Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 781 страница 800 из 1000

781

student написал(а):

Не столько КПД, сколько улучшение формы сигнала.

Да, амплитуда останется прежней, а вот скважность значительно увеличится, а это значит, в нашем случае, за одно прохождение магнита над "башмаком" время  воздействия магнитного поля на катушку  увеличится значит тока будет больше... Значит КПД увеличится...

782

SpbGrey написал(а):

Только в духовке...

Павел , поздно .... Завтро посматрю что получилось . Все выпилил , склеел цапонлаком и сжал . Грел на газ. плитки , без фанотизма градусов до 50 максимум .http://s3.uploads.ru/t/4xcQP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s1vUE.jpg

Отредактировано кузнечик (25 ноября, 2012г. 23:16)

783

SpbGrey написал(а):

Значит КПД увеличится...

Амплитуда не останется прежней. В обмотке с бОльшей индуктивностью (сердечник) амплитуда наведённой ЭДС будет иметь существенно бОльшее значение. Значение тока без подключенной  внешней цепи равно нулю. С увеличением сопротивление обмотки при равной наведённой ЭДС  и  подключенной внешней цепи КПД больше там, где меньше сопротивление обмотки. Что рассматриваете под КПД не совсем понятно.  Предполагаю, что Вы не о КПД говорите, а о самой возможности снять как можно больше мощности  из поля магнитов. Без сердечника на этих частотах вариант не самый удачный.

784

SpbGrey написал(а):

student написал(а):

    Не столько КПД, сколько улучшение формы сигнала.

Да, амплитуда останется прежней, а вот скважность значительно увеличится, а это значит, в нашем случае, за одно прохождение магнита над "башмаком" время  воздействия магнитного поля на катушку  увеличится значит тока будет больше... Значит КПД увеличится...

Павел, при всем моем к Вам уважении - существенно не увеличится! КПД - отношение полезной мощности к затраченной, определяется потерями в проводах и магнитопроводе, форма сигнала тут мало влияет. " Время воздействия магнитного поля на катушку" вообще ничего не значит, оставьте ее в постоянном поле хоть навсегда - напряжения не будет. Напряжение создается изменением поля, без "башмака" скачок поля резче, амплитуда будет выше, но среднее значение изменится не сильно.
Конфигурацию "башмака" подбирают исходя из формы и размера ответной части (магнит), чтобы приблизить сигнал к синусоидальному (а вот его передача по проводам - на большие расстояния - действительно оптимальна в смысле КПД, сигнал любой другой формы больше затухает. Но это не наш случай).

785

vadim 08355 написал(а):

Амплитуда не останется прежней. В обмотке с бОльшей индуктивностью (сердечник) амплитуда наведённой ЭДС будет иметь существенно бОльшее значение. Значение тока без подключенной  внешней цепи равно нулю. С увеличением сопротивление обмотки при равной наведённой ЭДС  и  подключенной внешней цепи КПД больше там, где меньше сопротивление обмотки. Что рассматриваете под КПД не совсем понятно.  Предполагаю, что Вы не о КПД говорите, а о самой возможности снять как можно больше мощности  из поля магнитов. Без сердечника на этих частотах вариант не самый удачный.

Ну все в кучу...
Речь шла о том, стоит ли усложнять изготовление магнитопровода статора "башмаками"  на полюсах сердечника катушки. Сравниваем воздействие за время Т магнитного поля на катушку, а лучше на блок тушек с сердечником площадью S и S1... При одинаковой индуктивности и сопротивлении нагрузки где будет выше КПД системы при времени прохождения магнитного потока 0,25 мс или 0,35 мс?

786

student написал(а):

Павел, при всем моем к Вам уважении - существенно не увеличится! КПД - отношение полезной мощности к затраченной, определяется потерями в проводах и магнитопроводе, форма сигнала тут мало влияет. " Время воздействия магнитного поля на катушку" вообще ничего не значит, оставьте ее в постоянном поле хоть навсегда - напряжения не будет. Напряжение создается изменением поля, без "башмака" скачок поля резче, амплитуда будет выше, но среднее значение изменится не сильно.
Конфигурацию "башмака" подбирают исходя из формы и размера ответной части (магнит), чтобы приблизить сигнал к синусоидальному (а вот его передача по проводам - на большие расстояния - действительно оптимальна в смысле КПД, сигнал любой другой формы больше затухает. Но это не наш случай).

Согласен...

787

SpbGrey написал(а):

Ну все в кучу...

SpbGrey написал(а):

Сравниваем воздействие за время Т магнитного поля на катушку, а лучше на блок тушек с сердечником площадью S и S1... При одинаковой индуктивности и сопротивлении нагрузки где будет выше КПД системы при времени прохождения магнитного потока 0,25 мс или 0,35 мс?

Напряжённость поля равная? Не совсем понятно мне.  Время прохождения магнитного потока в сторону. Не засоряйте голову. В нашем случае это угловая скорость движения магнита. Обороты. Я по крайней мере так понимаю. Чем больше обороты ( скорость) тем меньше время. Согласны?  Вывод за Вами. 
Вы не хотите учитывать сопротивление обмотки, а именно на нём и захоронится  часть наведённой ЭДС. Чем больше сопротивление, тем больше потери. Чего мы добиваемся увеличивая сечение проводника? Уменьшения  активного сопротивления обмотки. Верно?
Студент. Доброго Вам. Потери при синусе в обмотке это просто частный случай. Так? Частный случай касаемый рассматриваемого генератора.

788

SpbGrey написал(а):

Речь шла о том, стоит ли усложнять изготовление магнитопровода статора "башмаками"

Моё мнение, что не стоит заморачиваться.

789

student написал(а):

И куда она девается, если ее никто не потребляет? Нет, это неверно.

Это верно. Регулятор напряжения, на таких генераторах, что бы понизить напряжение, замыкает ток сам на себя. Обычно стоит мощный тиристор. То есть, если генератор вырабатывает 300 ватт, то эта мощность расходуется либо на нагрев тиристора, либо на остальные потребители.

Есть конечно и другой способ регулировки напряжения, это поставить мощный транзистор на выходе генератора, но тогда есть опасность, что сгорит транзюк, без нагрузки, иби напруга на больших оборотах, с катушки, будет очень высокой. Так никто не делает, или мне такое не попадалось ни разу.

Автомобильный же регулятор напряжения, держит напряжение, в заданных пределах, меняя ток в обмотке возбуждения. Поэтому напряжение, в этих генератороах, не зависит от нагрузки и оборотов.

zanuda написал(а):

Уважаемые....читая и перечитывая темы форума я так и не нашёл ответа: какой ( обще доступный) мост использовать для катушек 60в и какой РР ставить, понимаю можно поставить от генератора (подкову) и регулятор ВАЗа, может кто предложетболее эстетичный вариант......но так что-бы понятно для "чайников"..... куда какой провод подсоединять....... далеко не все дружат с постоянным током

Интересно (с сарказмом), как вы представляете установку автомобильного регулятора напряжения на данный генератор? У ваших катушек есть обмотка возбуждения?

Не надо никаких выпрямителей.
Покупаете бурановский регулятор напряжения и подключаете. На бурановском регуляторе всего 3 вывода. 2 маленьких вывода, это для подключения катушек, и один, побольше болтик, это плюс, для питания бортовой сети. Минус, естественно на корпусе, поэтому корпус нужно закрепить на корпусе снегохода.

Отредактировано Destroer (26 ноября, 2012г. 14:08)

790

Destroer написал(а):

как вы представляете установку автомобильного регулятора напряжения на данный генератор? У ваших катушек есть обмотка возбуждения?

Не надо никаких выпрямителей.
Покупаете бурановский регулятор напряжения и подключаете. На бурановском регуляторе всего 3 вывода. 2 маленьких вывода, это для подключения катушек, и один, побольше болтик, это плюс, для питания бортовой сети. Минус, естественно на корпусе, поэтому корпус нужно закрепить на корпусе снегохода.

Отредактировано Destroer (Сегодня 14:08)

Спасибо за подсказку..... тогда ещё вопрос: генератор Г-700 то-же не имеет щёток (без возбуждения), но диодный мост имеет и РР 2402.3702 с тремя выходами: Ш, Д, + и минус масса.... реально ли его (РР) использовать ( ...то что имею в н.в.) вместо буркиного.

791

zanuda написал(а):

не имеет щёток (без возбуждения),

Он само-возбуждающий от постаяных магнитов , плюс еще имеет катушку возбуждения через каторую и регулироется напрежения . Обмотка возбуждения стоит мертва , ротор с магнитами крутиться . Когда нужна большая мощность она включается от РР , не нужна мощьность она выключается .zanuda
А чего регулировать на генераторе в 60 Вт ? Павесил лампу в 60 Вт и все , горит и хорошо .

792

Одна из задач : подзарядка АКБ от данной катушки(60В),на движке LIFAN 190 FE lдаже намёка на выпрямитель нет...

793

кузнечик
Делай быстрей, очень результат интересен.
У меня 12 катушек,3Ф, маховик стандартный 3 с половиной магнита, макс ток 5,5А.
Тоже хотел заморочится как ты на 12 магнитов,но не стал.

794

zanuda написал(а):

Одна из задач : подзарядка АКБ от данной катушки(60В),на движке LIFAN 190 FE lдаже намёка на выпрямитель нет...

Если нужна подзарядка то необходимо подключить катушку 60 Вт так же как была подключена штатная т.е один провод на массу а второй в блок включения зажигания. В этой коробочке есть диод - примитивный выпрямитель. На фару лучше брать напругу напрямую с катушки.

795

Сергей Самара написал(а):

У меня 12 катушек,3Ф

Фото нету ?

Сергей Самара написал(а):

макс ток 5,5А.

Маловато , при учете что 60 вт снимают  как с родными катушками с увеличеным по толщене сердечником в 1,5 раза .

Сергей Самара написал(а):

Делай быстрей, очень результат интересен.

Пока загвостка  , как изолировать катушки от сердечника . Нашел сегодня на работе вот http://s2.uploads.ru/t/RyQq2.jpg
подходит идиально , но пока четыре штуки  :'(

796

кузнечик написал(а):

Пока загвостка  , как изолировать катушки от сердечника

Алексей,бывает такая фигня-не знаю,как называется,с виду,как х.б.изолента,такой же моток,но материал-стеклоткань(мягкая,как изолента),пропитанная чем-то типа эпоксидной смолы(не высыхает).Хорошо липнет и изоляционные свойства хорошие.
Я её использую для перемотки паяльников,изолирую спираль от металла корпуса.При включении его пропитка выгорает,а стеклоткань служит изолятором. Только где достать не знаю,мне с судоремонтного завода давно уже подогнали. Или просто полоской стеклоткани-раньше связисты-кабельщики использовали её при заварке полиэтиленовых муфт.

797

кузнечик написал(а):

Пока загвостка  , как изолировать катушки от сердечника

Алексей,бывает такая фигня-не знаю,как называется,с виду,как х.б.изолента,такой же моток,но материал-стеклоткань(мягкая,как изолента),пропитанная чем-то типа эпоксидной смолы(не высыхает).Хорошо липнет и изоляционные свойства хорошие.
Я её использую для перемотки паяльников,изолирую спираль от металла корпуса.При включении его пропитка выгорает,а стеклоткань служит изолятором. Только где достать не знаю,мне с судоремонтного завода давно уже подогнали. Или просто полоской стеклоткани-раньше связисты-кабельщики использовали её при заварке полиэтиленовых муфт.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/475000.0/0_a306c_195fabb8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/safonch/view/667756/

798

Павел написал(а):

В этой коробочке есть диод - примитивный выпрямитель.

.......НЕ НАШЁЛ..... хотя его целенаправленно искал.... там только блок замка и тепловой предохранитель , ....движёк пришёл со снятой системой запуска по этому провода подсоединял "логически" , без проводов для АКБ (хотя-бы знать какое сечение... что б не очень жёсткие). АКБ 19 а/ч пусковой 190 А.

799

zanuda
Схема на стр 2 этой темы. Фото попробую найти.

800

zanuda написал(а):

.......НЕ НАШЁЛ..... хотя его целенаправленно искал.... там только блок замка и тепловой предохранитель , ....движёк пришёл со снятой системой запуска по этому провода подсоединял "логически" , без проводов для АКБ (хотя-бы знать какое сечение... что б не очень жёсткие). АКБ 19 а/ч пусковой 190 А.

Так вот смотри не в самом блоке а на тех проводах что выходят из него, все провода упакованы в изоляцию так вот разреж её и там стоит диод.Из коробки првод выходит черный а после диода коpичневый. Сделай такую схемку цена вопроса 120руб.Тот диод выкидывай гов-о полное.http://s3.uploads.ru/t/kWuw5.jpg

Отредактировано Илья Vladimirovih 1 (26 ноября, 2012г. 21:58)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника