Мощность у тебя на макс. оборотах 18Х9=160вт.
Зажигание, электрика, электроника
Сообщений 961 страница 980 из 1000
Поделиться96230 декабря, 2012г. 17:07
Ты заметил что напруга на акуме 18в на больших оборотах?Это либо акум дохлый либо полностью заряжен был.Для такого мощного гены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен стабилизатор.Иначе акуму быстро кирдык.Ни чего сматывать не надо,иначе на холостых не будет зарядки, а на макс. всё равно будет перезаряд
Вот это и пугает , что 18 в . Акум . этот снял с машины года два назад ,отказался крутить в мороз , так и валяется в гараже , но 12 в свои держит и индикатор горит зеленым , не разу его не зарежал . Регулятор попробую спаять шунтирующий , детальки куплины уже давно .
Поделиться96330 декабря, 2012г. 17:16
Мощность у тебя на макс. оборотах 18Х9=160вт.
Вчера еще раз , пробывал ток померить тестером , походу эти клещи врут , показывают меньше . Надо перемерить по точней . Нагружать больше 16А не стоит обмотка может не выдержать . Два провода по 0,9 имеем 0,6 мм2 х2= 1,2 мм2 длительно примерно 16А . Думаю надо смотать чтоб больше не мог выдавать .
Поделиться96430 декабря, 2012г. 18:17
Мощность у тебя на макс. оборотах 18Х9=160вт.
фигня. Так нельзя считать. ЭДС батареи 12,5 ( примерно). ЭДС генератора 38 Вольт. Итого: 38 - 12.5 = 25,5.
25,5 * 9 = 229,5 Ватт. Крутняк????
Вот так вот! Могу ещё больше насчитать. Нужно?
Отредактировано vadim 08355 (30 декабря, 2012г. 18:18)
Поделиться96530 декабря, 2012г. 20:22
Вчера еще раз , пробывал ток померить тестером , походу эти клещи врут , показывают меньше . Надо перемерить по точней . Нагружать больше 16А не стоит обмотка может не выдержать . Два провода по 0,9 имеем 0,6 мм2 х2= 1,2 мм2 длительно примерно 16А . Думаю надо смотать чтоб больше не мог выдавать .
Сматывать не надо, потеряешь зарядку на ХХ, это важно.
А греться не будет, во всех подобных генераторах на выходе шунтирующий стаб.
У меня на сузуке90 20А выход. На мерке 40 тоже самое было. Кстати на мерке я спалил стаб переполюсовкой акума, собрал в этой же коробке простой шунтирующий и ещё два года проездил без проблем пока не продал.
Поделиться96630 декабря, 2012г. 22:23
Может, я чего-то недопонимаю, но мне кажется, что речь не о том идет. Цитирую: "Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0,7 В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В." То есть, генератор должен обеспечить эдс примерно 14,5 В ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ двигателя. Если меньше - аккумулятор будет недозаряжен, если больше - перезарядка может привести при длительной езде к выкипанию электролита и выходу аккумулятора из строя. При этой эдс (14,5 В) генератор должен обеспечить ток для всех потребителей. Считаем: лампа галогенная мощностью 55 Вт - 5 Ампер, ПОДзарядка аккумулятора (если он был нормально заряжен) 2 Ампера, подогрев рукояток - ну я не знаю, ну еще 2 Ампера. Итого 9 Ампер. То есть больше 10 А не требуется. Мощности генератора в 145-150 Вт будет вполне достаточно. Гораздо хуже, что выдавать он должен 14,5 В независимо от оборотов. Значит, плясать надо от холостых - на них он должен давать не менее 14,5 В. С ростом оборотов эдс пропорционально возрастает (у Алексея на максимуме достигало аж 38 В). Значит, нужно ее ограничивать. В авто с этим справляется реле-регулятор, который при превышении эдс уменьшает ток обмотки возбуждения генератора и держит ее на 14,5 В. В наших генераторах нет обмотки возбуждения, и возможности регулировки резко ограничиваются. Надо ставить на выходе генератора либо стабилизатор на 14,5 В с выходным током не менее 10 А, что довольно хлопотно, либо ставить какой-то шунтирующий ограничитель напряжения с порогом срабатывания 14,5 В, не зависящим от тока нагрузки. Мощный стабилитрон здесь, мне кажется не пойдет, надо городить какую-то схему. ИМХО
Поделиться96731 декабря, 2012г. 13:14
Надо ставить на выходе генератора либо стабилизатор на 14,5 В с выходным током не менее 10 А, что довольно хлопотно, либо ставить какой-то шунтирующий ограничитель напряжения с порогом срабатывания 14,5 В, не зависящим от тока нагрузки. Мощный стабилитрон здесь, мне кажется не пойдет, надо городить какую-то схему. ИМХО
Вот городить ничего не надо. Все уже нагорожено. На форуме есть и схема и ссылки на варианты и готовые изделия по 200 рублей можно с успехом использовать...
Поделиться96831 декабря, 2012г. 18:26
agg
+100
Теорию верно расписал.
SpbGrey
Верно заметил что всё уже придумано до нас.
Поделиться96931 декабря, 2012г. 19:49
Сергей Самара
Маховик будешь переделывать ?
C наступающим новым годом !
Поделиться97031 декабря, 2012г. 21:33
У меня 2 маховика.
Один без магнитов и венца,другой с магнитами и венцом.
Не переделал сразу так как творчеством зимой занимаюсь ,а в случае не удачи с маховиком останусь без снежика.
В принципе поэкперементировать можно с голым маховиком, но тогда надо венец переносить.
То же нет гарантии что его не изуродую при снитии-напресовке.
Если сейчас одновременно не включать свет и обогрев ручек,то хватает 5А.
Пока не буду заморачиваться, да и света в гараже сейчас нет, токарный не крутится.
С Наступающим!
Поделиться9713 января, 2013г. 20:32
Вот такую форму сигнала имеет мои генератор . Почему режет "макушку " ??? Мое предположение что магнитопровод не очень большего сечения , может по этому (очень быстро насыщается железо) , или не исправность какая ? Может подскажет кто , без Вашей помощи не как .
Поделиться9723 января, 2013г. 21:59
Вот такую форму сигнала имеет мои генератор
На мой взгляд: Чего на форму-то заморачиваться?
Никто синус и не обещал...тут может быть куча причин.
Главное-нагрузка держится, как и хотел.
Фару и нагрев ручек без разницы какой формой питать, а для ЖПС есть выпрямитель и стабилизатор.
Поздравляю!
Твоя практика выше всех теорий!
Поделиться9733 января, 2013г. 22:06
То же думаю что не надо заморачиваться по форме.
Делай стаб и всё.
Думаю потому что концы железа шире магнитов,т.е. пока магнит идёт мимо широкого сердечника.
Но от этого только плюс,ток выше получается,незря же эти уширения делают.
Отредактировано Сергей Самара (3 января, 2013г. 22:17)
Поделиться9753 января, 2013г. 22:45
Можно вопросик? Даже вопросиЩЩЩЩе!!!Перед новым годом купил ДВС 15 с стартером и генератором 12в 100вт Ну это на бирке было. Сегодня завел это чудо и померил напругу и я в шоке стал на холостых 5 вольт на ХХ оборотах еле еле 7 вольт. Чё за ХРЕНЬ Подскажите пожалуйста. Или мне брак всунули? Час ешё вопрос напишу в тему ДВС чёта мне не нравиться!
Поделиться9763 января, 2013г. 23:09
У меня так же, на холостых 6-7 вольт, на максимальных оборотах 18-19 вольт. Так по другому и не должно быть, генератор не управляемый и напряжение зависит от оборотов. Я решил проблему стабилизатором импульсным Подключение фары
Поделиться9773 января, 2013г. 23:15
Сергей1971
Не могу не чего сказать , я пошел по другому пути .... по сложному .
Поделиться9783 января, 2013г. 23:56
У меня так же, на холостых 6-7 вольт, на максимальных оборотах 18-19 вольт. Так по другому и не должно быть, генератор не управляемый и напряжение зависит от оборотов. Я решил проблему стабилизатором импульсным Подключение фары
Так 7 вольт это не 19 даже аккум н7езарядить будет!!! При чём у меня на оборотах 7 вольт!!!!????
Отредактировано Сергей1971 (4 января, 2013г. 00:00)
Поделиться9794 января, 2013г. 19:15
При чём у меня на оборотах 7 вольт!!!!????
1). Чем меряли?
2). Лампочку подключали?
3). Ну и на каких проводах?Может ошиблись с подключением.
Напряжение переменное,соответственно,надо на переменном пределе тестера и мерять.,На двух проводах,которые выходят из двигателя и никуда не подключены.
По-моему вы просто что-то не так сделали .
Поделиться9804 января, 2013г. 20:27
1 Напряжение переменное и мерял тестером в положении переменки( вроде не тупой )
2 На проводах которые к стартеру и на колодке с двумя проводами и везде одинаково
3 лампочку не подключал. Тольку то 7 вольт всего!