Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 861 страница 880 из 1000

861

Может кому пригодится , вот так сверлил маховик http://s2.uploads.ru/t/voNRM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CmLA4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BcqvM.jpg

862

кузнечик
А почему с 4 магнитами пробывать будешь, а не с 12 ?
Вроде доделал же с 12 .

863

vadim 08355
Это мазохизм менять транзисторы после каждой поездки.
Говорю же прошивает их,проверено многими.
А капиталисты то дураки все стабилизаторы на такие гены на тиристорах делают.Не знают наверно про транзисторы.

864

Сергей Самара написал(а):

А капиталисты то дураки все стабилизаторы на такие гены на тиристорах делают.Не знают наверно про транзисторы.

Правильно, дёшево и сердито, а главное работает.

865

Сергей Самара написал(а):

А капиталисты то дураки все стабилизаторы на такие гены на тиристорах делают.

  Всем доброго.  Сергей.  Ключевое выражение  "на такие гены".
Всем доброго. Ребята. Я не стану более с вами спорить и приводить глупые примеры ссылаясь на всевозможные  устройства реализованные на транзисторах, так как разговор уходит в другое русло. Упоминать всякие там сварочные инверторы, схемы управления эл. двигателями и прочее, прочее, прочее (Сослался всё же….. засренец). Наш случай примитивно простой и обсуждать тут нечего. Из разговора с вами мне стало понятно, что при самостоятельном изготовлении генератора необходимо сразу решить, что именно мы желаем получить. Если желаем получить генератор  способный отдать максимальную мощность (при имеющихся магнитах), то тут нужно определяться и с  нижним значением оборотов, от которых мощность нас начинает устраивать. Это одна задача. Кто-то скажет что «правильные» обороты со средних, кто-то предпочтёт обороты ближе максимальным…. Разный в этом случае подход, но в любом случае для получения наибольших значений токов сечение проводника обмоток будет выбрано скорее  по максимуму (для имеющегося магнитопровода). Стабилизатор в принципе может быть вообще не нужным и даже лишним.
Другая же возможная задача, это работа генератора с  максимально широким диапазоном оборотов для обеспечения уровня заданного напряжения на выходе стабилизатора. В этом случае число витков обмоток придётся делать бОльшим  умышленно внося существенное R активное. То есть умышленно выполнять обмотки более тонким проводом. Это не позволит снять с генератора макс. мощность, но позволит иметь на выходе стабилизатора требуемое напряжение при меньшем значении оборотов генератора (при допустимом значении  мощности рассеиваемой на элементах схемы). На всех. Не важно ведь в принципе на чём рассеивать, важно чтобы в самом тонком месте не рвалось.
  Вот и всё. Я допускаю, что при любом  варианте построения генератора транзисторы могут быть убиты, но всё опять же зависит от нескольких моментов. А именно причиной выхода могут явиться неправильный выбор транзистора,  режима его работы и задающих режим элементов схемы. Схемотехники самого стабилизатора. Это просто глупость, хотя и характерная ситуация относящаяся к любой электрической схеме. Схемотехника. Да просто человек может глупо переполюсовать выход схемы при подключении АКБ (схемотехника стабилизатора).  И просто пайка выводов, выводов проводов и сами провода  от вибрации могут сдохнуть и убить стабилизатор. Варианты как убить существуют разные, как и разные пути решения что бы не убить.  Но надёжность правильно исполненного стабилизатора на транзисторах  более чем достаточная. В купе что бы  транзистор сам вдруг умер жизни пары-тройки поколений людей может не хватить. Важно как сделать.  Не допускайте досадных ошибок и не будет неожиданных отказов.
На этом постараюсь закончить бухтеть и далее буду просто наблюдать, чем же дело у Кузнечика завершится и у остальных так же. Себе же делать ничего не буду, так используемый на моей собаке двигатель не имеет встроенного генератора, да и не нужно это мне в принципе.  Будет другой мотор- буду исполнять. Для себя. Персонально.

2in1. Файл скачать не могу. Позже ещё попробую. Спасибо.

866

vadim 08355
Открой всё таки файл, может там более убедительно написано.
У меня такой же собран трёх фазный стаб, только на пару деталей поменьше.
Ждём результатов кузничика

Отредактировано Сергей Самара (30 ноября, 2012г. 20:10)

867

2in1 написал(а):

может пригодиться

Не это имел виду ?Ссылка

868

Сергей Самара написал(а):

А почему с 4 магнитами пробывать будешь, а не с 12 ?Вроде доделал же с 12 .

У меня два маховика . Переделал каторый был без магнитов , а другой с магнитами и вецом остался . вот его и хочу попробывать первым , а потом конечно с 12-ю .По всем прикидкам родной не должен не чего выдовать .Испытание пока  откладываются ,на выходные семья тащит в гости .

869

Сергей Самара написал(а):

Открой всё таки файл, может там более убедительно написано.
У меня такой же собран трёх фазный стаб, только на пару деталей поменьше.
Ждём результатов кузничика

Доброго. Скачал. Мельком посмотрел не читая, да и читать особо нечего. Нужно смиотреть.Ни чего пока не отметил. Тороплюсь. Ночью планирую дриснуть в лес. Какой именно Вы применили стабилизатор? Я посмотрю чуть позже.

870

Есть идея. Пока Кузнечик не завершил свой генератор, может подумать над этим.
Понятно, что оптимально снять мощность с наших генераторов сложная задача. Наши регуляторы напряжения работают непродуктивно, отнимая мощность двигателя и нагревая воздух. Вот и подумалось. У Кузнечика, на генераторе много обмоток. Что если регулировать напряжение, подключая и отключая дополнительные обмотки, на разных оборотах. Можно и ток регулировать таким образом. Я сомневаюсь, что ежесекундно нужна мощность в 500 ватт, да и нагрузка на двигатель будет соответствующая.

871

vadim 08355
У меня без 431, но все тиристоры закрываются вовремя.
Destroer
Не будет там 500вт. Это же 40А.
А + - 100вт двигатель никак не чует, вернее водитель, погода и давление больше влияют.
кузнечик
С 4 мя тоже что то будет по любому.
Ладно,дождёмся  результатов.
Может тотализатор замутим? Шутка.
У меня то же есть голый маховик, с ним и хотел эксперементировать как ты, остановило то что в случае удачи надо венец ещё переносить.

Отредактировано Сергей Самара (1 декабря, 2012г. 20:47)

872

Destroer написал(а):

Я сомневаюсь, что ежесекундно нужна мощность в 500 ватт

Сергей Самара написал(а):

Не будет там 500вт. Это же 40А

Конечно не будет . От куда такие предположения ? По моим прикидкам ватт 150 не больше .

Сергей Самара написал(а):

С 4 мя тоже что то будет по любому.

Нет , не должно быть . Должно быть ноль ,или какой нибуть мизир , если ноль то намотан правельно , значит с 12-ю магнитами будет работать .

Сергей Самара написал(а):

Может тотализатор замутим? Шутка.

Да , не стоит . Он будет работать  , если две катушки ( в моем случаи )перемотать в другую сторону , тогда в одной обмотке все четыре катушки будут работать синфазно . А они будут намотаны все в одну сторону для маховика с 12-ю магнитами .
В общем у меня суть такая , две обмотки по четыре катушки в каждой . С каждой обмотки планирую снять ватт 70-100 , Если будет хватать мощьности одной , вторая (пока будет резервной  ) как понадобится и она будет потключена .

873

кузнечик написал(а):

С каждой обмотки планирую снять ватт 70-100

А может и небудет столько  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif

874

Сергей Самара написал(а):

С 4 мя тоже что то будет по любому.

кузнечик написал(а):

Нет , не должно быть . Должно быть ноль ,или какой нибуть мизир , если ноль то намотан правельно , значит с 12-ю магнитами будет работать .

Да  ,будет работать !!!:idea:  , что то я ступил немного , теперь перематывать :'(   ... не не буду,  поменяю начало с концом на двух катушках . Че то вклинело что у меня 8-мь магнитов  :tired: .

875

кузнечик
Тут же правильно советовали,вывести кадую катушку отдельно, а потом после пробы всё соединить как надо уже на статоре.
Можно тестером смотреть при экспериментах,а лучше лампочкой для наглядности
Ну а ток конечно присоединив разряженный акум, хотя бы через мостик естественно.

876

Ну вот и генератор намотан , осталось попробывать . Страшненький конечно  :blush: Ну да ладно , первый блин комом ..http://s3.uploads.ru/t/hMF05.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eGRbW.jpg

877

Каким проводом мотал и по сколько витков получилось на катухах?

878

кузнечик написал(а):

осталось попробывать

Алексей,к дню Энергетика готовишься? :)

879

Сергей Самара написал(а):

Каким проводом мотал и по сколько витков получилось на катухах?

По 30 витков на катушке , в два провода 0,9 . Вот сейчас пробую .... .ля бензин кончилься . Пошел искать .. Но он работает , параметры чуть позже .

880

Игорь М написал(а):

Алексей,к дню Энергетика готовишься?

Ага . :D


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника