Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 841 страница 860 из 1000

841

кузнечик
да цоколя одинаковые ,на фото видно одна 21 вт и две диодные.

842

Вадим иголки после тиристоров не более 14в. Поэтому конденсаторам ничего не будет.
А вот когда на транзистор они идут это плохо для него.
В теории с транзистором на картинке красивей, НО теорию не поставишь в мотор.
Людям по барабану что там в коробке, главное повторюсь надёжность, и что бы электроника не глючила.
Кстати на радио помех от тиристоров не слышно,значит всё не так плохо.
А теперь Вадим скажи честно.
Если бы тебе нужно было собрать стаб для СЕБЯ любимого, какой бы стал делать?
У которого красивая кривая или который надёжней?

843

Дедушка написал(а):

да цоколя одинаковые

Да это понятно . Просто взяли цоколь от обычной  лампочки на 10вт и в него внедрили диоды , а маркировка на цокале осталась от лампы накаливания . Вот . А потребляют он на много меньше .

844

кузнечик написал(а):

Да это понятно . Просто взяли цоколь от обычной  лампочки на 10вт и в него внедрили диоды ,

Алексей привет!  Слушай не заморочивайся с этим (как бы по мягче сказать) Лайтовым вариантом.  Этот свет для бюджетных фар, а тебе лучше прикупить в Гранде   плоские с тремя светодиодами по 3 вт. каждый и того 9 ват  600 люменов, светит обалденно , со встроенным драйвером, стоит 1100р. Есть как дальний так и ближний. Я другу на собачку купил  2 штуки, очень доволен светом. Я например за хороший свет , тем более по первому льду, да и не только по первому, в палынью влететь с экономив на свете в легкую, ИМХО.

Отредактировано zavjal (28 ноября, 2012г. 20:50)

845

Дедушка написал(а):

на цоколе написано ,завтра проверю на буксе ,а сегодня вставлял в задний ход на машине, светит на много ярче чем штатная !

9 светодиодов по 20 милиампер   Итого 0.18 ампер , светит чуть лучше чем на 21 вт, в фару на букс такие вставлять это самоубийство, не жалейте денег на свет!!!

846

zavjal написал(а):

Алексей привет!  Слушай не заморочивайся с этим (как бы по мягче сказать) Лайтовым вариантом.  Этот свет для бюджетных фар, а тебе лучше прикупить в Гранде   плоские с тремя светодиодами по 3 вт. каждый и того 9 ват  600 люменов, светит обалденно , со встроенным драйвером, стоит 1100р. Есть как дальний так и ближний. Я другу на собачку купил  2 штуки, очень доволен светом. Я например за хороший свет , тем более по первому льду, да и не только по первому, в палынью влететь с экономив на всвете в легкую, ИМХО.

+100
А эта за 40р на пару метров в лучшем случае светить будет.
Как габарит,да в полне пойдёт,но фары из неё не сделать.

847

,

Сергей Самара написал(а):

Вадим иголки после тиристоров не более 14в. Поэтому конденсаторам ничего не будет.

Дело не в конденсаторах. Иголка имеет только ту амплитуду, на которую порог выставлен.  Дело в мощности вообще.  Тиристорый шунт нагружает генератор без всякого смысла.

Сергей Самара написал(а):

Если бы тебе нужно было собрать стаб для СЕБЯ любимого, какой бы стал делать?
У которого красивая кривая или который надёжней?

Чем меньше вилка напряжения между порогом ограничения и напряжением вырабатываемым генератором, тем шунт на "стабилитроне" надёжнее и эффективнее. При разнице вольта в три транзистор будет чуть теплее чем покойник на радиаторе весьма ограниченной площади. Это при стандартной покамощности генератора Ватт в 60-100.  При этом он так же мало будет грузить генератор. Я людям плохого не советую. Себе бы сделал конечно на транзисторе.
Тиристор же даже при вилке напряжений между вырабатываемым и выставленным при работе генератора с малой нагрузкой грузить будет почти весь полупериод.  Тиристоры разумно применять когда конструкция требует быть минимального размера и генератор обладает очень малой мощностью, либо очень большой "прочностью".  А наиболее распространённый случай это и малая мощность. Такое ограничение безболезненно проходит только при наличии существенного Омического сопротивление в цепи, при условии что баланс тепловой  позволяет.
Вот мы тут за конденсаторы упомянули. А ведь ограничитель на транзисторе требует гораздо меньшей ёмкости для ослабления пульсации до равного уровня. Токи зарядные при этом условии тоже несравненно меньшие. А это всё в мощность генератора тянется, в мощность выпрямительного диода.  Комплекс.
Я бы при реализовывал схему производящую только ограничение по амплимтуде. Если кто-то придумал такую на тиристоре, тоже не плохо, но я за транзистор. Минимум деталей.

Отредактировано vadim 08355 (28 ноября, 2012г. 21:14)

848

zavjal написал(а):

Алексей привет!  Слушай не заморочивайся с этим

Дима привет . Это будет чуть позже , если будет нормальный ген . то и свет будет такой же .

zavjal написал(а):

не жалейте денег на свет!!!

Это точно , на этом не стоит экономить . Проверено .
П.С. Вот сейчас мотаю сердечник . Корявенько получается , но попробую . Первые испытания будут на стандартном маховике . На нем по всем прикидкам должен показать ноль . Не то соотношение магнитов к обмоткам . так что завтра может че и получится .

849

кузнечик написал(а):

Дима привет . Это будет чуть позже , если будет нормальный ген . то и свет будет такой же

У меня фара 9диодов по 3 вата=    27 ват 1800 люменов работает со штатным 40 вт. ген. В ночи светит примерно на 150 метров как днем с хорошим углом. сейчас уже подешевели  , весной брал за 2200  сейчас  в Гранде 1600руб. Любая галогенка на 55ват рядом не стоит .

850

кузнечик написал(а):

Может и конечно  ерунду спрошу . А правельно намотыны обмотки в одной фазе . Просто с четырьмя магнитами , две катушки  мне кажеться что нужно мотать в другую сторону . А то они получаются в противофазе , а и за длинного магнита включается другая обмотка , другой фазы . Может по этому и мощность маленькая ?  сильно не пинайте ...http://s2.uploads.ru/t/gAji4.jpg

Напомню: это ответ на пост Сергея

У меня 12 катушек,, маховик стандартный 3 с половиной магнита, макс ток 5,5А.
Тоже хотел заморочится как ты на 12 магнитов,но не стал.

Очень правильные у Леши вопросы. Может, я тоже ерундить буду после тяжкого рабочего дня, поправьте - хочется разобраться.
В первую очередь отмечу, что с двенадцатью магнитами в двенадцати полюсном роторе трех фаз не будет - все катушки будут синфазны.
В приведенной на фотке конструкции, как я понимаю, дела обстоят так:
1. Три споловиной магнита - это шутка юмора такая, два магнита + два прилива, то есть.
2. Объединены катушки с одинаковыми номерами, противолежащие синфазно, соседние противофазно.
3. Один период синусоиды генерится за полоборота ротора.
4. Каждый следующий набор катух отстает от предыдущего на 60 градусов. Правильной фазировкой можно получить 120, что и требуется в трехфазной системе.
Но: все это лишь в том случае, если магнит "длинный", причем не просто длинный, а определенной длины с определенным распределением поля. Являются ли таковыми магниты наших маховиков, надо смотреть. (Почему-то никто до сих пор не выложил осцилограммы (или я прозевал?). Я бы с удовольствием сделал, но у меня Хонда.) В противном случае вместо синусоиды будет бред какой-то, и о трехфазности можно будет говорить льшь условно.
ИМХО 12 катух с двенадцатью магнитами куда лучше.

851

лучше прикупить в Гранде   плоские с тремя светодиодами по 3 вт. каждый и того 9 ват  600 люменов, светит обалденно , со встроенным драйвером, стоит 1100р. Есть как дальний так и ближний. Я другу на собачку купил  2 штуки, очень доволен светом. Я например за хороший свет , тем более по первому льду, да и не только по первому, в палынью влететь с экономив на свете в легкую, ИМХО.

а можно фото этих деваисов?ищу чем освещать дорогу.
продавцы внятного ничего не говорят.
или можно ли как вариант я денежку вам переведу а вы купите :
плоские с тремя светодиодами по 3 вт. каждый и того 9 ват  600 люменов, светит обалденно , со встроенным драйвером, стоит 1100р. Есть как дальний так и бли

и мне почтои вышлете?

852

кузнечик написал(а):

Первые испытания будут на стандартном маховике . На нем по всем прикидкам должен показать ноль . Не то соотношение магнитов к обмоткам . так что завтра может че и получится .

Не объединяй катушки на сердечнике, оставь свободные выводы (24 шт.) - скомпануешь нужным образом под конкретный маховик. Для штатного каждая катуха должна быть в противофазе с двумя соседними, а объединять в группы, как я выше написал - тогда получишь подобие трех фаз.

853

student написал(а):

Не объединяй катушки на сердечнике, оставь свободные выводы (24 шт.) - скомпануешь нужным образом под конкретный маховик. Для штатного каждая катуха должна быть в противофазе с двумя соседними, а объединять в группы, как я выше написал - тогда получишь подобие трех фаз.

Я кстати так и делал,выводил все выводы наружу и на практике по макс напряжению соединял по 4 катушки.
Кстати как только я не пробывал их соединять и паралельно и так и сяк, в итоге лучше всего работала 3ф схема. Форму осц. смотрел я, был удивлён, практически чистая синусоида, вернее 3 синусоиды.
А с магнитами согласен, длинный полюс возможно мешает при переходе на следущую катушку.

854

владимиррр
Зайди в магазин где лампочки продают для точечных светильников
Они есть на 12в 3-5вт.
Там же корпус подберёшь.
5вт уже достойно светит. Можно и две в паралель если мало.
Цена около 500руб.

В хорошем магазине их проверяют и увидишь сам как светит.

855

владимиррр написал(а):

а можно фото этих деваисов?ищу чем освещать дорогу.

http://www.starled.ru/index.php?cat=12  Смотри серию SW  и заказывай в интернет магазине получится быстрей и дешевле. Все фары с драйверами, светить будут (вечно) и не деградировать как их (китайские) не дорогие аналоги.  Фирма проверенная , товар качественный... вот еще http://auto-just.ru/product/1720/

Отредактировано zavjal (28 ноября, 2012г. 22:33)

856

student написал(а):

Не объединяй катушки на сердечнике, оставь свободные выводы

У меня число магнитов и полюсов совподает , по это му мотаю по стандартной схеме . Точней полюсов магнитов у меня нужное кол-во , хоть 3-4-9-12 катушек у меня будет , все будет работать . С четырьмя магнитами как типа  на родном , 1 -ю катушку в одну сторону нада матать 2-ю в другую , 3-ю как первую , 4 -ю как 2-ю . И причем с 4мя магнитами , это не трех фазный генератор , а три однофазных , точней три генератора . Их не как не соединить не в звезду не в треугольник . Вот я так думаю , точней уверен .

857

кузнечик написал(а):

И причем с 4мя магнитами , это не трех фазный генератор , а три однофазных , точней три генератора . Их не как не соединить не в звезду не в треугольник . Вот я так думаю , точней уверен .

Не могу согласиться. Вот с 12 магнитами - 3 однофазных, а с 4 - как раз трехфазный, надо только правильно сфазировать. Вот Сергей пишет, что и форма неплохая - это радует.

С четырьмя магнитами как типа  на родном , 1 -ю катушку в одну сторону нада матать 2-ю в другую , 3-ю как первую , 4 -ю как 2-ю

Сравни:

Для штатного каждая катуха должна быть в противофазе с двумя соседними

Если у тебя так соединены, получишь как раз трехфазник.

а объединять в группы, как я выше написал

А, блин, я забыл, что у тебя только восемь полюсов. Пропуски будут!

Отредактировано student (28 ноября, 2012г. 22:50)

858

Сергей Самара написал(а):

А с магнитами согласен, длинный полюс возможно мешает при переходе на следущую катушку.

Раз синус получился, значит не мешает, наоборот! Следующая катушка-то уже от другой фазы.

859

student написал(а):

Не могу согласиться. Вот с 12 магнитами - 3 однофазных

Одна обмотка , да всегда в противофазе , ее либо намотать в другую сторону , или поменять начало с концом . С четырьмя магнитами  все обмотки сразу работать полноценно не будут , и их не как не соеденить  вместе. А если не соеденить то это не 3-х фазный ген .

860

zavjal написал(а):

http://www.starled.ru/index.php?cat=12  Смотри серию SW  и заказывай в интернет магазине получится быстрей и дешевле. Все фары с драйверами, светить будут (вечно) и не деградировать как их (китайские) не дорогие аналоги.  Фирма проверенная , товар качественный... вот еще http://auto-just.ru/product/1720/

Отредактировано zavjal (Вчера 22:33)

спасибо!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника