Стабилизация 15 вольт.
Не понял я ни чего. Стабилизация где? Вам на аккумуляторе нужно напряжение ограничить? Если да, два вольта плюс к 15 добавьте на работу КРЕНа. Ограничитель в этом случае на 100% эффективнее.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
Стабилизация 15 вольт.
Не понял я ни чего. Стабилизация где? Вам на аккумуляторе нужно напряжение ограничить? Если да, два вольта плюс к 15 добавьте на работу КРЕНа. Ограничитель в этом случае на 100% эффективнее.
а если еще и акб 45 а.ч. ,
Чего это вдруг? Сорокопятка будет мне в избе служить. Я уже и лампочки закупил энергосберегайки и ВРЩ собрал. А на светодиодный фонарь и 17 А/ч от кома хватит. Генератора на моей собаке нет и не нужно мне о перенапряжении думать.
то и думать не надо о каких то регуляторах
Во , значит будем решать проблемы по мере их поступлений .
Тестером? Это среднее значение? Не амплитудное? Если тестером залесть в розетку, то там 220 Вольт, а размах напряжения на самом деле 660 Вольт. Чувствуете разницу?
Конечно, а осциллографом в пиках вольт 100 будет.
Не , лучше буду читать .
А чего там читать. Последовательно с КРЕН включается резистор (до КРЕН). Его номинал рачитывается из расчёта что-бы при токе протекающим через КРЕН в 50-150 мА (кому как нравится) падение напряжения составило около 0,6 Вольт. Параллельно этому источнику напряжения садится транзистор p-n-p Эмиттером на вход источника, базой на входж КРЕНа и коллектором на выход Крена. Всё. Одна проблема! Нет ограничения тока по умолчанию! Схема этого вообще не понимает. Нисколечко.
А чего там читать
Ну , на ус мотать . И по думывать .
Конечно, а осциллографом в пиках вольт 100 будет.
Не знаю. Ну, если предположить, что тестер как то «адекватно» измеряет напряжение ….. , тогда амплитуда импульсов на выходе выпрямителя 30 х 1,41 = 42,3 Вольт. Ну а в розетке при 220 Вольт переменки размах напряжения 220 х 2,82 = 620,4 Вольта. Не 660. Почему я написал, что там 660? Не знаю. Автоматом. Ошибся. Давно в этой области не работаю.
А в общем и целом я бы конечно использовал ограничитель напряжения, а ни что то иное. Хоть на транзисторе, хоть с использованием тиристоров. Не важно. При исправном аккумуляторе они абсолютно идентично себя ведут. Ни как.
Какая вообще необходимость шунтировать генератор? По моему так это совершенно не нужно делать. На мой взгляд самое разумное произвести ограничение напряжения паралельно нагрузке. Это можно сделать с помощью двух резисторов, стабилитрона и транзистора. То есть собрать очень мощный стабилитрон и успокоиться нафик. Ну влупить составной транзистор типа КТ827. Вариантов много.
Поясню почему на мой взгляд не желательно шунтировать обмотки. Во первых потому, что применив шунтирование по выходу генератора мы не получим ни какой постоянки на выходе моста. Для постоянки нужна ещё и ёмкость фильтра. В случае с симисторами её величина должна быть существенно больше, чем при простом ограничении "стабилитроном". Больше, потому, что с симисторами-тиристорами импульсное напряжение на выходе будет иметь форму сабли с крутым задним фронтом. Что бы эту дрянь превратить в постоянку необходима весьма существенная ёмкость фильтра. Конечно, тут всё зависит от величины нагрузки и допустимой (желаемой) величины пульсации. Во вторых потому, что неразумно грузить и сам генератор. Для чего эти неоправданные токи в обмотках? Для подогрева что-ли???В случае с ограничением "стабилитроном" существенно меньшая мощность будет уходить в тепло, а результат по стабилизации тот же.
Ну вот набросок. Ни чего нового. Первый класс, вторая четверть..... : http://s018.radikal.ru/i527/1210/d9/f5073e6cf538.jpg
Не думаю, что какой либо собачий генератор даст ток больше чем выдержит транзистор. Напряжение стабилизации можно пошагово 0,7 Вольт увеличивать включением доп. диодов. Можно вместо одного Д814Д включить два КС 168 + КД 522. Короче куча вариантов. Важно другое. Важно на сколько всё же вольт мы желаем иметь ограничение? На сколько? Я не знаю.Отредактировано vadim 08355 (15 октября, 2012г. 11:27)
насчет линейных стабилизаторов-где то читал что в нашем случае не пойдут.не моно попробовать но транзисторы говорят красиво взрываются.
отчитываюсь об экспериментах
схема стабилизатора рабочая.не греется.
напряжение на выходе при подключенном аккумуляторе и лампе55 ват в нагрузку-11(катушка 12 вольт 3 А) обороты до срабатывания вариатора сафари.
при 2000-2500 11.8 вольт
но разогнать до 14.5 в не получилось -на максимальных оборотах дает 12.8в
с менее мощной лампой не пробовал пока .блин надо поршневую менять .зазор в поршневой мама дорогая.
насчет линейных стабилизаторов-где то читал что в нашем случае не пойдут.не моно попробовать но транзисторы говорят красиво взрываются.
Доброго всем. Всё должно быть к месту. И на собаке можно применить стабилизатор включенный последовательно с нагрузкой. Всё зависит от того, что питать, каким напряжением и сколько это "что" стоит денег. Транзисторов не нужно бояться. Токи управляющих электродов симисторов в применённом Вами стабилизаторе тоже ведь коммутируются транзисторами. Посмотрите схему UNL2003. Каждая ячейка это составной транзистор вот и всё. Ни каких чудес.
Огромным плюсом стабилизатора включенного последовательно с нагрузкой является его способность ограничивать токи...... если это необходимо.
На какое напряжение стабилитрон Вы установили по выходу?
.блин надо поршневую менять .зазор в поршневой мама дорогая.
Какой зазор, мерили?
напряжение на выходе при подключенном аккумуляторе и лампе55 ват в нагрузку-11
Ну вот эту фразу я понять не в силах, как не напрягаюсь.
Кто нибудь использует аккумулятор 7 а/ч? как он работает? крутит ли стартер? Я сегодня подключил акб а он у меня еле-еле мурлычит толи акб дохлый или тока не хватает? ведь на втягивающем есть наклейка 18-36а/ч
михалыч86 , Андрей, я пользую 17, но пробовал и 7А/ч от бесперебойника, крутит нормально.
Всем привет.Мужики подскажите где взять схему или диодный мостик чтоб из переменки в постоянку.Катушки 60 вт. Заранее спасибо
1 Альтернативное освещение на Буксировшик .Тут ответ написали.
Отредактировано Андреев.А.А. (3 ноября, 2012г. 15:19)
Мужики подскажите где взять схему или диодный мостик чтоб из переменки в постоянку
Илья Vladimirovih 1
А не подскажешь на какой вал привод лучше сделать ?На передний или на задний ? Просто мне лень читать , может в курсе ?
А слабо 10 постов назат листануть в этой теме ? Или проще в разных темах написать одно и тоже ?????
А слабо 10 постов
Извините ,наврал не десять Ссылка Пост 584
Всем привет! подскажите обязательно ли отключать зажигание на пульте ДВС с электростартером?
михалыч86
У меня постоянно включено, я его вообще не трогаю. Завожу с кнопки на руле, глушу другой кнопкой.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника