Фото нету ?
Не осталось фото.
Но геморой с креплением поимел, чтобы отвёрка пролезла между катушек пришлось чуть меньше их мотать.
Каркасы я брал от контактных зажиганий вихря.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника
Фото нету ?
Не осталось фото.
Но геморой с креплением поимел, чтобы отвёрка пролезла между катушек пришлось чуть меньше их мотать.
Каркасы я брал от контактных зажиганий вихря.
Это верно. Регулятор напряжения, на таких генераторах, что бы понизить напряжение, замыкает ток сам на себя. Обычно стоит мощный тиристор. То есть, если генератор вырабатывает 300 ватт, то эта мощность расходуется либо на нагрев тиристора, либо на остальные потребители.
Есть конечно и другой способ регулировки напряжения, это поставить мощный транзистор на выходе генератора, но тогда есть опасность, что сгорит транзюк, без нагрузки, иби напруга на больших оборотах, с катушки, будет очень высокой. Так никто не делает, или мне такое не попадалось ни разу.
А что у Леши тиристор будет стоять? Тогда пардон, не вчитался. Я бы так делать не стал. Уж транзисторы сейчас всякие есть...
Это верно. Регулятор напряжения, на таких генераторах, что бы понизить напряжение, замыкает ток сам на себя. Обычно стоит мощный тиристор. То есть, если генератор вырабатывает 300 ватт, то эта мощность расходуется либо на нагрев тиристора, либо на остальные потребители.
Пост 800 содержит нечто похожее. Так? Коммутирующий элемент нагреть сложно, потребителям балалайка, а львиная доля вырабатываемой мощности уходит на нагрев непосредственно генератора.
Спасибо за подсказку..... тогда ещё вопрос: генератор Г-700 то-же не имеет щёток (без возбуждения), но диодный мост имеет и РР 2402.3702 с тремя выходами: Ш, Д, + и минус масса.... реально ли его (РР) использовать ( ...то что имею в н.в.) вместо буркиного.
Данный генератор дуже примитивный, но обмотка возбуждения там есть и регулятор работает именно с ней. На вашу катушки применить её нельзя.
Одна из задач : подзарядка АКБ от данной катушки(60В),на движке LIFAN 190 FE lдаже намёка на выпрямитель нет...
На движке Lifan 190Fe, выпрямитель есть, иначе и быть не может. Вы просто плохо его искали
Буквально сегодня разбирал проводку на своём Лифане, обнаружил этот "выпрямитель", врезан в разрыв провода, один диод, идёт на замок зажигания, белый провод. Не переменным же током заряжается генератор.
Изучите проводку на движке.
РР от жигулей, классики, использовать в качестве регулятора на катушку в 60 ватт, в принципе можно, если выходной транзистор не оставлять без нагрузки, но нужно искать регулятор с выходным транзистором КТ819. И на него делать хорошее охлаждение.
Данные РР бывают с разными транзисторами, с кт805 и кт819, первый держит в номинале 5 ампер, второй 10ампер. Соответственно, катушка 60ватт, разделить на 12 вольт, как раз 5 ампер. Это в примитиве, пиковых накрузок первый регулятор не выдержит.
Отредактировано Destroer (26 ноября, 2012г. 23:12)
Уж транзисторы сейчас всякие есть.
Да и нужен то всего один. Так?
Не делают линейные стабилизаторы на транзисторах, т.к. горят они , в пике там и 200в может быть.
Тиристорная шунтирующая схема самое то .
На движке Lifan 190Fe, выпрямитель есть, иначе и быть не может.
Доброго Вам. А Вы не измеряли величину переменного напряжения без нагрузки с штатного генератора? Сколько там?
Не делают линейные стабилизаторы на транзисторах, т.к. горят они , в пике там и 200в может быть.
Вы измеряли? Кто тол тут писал , что там вольт 16 или около того... Я не измерял. Меня и 50 не пугают. Пофиг это для транзистора, если знаешь как включить. А знать там особо и нечего.
Тиристорная шунтирующая схема самое то .
А транзисторная шунтирующая схема не самое то? Разница по сути только в том, что на транзисторе меньше грузишь генератор. Вот за суть и нужно цепляться.
Не делают линейные стабилизаторы на транзисторах, т.к. горят они , в пике там и 200в может быть.
Если у гены на 12 V в пике 200, то это полное говно. Хороший ген синус давать должен (ну, что-то около), максимум вдвое амплитуда выше эффективного напряжения должна быть. ИМХО. И давать эти 12 V он должен на средних оборотах, а не на ХХ - кто ездит на холостых?
На крайняк, тиристором можно ограничить на уровне, скажем, 30 V, а лучше двумя, и засунуть их в ручки - нехай греют!
Отредактировано student (26 ноября, 2012г. 22:42)
Если у гены на 12 V в пике 200, то это полное говно.
Вообще люди странно размышляют. Пишут же что ВСЕГДА хватает одного аккумулятора в буфер выпрямителю и напряжение при этом на аккуме не космическое, так нет..... Всё одно радиатор нужен помощнее, что-то там на транзисторе буде выделяться.. Да чему там выделяться? Ограничитель напряжения не работает ниже заданного порога. Чему там выделяться? Ну а вариант когда аккум откинут чем опасен? Ничем! Ограничитель снова не пропускает через себя всё напряжение сажая его до нуля, а лишь часть его, до своего порога.
Тут всех мастей электрики намешаны. Дело конечно не в людях. Дело в том, что схемы повторяют их не читая. Не понимая что именно и как работает.
Отредактировано vadim 08355 (26 ноября, 2012г. 22:48)
Во нашёл.
Может и конечно ерунду спрошу . А правельно намотыны обмотки в одной фазе . Просто с четырьмя магнитами , две катушки мне кажеться что нужно мотать в другую сторону . А то они получаются в противофазе , а и за длинного магнита включается другая обмотка , другой фазы . Может по этому и мощность маленькая ? сильно не пинайте ...
А кто знает мужики, что там за диод стоит в оригинальной схеме электрооборудования с катухами на 60 Ватт? Может там с Шоттки влупасили, раз уж он такой маленький и незаметный? Тогда откуда амплитуда до 200 Вольт? Не стыкуется.
Вот скоро скоро Кузнечик соберет эл. машину на 500 Ватт и новая забава появится. Обуздать мощщу. Куда Вы её направлять планируете уважаемый Кузнечик? Интересно.
Отредактировано vadim 08355 (26 ноября, 2012г. 23:11)
Доброго Вам. А Вы не измеряли величину переменного напряжения без нагрузки с штатного генератора? Сколько там?
Мерял конечно. Но это чисто для очистки совести, не более. 12-ть вольт в номинале, а так напруга может прыгнуть, без нагрузки, значительно выше.
А транзисторная шунтирующая схема не самое то? Разница по сути только в том, что на транзисторе меньше грузишь генератор. Вот за суть и нужно цепляться.
Транзистором шунтировать, это извращение, даже могу сказать, варварство, иначе назвать нельзя. Есть же тиристоры, симмисторы, которые дешевле, проще и надёжнее, даже заточены на это.
А транзистор, должен работать в ключевом режиме, как кран. Открыл/закрыл, чем больше открыл, тем больше напруга. А ещё лучше в импульсном режиме, но это сложнее.
А кто знает мужики, что там за диод стоит в оригинальной схеме электрооборудования с катухами на 60 Ватт? Может там с Шоттки влупасили, раз уж он такой маленький и незаметный? Тогда откуда амплитуда до 200 Вольт? Не стыкуется.
Да диоды то как раз выдерживают свободно высокое напряжение. Какой конкретно стоит в движке, сказать не могу, просто кругленький, в пластмассовом корпусе. Номинал на нём не написан. Но для 60-ти ватт, вполне за глаза.
Отредактировано Destroer (26 ноября, 2012г. 23:23)
Транзистором шунтировать, это извращение, даже могу сказать, варварство, иначе назвать нельзя. Есть же тиристоры, симмисторы, которые дешевле, проще и надёжнее, даже заточены на это.
Напрасно Вы так говорите. Попробуйте привести эпюры напряжений, токов при ограничении тиристором и транзистором. Тогда уж проще будет разобраться.
И почему это транзистор ДОЛЖЕН работать в ключевом режиме? Приведите схему. Может мы говорим о разном. Я своё предложение в этой ветке выкладывал. Можно посмотреть. Транзистор там просто ни в каком режиме не работает, если напряжение на аккумуляторе не достигнет уровня более заданного. Он там прост о пасёт.
Вы же о чём говорите? Схему плиз.... Посмотрим, обсудим.
Да диоды то как раз выдерживают свободно высокое напряжение. Какой конкретно стоит в движке, сказать не могу, просто кругленький, в пластмассовом корпусе. Номинал на нём не написан. Но для 60-ти ватт, вполне за глаза.
Нельзя так размышлять в электронике. Если там Шоттки, то однозначно низковольтный. Потому как в области выпрямления высоких напряжений на Шотткеи падение напряжения как на обчыном кремниевом. То есть не имеет смысл его применять в цепях высоковольтных. И что значит 60 Ватт?
При 12 Вольтах это 5 ампер, а при 2-х???? А такое тоже может случиться. Нужно точно знать что там стоит. Хотя бы тип, тогда можно примерно прикинуть что по чём. Тестером его нужно ткнуть, кругленького.
Отредактировано vadim 08355 (26 ноября, 2012г. 23:34)
Вот скоро скоро Кузнечик соберет эл. машину на 500 Ватт
Это врятли ..
Куда Вы её направлять планируете
Куда , найедется . Мне и ватт 150 хватит, пока хватит .
Отредактировано кузнечик (26 ноября, 2012г. 23:35)
Напрасно Вы так говорите. Попробуйте привести эпюры напряжений, токов при ограничении тиристором и транзистором. Тогда уж проще будет разобраться.
Я не электронщик, поэтому если есть эпюры, то покажите, попытаюсь понять
И почему это транзистор ДОЛЖЕН работать в ключевом режиме? Приведите схему. Может мы говорим о разном. Я своё предложение в этой ветке выкладывал. Можно посмотреть. Транзистор там просто ни в каком режиме не работает, если напряжение на аккумуляторе не достигнет уровня более заданного. Он там прост о пасёт.
Вы же о чём говорите? Схему плиз.... Посмотрим, обсудим.
Конечно говорим о разном. Вы ведёте разговор за классический РР, с шунтирующей схеммой.
Мой вариант верхний, ваш нижний. К, это к катушке, Н, это нагрузка, естественно, через выпрямитель.
Нельзя так размышлять в электронике. Если там Шоттки, то однозначно низковольтный. Потому как в области выпрямления высоких напряжений на Шотткеи падение напряжения как на обчыном кремниевом. То есть не имеет смысл его применять в цепях высоковольтных. И что значит 60 Ватт?
При 12 Вольтах это 5 ампер, а при 2-х???? А такое тоже может случиться. Нужно точно знать что там стоит.
Я отстал от мира электроники, лет эдак на 20-ть, поэтому про Шотки не надо. Я подозреваю, что там точно не он, что то типа, или серия КД, но только импортного изготовления.
Я могу завтра сфотографировать его, но думаю, что это мало чем поможет в вопросе. И ещё одно. Один диод, это один полупериод, а значит не 60 ватт, а только 30-ть.
Отредактировано Destroer (26 ноября, 2012г. 23:46)
Один диод, это один полупериод, а значит не 60 ватт, а только 30-ть.
Вот это прямо в точку.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника