Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 121 страница 140 из 1000

121

Игорь М написал(а):

Тише, тише, мужики. спугнём удачу, сплюнуть бы куда. Не торопите сильно, он и так что не день то положительный результат выдаёт.

Я даже комментировать что либо опасаюсь !  Уже хочу кит комплект зажигания !

122

SpbGrey написал(а):

Ну не будете же вы ехать с пропусками... Почувствуете сразу, что превышены обороты и прикроете дроссель...

Надеюсь, Вы правы, и для большинства мотособачников это будет прекрасным решением. В моем же случае не проканает: смотрю я, как бешено трудится мой ЦР, и понимаю, что я с такой скоростью работать газулькой не смогу - просто не успею отследить изменения нагрузки, только хуже сделаю. На накатках или по ровному свежему снегу это возможно, а по слежавшейся целине... А ездить вполгаза обидно и смертельно для автоматического сцепления.

123

semen Яр написал(а):

Я даже комментировать что либо опасаюсь !  Уже хочу кит комплект зажигания !

Да не боитесь... Предлагайте, советуйте, обсуждайте... В споре рождается истина...
Вот грамотно делают:ЗДЕСЬ... Ну я вам так скажу, я переделал печатную платку немного под коммутатор 95.3734 АСТРО
http://nr-labs.narod.ru/images/moto/woofer.gif
Начал делать платку под поверхностный монтаж SMD, а то сверлить не охота дырочки...  Я так планирую, что если будет прибавка крутящего момента, поставлю вместо 9,0 л/с - 6,5...
А еще думаю заменить карбюратор на скутерский... он со встроенным подогревом и электровпрыском... Их на рынке - как грязи... Я посмотрел, на первый взгляд довольно грамотно сделано  там. Уж очень наши карбюраторы дубовые... Так, для мотопомпы они нормально работать будут, но у нас же ТЯГАЧ! И надежность должна быть самой высокой...

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 11:06)

124

student написал(а):

Надеюсь, Вы правы, и для большинства мотособачников это будет прекрасным решением. В моем же случае не проканает: смотрю я, как бешено трудится мой ЦР, и понимаю, что я с такой скоростью работать газулькой не смогу - просто не успею отследить изменения нагрузки, только хуже сделаю. На накатках или по ровному свежему снегу это возможно, а по слежавшейся целине... А ездить вполгаза обидно и смертельно для автоматического сцепления.

Все познается в сравнении... ПОВЕРЬТЕ, Я ПОЕЗДИЛ С РЕГУЛЯТОРОМ И БЕЗ НЕГО и могу вам откровенно сказать, без него так же удобно управлять двигателем.  Единственное чего вы лишаетесь - это при заводке холодного двигателя на холостых надо будет прибавлять газ вручную, но не долго. Все в точности как на мотоцикле... Вы думаете, что ЦР - это такая прекрасная необходимость для наших целей, что сняв его все сгорит, рука отвалится и все будет плохо и назад дороги нет? Да возьмите проволочкой заблокируйте его и проедьте пару км... Потом возьмите во внимание, что ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ двигатель с новым зажиганием будет работать в правильном режиме и ПРИ ТЕХ ЖЕ оборотах его КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет больше, а это значит, что если раньше ЦР прибавлял газку чтобы поддержать обороты, вам не надо будет ни чего делать.... Что-то я не знаю на импортный снегоходах тоже ЦР стоят? Или для них это слишком дорогое удовольствие....
Для характеристик двигателя важным параметром является крутящий момент для определенных оборотов или диапазона их...  А здесь только на обороты все замкнуто.... Где то читал,  там хорошо пример приводили про трогание в грязи на 2 передаче... Вот там объясняется разность оборотов и крутящего момента....

125

SpbGrey написал(а):

Где то читал,  там хорошо пример приводили про трогание в грязи на 2 передаче... Вот там объясняется разность оборотов и крутящего момента....

Это-то здесь при чем? На второй трогаются, чтобы не сорваться в пробуксовку неосторожным нажатием на газ.

Вы думаете, что ЦР - это такая прекрасная необходимость для наших целей, что сняв его все сгорит, рука отвалится и все будет плохо и назад дороги нет? Да возьмите проволочкой заблокируйте его и проедьте пару км...

SpbGrey, я с Вами не спорю, напротив, очень рад, что нашлась альтернатива всех за**авшему ЦР. Я же писал: для вариаторных машинок решение хорошее. Но мне воспользоваться не удастся - объяснил, почему. Я вообще от привода газа на новом буксе хочу отказаться - лишняя для меня вещь, да еще и капризная. А если я заблокирую ЦР проволочкой, всё закончится весьма печально при первом же примерзании дроссельной заслонки (часто бывает - все знают!), потому что у моей собачки есть нейтраль - на ней и завожу. Обороты сразу уйдут в заоблачную высь.
Придется смириться - мне, как бывшему радиоэлектронщику, это вдвойне обидно!

126

student написал(а):

Обороты сразу уйдут в заоблачную высь.

Ну прям сразу ввысь... Да еще в заоблачную.... Обороты набираются медленно, нет насоса принудительного впрыска, на два оборота КВ только пол оборота раскручивают маховик... До разноса вполне можно заглушить...
Вот у меня после переделки привода дросселя ни разу заслонка не замерзла. Все беды от конструкции регулятора... Он ведь по тупому во время остановки открывает полностью дроссельную заслонку, после запуска прикрывает ее... Вот так с полностью открытой и замерзает... Вы, мне кажется, сами себя уговариваете не трогать то, что хоть как-то работает... Первая заповедь шофера http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nyam.gif  А я вот не могу сидеть с такими результатами. Движок или должен работать так, чтоб душа пела или нафиг он такой нужен... А кто говорил, что с новым зажиганием нужно снимать ЦР... Даже старое зажигание снимать не надо...

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 15:35)

127

SpbGrey написал(а):

Это-то здесь при чем? На второй трогаются, чтобы не сорваться в пробуксовку неосторожным нажатием на газ.

Ну так продолжайте мысль-то: и для этого уменьшают крутящий момент передачей...

128

SpbGrey написал(а):

Вы, мне кажется, сами себя уговариваете не трогать то, что хоть как-то работает... Первая заповедь шофера

Поверьте, экспериментировать люблю. Я, вроде, объяснил свою беду. Загляните на Санататур, в Мотосабаки - гигантская тема посвящена автоматическому сцеплению: греется безбожно, народ устал диски менять, чего только не придумывают. Я же оказался в числе тех немногих счастливчиков, у кого оно ни разу не нагревалось. Потому что ездим правильно - всегда полный газ, а уж движок возьмет, сколько нужно - на то и ЦР. Езжу только по целине, причем местность пересеченная. Удерживать обороты газом чуть ниже максимальных практически нереально, да и достанет эта морока моментально - а так втопил, и тока в путь. Движок на полную нагружается очень редко. Значит, перерасход бензина с электроникой неизбежен, и немалый. Черт бы с ним, с бензином, но я, как и Вы, считаю, что любой девайс

должен работать так, чтоб душа пела или нафиг он такой нужен...

А кто говорил, что с новым зажиганием нужно снимать ЦР... Даже старое зажигание снимать не надо...

А вот это не понял!

Ну так продолжайте мысль-то: и для этого уменьшают крутящий момент передачей...

Ну и?.. Я, собственно, это и сказал, только при чем тут ЦР?

129

SpbGrey написал(а):

Ну прям сразу ввысь... Да еще в заоблачную.... Обороты набираются медленно, нет насоса принудительного впрыска, на два оборота КВ только пол оборота раскручивают маховик... До разноса вполне можно заглушить...

Обороты на нейтрали взлетают так стремительно, что даже испугаться не успеваешь - уже ЦР свое дело делает.

130

student написал(а):

Поверьте, экспериментировать люблю. Я, вроде, объяснил свою беду. Загляните на Санататур, в Мотосабаки - гигантская тема посвящена автоматическому сцеплению: греется безбожно, народ устал диски менять, чего только не придумывают. Я же оказался в числе тех немногих счастливчиков, у кого оно ни разу не нагревалось. Потому что ездим правильно - всегда полный газ, а уж движок возьмет, сколько нужно - на то и ЦР. Езжу только по целине, причем местность пересеченная.

Я знаю даже почему горит сцепление... Патаму, что это именно СЦЕПЛЕНИЕ которое должно быть или включено или выключено. Это же не гидротрансформатор...

ЦР можете оставить, он же ни как на зажигание не влияет... Можете прошить на функцию ограничение оборотов что-нибудь другое, полезное... А можете оставить как дублирующее...
и, старое зажигание я оставляю и буду использовать как аварийно-резервное, оно на всякий случай...
Расход должен упасть т.к. во всем диапазоне оптимальный угол опережения...
Вы же не будете ехать на 4000 об. когда дает пропуски... А в любом другом диапазоне выигрыш... Искру коммутатора даже близко не сравнить по показателям горения с тиристорно-конденсаторной штатной....
Я вчера посмотрел на свечку, раньше при прогревах она черная была, а теперь как на картинке....

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 16:32)

131

SpbGrey написал(а):

ПРИ ТЕХ ЖЕ оборотах его КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет больше,

Ну ты загнул! Крутящий момент заложен конструкцией двигателя(см теория двигателя вн. сгорания), в частности длиной шатуна и диам. поршня. В карбюраторном двигателе ты можешь только повысить обороты.

132

Катерщик написал(а):

Ну ты загнул! Крутящий момент заложен конструкцией двигателя(см теория двигателя вн. сгорания), в частности длиной шатуна и диам. поршня. В карбюраторном двигателе ты можешь только повысить обороты.

Т.е. если конструкция двигателя не изменилась в диапазоне 1500-3800 об. то крутящий момент остался постоянным? Я, видимо как-то "по своему" понимаю понятие "крутящий момент", да это и не важно...

133

Катерщик написал(а):

SpbGrey написал(а):
ПРИ ТЕХ ЖЕ оборотах его КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет больше,
Ну ты загнул! Крутящий момент заложен конструкцией двигателя(см теория двигателя вн. сгорания), в частности длиной шатуна и диам. поршня. В карбюраторном двигателе ты можешь только повысить обороты.

От угла тоже зависит.

SpbGrey написал(а):

Я знаю даже почему горит сцепление... Патаму, что это именно СЦЕПЛЕНИЕ которое должно быть или включено или выключено.

У меня же не горит. Проблема в недостаточных оборотах, ну и также в заниженном передаточном.

134

Крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Или 61,6 кВт – в других единицах измерения [Один кВт равен 1,36 «континентальной» л.с. – даже в Африке.]. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.
Так вот СИЛА то у нас разная если вспышка опаздывает на 15 гр.
Вот два раза запостил сомнения, два наряда вне очереди получишь :crazy:

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 16:49)

135

SpbGrey написал(а):

ЦР можете оставить, он же ни как на зажигание не влияет... Можете прошить на функцию ограничение оборотов что-нибудь другое, полезное... А можете оставить как дублирующее...
и, старое зажигание я оставляю и буду использовать как аварийно-резервное, оно на всякий случай...
Расход должен упасть т.к. во всем диапазоне оптимальный угол опережения...
Вы же не будете ехать на 4000 об. когда дает пропуски... А в любом другом диапазоне выигрыш... Искру коммутатора даже близко не сравнить по показателям горения с тиристорно-конденсаторной штатной....

Такой расклад понятнее, но стоит ли овчинка выделки? Только ради оптимизации угла опережения я бы делать поленился - и так движок отлично пашет. Главное-то избавиться от мозго*бного регулятора.

Вы же не будете ехать на 4000 об. когда дает пропуски...

Буду. Именно это я и пытался объяснить.

136

student написал(а):

Буду. Именно это я и пытался объяснить.

Но у движка 3800 предельные, по моему... Вы померьте обороты, я так подразумеваю, что катаетесь вы на полном газу с  оборотами 2800 (это почти оптимальны для 25% гр. опережения) А на 4000 об/мин-1 я думаю были бы проблемы со свечками...

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 16:58)

137

SpbGrey написал(а):

Но у движка 3800 предельные, по моему...

Дело не в точном числе - я имел в виду максимальные - те, на которые прошьешь. Езда на максимальных оборотах - вне зависимости от того, чем они регулируются.

138

Сегодня купил свежий журнал "за рулем" интересная статья (стр.130 "тушите свет") про светодиодную лампу Н4 в обычной фаре. Проводили замеры освещенности. "На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 лк от галогенки" "Подъезжаем к экрану но полметра и вновь делаем замер освещенности в самой яркой точке: получаем 1500 лк против 25000лк. Догадываетесь в чью пользу итог?"
А я то хотел по типу такой купит лампочку в фару, чтоб пока нет генератора ездить с гелевым АКБ.

Отредактировано vorontsov_p (2 марта, 2011г. 17:50)

139

vorontsov_p написал(а):

Догадываетесь в чью пользу итог?

Павел, а токи их как соотносятся?

140

Указана только замеренная "ЗР" мощность. Галогенка 55 Вт, светодиодная 1,5 Вт. Стоимость 600руб.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника