Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 721 страница 740 из 1000

721

кузнечик написал(а):

С 12-ю катушками не получается , и за крепления . Я склоняюсь как на чертеже . Может кто подскажет или посоветует как лучше . Честно понимаю в этом не очень сильно . И еще такой вопрос , нету у меня железа под целую катушку как на рисунке . Если она будет состовная из полос  ? Я так понимаю что работать будет , или нет ?

Я бы сделал на 9 полюсов, т.е. 3 фазы.  КПД выше будет чем у 1 фазы. Железо можно и составлять из отдельных секторов, главное, зазоры поменьше...

722

Алексей!

Я дико извиняюсь, но читать весь форум даже по новым сообщениям, у меня не хватает интернет ресурса.
Посмотрел на 12 полюсов маховика (видимо одноименных?) и у меня похолодело. Дай Бог, там чередуются полюса север-юг? Тогда нормально.  А так, куда подоткнуться к противоположному полюсу? Только в диаметральном направлении. А у меня фишка в том, что вдвое меньшей численностью  магнитов получить стандартный эффект.  Я бы сделал чередование - магнит- болванка из железа, магнит- болванка из железа.
Тогда бы для  полюсов катушек я использовал небольшие кусочки трансформаторного железа V -образно на два смежных полюса. Эти двурожки работали точно на  чередование магнит- болванка из железа Составив эту "Ромашку", я бы покрыл немагнитными  дюралевыми блинами с обеих сторон и проклепал вытяжными алюминевыми заклепками. И необязательно сжимать плотно. Достаточно этот пакет для одной пары проклеить эпоксидной, качество сердечника вырастет.   Все! Мотай, включай, получай! http://s2.uploads.ru/t/Y3LtO.gif

Отредактировано Viktor2434 (14 ноября, 2012г. 15:19)

723

Вопрос. Извините может пролистнул где, но сколько искал, ответа не нашел. На двигателе со стороны выключателя есть какое-то реле, к нему подходит два провода, желтый и черный, так вот черный нисчем не соединен оголен, и просто висит. Двигатель заводится как часы. :question:

724

SpbGrey написал(а):

Я бы сделал на 9 полюсов, т.е. 3 фазы.  КПД выше будет чем у 1 фазы.

Попробую , может чего и выкраю . Ну а так думаю мотать под две фазы .

Viktor2434 написал(а):

Посмотрел на 12 полюсов маховика (видимо одноименных?) и у меня похолодело. Дай Бог, там чередуются полюса север-юг? Тогда нормально.

Не , магниты чередуются , с этим все в порядке  .А так да , можно и через болванку чередовать . Экономия магнитов их 6 -ти   хватит за глаза , а то сунул в маховик круглый сердечник от эл. двигателя , еле вынул .

725

Valeriy
Это часть цепи датчика уровня масла. Желтый подсоединен к самому датчику, а черный в цепь выключения зажигания. Если отсоединен, значит датчик выключен и не остановит мотор при понижении уровня масла.

726

совет Привет ,  я здесь новичок, Коротко беда с двигателем МТР-9,  При работе оного зашуршало , полетели белые пластиковые куски  потом удар и двигун заглох, При разборке выяснилось  - рассыпалась пластиковая  оболочка  магнита  находящегося на маховике, Повидимому  теми-же кусками подняло стальную пластину прижимающую магнит , отогнутым концом удар по сердечнику катушки, В результате  катушка разбита отрвана одна  стойка крепления катушки,  Стальную пластину крепления магнита  в хлам  но самое главное  магнит  дал трещину (винтом крепления пластины) хотя и остался на месте,   ВОПРОС ? Кто нибудь  делал замену магнита и если да то где достать??? А то скоро лед а букс  поломатый, Да у букса наработка около  сорока часов, Спасибо  всем кто даст дельный  или даст наводку где надыбать  магнитик,

