегда ночевал на морозе, проблем не было ни разу.И заряд ускоренный ему влуплял зарядным устройством в 6 а.ч. и ни чего с ним на удивление не было до сих пор  рабочий.

Отредактировано zavjal (16 октября, 2012г. 00:24)

660

zavjal написал(а):

vadim 08355 написал(а):
   Не обслуживаемый акб не снимал  ни когда , всегда ночевал на морозе, проблем не было ни разу.И заряд ускоренный ему влуплял зарядным устройством в 6 а.ч. и ни чего с ним на удивление не было до сих пор  рабочий.
Отредактировано zavjal (Сегодня 00:24)
Подпись автораФанат зимней рыбалки.   Болен железными ништяками.

Доброго Вам. А скажите  пожалуйста о каких необслуживаемых речь идёт? Я купил Boch 45 А/ч стартерный тоже необслуживаемый. Я в cjdhtvtyys[ автомобильных аккумах ноль. Продавцы сказали что если перевернуть, то ни чего не вытечет. Но я как то сомневаюсь, потому что электролит жидкий и сообщеаться с атмосферой всё равно должен. Воду подливать в течении всего срока экспл. не нужно вроде, но вот на счёт переворота я очень очень сомневаюсь. Я знаю что переворот это смерть аккуму, но вот как с протечкой я не знаю.
По поводу "компьютерных" ни чего против не имею, но говорю о том, что пользователь должен понимать, что на примороженном очень запросто получить перенапряжение. Просто это нужно знать, понимать. А ток заряда на них разный указывают. Видел я для 17 А/ч и 5,1 Ампера, а видел и max. current (C20A) 0,2.  Вот как понимать последнее? И на 12 А/ч видел 3,1 Ампера. И на 65 А/ч видел 0,1 С20. Короче мутная это тема. Но мёрзнут они все.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника