student написал(а):И куда она девается, если ее никто не потребляет? Нет, это неверно.
Это верно. Регулятор напряжения, на таких генераторах, что бы понизить напряжение, замыкает ток сам на себя. Обычно стоит мощный тиристор. То есть, если генератор вырабатывает 300 ватт, то эта мощность расходуется либо на нагрев тиристора, либо на остальные потребители.
Есть конечно и другой способ регулировки напряжения, это поставить мощный транзистор на выходе генератора, но тогда есть опасность, что сгорит транзюк, без нагрузки, иби напруга на больших оборотах, с катушки, будет очень высокой. Так никто не делает, или мне такое не попадалось ни разу.
Автомобильный же регулятор напряжения, держит напряжение, в заданных пределах, меняя ток в обмотке возбуждения. Поэтому напряжение, в этих генератороах, не зависит от нагрузки и оборотов.
zanuda написал(а):Уважаемые....читая и перечитывая темы форума я так и не нашёл ответа: какой ( обще доступный) мост использовать для катушек 60в и какой РР ставить, понимаю можно поставить от генератора (подкову) и регулятор ВАЗа, может кто предложетболее эстетичный вариант......но так что-бы понятно для "чайников"..... куда какой провод подсоединять....... далеко не все дружат с постоянным током
Интересно (с сарказмом), как вы представляете установку автомобильного регулятора напряжения на данный генератор? У ваших катушек есть обмотка возбуждения?
Не надо никаких выпрямителей.
Покупаете бурановский регулятор напряжения и подключаете. На бурановском регуляторе всего 3 вывода. 2 маленьких вывода, это для подключения катушек, и один, побольше болтик, это плюс, для питания бортовой сети. Минус, естественно на корпусе, поэтому корпус нужно закрепить на корпусе снегохода.
Отредактировано Destroer (26 ноября, 2012г. 14:08)