727

Лучше поменять маховик

728

Всех приветствую. Может вопрос похожий уже был , но не нашел. Родилась идея вживить в топливопровод собаки электромагнитный топливный клапан от авто (присмотрел на разборке от хундая ассента) - дабы исключть возможность перелива топлива в картер. Но собак мой только с ручным стартером - т.е. без акамулятора. Вопрос - как думаете если воткнуть это - потребуется паралелльный краник в обход электроклапана (ну типа подать бензину в карб) , или нет. Так-то вроде пока бенз в карбе есть - он ведь заводится, далее клапан от напруги - открывается - и далее топливу путь открыт, приехали , движок заглушили, клапан закрылся, но в карбе топливо осталось. Хотя если летом постоит - наверное испарится всё ?

729

pashafish написал(а):

далее клапан от напруги - открывается

А от какой напруги он откроется?

730

glu_iv
Ну от генератора планировал. Да, извиняюсь - главное не написал конечно: генератор уже стоит и есть запитанная фара от него (работает напрямую от генератора), вот и думаю чем еще нагрузуть гену :).

Отредактировано pashafish (18 ноября, 2012г. 02:03)

731

pashafish написал(а):

Но собак мой только с ручным стартером - т.е. без акамулятора.

Просто вот это смутило... А что за гену планируешь использовать? Вопрос не праздный, еслти у тебя двигатель без эл.стартера, то и катушки мало-мальской у тебя нет, соответственно нечем клапан питать. А если внедришь гену, то сам бог велел АКБ ставить. Если конечно гена не на самовозбуждении.

732

glu_iv
Я когда собаку заказал, сразу захотел с фарой, но от аккамулятора я отказался,( считаю на морозе это лишнее ). Спросил у Павла К. какой мощности он ставит генератор - сказал на 45 Вт. Вполне должно тянуть - т.к. ток там маленький.

733

pashafish
А у вас были проблемы с текущим краном? Я к чему... зачем огород городить и нарываться на риск отказа этого клапана в глухом морозном лесу? Я за два сезона не ощутил проблем.

734

Я начинаю только. По форуму - народ сталкивался, вот и не хочется мне тоже в морозном лесу . Думаю все-таки краник забацаю паралельный.

735

pashafish написал(а):

Я начинаю только. По форуму - народ сталкивался, вот и не хочется мне тоже в морозном лесу . Думаю все-таки краник забацаю паралельный.

если и краник, то механический... Не советую усложнять конструкцию завязываясь на электрике мотособаки с неустойчивой системой электроснабжения(тем паче у вас АКБ нет). Не искушайте судьбу, риск встать где-нибудь от трабла со штатным краном(не забывайте, что есть еще карбюратор со своей регулировкой), на несколько порядков ниже риска встать в зимнем лесу с заглючившим электро-краном. ИМХО мой совет не усложняйте конструкцию.

736

Согласен.

737

glu_iv
Спасибо, приму к сведению.

738

Электрокраник,если ставить,то не параллельно,а последовательно :)
Я поставил от газового оборудования авто.Сразу после бака.А родной теперь всё время открыт.Эл.клапан перекрывается и вручную.Его ток потребления 1ампер,зто немало,если не светодиодная фара.
Да,вы правы,что двигатель заводится и 1-3 мин.успевает прогреться на холостых на том топливе,что в отстойнике.Это и ввело меня в заблуждение,что напряжения на холостых хватает для сработки эл.клапана.Получается,что,если сразу не поехать после прогрева,(не развить обороты) то двигатель глохнет без бензина :(.Это не удобно.Так что я его оставил неподключённым и пользуюсь им,как механическим :).
А от чего-нибудь другого не смог подобрать,чтобы без перерезания резьбы или переходника.

739

может кто нибудь знает какая резьба и диаметр на штуцере которыи вкручивается в бак?
хочу переходник на краник от бензопилы дружба сделать.
свои откручивать пока не хочу он пластмассовыи .

740

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/475000.0/0_a2288_f1372cb4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/safonch/view/664200/
Резьба М10,шаг основной,по-моему.
От дружбы в магазине видел,там М12,мелкая.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника